Вот мучаюсь размышлениями по поводу установки маслянного радиатора перед подачей масла на турбину.
Облазил инет но никто про это не пишет. Если бы было ещё жидкостное охлаждени турбины то я бы не заморачивался но маслянного считаю маловато.
Да теорию знаю что температура выхлопных газов на дизеле ниже чем на бензине и достаточно потарахтеть перед глушением двигателя и всё будет хорошо.
Наверно так и есть но по моим прикидкам установка радиатора дожна продлить срок службы турбины раза в 2.
Вообщем вижу плюсы и нужны минусы.
Прошу мнения спецов.
радиатор масла перед турбиной
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: радиатор масла перед турбиной
Сразу скажу что не СПЕЦ.Как я понял ВЫ хотите в разрыв подающей магистрали вставит радиатор\цифра 2\ боюсь не хватит давления чтобы добраться маслу -через радиатор к турбине.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: радиатор масла перед турбиной
Поняли правильно.
С блока на радиатор а потом на турбину.
Давления хватит. Удлинения на 10м. приводит к потере 1 кг.
Там все рядом поэтому падение давления будет не сильным.
С блока на радиатор а потом на турбину.
Давления хватит. Удлинения на 10м. приводит к потере 1 кг.
Там все рядом поэтому падение давления будет не сильным.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: радиатор масла перед турбиной
Ну будете ВЫ подавать холодное масло на\ раскаленную\турбину Я думаю это наоборот сократит срок ее службы,так как смазка наиболее благоприятна именно горячая,почти\ кипящая\
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: радиатор масла перед турбиной
Чем горячее масло тем жиже и ниже давление его в турбине.
Вот поэтому и нужно понизить температуру перед входом с 90 до 60.
А при нынешней системе оно входит 90 и внутри турбины разогревается до 110
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: радиатор масла перед турбиной
— любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре ИДЕАЛЬНО!!!! подходит реальная вязкость в 10 сСт
— при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
— при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
— иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт -вязкость в 10 сСт наступает у:
* 5W40 при 117 градусах
* 10W40 при 118 градусах
* 10W50 при 130 градусах
* 10W60 при 142 градусах ----------------------- Температура моторного масла Не должна быть 110гр в спокойном режиме. не делают таких ШТАТНЫХ моторов. ибо нет технического смысла делать такие горячие моторы. это потребует применения кучи дорогих материалов, а все же стремятся к удешевлению. это просто не выгодно.
Система ОЖ штатно рассчитана на 90гр охлаждайки, система охлаждения масла примерно на +10гр к ней. масло должно циркулировать очень быстро по системе, оно ведь не только смазывает, но и охлаждает пары трения.
Если при однократном ускорении масло резко подскакивает до 120, значит что-то не в порядке либо с его циркуляцией, либо с охлаждением.Если реально крутить мотор ПОСТОЯННО 90% времени в зоне выше 4500об/мин или Ваш мотор форсирован\чип тюнинг\то ДА температура масла в турбине будет 120\плагиат \
— при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
— при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
— иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт -вязкость в 10 сСт наступает у:
* 5W40 при 117 градусах
* 10W40 при 118 градусах
* 10W50 при 130 градусах
* 10W60 при 142 градусах ----------------------- Температура моторного масла Не должна быть 110гр в спокойном режиме. не делают таких ШТАТНЫХ моторов. ибо нет технического смысла делать такие горячие моторы. это потребует применения кучи дорогих материалов, а все же стремятся к удешевлению. это просто не выгодно.
Система ОЖ штатно рассчитана на 90гр охлаждайки, система охлаждения масла примерно на +10гр к ней. масло должно циркулировать очень быстро по системе, оно ведь не только смазывает, но и охлаждает пары трения.
Если при однократном ускорении масло резко подскакивает до 120, значит что-то не в порядке либо с его циркуляцией, либо с охлаждением.Если реально крутить мотор ПОСТОЯННО 90% времени в зоне выше 4500об/мин или Ваш мотор форсирован\чип тюнинг\то ДА температура масла в турбине будет 120\плагиат \
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: радиатор масла перед турбиной
Написанно много и хорошо.
Ну хоть кого то интересует тема продления жизни турбин))))))
Какова температура картриджа турбины через которое циркулируем масло на нашем двигателе при 2000 об/мин и при 4000 об/мин ?????
Ну хоть кого то интересует тема продления жизни турбин))))))
Какова температура картриджа турбины через которое циркулируем масло на нашем двигателе при 2000 об/мин и при 4000 об/мин ?????