Т5 2.5 ТДИ (AXD) Скачет угол синхронизации

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
denger2189
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2018, 23:25
Репутация: 1
Город: Могилев
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Т5 2.5 ТДИ (AXD) Скачет угол синхронизации

#1 Сообщение denger2189 » 24 май 2018, 23:50

Всем здравствуйте.. Столкнулся с такой проблемой, после замены РВ,гидриков, вкладышей и т.п ,машина хорошо ехала и заводилась как на холодную так на горячую, затем както раз плохо завелось на горячую, через пару сотен км ( пару дней) все повторилось, поехал на диагностику интересовал угол синхронизации, диагностику зделали ( покотались) , проверили турбину,форсунки и т.п...Из ошибок диагност сказал проверить датчик температуры топлива так как скачет значения ( мне их показал на мониторе) деагностировал через Васю...Я поинтересоваться,что с углом синхронизации,на что получил ответ,что данные почему-то не выводяться на табло и сказал,что такое бывает, но так как машина тянет и работает хорошо ,значит все в норме.... был преобретен датчик температуры топлива и установлен новый, проверить работу я не мог так как небыло чем продеагностировать и ездил дальше, пока машина не стала заводиться плохо уже и на холодную и на горячую причем неважно сразу заглушил и завожу либо постоит, да и может завестись без проблем с пол тыка ,а может и с 5-8 оборота двигателя... Задолбался я платить за диагностику и преобрел VAG-COM CDP+ устанавил программу DELHI и пошел сканировать, после диагностики ошибок, программа выдала...одну ошибку по датчику температуры, что-то про прерывание цепи, а вторую : недостоверный сигнал датчика угла сингранизации. и в добавок ,что ошибка постоянная...Завел двиготель( завелся с 7-8 оборота подхватывая в середине) зашел я в раздел синхранизации и увидел что показания скачут несколько раз в сек. то -0.5 то 5 то 48 то - 8 вобщем как-то так -8,0,48,5,-0.5,2.9,32 и так далее....в чем может быть проблема???? За ранее Спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Т5 2.5 ТДИ (AXD) Скачет угол синхронизации

#2 Сообщение LUK » 25 май 2018, 07:15

denger2189 писал(а):
24 май 2018, 23:50
Всем здравствуйте.. Столкнулся с такой проблемой, после замены РВ,гидриков, вкладышей и т.п ,машина хорошо ехала и заводилась как на холодную так на горячую, затем както раз плохо завелось на горячую, через пару сотен км ( пару дней) все повторилось, поехал на диагностику интересовал угол синхронизации, диагностику зделали ( покотались) , проверили турбину,форсунки и т.п...Из ошибок диагност сказал проверить датчик температуры топлива так как скачет значения ( мне их показал на мониторе) деагностировал через Васю...Я поинтересоваться,что с углом синхронизации,на что получил ответ,что данные почему-то не выводяться на табло и сказал,что такое бывает, но так как машина тянет и работает хорошо ,значит все в норме.... был преобретен датчик температуры топлива и установлен новый, проверить работу я не мог так как небыло чем продеагностировать и ездил дальше, пока машина не стала заводиться плохо уже и на холодную и на горячую причем неважно сразу заглушил и завожу либо постоит, да и может завестись без проблем с пол тыка ,а может и с 5-8 оборота двигателя... Задолбался я платить за диагностику и преобрел VAG-COM CDP+ устанавил программу DELHI и пошел сканировать, после диагностики ошибок, программа выдала...одну ошибку по датчику температуры, что-то про прерывание цепи, а вторую : недостоверный сигнал датчика угла сингранизации. и в добавок ,что ошибка постоянная...Завел двиготель( завелся с 7-8 оборота подхватывая в середине) зашел я в раздел синхранизации и увидел что показания скачут несколько раз в сек. то -0.5 то 5 то 48 то - 8 вобщем как-то так -8,0,48,5,-0.5,2.9,32 и так далее....в чем может быть проблема???? За ранее Спасибо!
Проверьте шестерню распредвала, скорее всего ослаблен болт и прокручивается шестеренка....
При замене РВ алмазную шайбу новую ставили?
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
denger2189
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2018, 23:25
Репутация: 1
Город: Могилев
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Т5 2.5 ТДИ (AXD) Скачет угол синхронизации

#3 Сообщение denger2189 » 25 май 2018, 07:49

Да конечно все новое зажато 152 -154 кг м3 при требуемых 150.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Т5 2.5 ТДИ (AXD) Скачет угол синхронизации

#4 Сообщение LUK » 04 июн 2018, 18:02

С проблемой разобрались?
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
denger2189
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2018, 23:25
Репутация: 1
Город: Могилев
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Т5 2.5 ТДИ (AXD) Скачет угол синхронизации

#5 Сообщение denger2189 » 09 июн 2018, 00:13

да, оборвало болты на пластине с которой считываеются показания , на звездочке РВ, заменил все в норме...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Т5 2.5 ТДИ (AXD) Скачет угол синхронизации

#6 Сообщение madein70 » 11 дек 2018, 22:37

denger2189 писал(а):
09 июн 2018, 00:13
да, оборвало болты на пластине с которой считываеются показания , на звездочке РВ, заменил все в норме...
ничего себе...с чего их обрывать? там три мощных болта и фиксируют они саму шайбу к шестерне...нагрузки никакой.

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»