собираюсь брать т5 .бензин 2 л.115 л.с с газом.2006 год состояние вроде хорошее
- Юрий1981
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 13:35
- Репутация: 0
- Город: Пятигорск
- Авто: Фольксваген т.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
собираюсь брать т5 .бензин 2 л.115 л.с с газом.2006 год состояние вроде хорошее
Доброго времени суток.собираюсь брать т5 .бензин 2 л.115 л.с с газом.2006 год состояние вроде хорошее.пробег смысла нет говорить я верю только с завода или когда у отца беру.а когда пишут 13 лет авто и 160т.ну простите не верю!!интересует один вопрос.авто нужна для межгорода и пробеги по 15-20т в месяц.двигатель с 7 пассажирами и грузом 200кг хватит ли его на трассе и на сколько надежен.дизель отпадает ибо с такими пробегами на ремонт не напасусь!!заранее спасибо.
Реклама
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Я езжу на межгороде на АХА с двумя пассажирами (на метане). Вроде едет. С 7-ю пассажирами и грузом будет совсем грустно. Скажу по своему опыту: буксировал фольксваген Т3, в небольшую горку пришлось переключаться на 1-ю скорость. Другой опыт: под новый год загрузил машину картриджами для принтера(а они легкие) - расход увеличился с обычных 10-11л/100 км до 14-15.
Опыт коллеги по работе. У него каравелла Т5GP 2013 г.в. c АХА, ежедневный пробег 500 км межгород с 2-3 пассажирами. Было 2 кап.ремонта двигателя с заменой поршневой. После последнего ремонта двигатель снова начал "есть" масло. Этот мотор АХА "жрет" масло тем больше, чем больше его "крутишь". Только он и подхватывает, если обороты не ниже 3000, иначе постоянно надо переключаться.
Также есть в наличии Т5 с дизелем АХС 86 л.с. - вот он едет намного бодрее, независимо с грузом или без, и расход практически не меняется от загруженности.
По опыту эксплуатации обоих машин не скажу, что дизель намного затратнее по запчастям. Холодно только в нем зимой:)) Но на бензинке на метане затраты на топливо совсем смешные. Только поэтому и езжу на нем
Опыт коллеги по работе. У него каравелла Т5GP 2013 г.в. c АХА, ежедневный пробег 500 км межгород с 2-3 пассажирами. Было 2 кап.ремонта двигателя с заменой поршневой. После последнего ремонта двигатель снова начал "есть" масло. Этот мотор АХА "жрет" масло тем больше, чем больше его "крутишь". Только он и подхватывает, если обороты не ниже 3000, иначе постоянно надо переключаться.
Также есть в наличии Т5 с дизелем АХС 86 л.с. - вот он едет намного бодрее, независимо с грузом или без, и расход практически не меняется от загруженности.
По опыту эксплуатации обоих машин не скажу, что дизель намного затратнее по запчастям. Холодно только в нем зимой:)) Но на бензинке на метане затраты на топливо совсем смешные. Только поэтому и езжу на нем
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Имею два Т5
1. АХА пробег чуть более 400 тыс км
2. АХВ пробег более 260 тыс км
Оба по пробегаМ все ок. Так знаю где и как ездили.
Когда забирал оба, тащил на АХА второй (притом что он еще и длинобазый ) справился на 4 с минусом, длина пути более чем 2000 км.
Не сказать что в бензине много сил, но за прошлое лето съездил на юга это в один конец более 2500км 7 или 8 человек и полный багажник под потолок вещей, канечто ему тяжко, но едет он как утюг, то есть прет и прет. По расходу у меня более 14 л пропан а не жрет, хоть с кондером и полный под завязку.
Если сравнивать с дизелем то тут он проиграет по скоростным характеристикам, а вот в обслуживании просто пример на топливных фильтрах
Газ 150 руб
Дизель от 1500 руб
И плюс цена на топливо
Если крутить бензин не будешь более 4000 об/мин это 120 км/час масло почти не жрет )))
А остальное кто платит тот и заказывает музыку
1. АХА пробег чуть более 400 тыс км
2. АХВ пробег более 260 тыс км
Оба по пробегаМ все ок. Так знаю где и как ездили.
Когда забирал оба, тащил на АХА второй (притом что он еще и длинобазый ) справился на 4 с минусом, длина пути более чем 2000 км.
Не сказать что в бензине много сил, но за прошлое лето съездил на юга это в один конец более 2500км 7 или 8 человек и полный багажник под потолок вещей, канечто ему тяжко, но едет он как утюг, то есть прет и прет. По расходу у меня более 14 л пропан а не жрет, хоть с кондером и полный под завязку.
Если сравнивать с дизелем то тут он проиграет по скоростным характеристикам, а вот в обслуживании просто пример на топливных фильтрах
Газ 150 руб
Дизель от 1500 руб
И плюс цена на топливо
Если крутить бензин не будешь более 4000 об/мин это 120 км/час масло почти не жрет )))
А остальное кто платит тот и заказывает музыку
- Юрий1981
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 13:35
- Репутация: 0
- Город: Пятигорск
- Авто: Фольксваген т.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Спасибо ребята!!просто 2005 год это мин 500т.пробега как мин 5 непонятных водил и еще больше непонятных мастеров и какие запчасти один бог знает!!!а продают все пишут 3-8 авто в семье и без вложений!!!вот и ломаю голову что брать возить людей и зимой и летом не хотелось бы вставать на трассе и по расходу экономия нужна ибо ценник растет на топливо а на перевозку нет.2.5 175 л.с очень нравится мотор но новый и как я сам ездию мне на 1 лям хватит.но ммм* очень дорого новый и очень дорого обслуга его.уже сломал две головы в думках.
- igor74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:19
- Репутация: 1
- Город: Казахстан, г Актюбин
- Авто: Фольксваген Транспортер
- Двигатель: 2.0 АХА, бензин
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Всем доброго дня! У меня Т5 двигатель АХА 2.0 115 л.с. 2007 года, езжу уже 4.5 года, 4 из них на газу, на счет тяги это да, как горка так ему бедному тяжеловато, тяжко но идет, ездил и по М 5 от Уфы до Челябинска по уральским горам, забирался и в Крыму в горы, единственная проблема это расход масла, за годы эксплуатации перепробовал все, но расход только увеличивался, неделю назад менял маслосъемные колпачки, на сколько уменьшился расход пока не знаю, еще мастер сказал что нужно готовится к капремонту, подскажите кто ремонтировал эти двигателя , что луче ремонт или замена на контрактный двиг, и растачиваются ли блоки под след ремонт?
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Тапка в пол, местами по М11 170 км/ч
чипованнный самый дохлый дизель 84 л/с, до 130 л/с примерно
полная загрузка - здоровые мужики 7 мест + я
кондей работает все семь часов 30 минут
маршрут Москва -Питер
9 литров соляры расход
если не топить и ехать около 100 км/ч
можно и в 7 уложиться
чипованнный самый дохлый дизель 84 л/с, до 130 л/с примерно
полная загрузка - здоровые мужики 7 мест + я
кондей работает все семь часов 30 минут
маршрут Москва -Питер
9 литров соляры расход
если не топить и ехать около 100 км/ч
можно и в 7 уложиться
- MSK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
- Репутация: 22
- Город: МОСКВА
- Авто: Т5GP
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
102лс дизель чипован у univera 140лс, Москва Минск 80 км в час , расход 7л, 100км в час 7,5л , 120-130км в час расход 7,9л, 3 человека и багаж 150кг
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
всегда вопрос с контрактниками. как кот в мешке не знаешь где правда! а за съем установку в любом случае платишь если даже возвращаешь его.
по программам есть ремонтные поршня и плюс блок чугун, значит он по любому точится!
еще не перебирал свой мотор, но идет к этому..... соответственно когда к этому буду подходить изу мат часть в чати того чтобы подобрать поршня (возможно) от предыдущих поколений двигателей, там поршня увесистей (более длинные и у них кольца толще) соответственней более живучей двигатель получится! но это пока только домыслы основанные на разборке предыдущих и современных моторов семейства "колец и ВВ"
хотя есть примеры кто после капиталки 500 тыс км проехал и только только начинается жор масла, но это единичные случаи.
если все сделать правильно и на совесть может ремонт встать дороже, но это будет новый двигатель, в плане движущих частей, а это самое главное. а так кто платит тот и заказывает музыку
- igor74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:19
- Репутация: 1
- Город: Казахстан, г Актюбин
- Авто: Фольксваген Транспортер
- Двигатель: 2.0 АХА, бензин
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Доброго дня! Спасибо за разъяснение!
Просто был опыт капремонта двигателя, очень давно, и после этого я решил что больше до капиталки доводить не буду, так как после ремонта двиг работает уже все равно не так, но тогда и машины были другие, и мастера.
Просто был опыт капремонта двигателя, очень давно, и после этого я решил что больше до капиталки доводить не буду, так как после ремонта двиг работает уже все равно не так, но тогда и машины были другие, и мастера.
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Чугунный блок -можно и точить, можно и гильзовать.
Купил за 10-ку двигатель АХА с пробитым блоком. Там оказались поршни 1-го ремонтного размера. Нужно докупить только 1 поршень + кольца и точить свой блок в 1-й ремонт.
Другой вариант: я купил на Али комплект поршней с пальцами Mahle - номинал + опять же кольца, купил гильзы от Нива-Тайга _ гильзанули блок , расточили в номинал. Китайские поршни вполне себе отлично выглядят, идеальная геометрия, гравировка, вес и упаковка с голограммами. Китайские поршни кстати стоят сотку долларов - комплект.
Вообще на рынке полно моторов АХА в развес. Купил еще блок с задранным цилиндром и коленвалом( за 6). Сейчас собираю мотор: один в номинал - китайские поршни, другой в первый ремонтный размер - докупаю один поршень. И еще один мотор стоит на машине и я на нем езжу.
Контрактный конечно дешевле
- mrD
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
- Репутация: 6
- Город: Котлас
- Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Приветствую!igor74 писал(а): ↑15 авг 2018, 10:05Всем доброго дня! У меня Т5 двигатель АХА 2.0 115 л.с. 2007 года, езжу уже 4.5 года, 4 из них на газу, на счет тяги это да, как горка так ему бедному тяжеловато, тяжко но идет, ездил и по М 5 от Уфы до Челябинска по уральским горам, забирался и в Крыму в горы, единственная проблема это расход масла, за годы эксплуатации перепробовал все, но расход только увеличивался, неделю назад менял маслосъемные колпачки, на сколько уменьшился расход пока не знаю, еще мастер сказал что нужно готовится к капремонту, подскажите кто ремонтировал эти двигателя , что луче ремонт или замена на контрактный двиг, и растачиваются ли блоки под след ремонт?
Данный авто у меня с 2012 г. Я капиталку делал своего АХА делал за пару месяце до скачка доллара в 2 раза, по-моему год 2015. Все работы по сборке-разборке + оригинальные з/ч со всеми замерами (блока, коленвала и прочее) + 2 поездки до Москвы туда и обратно на втором авто, а я от столицы 1 тыс км нахожусь = общая сумма вышла около 100 тыс руб. В настоящее время пробег после капиталки 300 с небольшим тыс км. Проблем нет (3 раза тьфу!). Правильно говорят - контрактный двиг - лотерея. С другой стороны - пол года назад взял МКПП контрактную, а свою убитую продал почти за пол цены контрактной.
- igor74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:19
- Репутация: 1
- Город: Казахстан, г Актюбин
- Авто: Фольксваген Транспортер
- Двигатель: 2.0 АХА, бензин
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Доброго дня! Спасибо всем за информацию, буду думать что дела, мысль есть купить контрактник, и отремонтировать свой, будет один в запасе, еще раз всем спасибо!
- igor74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:19
- Репутация: 1
- Город: Казахстан, г Актюбин
- Авто: Фольксваген Транспортер
- Двигатель: 2.0 АХА, бензин
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Т5 бензин
Еще просьба, скиньте пожалуйста ссылкуserg_187 писал(а): ↑16 авг 2018, 13:47Другой вариант: я купил на Али комплект поршней с пальцами Mahle - номинал + опять же кольца, купил гильзы от Нива-Тайга _ гильзанули блок , расточили в номинал. Китайские поршни вполне себе отлично выглядят, идеальная геометрия, гравировка, вес и упаковка с голограммами. Китайские поршни кстати стоят сотку долларов - комплект.