Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#51 Сообщение Rin » 17 сен 2018, 22:11

У меня весь в масленной пыли и еще у двоих знакомых T5(cfca,caab)

Реклама
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#52 Сообщение K.St » 17 сен 2018, 22:35

Сколько же жрет мотор?

Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#53 Сообщение Rin » 18 сен 2018, 07:55

От замены и до замены не доливаю(10 т.км), уровень только на щупе снижается.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#54 Сообщение K.St » 19 сен 2018, 18:14

На моём также теперь.
Ну как вариант можно такую конструкцию замутить.
Уловитель всего полторы тысячи стоит.
Даже можно сначала пособирать в емкость и посмотреть сколько туда скажем за тысячу натекает

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#55 Сообщение progin » 19 сен 2018, 23:22

K.St писал(а):
19 сен 2018, 18:14
скажем за тысячу натекает
можно тогда взять маленькую канистру на 1 литр (либо больше. только придумать место....куда ее) и два шланга в эту канистру (один шланг в клапанную крышку, второй в впускную трубу) и вуаля любое расстояние и смотришь сколько масла в ней. а 1500 руб можно и попридержать))) :93:

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#56 Сообщение progin » 27 сен 2018, 22:48

Rin писал(а):
17 сен 2018, 22:11
весь в масленой пыли
а есть влияние на показания? просто снял свой ( в пыли (масло)) поставил посмотрел показания, помыл поставил показания посмотрел, искупал в масле поставил посмотрел и опять почти показания теже ( в последнем варианте, немного отличаются)
просто можешь тогда заглушить вход ( во впускную магистраль картерных газов, поставить масло улавливатель и сделать масло слив после турбины, а остальное в атмосферу) и будет твой датчик получать масло пыль только с турбины, исключив попадания масленой пыли из картера и что турбина засосет масло из поддона

Аватара пользователя
ВаЛи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
Репутация: 6
Город: Новороссийск
Авто: Caravelle T5 long
Двигатель: CAAC 140
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#57 Сообщение ВаЛи » 09 ноя 2018, 18:37

Плавский писал(а):
28 июн 2018, 15:26
Добрый день. Помогите вдруг такая проблема встречалась я не нарыл не чего. При разгоне от 2тыс. возникает звон в двигателе как будто детонация на жигулях. На холостых работает идеально заводится с пол тыка ошибок нет. Звенит только под нагрузкой все показатели в норме, поменял форсунки, перепрошил отключил Егр . В Туле уже наверное всех обЪездил никто не знает. Вроде едит нормально а звон покоя не дает. По ночам спать перестал все думаю как победить.
Всем, доброго дня. Выскажу свою точку зрения. Возможно у кого- то причина другая.
До замены ремня грм, двигатель САА, у меня всё было хорошо и замечательно. Менял его сам в гараже в феврале 2017. Температура в гараже была порядка 8-10 градусов +. После замены ремня проворачиваю КВ чтоб проверить метки какой- то из штивтов не лезет в свой паз. Раз пятнадцать проворачивал проверял.пока они( штивты) не стали хоть и с преднатягом залазить в пазы.у нас их два: распредвал и насос тнвд. Всё собрал завелась без проблем.дальше.при поездках, стал замечать "звон пальцев как на жигулях" .тож начал думать: топливо датчик(и) и т.д. отъездил год полтора с думой. Тут начала иногда загораться лампа зарядки: полез смотреть генератор ( его так и не смог снять) но обнаружил текущую помпу.замеил поликлиновый на старый оборотный ремень на какое то долгое время лампа перестала загораться. Сам же заказал комплект ГРМ с помпой( ставил Hepu потекла через 60 000) в начале сентября заменил все эти прелести со всеми ремнями роликами, и ,самое главное, все штивты влезли в свои отверстия с лёгкостью , без преднатяга. На улице была температура 23°С. После этого пропала "детонация" .
перед снятием ремня ГРМ выставлял метки на тнвд метка хорошо ушла! Хотя при установке, туго но, штифты все входили. И, кстати, поле замены помпы перестала гореть контрольная лампа зарядки генератора. У меня, после течи помпы, на ремне ГРМ появились паутинки трещинки на стороне зубчиков ремня потому не колеблясь его заменил. какое то время просто подливал антифриз искал где утечка потому ремень и вышел из строя раньше времени.утечку нашел только когда лампа генератора стала загораться , сняв защиту. Так что все работы по сборке регулировке любого двигателя должны проводится при 20-30 °С. Лет так 25 назад было невтерпёж отрегулировать клапана на классике при 5 градусах потом еле дождался тепла чтоб всё заново отрепетировать : тяги на стало клапана застучали!

Аватара пользователя
ВаЛи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
Репутация: 6
Город: Новороссийск
Авто: Caravelle T5 long
Двигатель: CAAC 140
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#58 Сообщение ВаЛи » 09 ноя 2018, 18:49

Rin писал(а):
18 сен 2018, 07:55
От замены и до замены не доливаю(10 т.км), уровень только на щупе снижается.
У меня так же . Заметил что при смене воздушного фильтра уровень перестаёт падать. Как вариант на 5 000 продуть ( как я делаю) или заменить фильтр. Уровень перестаёт падать. При загрязнении фильтра падает пропускная способность этого фильтра. Этот недостаток воздуха двигатель восполняет за счёт создания еще большего разрежения в картере двигателя, и вытягивает маслянный туман вместе с отработавшими газами которые прорываются в картер,и уровень масла в поддоне картера потихоньку падает.

Аватара пользователя
krishna
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 20:17
Репутация: 6
Город: NSK
Авто: T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#59 Сообщение krishna » 19 ноя 2018, 15:04

Ребята... У меня тоже звенит BNZ.... Но я думаю что это звон НЕ из мотора! Думаю это МАХОВИК разваливается.

Смотрите: на нейтрали звона нет? Так? Есть только при нагрузке. А при нагрузке у нас освобождается одна из пружин в маховике, она-то и звенит. как куча металлолома мать твою...

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#60 Сообщение ezaychenko » 29 сен 2020, 18:06

Плавский писал(а):
28 июн 2018, 15:26
По ночам спать перестал все думаю как победить.
Привет, не решили проблему? Вот я тоже не сплю по ночам летом уже второй год) Похож ли ваш звон на этот?
https://www.youtube.com/watch?v=TW8SczUYPRE

Аватара пользователя
Bumbox33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
Репутация: 2
Город: Владимир
Авто: T6 city
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#61 Сообщение Bumbox33 » 16 ноя 2020, 22:39


Аватара пользователя
Сергей_Кот
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 22:37
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#62 Сообщение Сергей_Кот » 01 июн 2021, 11:30

Ребята подскажите, в итоге решили проблему со звоном? Что это в итоге , маховик? Или что с двигателем?

Аватара пользователя
Деня
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 08:58
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 21.09.2014
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#63 Сообщение Деня » 01 июн 2021, 23:04

Сергей_Кот писал(а):
01 июн 2021, 11:30
Ребята подскажите, в итоге решили проблему со звоном? Что это в итоге , маховик? Или что с двигателем?
Ни то, ни другое.
Топливо.

Езжу на ОПТИ. Звон слышал только когда пробовал ПТК, Лукойл.
На Танеко тоже звона нет - мотор шепчет, если так можно про дизель писать.
+78123052166 Денис
Соляра ОПТИ + 2T масло 1:400

Аватара пользователя
Сергей_Кот
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 22:37
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#64 Сообщение Сергей_Кот » 24 июн 2021, 02:05

Мультивен т5 gp 2.0 ДСГ. У меня появился звон двигателя на ходу в интервале от 1500-2200 оборотов. Длилось это полгода. Егр заглушен, катализатор вырезан, установлен пламя гаситель. Думал дело в пламя гасителе. Потом решил что это маховик. В итоге заменил маховик и сцепление. Не помогло. Кстати этот звук появляется не только при температуре за бортом +20, у меня и на любой температуре был такой звук. Потом перестал холодить кондиционер. Ну подумал я что это муфта, и заменил ее. И чудо, звук пропал. Правда все таки не муфта навернулась, а сам компрессор вышел из строя. Установил новый компрессор denso. Звука больше нет. Так что мое мнение, что это все таки муфта кондиционера, у меня она кстати после разбора была немного потрепана. Меняется очень легко. По стоимости 6000р фирма denso.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#65 Сообщение Optovik » 24 июн 2021, 06:12

Сергей_Кот писал(а):
24 июн 2021, 02:05
Мультивен т5 gp 2.0 ДСГ. У меня появился звон двигателя на ходу в интервале от 1500-2200 оборотов. Длилось это полгода. Егр заглушен, катализатор вырезан, установлен пламя гаситель. Думал дело в пламя гасителе. Потом решил что это маховик. В итоге заменил маховик и сцепление. Не помогло. Кстати этот звук появляется не только при температуре за бортом +20, у меня и на любой температуре был такой звук. Потом перестал холодить кондиционер. Ну подумал я что это муфта, и заменил ее. И чудо, звук пропал. Правда все таки не муфта навернулась, а сам компрессор вышел из строя. Установил новый компрессор denso. Звука больше нет. Так что мое мнение, что это все таки муфта кондиционера, у меня она кстати после разбора была немного потрепана. Меняется очень легко. По стоимости 6000р фирма denso.
номерочек компрессора не сохранился или коробка.Аналогичная ситуация при включении климата звук: как ведро с ключами трясут... через 2-3 минуты пропадает
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#66 Сообщение Nikolaevich » 24 июн 2021, 12:41

Сергей_Кот писал(а):
24 июн 2021, 02:05
Меняется очень легко...
Самостоятельно меняли? Артикул муфты есть под рукой?

Аватара пользователя
Dimonneon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 13:06
Репутация: 1
Город: Советск
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#67 Сообщение Dimonneon » 24 июн 2021, 18:54

Nikolaevich писал(а):
24 июн 2021, 12:41
Артикул муфты есть под рукой?
Я когда искал для своей машины на всякий случай нашёл вот такой 13MC8021HDRA.
https://4mycar.ru/parts/NRF/380044 или вот ещё ссылка.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#68 Сообщение Nikolaevich » 25 июн 2021, 11:55

В Москве у метро "Кожуховская" (автокондиционеры. com) можно купить муфту в сборе за 5.500 руб. или её срывную часть за 2.000 руб. в зависимости от причины поломки. Хочу купить и заменить срывную часть, но, блин, всё было некогда. А теперь вжарило до +40, а магазин далеко. :63:

Аватара пользователя
Каравелла Т5
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2021, 16:05
Репутация: 0
Город: Орехово-Зуево
Авто: Фольцваген Каравелла Т5
Двигатель: 2.0 дизель
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#69 Сообщение Каравелла Т5 » 25 июн 2021, 15:48

Добрый день. Каравелла Т5. 1400 сил дизель. при разгоне на малых оборотах в теплую погоду двигатель как будто задыхается волнообразно без рывков. Здесь чтото с воздухом а вот что?

Аватара пользователя
Каравелла Т5
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2021, 16:05
Репутация: 0
Город: Орехово-Зуево
Авто: Фольцваген Каравелла Т5
Двигатель: 2.0 дизель
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#70 Сообщение Каравелла Т5 » 25 июн 2021, 15:49

140 сил промахнулся

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#71 Сообщение kuradodo » 25 июн 2021, 21:39

Nikolaevich,
к1.png
к2.png
к3.png
к4.png
к5.png

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#72 Сообщение kuradodo » 25 июн 2021, 21:40

к6.png
к7.png
к8.png
к9.png

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#73 Сообщение kuradodo » 25 июн 2021, 21:43

к10.png
Все что есть!!!! :10:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#74 Сообщение kuradodo » 26 июн 2021, 07:59

т1.png
т2.png

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#75 Сообщение Nikolaevich » 26 июн 2021, 08:33

kuradodo писал(а):
25 июн 2021, 21:43
Все что есть!!!! :10:
Спасибо за заботу! :69:
Но. Справедливости ради вынужден сказать, что эта информация противоречит моим знаниям о компрессорах на T5 GP. Смотрю, смотрю и не пойму - в чём "косяк", почему "Эльза" так ошибается. На T5 GP устанавливали компрессоры с чисто механической муфтой постоянного вращения. Управление идёт через клапан на компрессоре. Ну нет там электромагнитной муфты. У кого есть реальные другие сведения - поправьте меня.
Сергей_Кот писал(а):
24 июн 2021, 02:05
... Меняется очень легко...
И второй момент. Да, наивно полагать, что в "Эльзе" будет описан этот "лёгкий способ" замены муфты. Разумеется, педантичные немцы там опишут только "классический", с полным раздраем, то есть сливом фреона, демонтажем компрессора и т. д.
А вот хотелось бы узнать опыт самоделкиных про "лёгкий способ". Нам, старикам, делать несколько самостоятельных попыток уже тяжело. :63:

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»