Новые дизельные двигатели на Т6.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Новые дизельные двигатели на Т6.
В конфигураторе Т6 в дополнение к существующим дизелям добавили
2.0 TDI BMT, 149л.с. (110кВт)
И
2.0 biTDI BMT, 204л.с. (150кВт)
Причём оба только с ДСГ.
Кто, что знает, опыт эксплуатации на других моделях VW?
2.0 TDI BMT, 149л.с. (110кВт)
И
2.0 biTDI BMT, 204л.с. (150кВт)
Причём оба только с ДСГ.
Кто, что знает, опыт эксплуатации на других моделях VW?
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Это надо на форумах пассатов и тигуанов смотреть.
Там эти двигатели начинали ставить ранее.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Звонил в Мэйджер. Сказали, что новые моторы уже под Евро-6 с мочевиной. И скоро Евро-5 не будет. Уже некоторые варианты компоновки под Евро-5 двигатель-КПП-привод не дают.
- Владимир 40
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 21:04
- Репутация: 0
- Город: Сарапул
- Авто: транспортер т6
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Здравствуйте! Я Владимир. Хочу покупать транспортер т6 .102 л.с. 1986см.куб. Может кто знает что про этот мотор и качество сборки авто.В птс указана страна изготовитель польша. Хотел написать в новой теме , но не нашел кнопку "новая тема". Ездил на кадди 2, потом на 3 лайф. Сейчас в меня въехала одна мадам без полиса осаго. Остался без машины пока. Придется влезать в кредиты.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Езжу на т6 102 л.с. длинная база.
Сделал Чип. Но крутить начинает с 2.5 тыс об. Если с прицепом разгоняешься, раскручиваешь больше 3 т.
Т.к. эти двигатели идут с 5 ступками, то при 160 км/ч обороты за 3т., соответственно расход.
Как говорится дёшево и седито.
Но масло меняю в 10 т. Км.
Сделал Чип. Но крутить начинает с 2.5 тыс об. Если с прицепом разгоняешься, раскручиваешь больше 3 т.
Т.к. эти двигатели идут с 5 ступками, то при 160 км/ч обороты за 3т., соответственно расход.
Как говорится дёшево и седито.
Но масло меняю в 10 т. Км.
- Владимир 40
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 21:04
- Репутация: 0
- Город: Сарапул
- Авто: транспортер т6
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Спасибо за информацию. А реальный расход сколько. Быстро ли привыкаешь к габаритам транспортера грузового? Я на кадди гонял по городу туда сюда.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Реальный больше 10л/100 км. Мне так кажется. Т.к. компьтер такого на показывает, а колёса не штатные.
А транспортёр пассажирский. К габаритам привыкать- смотря после чего пересаживаться.
А транспортёр пассажирский. К габаритам привыкать- смотря после чего пересаживаться.
- Владимир 40
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 21:04
- Репутация: 0
- Город: Сарапул
- Авто: транспортер т6
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
У меня 140л.с. полный привод, город Краснодар по жестким пробкам больше 11 литров не было, при средне загруженом городе 8.5-9 литров. Езжу спокойно без "дерганья" скажем так средне...
- evgruv
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 12:56
- Репутация: 1
- Город: Novorossiysk
- Авто: Caravelle
- Двигатель: 140 лс
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
аналогично, с пробками не более 11 л по компьютеру. сплошное наслаждение стоять в пробке и потреблять 0,7-1,0 л/час ))
- evgruv
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 12:56
- Репутация: 1
- Город: Novorossiysk
- Авто: Caravelle
- Двигатель: 140 лс
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
По компьютеру расход в городе 10,7 л, а по пробегу между заправками 11,7 л. Что это неточные показания омпьютера или недолив на заправке? Если недолив, то это примерно 5%, скорее всего так и есть
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Аналогичный мотор с чипом: подхват начинается с 1800 об. максимальный момент и мощность при 2600об. Расход в городе менее 9 литров,трасса на 5 ступке 7,5 литров.В населенных пунктах 6,6 литров. Показания со стенда после чиповки,мощность в л.с.в правом верхнем углу(чиповался у Дмитрия в Chip-Msk).Доволен как СЛОНDDB писал(а): ↑02 сен 2018, 16:05Езжу на т6 102 л.с. длинная база.
Сделал Чип. Но крутить начинает с 2.5 тыс об. Если с прицепом разгоняешься, раскручиваешь больше 3 т.
Т.к. эти двигатели идут с 5 ступками, то при 160 км/ч обороты за 3т., соответственно расход.
Как говорится дёшево и седито.
Но масло меняю в 10 т. Км.
Последний раз редактировалось Optovik 13 янв 2019, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
8 925 465 63 33 Сергей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Странно. В профиле СААС, в тексте 102 л.с.
Про расход топлива. По моим наблюдениям, расход у СААВ (102 л.с.) без чипов и прочего вмешательства при нормальном режиме работы (без тапки в пол и полдня в пробках) около 7 литров на 100 км (а по заявленным ТТХ около 6,5 л - это по памяти. У СААС на 1 л больше). Какой смысл считать расход в городе, если города у нас сильно отличаются? Кто-то едет, а кто-то в основном стоит.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Профиль буквально на днях поменял в связи со сменой авто.Nikolaevich писал(а): ↑13 янв 2019, 16:05Странно. В профиле СААС, в тексте 102 л.с.
Про расход топлива. По моим наблюдениям, расход у СААВ (102 л.с.) без чипов и прочего вмешательства при нормальном режиме работы (без тапки в пол и полдня в пробках) около 7 литров на 100 км (а по заявленным ТТХ около 6,5 л - это по памяти. У СААС на 1 л больше). Какой смысл считать расход в городе, если города у нас сильно отличаются? Кто-то едет, а кто-то в основном стоит.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
А прогрев, а вебасто. Они не учитываются в расходе. Ну и недолив конечно)))
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Я говорю о расходе двигателя.
Я однажды делал замер зимой. Залил полный бак из канистры, чтобы не обманывать себя цифрами на заправке. Поехал в Москву, немного покрутился в Москве, вернулся домой (на круг 1000 км). Указатель показывал остаток 20 л топлива. Я даже не стал париться и проверять точнее (по VCDS), потому что уже имел представление о реальном положении дел, в том числе об остатке топлива. Даже с учётом того, что точность указателя - 5 л , то израсходовал я максимум 65 л на 1000 км - и это зимой, и, разумеется с Вебасто. После этого вообще не парился по поводу расхода и мыслей о том, сколько же не доливают на заправках - это совсем другая история.
Ещё раз обращу внимание на то, что ехал ровно, аккуратно, без дерготни и невероятных ускорений, в диапазоне 110-120 км/час , т.е. в районе номинальных оборотов для СААВ.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Николаевич, полный бак, понятие условное. По стрелке или под горловину? Если под горловину, да с уклоном на правый бок, то в бак 90л. залетит легко. Если ты ехал без длительных остановок, то вебасто отдыхала. При езде на дальняк, по трассе, расход всегда небольшой. Лично у меня такое редко бывает, в основном, короткие городские поездки с предварительным подогревом и расход(общий) всегда за 10.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Уклон нужен только во время заправки, чтоб воздух вытеснился топливом, там немного уклона нужно для полноты заправки. Если будет уклон на левый бок, то и 80 литров в бак могут не зайти.
- Amir1964
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:26
- Репутация: 1
- Город: Tallinn
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.0Tdi
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
TDi 2.0 150 лошадок. Евро-6. Хороший двигатель. Тяговитый. Экономный. Реально, как писал один из комментаторов, 6,5л на 100км при скорости 100-110км в час. Если испытать, то можно при скорости 85-90 км в час уложиться в 4.8-5л на 100км. Езжу на дальние расстояния, есть с чем сравнивать. Город, в зависимости от города...
Есть проблема одна, может другие знают, при очень низком уровне заправки, горит лампа, в общем 0... может загореться Check engine и спираль подогрева форсунки. Теряется тяга, и пора ехать на сервис, снимать ошибку, методом прожига сажевого фильтра.
В общем не рекомендуется ездить с низким уровнем заправки... и Webasto не будет работать и неприятности мелкие.
Также не доводите до полного отсутствия Add-Blue (мочевины), заглохнет-не заведется, пока литров 5 не заправите.
А так, за 1,5 года эксплуатации и пробега 88000 км, больше проблем не было.
Гарантия 4 года или 120000 км... совсем мало осталось...
Есть проблема одна, может другие знают, при очень низком уровне заправки, горит лампа, в общем 0... может загореться Check engine и спираль подогрева форсунки. Теряется тяга, и пора ехать на сервис, снимать ошибку, методом прожига сажевого фильтра.
В общем не рекомендуется ездить с низким уровнем заправки... и Webasto не будет работать и неприятности мелкие.
Также не доводите до полного отсутствия Add-Blue (мочевины), заглохнет-не заведется, пока литров 5 не заправите.
А так, за 1,5 года эксплуатации и пробега 88000 км, больше проблем не было.
Гарантия 4 года или 120000 км... совсем мало осталось...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Новые дизельные двигатели на Т6.
Доводить уровень топлива до нуля вообще последнее дело, а в двигателях TDI CR тем более крайне вредно с учётом особенностей работы топливной аппаратуры. Только ошибку нужно диагностировать, устранять и потом стирать адресно. Прожиг сажевого фильтра - совершенно отдельная история, точно не связанная с мигающей "спиралью", которая означает любую ошибку в системе управления дизельным двигателем. Для прожига есть свои причины и своя индикация о необходимости данной операции (хотя следить за уровнем заполнения сажевого фильтра нужно заблаговременно).
А если бы ещё и буквенное обозначение двигателя указали, тогда бы ясность была полная.