Удаление egr и прошивка СААС
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:50
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5GP
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Удаление egr и прошивка СААС
подскажите где грамотно загушить егр ,сажевый и чипануть т5 gp , и не дорого))
Реклама
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление egr и прошивка СААС
Oleg65, пользуйтесь поиском на форуме https://www.vw-transporter.ru/forum_t5/ ... 0%B3%D1%80
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление egr и прошивка СААС
Oleg65, Я делал недавно прошивку в Лаборатории скорости. Все нормально. Советую. Заглушку сам поставь, вырежи их жести и поставь.
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление egr и прошивка СААС
Oleg65, Да, от жестяной масленой банки. Нужна исключительно, чтобы исключить возможность попадания в случае разгерметизации радиатора ЕГР в камеру сгорания охлаждающей жидкости. При програмировании клапана ЕГР, как правило он закрывается навсегда и не работает.
- Oleg65
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 15:28
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: CADDY
- Двигатель: CWVA
- Год выпуска: 2018
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Удаление egr и прошивка СААС
Новая машина, стоит ли, удалят, глушить и чиповать?
Что, вот точно не устраивает, так это работа АКПП, точнее алгоритм её работы.
На 70 км/ч переключает на 6 -ю передачу, и с большой неохотой переходит на пониженую (когда нужно),кик-даун очень задумчивый, весь в себе.
Может так и должно быть?
Я не гонщик, я пенсионер, но эта штука действительно выбешивает.
Что, вот точно не устраивает, так это работа АКПП, точнее алгоритм её работы.
На 70 км/ч переключает на 6 -ю передачу, и с большой неохотой переходит на пониженую (когда нужно),кик-даун очень задумчивый, весь в себе.
Может так и должно быть?
Я не гонщик, я пенсионер, но эта штука действительно выбешивает.
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление egr и прошивка СААС
Oleg65, Это работа ДСГ. У немцев все сделано для экономии. Пока машина на гарантии, лучше ничего не трогать. Т.к может оказаться ломучий экземпляр. У вас есть еще 2 режима езды - это спорт и ручное переключение. Выбирайте что вам ближе. Я тоже на ручке еду скорость 80 км/ч 4-я передача. А комп показывает, что нужно включить уже 6-ю/, при том что обороты будут 1300, 1400.
Про чиповать. Если вы катаетесь много, то на время гарантии стоит подождать, если пробеги маленькие и сами в состоянии обслужить автомобиль - то стоит отключить экологию.
Про чиповать. Если вы катаетесь много, то на время гарантии стоит подождать, если пробеги маленькие и сами в состоянии обслужить автомобиль - то стоит отключить экологию.