Ремонт рейки

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexanderK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:00
Репутация: 1
Город: Moscow
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Ремонт рейки

#1 Сообщение AlexanderK » 17 авг 2018, 19:01

День добрый.


Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.

T5GP

Реклама
Аватара пользователя
Mock
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T4 - T5
Двигатель: AJA - CAAC
Год выпуска: 1997 - 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#2 Сообщение Mock » 20 янв 2019, 16:01

AlexanderK писал(а):
17 авг 2018, 19:01
День добрый.


Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.

T5GP
В итоге где чинили повторно?
с audi-club.ru

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#3 Сообщение forklift » 20 янв 2019, 23:05

Хорошо отремонтировать рейку на т5 не дешёвое удовольствие. Если было повреждение пыльника, то следствием будет корродирование штока. Ремонт рейки с заменой сальников без ремонта штока, будет не надолго. С ремонтом штока или заменой штока, ценник будет сопоставим с ценой новой рейки неоригинального производителя. Если пыльник рейки был повреждён с левой стороны, лучше не заморачиваться с ремонтом рейки, а сразу менять на новый аналог. Это лично моё мнение.

Аватара пользователя
Дмитрий 161
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 22:09
Репутация: 0
Город: Ростов на Дону
Авто: Фольксваген
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#4 Сообщение Дмитрий 161 » 28 янв 2019, 07:50

Гидролаб ремонтируют рейки год гарантии ставят и по цене адекват

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#5 Сообщение progin » 28 янв 2019, 20:30

forklift писал(а):
20 янв 2019, 23:05
Хорошо отремонтировать рейку на т5 не дешёвое удовольствие. Если было повреждение пыльника, то следствием будет корродирование штока. Ремонт рейки с заменой сальников без ремонта штока, будет не надолго. С ремонтом штока или заменой штока, ценник будет сопоставим с ценой новой рейки неоригинального производителя. Если пыльник рейки был повреждён с левой стороны, лучше не заморачиваться с ремонтом рейки, а сразу менять на новый аналог. Это лично моё мнение.
конечно, не зная какие у вас цены в автосервисах. себе перед тем как снять рейку заказал шток на рейку и рем комплект, заехал в сервис сняли рейку, была небольшая коррозия. но тот шток что заказал имел небольшой дефект, ее походу уронили (в самом ответственном месте зазубрина и помогло бы только - шлифовка).
в итого в севисе сказали что в ручную доработают шток с моей рейки и соберут.
итог: чуть более 1,5 года полет нормальный и пробег более 90 тыс км
по деньгам дешевле чем аналог. и остается оригинальная рейка!
З.Ы. в большинстве мастерских проще снял рейку и другую поставил, ведь мозгов не нужно и справляется почти любой студент выпускник. Мир Вашему дому.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#6 Сообщение forklift » 28 янв 2019, 20:48

progin, дело даже не в цене, а в качестве работ. Поменять сальник на цилиндре с левой стороны, где зубья на штоке, без спец приспособ никак (сальник в глубине цилиндра). Зазубрина на штоке - это с течением времени повреждение сальника. Шток рейки покрыт тонким слоем хрома, без него шток будет ржаветь. Делайте выводы сами.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#7 Сообщение progin » 28 янв 2019, 21:04

forklift писал(а):
28 янв 2019, 20:48
Зазубрина на штоке
это на новом штоке (его уронили или на него что то уронили
forklift писал(а):
28 янв 2019, 20:48
покрыт тонким слоем хрома
это что за нелепая информация! просто даже по причине что продаются оригинальные ремкомплекты на шток с меньшим диаметром (то есть под шлифовку - штока). для информации шток шлифуется и после полируется поэтому имеет гладкую поверхность и при эксплуатации приобретает еще более гладкую поверхность при трении с сальником!
forklift писал(а):
28 янв 2019, 20:48
без спец приспособ никак (сальник в глубине цилиндра)
сальник прессуется самим штоком, без каких либо приспособлений. и + правильные руки

сам когда то работал в автомастерской и не по наслышке и не из видео в ютубе знаю как ремонтировать автомобили!

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#8 Сообщение progin » 28 янв 2019, 21:05

forklift писал(а):
28 янв 2019, 20:48
без спец приспособ никак
либо можно у токаря заказать оправку, если хочется более изящно все сделать

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#9 Сообщение forklift » 28 янв 2019, 22:16

progin писал(а):
28 янв 2019, 21:04
это что за нелепая информация! просто даже по причине что продаются оригинальные ремкомплекты на шток с меньшим диаметром (то есть под шлифовку - штока). для информации шток шлифуется и после полируется поэтому имеет гладкую поверхность и при эксплуатации приобретает еще более гладкую поверхность при трении с сальником!
Штоки гидроцилиндров шлифуются, а после покрытия хромом (гальваническим способом) шлифуются в размер. Все штоки гидроцилиндров, хоть на спецтехнике, хоть на рулевых рейках покрыты слоем хрома, иначе шток будет ржаветь и выводить из строя уплотнения.
progin писал(а):
28 янв 2019, 21:04
сальник прессуется самим штоком, без каких либо приспособлений. и + правильные руки
Я сам разбирал свою рейку и отдавал шток на расточку, гальванику и шлифовку.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#10 Сообщение progin » 29 янв 2019, 19:16

forklift писал(а):
28 янв 2019, 22:16
на рулевых рейках покрыты слоем хрома
нет необходимости, так как прямого воздействия окружающей среды нет.
forklift писал(а):
28 янв 2019, 22:16
Штоки гидроцилиндров
да почти все.
forklift писал(а):
28 янв 2019, 22:16
шток на расточку
вы видимо имеете ввиду либо проточку, которая осуществляется на токарных станках, либо шлифовку на круглошлифовальных станках. а "расточка" относиться к внутренним поверхностям

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#11 Сообщение progin » 29 янв 2019, 19:21

forklift писал(а):
28 янв 2019, 22:16
гальванику и шлифовку.
а то что вы это все сделали, это плюс для вас) удачи на дорогах :6:

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 14
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#12 Сообщение farik » 23 май 2019, 18:11

Всем привет и удачной дороги!!!Подскажите,какой неоригинал выбрать???Цена на оригинал кусается,последний ремонт не оправдал надежду на вечность!!!У меня сейчас в рейке стук,думал стойка стабилизатора,но увы.Жидкость в норме,не травит!!
Парни дайте совет,а то скоро в отпуск.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#13 Сообщение forklift » 24 май 2019, 06:50

К рейке, к гидроцилиндру, с обеих сторон, крепятся шаровые тяги, которые под пыльником. Когда снимешь пыльник, увидишь. Они меняются, как рулевые тяги. Если там люфт, в шаровом соединении, то их заменить. Смотри картинку по каталогу. Можно проверить наличие люфта, просто отсоединив конус рул. наконечников.
Если люфт в зубчатом соединении , то конечно, менять рейку, но это стук не должно давать, только люфт на рулевом колесе.
ZF рейка раньше стоила в пол цены от оригинала и шла в оригинале.

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 14
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#14 Сообщение farik » 24 май 2019, 17:35

forklift писал(а):
24 май 2019, 06:50
К рейке, к гидроцилиндру, с обеих сторон, крепятся шаровые тяги, которые под пыльником. Когда снимешь пыльник, увидишь. Они меняются, как рулевые тяги. Если там люфт, в шаровом соединении, то их заменить. Смотри картинку по каталогу. Можно проверить наличие люфта, просто отсоединив конус рул. наконечников.
Если люфт в зубчатом соединении , то конечно, менять рейку, но это стук не должно давать, только люфт на рулевом колесе.
ZF рейка раньше стоила в пол цены от оригинала и шла в оригинале.
Спасибо за совет.Вчера на сервисе проверяли ,отсоединив наконечник,попробую еще у других провериться для точности. А что за рейка ZF?

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рейки

#15 Сообщение forklift » 25 май 2019, 06:12

farik писал(а):
24 май 2019, 17:35
что за рейка ZF?
Производитель ZF, качественный брэнд.

Ответить


Вернуться в «Рулевое управление»