Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Добавлено: 24 авг 2018, 10:54
Приветсвую, уважаемые коллеги. Прошу высказать свои мнения насчет такой проблеммы. Автомобилем пользуюсь не каждый день, где-то раз-два в неделю выезжаю в Москву из Смоленска (380 км в одну сторону). На трассе услышал щелчки реле под водительским сидением, не придал этому значения, потому как реле щелкнуло раза 2-3 за всю поездку. В последующих поездках щелчки стали повторятся чаще и уже увидел моргание лампочки АКБ, которая через 1 сек. тухла. Тоже пару раз за поездку видел такое представление. Ставлю машину в гараж, через 3 дня завожу - никаких проблем. Выезжаю - снова щелчки реле. Все ролики, ремень, натяжной - все заменено на новое 3000 км назад. Как то не серьезно я отнесся к этому.
И поплатился за свое халатное отношение. Поехал к родителям в Краснодарский край. Выехал из Смоленска, на улице под 30С, едем, естественно, на кондиционере, на 2 зонах, на 2-ой скорости обдува, и там и там. Вдруг чувствую, что кондей перестал дуть морозом, а просто работают вентиляторы обдува, но при этом индикаторы AC и REAR подсвечивались. Проехали то всего 75 км!!! Вся жара впереди еще. Расстроился. Проехав км 200, остановился на перекур, заглушил мотор. Завожусь, кондей снова стал морозить, но недолго. Доехали до Брянска, загорелись ошибки, ABS, желтая шина, ручник с мигающим воскл.знаком. Машина, при этом, продолжает ехать нормально. Под Карачевым, на заправке ГазпромНефть, остановился перекусить, заглушив мотор. Стоянка продолжалась 1.5 часа. Заводить - стартер даже не схватился. АКБ разряжено. Светом никаким во время стоянки не пользовался, только горела лампа багажника, т.к. задняя дверь была открыта (поднята). Завели с буксира ( спасибо Брянским водителям) сразу, с 5 метров. Все вышеперечисленные ошибки горят + на табло: немедленно в ремонт!!! неисправность тормозной системы, неисправность подушки безопасности. Разворачиваюсь в сторону Брянска ( 35 км). Машина не набирает оборотов, но едет. На 4 передаче около 50 км/ч. Панель приборов начинает тухнуть, не работают даже стеклоподъемники и аварийка. Доехал до города и заглох. Переночивали в машине. На утро вызвал эвакуатор.Позвонил официалам в фольксваген центр Брянск, попросился принять меня на диагностику (объянил, что еду с детьми). Не взяли, объяснив что мастер занят сегодня целый день, только на завтра могут принять. Посоветовавшись с водителем эвакуатора ( Спасибо Михаилу), было принято решение меня отвезти в специализированный центр на Комарова 37А, что за бассейном ДОСААФ. Там без лишних слов меня взяли на ремонт, хотя в сервисе была очередь и мастера все были заняты. Снял АКБ, поставил на зарядку минут на 40. Поставил, завелся сам, ошибок нет. Заехал на яму для ремонта. Сняли гену. Разобрали. Поменяли оба подшипника и токосъемные кольца. Больше ничего не стали менять. Гену протестили - все работает. Поставили. АКБ( (95 А производитель "moratti") все это время(часов 5) стоял на зарядке. Протестили АКБ, прибор показал зарядку на 75 %. Мастер сказал, что по приезду АКБ следует погонять зарядным устройством. Поехали дальше без приключений. Перед Ростовом снова услышал щелчки под своим сидением и снова загорается лампочка АКБ на пару секунд. Потребители тока уже работали как следует, т.к на улице жара неимоверная. При этом я заметил, что понижая потребление тока, щелчки реле случаются гораздо реже, но при резком ускорении снова щелкает и загорается лампочка. Так доехали до места на переднем кондее на 1 скорости. Ошибок больше никаких не вылетало, кроме АКБ. Постояв пару часов, автомобиль завелся без проблем с пол-оборота. Выезжаю на трассу, даю ускорение - теже щелчки и лампочка АКБ. Меняю АКБ на другой - тоже самое. Нашел здесь( КАН-авто ст. Каневская) сервис, где меня подключили к диагностическому разъему. Компьютер показал историю всех моих последних ошибок, причиной которого было предельно низкое напряжение сети. На холостых оборотах, при включеном кондее 1 и 2 зоны, напряжение выдает 13.9-14.2. Нажимаем резко на педаль газа, щелчок реле - просадка по напряжению до 11.9, педаль сбрасываем- медленно, но восстанавливается до 13.9. Что выходит обгонная муфта? Но мастер центра проверил ее работоспособность и не стал ее менять. Может она именно в определенном режиме начинает тупить?
Сразу хочу попросить прощения за длинное повествование, но, как мне кажется, чтобы более точно получить ответ, надо более полно сформулировать вопрос, а в моей истории все эти детали имеют важное значение. К тому же, для дальнейшей истории форума, думаю пригодится этот опыт. Всем огромное спасибо. Будут у кого какие мысли - не сочтите за труд ответить. Обещаю при устранению проблемы отписаться о способе решения.
И поплатился за свое халатное отношение. Поехал к родителям в Краснодарский край. Выехал из Смоленска, на улице под 30С, едем, естественно, на кондиционере, на 2 зонах, на 2-ой скорости обдува, и там и там. Вдруг чувствую, что кондей перестал дуть морозом, а просто работают вентиляторы обдува, но при этом индикаторы AC и REAR подсвечивались. Проехали то всего 75 км!!! Вся жара впереди еще. Расстроился. Проехав км 200, остановился на перекур, заглушил мотор. Завожусь, кондей снова стал морозить, но недолго. Доехали до Брянска, загорелись ошибки, ABS, желтая шина, ручник с мигающим воскл.знаком. Машина, при этом, продолжает ехать нормально. Под Карачевым, на заправке ГазпромНефть, остановился перекусить, заглушив мотор. Стоянка продолжалась 1.5 часа. Заводить - стартер даже не схватился. АКБ разряжено. Светом никаким во время стоянки не пользовался, только горела лампа багажника, т.к. задняя дверь была открыта (поднята). Завели с буксира ( спасибо Брянским водителям) сразу, с 5 метров. Все вышеперечисленные ошибки горят + на табло: немедленно в ремонт!!! неисправность тормозной системы, неисправность подушки безопасности. Разворачиваюсь в сторону Брянска ( 35 км). Машина не набирает оборотов, но едет. На 4 передаче около 50 км/ч. Панель приборов начинает тухнуть, не работают даже стеклоподъемники и аварийка. Доехал до города и заглох. Переночивали в машине. На утро вызвал эвакуатор.Позвонил официалам в фольксваген центр Брянск, попросился принять меня на диагностику (объянил, что еду с детьми). Не взяли, объяснив что мастер занят сегодня целый день, только на завтра могут принять. Посоветовавшись с водителем эвакуатора ( Спасибо Михаилу), было принято решение меня отвезти в специализированный центр на Комарова 37А, что за бассейном ДОСААФ. Там без лишних слов меня взяли на ремонт, хотя в сервисе была очередь и мастера все были заняты. Снял АКБ, поставил на зарядку минут на 40. Поставил, завелся сам, ошибок нет. Заехал на яму для ремонта. Сняли гену. Разобрали. Поменяли оба подшипника и токосъемные кольца. Больше ничего не стали менять. Гену протестили - все работает. Поставили. АКБ( (95 А производитель "moratti") все это время(часов 5) стоял на зарядке. Протестили АКБ, прибор показал зарядку на 75 %. Мастер сказал, что по приезду АКБ следует погонять зарядным устройством. Поехали дальше без приключений. Перед Ростовом снова услышал щелчки под своим сидением и снова загорается лампочка АКБ на пару секунд. Потребители тока уже работали как следует, т.к на улице жара неимоверная. При этом я заметил, что понижая потребление тока, щелчки реле случаются гораздо реже, но при резком ускорении снова щелкает и загорается лампочка. Так доехали до места на переднем кондее на 1 скорости. Ошибок больше никаких не вылетало, кроме АКБ. Постояв пару часов, автомобиль завелся без проблем с пол-оборота. Выезжаю на трассу, даю ускорение - теже щелчки и лампочка АКБ. Меняю АКБ на другой - тоже самое. Нашел здесь( КАН-авто ст. Каневская) сервис, где меня подключили к диагностическому разъему. Компьютер показал историю всех моих последних ошибок, причиной которого было предельно низкое напряжение сети. На холостых оборотах, при включеном кондее 1 и 2 зоны, напряжение выдает 13.9-14.2. Нажимаем резко на педаль газа, щелчок реле - просадка по напряжению до 11.9, педаль сбрасываем- медленно, но восстанавливается до 13.9. Что выходит обгонная муфта? Но мастер центра проверил ее работоспособность и не стал ее менять. Может она именно в определенном режиме начинает тупить?
Сразу хочу попросить прощения за длинное повествование, но, как мне кажется, чтобы более точно получить ответ, надо более полно сформулировать вопрос, а в моей истории все эти детали имеют важное значение. К тому же, для дальнейшей истории форума, думаю пригодится этот опыт. Всем огромное спасибо. Будут у кого какие мысли - не сочтите за труд ответить. Обещаю при устранению проблемы отписаться о способе решения.