Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T5 GP
Добавлено: 20 окт 2012, 20:57
Переоборудование штатного догревателя Webasto в Автономный предпусковой подогреватель
Решил все таки описать поподробнее процесс переделки штатного догревателя Webasto в автономный отопитель.
Хочу сразу предупредить, ЧТО данный материал актуален конкретно для VW T5 Multivan GP… от 11 г.в. В Дорестайле этот номер не пройдет и требуются отдельные танцы с бубнами если делать все по уму… Если нет то можно и этой схемой воспользоваться…
Значит что бы Догреватель стал ППП, нужно докупить
Webasto Тelestart T90-91(универсальный, либо VW OEM, но обязательно с выходом W-bus)
Либо
Таймер WEBASTO
Либо GSM -Модуль (я выбрал его как самый предпочтительный вариант) Либо Webasto Thermo, либо GSM danhag.de
Подключение ЛЮБОГО из 3-х вариантов одинаково , Картинки будут идти по порядку.
1. Покупаем Провод для контакта В-бас (W-bus).
2. Отодвигаем водительское сиденье до упора вперед и видим следующую картину (провода, предохранители и т.д.)
3. Отодвигаем кусочек полика-шумоизоляции и видим, что сквозь пол уходит коса проводов а рядом заглушка величиной с 1 рубль. сквозь нее то мы и протягиваем наш проводок из П.1
4. Далее займемся подсоединением контакта…
Вид снизу показано место протяжки проводки или рядом маленькая заглушка (я лично протянул через нее)
5. Снимаем пыле-грязе защиту. Ослабляем крепление Котла (4 болта — я открутил 2, 3-ий ослабил и котел припал вниз, так работать удобнее). Вытаскиваем большой разъем WEBASTO. Нам нужно вставить контакт в ПИН №1 шести контактного разъема.
Провод примерно длиной наращивать 50-80 см где то
Чтобы вставить пин надо расфиксировать разъем сдвинув фиксатор \"стрелка\". Далее все прикручиваем обратно и…
6. Все электрические работы проводятся под сиденьем водителя. НИКУДА под торпеду и т.д. лазить НЕ НУЖНО. Немецкие конструкторы "позаботились" что бы нам было удобно. Вернее тем кто об этом знает. )))))
7. Мы имеем на устройстве запуска дистанционно 3 провода которые нам нужно подключить, а именно
PIN 1 (красный провод) – 12В – прокладываем + предохранитель на 25А
PIN2 (коричневый провод) Желтый– W-bus — прокладываем к пину №1 шести контактного разъема на самом догревателе (проводок с контактом покупаем отдельно).
PIN6 (черный провод) – GND “минус по русски»
Питание брал под сиденьем -очень удачное место -чтоб не громоздить паутину под панелью
на кузов «-« под гайку
а плюс с предохранителя15а (я его из колодки просто вытащил чтоб удобней было)
Ничего не надо отключать, кроме когда подсоединялся к колодке предохранителя, то сам предохранитель просто вытащил
колодка вытаскивается вниз после розжима фиксаторов
Ну вот и все…
Выставляем время работы минут 45… (больше не рекомендую т.к. Быстро убьете АКБ если мало ездите)
Все нюансы предыдущих Т5 (такие как не включение поммы, ее отключение после отключения котла, запуск Климата и т.д.) в наших авто уже решены. Все запустится автоматически.
Последний пункт…
Я поставил GSM модуль DANHAG от немецких товарищей,
в котором реализован и выход W-bus и аналоговый выход, и возможность GSM охраны и самое приятное это программируемый тайминг… Т.е. он подойдет и владельцам предыдущих Т5.
Величиной он в 2 спичечных коробка. Работает от любой сим карты.
Преимущества…
1. Можно запустить откуда угодно (покрытие GSM сети)
2. Не нужно протягивать антенну под лобовое стекло и лезть под торпеду.
3. Не тратит деньги на запуск (в отличие от оригинального GSM модуля WEBASTO).
4. Стоимость НОВОГО сравнима с таймером…
За время зимней работы есть конечно существенный КОСЯК этого модуля… Он РЕАЛЬНО НЕ приспособлен для работы при температурах НИЖЕ -15 гр. При этих температурах он периодически зависает и котел не запускается, или устройство теряет сеть. Как вариант решения перемещать устройство в другое место где нет точки росы. Место под сиденьем водите\ля очень критичное в плане температур и влаги. Или где раздобыть "зимнюю" СИМ карту
Уффф. Надеюсь прояснил многим… Сразу предупрежу… Это не я такой умный, и не сам до всего этого додумался… Со всеми материалами мне помог один очень умный человек с одной дилерской станции в С-пб. Общались исключительно по почте. На любые подобные вопросы люди которые занимаются установкой ВЕБАСТО недовольно кривили лица, и понятно почему… Секрет фирмы знаете ли.
Не забывайте жать на палец ))))
Цена вопроса: 160 €
Источник информации:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... 579275442/
Решил все таки описать поподробнее процесс переделки штатного догревателя Webasto в автономный отопитель.
Хочу сразу предупредить, ЧТО данный материал актуален конкретно для VW T5 Multivan GP… от 11 г.в. В Дорестайле этот номер не пройдет и требуются отдельные танцы с бубнами если делать все по уму… Если нет то можно и этой схемой воспользоваться…
Значит что бы Догреватель стал ППП, нужно докупить
Webasto Тelestart T90-91(универсальный, либо VW OEM, но обязательно с выходом W-bus)
Либо
Таймер WEBASTO
Либо GSM -Модуль (я выбрал его как самый предпочтительный вариант) Либо Webasto Thermo, либо GSM danhag.de
Подключение ЛЮБОГО из 3-х вариантов одинаково , Картинки будут идти по порядку.
1. Покупаем Провод для контакта В-бас (W-bus).
2. Отодвигаем водительское сиденье до упора вперед и видим следующую картину (провода, предохранители и т.д.)
3. Отодвигаем кусочек полика-шумоизоляции и видим, что сквозь пол уходит коса проводов а рядом заглушка величиной с 1 рубль. сквозь нее то мы и протягиваем наш проводок из П.1
4. Далее займемся подсоединением контакта…
Вид снизу показано место протяжки проводки или рядом маленькая заглушка (я лично протянул через нее)
5. Снимаем пыле-грязе защиту. Ослабляем крепление Котла (4 болта — я открутил 2, 3-ий ослабил и котел припал вниз, так работать удобнее). Вытаскиваем большой разъем WEBASTO. Нам нужно вставить контакт в ПИН №1 шести контактного разъема.
Провод примерно длиной наращивать 50-80 см где то
Чтобы вставить пин надо расфиксировать разъем сдвинув фиксатор \"стрелка\". Далее все прикручиваем обратно и…
6. Все электрические работы проводятся под сиденьем водителя. НИКУДА под торпеду и т.д. лазить НЕ НУЖНО. Немецкие конструкторы "позаботились" что бы нам было удобно. Вернее тем кто об этом знает. )))))
7. Мы имеем на устройстве запуска дистанционно 3 провода которые нам нужно подключить, а именно
PIN 1 (красный провод) – 12В – прокладываем + предохранитель на 25А
PIN2 (коричневый провод) Желтый– W-bus — прокладываем к пину №1 шести контактного разъема на самом догревателе (проводок с контактом покупаем отдельно).
PIN6 (черный провод) – GND “минус по русски»
Питание брал под сиденьем -очень удачное место -чтоб не громоздить паутину под панелью
на кузов «-« под гайку
а плюс с предохранителя15а (я его из колодки просто вытащил чтоб удобней было)
Ничего не надо отключать, кроме когда подсоединялся к колодке предохранителя, то сам предохранитель просто вытащил
колодка вытаскивается вниз после розжима фиксаторов
Ну вот и все…
Выставляем время работы минут 45… (больше не рекомендую т.к. Быстро убьете АКБ если мало ездите)
Все нюансы предыдущих Т5 (такие как не включение поммы, ее отключение после отключения котла, запуск Климата и т.д.) в наших авто уже решены. Все запустится автоматически.
Последний пункт…
Я поставил GSM модуль DANHAG от немецких товарищей,
в котором реализован и выход W-bus и аналоговый выход, и возможность GSM охраны и самое приятное это программируемый тайминг… Т.е. он подойдет и владельцам предыдущих Т5.
Величиной он в 2 спичечных коробка. Работает от любой сим карты.
Преимущества…
1. Можно запустить откуда угодно (покрытие GSM сети)
2. Не нужно протягивать антенну под лобовое стекло и лезть под торпеду.
3. Не тратит деньги на запуск (в отличие от оригинального GSM модуля WEBASTO).
4. Стоимость НОВОГО сравнима с таймером…
За время зимней работы есть конечно существенный КОСЯК этого модуля… Он РЕАЛЬНО НЕ приспособлен для работы при температурах НИЖЕ -15 гр. При этих температурах он периодически зависает и котел не запускается, или устройство теряет сеть. Как вариант решения перемещать устройство в другое место где нет точки росы. Место под сиденьем водите\ля очень критичное в плане температур и влаги. Или где раздобыть "зимнюю" СИМ карту
Уффф. Надеюсь прояснил многим… Сразу предупрежу… Это не я такой умный, и не сам до всего этого додумался… Со всеми материалами мне помог один очень умный человек с одной дилерской станции в С-пб. Общались исключительно по почте. На любые подобные вопросы люди которые занимаются установкой ВЕБАСТО недовольно кривили лица, и понятно почему… Секрет фирмы знаете ли.
Не забывайте жать на палец ))))
Цена вопроса: 160 €
Источник информации:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... 579275442/