дикий жор масла
- Dimon59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:33
- Репутация: 0
- Город: Пермь
- Авто: транспортер
- Двигатель: АXD 2.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
дикий жор масла
Доброго времени суток всем!Перечитал все темы,сразу говорю.Чудеса происходят в машине,которые сильно бьют по карману.История такая-транспортер 2005 года 2.5 турбодизель,пробег 280 тыс км сейчас.купил год назад,проехал от места покупки до дома 760 км на скорости 120-130 съело уровень масла.с тех пор проехал 20 тыс,расход постепенно увеличивался.при этом заводится отлично,разгон отличный,расход по трассе 8.6 литров на сотню.Но сейчас езжу не более 90 км.ч и на 300 км улетает уровень до минимума,если держать обороты 2 тысячи и более,это 100 км.ч,то уровень уйдет до минимума за 100 км.На холостых открываю крышку маслозаливной горловины-идет дым,но напор невелик,даю обороты и дым пропадает.Ставил уловитель масла из сапуна-эффекта нет,пара капель,снял его.продувается в этом месте замечательно,не забито и чисто-а вот снимаю патрубок от впускного коллектора и на холостых все норм,даю две тысячи по тахометру и полетели брызги масла.снимают в сервисе турбину,взамен с завода дают восстановленную,все то же самое.Значит хреновая турбина.Меняют на заводе на другую,предварительно проверив там еще раз,говорят,что выдерживает обороты значительно превышающие норму.ставят.И эффект нулевой!!!Я вижу это наглядно,так как на впускном коллекторе повреждена одна прокладка и масло не летит в камеры сгорания,как на остальных цилиндрах,а вылетает наружу,капает на землю.остановился и лужа 10-15 см в диаметре.Они в сервисе пожимают плечами и ссылаются на большое давление картерных газов.ГОворят капиталить или ставить контрактный движок.Заплатил деньги и уехал на неисправной машине,как и приехал.Кто сталкивался с такой неисправностью?Насколько сильно должно быть давление в картере,чтоб оно не давало маслу сливаться из турбины а выдавливалось в таких количествах во впускной тракт?или есть еще какая то причина,которая приводит к таким последствиям?
Реклама
- Dimon59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:33
- Репутация: 0
- Город: Пермь
- Авто: транспортер
- Двигатель: АXD 2.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
никто не сталкивался с такой проблемой?напор картерных газов очень слабый,как только добавляешь обороты-вообще пропадает.или все-таки турбину плохо отремонтировали...какой вариант может быть еще хотя бы теоретически?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
Скорее всего в блоке цилиндров эллипс. И пробег не соответствует реальному.Из за эллипса часть масла остается на стенках цилиндров и просто вылетает в трубу.Турбина здесь ни причем или расход масла из за неё не значительный.Нужно капиталить двигатель...
Вот ссылки почитай: https://www.vw-transporter.ru/forum_t5/ ... php?t=2162
Вот ссылки почитай: https://www.vw-transporter.ru/forum_t5/ ... php?t=2162
8 925 465 63 33 Сергей
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
правильно. если турбина льет масло, то однозначно в выхл трубы идет сизый дым. а то что у тебя кидает масло во впуск шланги, отсоедини с клапанной крышки шланг картер газов и его просто кинь в баллон, а на впуск трубе заглуши вход. поезди кое какое время и протри шланги, и в последующем увидишь, что впуск сухой.
да, может быть элипс, а может и не быть. могли и перегреть двигатель, могли просто износиться кольца, ........, догадок может быть множества, но понятно одно вскрытие покажет что и как?!
если хочешь проверить то как минимум бери прокладку под гбц (+ болты желательно) и приспособу для настройки фаз ГРМ, смотри что там, если все серьезно и ты не готов чинить, то собирай все обратно и езди так или продавай.
если по мелочи кольца устали бери другие ставь их в пут, но в любом случае опять повторюсь вскрытие покажет
да, может быть элипс, а может и не быть. могли и перегреть двигатель, могли просто износиться кольца, ........, догадок может быть множества, но понятно одно вскрытие покажет что и как?!
если хочешь проверить то как минимум бери прокладку под гбц (+ болты желательно) и приспособу для настройки фаз ГРМ, смотри что там, если все серьезно и ты не готов чинить, то собирай все обратно и езди так или продавай.
если по мелочи кольца устали бери другие ставь их в пут, но в любом случае опять повторюсь вскрытие покажет
- Dimon59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:33
- Репутация: 0
- Город: Пермь
- Авто: транспортер
- Двигатель: АXD 2.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
в том-то и дело,что вылетает не в выхлопную трубу!А летит от турбины во впускной коллектор!снимаю патрубок со стороны егр и заслонки,завожу мотор,на холостых все тихо и нормально.Добавляю оборотов и из патрубка полетело масло!Прилично полетело!чем больше оборотов-тем больше масла летитOptovik писал(а): ↑17 окт 2018, 19:37Скорее всего в блоке цилиндров эллипс. И пробег не соответствует реальному.Из за эллипса часть масла остается на стенках цилиндров и просто вылетает в трубу.Турбина здесь ни причем или расход масла из за неё не значительный.Нужно капиталить двигатель...
Вот ссылки почитай: https://www.vw-transporter.ru/forum_t5/ ... php?t=2162
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
Рассуждаем логически: турбины ты менял и не раз.Какова вероятность что все они плохие,не думаю.Если снять крышку маслозаливной горловины и идет дым напрашивается вывод: Разрушены поршневые перегородки между кольцами в поршнях или сильный эллипс в цилиндрах. Мнение моё, может быть ошибочным.Хотелось бы послушать другое мнение...
8 925 465 63 33 Сергей
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: дикий жор масла
А не тут ли собака порылась\М ГОРБАЧЕВ\
Попробуйте почистить клапан крышки,на Вашем моторе он разбирается и меняется мембрана с пружиной.\картинка с другого мотора-sory\- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
Друг, выше тебе писал что масло там появляется из клапанной крышки
ищешь ты не там!!! с турбиной
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
Если пробег реальный, то в принципе на 280-ти при не заглушенном клапане егр - срок для капиталки двигателя. Замена поршневой группы, плюсом и замена клапанный крышки, в которой вмонтирован маслоуловитель... который сейчас не работает, т.к. засран.... промыть его тяжело, т.к. он не разборный (тут сомневаюсь). Вообщем морально готовится к вскрытию и копить тысяч 200 рублей. (искать хорошего моториста, или к дилеру). Дилер дает 2 года гарантии, при условии, что все запчасти его.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
А при заглушенном клапане егр, на каком пробеге срок капиталки наступает?Polishchuk писал(а): ↑27 окт 2018, 01:18на 280-ти при не заглушенном клапане егр - срок для капиталки двигателя
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
Если вы не первый владелец авто,то это не принципиально(вы же не знаете какой пробег на авто).forklift писал(а): ↑27 окт 2018, 18:10А при заглушенном клапане егр, на каком пробеге срок капиталки наступает?Polishchuk писал(а): ↑27 окт 2018, 01:18на 280-ти при не заглушенном клапане егр - срок для капиталки двигателя
8 925 465 63 33 Сергей
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
Срок капиталки наступает тогда, когда ты начинаешь заливать масло 1 литр на 1000 км, хотя в некоторых источниках нормой считается 1 литр на 2500 км. Но я считаю это уже перебор. Допускается для меня 1 литр на 5000 км.
Ресурс масла примерно 7500 км (это с егр) и до 10-ти при отключенном. Зависит от условий - трасса, город... по городу нужно чаще, плюс к этому нужно учитывать работу двигателя на холостых (в пробках, в ожидании клиента). Дизеля не любят холостые... При маленьком пробеге, ресурс масла уменьшается.
Ну старые дизеля Т4... хвалили. От этого и слава о добрых немцах с их дизелями. При наличии экологии ресурс сократился ровно в 2 раза. Но на самом деле при пробеге 300 тыс, все равно нужно думать о переборке... вообще это плановая работа, особенно на коммерческом транспорте... ездишь 300 тыс, перебрал, еще 200... пока давление масла не упадет (износ коленчатого вала). Если машина прошла больше 300 тыс... можно ей и памятник поставить.
Ресурс масла примерно 7500 км (это с егр) и до 10-ти при отключенном. Зависит от условий - трасса, город... по городу нужно чаще, плюс к этому нужно учитывать работу двигателя на холостых (в пробках, в ожидании клиента). Дизеля не любят холостые... При маленьком пробеге, ресурс масла уменьшается.
Ну старые дизеля Т4... хвалили. От этого и слава о добрых немцах с их дизелями. При наличии экологии ресурс сократился ровно в 2 раза. Но на самом деле при пробеге 300 тыс, все равно нужно думать о переборке... вообще это плановая работа, особенно на коммерческом транспорте... ездишь 300 тыс, перебрал, еще 200... пока давление масла не упадет (износ коленчатого вала). Если машина прошла больше 300 тыс... можно ей и памятник поставить.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
Я знаю 3 автобуса все 2008 года которые при пробеге за 300т.км берут от ТО до ТО на долив 1 литр масла.Авто (2 на фирме и 1 частник) куплены новыми у них один владелец. Так что рассуждения о каком то конкретном пробеге (300т.км и пора делать кап.ремонт) не более чем предположение.
Сколько людей столько и мнений...
Сколько людей столько и мнений...
8 925 465 63 33 Сергей
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
У меня был случай, что при 50-ти тысячах умудрились загадить двигатель, что он брал масло на 800 км - 1 литр. ЕГР не отключен, были короткие пробеги без прогрева двигателя, до рабочей температуры, масло меняли по регламенту раз 15000. Обращение в ремонт, ремонт - изменение режима работы и замены масла... с ТО до ТО ни грамма не доливают сейчас. ЕГР Отключен. Двигатель CLJA Tiguan.
- Dimon59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:33
- Репутация: 0
- Город: Пермь
- Авто: транспортер
- Двигатель: АXD 2.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
на заведенной машине снимаю с крышки клапанов клапан-и дым идет точно так же ,как и с открытой горловины маслозаливной,ведь они взаимосвязаны.это на холостых.добавляю обороты,и газы пропадают,НЕТ ДЫМА!!!При изношенной поршневой количество картерных газов должно было увеличиться пропорционально оборотам,так ведь__Polishchuk писал(а): ↑27 окт 2018, 01:18Если пробег реальный, то в принципе на 280-ти при не заглушенном клапане егр - срок для капиталки двигателя. Замена поршневой группы, плюсом и замена клапанный крышки, в которой вмонтирован маслоуловитель... который сейчас не работает, т.к. засран.... промыть его тяжело, т.к. он не разборный (тут сомневаюсь). Вообщем морально готовится к вскрытию и копить тысяч 200 рублей. (искать хорошего моториста, или к дилеру). Дилер дает 2 года гарантии, при условии, что все запчасти его.
- Dimon59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:33
- Репутация: 0
- Город: Пермь
- Авто: транспортер
- Двигатель: АXD 2.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
А в клапан дую,воздух проходит отлично,я же писал об этом.и ставил маслоуловитель,поездив убедился,что он пустой и масло через сапун во впускной коллектор не гонит!!!Масло появляется после турбины в резиновом патрубке,который идет во впускной коллектор.
- Dimon59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:33
- Репутация: 0
- Город: Пермь
- Авто: транспортер
- Двигатель: АXD 2.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
А может быть такой вариант-в глушителе ,пишут,что стоит сажевый фильтр,допустим он забит,возрастает давление ввыпускном коллекторе и это как-то влияет на турбину,давление газов выдавливает масло в сторону холодной части турбины и гонит его по трубе этой
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
В вашем дви-ле нет сажевого фильтра. Из клапана вентиляции, если он свободно продувается(в себя),турбина будет высасывать масло, т.к.там нет никакого сопротивления по сравнению с потоком воздуха из воздушного фильтра. Клапан должен открываться только под давлением картерных газов.Было такое на 2-х литровом GP 140 л.с., просили поменять поршневую, рекомендовал начать с замены клапанной крышки,жор пропал.
- Dimon59
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 19:33
- Репутация: 0
- Город: Пермь
- Авто: транспортер
- Двигатель: АXD 2.5
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: дикий жор масла
Мне даже не сложно написать еще раз,что в разрез между выходом сапуна из крышки клапанов и входом в резиновый патрубок,идущий от воздушного фильтра к турбине был установлен маслоуловитель,,который показал,что масло по этому пути НЕ ИДЕТ!!! а воздух,т.е.картерные газы проходят совершенно свободно.и еще был момент,когда я просто выдернул из крышки этот клапан,и ездил-масло так же бежало со впускного коллектора,а подкапотное пространство осталось чистым,не забрызганным маслом.Evgeny писал(а): ↑29 окт 2018, 01:19В вашем дви-ле нет сажевого фильтра. Из клапана вентиляции, если он свободно продувается(в себя),турбина будет высасывать масло, т.к.там нет никакого сопротивления по сравнению с потоком воздуха из воздушного фильтра. Клапан должен открываться только под давлением картерных газов.Было такое на 2-х литровом GP 140 л.с., просили поменять поршневую, рекомендовал начать с замены клапанной крышки,жор пропал.