Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
- victr3756
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
- Репутация: 0
- Город: Белогорск
- Авто: Polo Sedan
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Всем привет!
Ни разу не владел микроавтобусом, но вот вдруг осенило! :))
Были разные большие джипы, даже пикап Шевроле. Теперь в приоритете семья, дети, впереди вероятное расширение оной, со всеми вытекающими...
Естественно - не хочется забрасывать свои давние увлечения, для реализации которых необходим прицеп (гидроцикл, квадроцикл, снегоход и т.д.). На машине лезть в откровенные говны не собираюсь - очень неблагодарное это дело.
Перелопатив интернет усвоил одно: при всех своих минусах и недостатках, микроавтобусы от Фольксвагена - самые любимые своими владельцами! Тем более у вояк под боком зелененькие Каравеллы (короткобазные полноприводные Т5 на механике, турбодизель 140 л.с.). Накатал на них пассажиром пару тысяч км. - понравилось. Комфортные, экономичные, надежные автомобили...
В общем с выбором определился: либо новая Каравелла Т6, либо пробежный Мультивен (хоть и пробежный, зато салон поинтереснее, а еще пишут - мол, шумка получше изначально). Естественно - только 4WD. Бюджет до 3-х млн. р.
Что конкретно хотел спросить:
1. Как DSG переносит буксировку прицепа? Стоит ли ради этого рассматривать механику?
2. Стоит ли опасаться 180 л.с.(140 л.с. по трассе вяленько едет, зато отзывы по надежности хорошие) ?
3. Дополнительную тепло/шумоизоляцию кто-нибудь реально делал?
4. Нет инфы по бензиновым версиям. В прайсах автосалонов они есть, но вживую их никто не видел...
Ни разу не владел микроавтобусом, но вот вдруг осенило! :))
Были разные большие джипы, даже пикап Шевроле. Теперь в приоритете семья, дети, впереди вероятное расширение оной, со всеми вытекающими...
Естественно - не хочется забрасывать свои давние увлечения, для реализации которых необходим прицеп (гидроцикл, квадроцикл, снегоход и т.д.). На машине лезть в откровенные говны не собираюсь - очень неблагодарное это дело.
Перелопатив интернет усвоил одно: при всех своих минусах и недостатках, микроавтобусы от Фольксвагена - самые любимые своими владельцами! Тем более у вояк под боком зелененькие Каравеллы (короткобазные полноприводные Т5 на механике, турбодизель 140 л.с.). Накатал на них пассажиром пару тысяч км. - понравилось. Комфортные, экономичные, надежные автомобили...
В общем с выбором определился: либо новая Каравелла Т6, либо пробежный Мультивен (хоть и пробежный, зато салон поинтереснее, а еще пишут - мол, шумка получше изначально). Естественно - только 4WD. Бюджет до 3-х млн. р.
Что конкретно хотел спросить:
1. Как DSG переносит буксировку прицепа? Стоит ли ради этого рассматривать механику?
2. Стоит ли опасаться 180 л.с.(140 л.с. по трассе вяленько едет, зато отзывы по надежности хорошие) ?
3. Дополнительную тепло/шумоизоляцию кто-нибудь реально делал?
4. Нет инфы по бензиновым версиям. В прайсах автосалонов они есть, но вживую их никто не видел...
Реклама
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Тоже планирую брать 140+ДСГ. Тоже вожу прицеп, но не тяжелый.
Можно сразу заказать фаркоп или подготовку к установке-проводку, тогда автомобиль сам переходит в режим буксировки при подключении прицепа. Но это стоит немеренно.
На "автоматах" есть режимы "спорт" или "буксировки прицепа". Эти режимы можно отдельно запрограммировать под буксировку прицепа. Лучше проконсультироваться у UNIVER.
140 с ДСГ можно и нужно чипануть. Не столько для увеличения мощности, сколько для более корректной работы коробки.
Про 180 сильные отзывы не очень. Я его не рассматриваю.
Супер мультивены шумкой особо не отличаются, поэтому не стоит на этом делать акцент, все равно переделывать.
Бензины под заказ. Для прицепа говорят не очень, дизель тяговитее.
Собрал себе ко Конфигуратору транспортер 140+ДСГ+ Лед фары+ двухпоршневые тормоза. 2м6000т.
Салон от мульта короткобазного в пределах 300 тыс.
Готовую каравеллу за такие деньги не найдете.
Можно сразу заказать фаркоп или подготовку к установке-проводку, тогда автомобиль сам переходит в режим буксировки при подключении прицепа. Но это стоит немеренно.
На "автоматах" есть режимы "спорт" или "буксировки прицепа". Эти режимы можно отдельно запрограммировать под буксировку прицепа. Лучше проконсультироваться у UNIVER.
140 с ДСГ можно и нужно чипануть. Не столько для увеличения мощности, сколько для более корректной работы коробки.
Про 180 сильные отзывы не очень. Я его не рассматриваю.
Супер мультивены шумкой особо не отличаются, поэтому не стоит на этом делать акцент, все равно переделывать.
Бензины под заказ. Для прицепа говорят не очень, дизель тяговитее.
Собрал себе ко Конфигуратору транспортер 140+ДСГ+ Лед фары+ двухпоршневые тормоза. 2м6000т.
Салон от мульта короткобазного в пределах 300 тыс.
Готовую каравеллу за такие деньги не найдете.
- victr3756
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
- Репутация: 0
- Город: Белогорск
- Авто: Polo Sedan
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Хм...
Про салон от "Мультика" я как то сразу и не подумал...
Про салон от "Мультика" я как то сразу и не подумал...
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- evgruv
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 12:56
- Репутация: 1
- Город: Novorossiysk
- Авто: Caravelle
- Двигатель: 140 лс
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
и не только с асфальтовых))) пересаживаюсь после 10 лет на Паджнеро. Внедорожные качества пригодились считанные разы. Менять машину не собирался, но посидел по случаю внутри Каравеллы и решилось
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Посидите внутри Французов -потом сравните ценники в похожей комплектации + у французов есть автомат.Потом решайте
- evgruv
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 12:56
- Репутация: 1
- Город: Novorossiysk
- Авто: Caravelle
- Двигатель: 140 лс
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
уже решил. на неделе приходит. поезжу, погляжу.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
эти моторы после 2013г не имеют проблем с масло жером.
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Добавлю от себя. Все ж таки не стоит путать... автобус и легковой автомобиль (джип). Плавное, комфортное перемещение себя и пассажиров из точки А в точку Б. И здесь технически все для этого реализовано и динамика и разгон и комфорт салона. Тут скажем психология другая: плавность хода, уважительность к участникам движения, ряд правее, без резких маневров. Если вы, как водитель, не можете соблюдать этот стиль вождения, то стоит еще иметь и джип ("поповозку"), или же отказаться от автобуса.
- victr3756
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
- Репутация: 0
- Город: Белогорск
- Авто: Polo Sedan
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Пежо/Ситроены конечно хороши, но увы - отделка салона и качество подгонки панелей, специфический дизайн и прочие особенности сразу дают понять что есть куда стремиться...
https://www.youtube.com/watch?v=ZMtjG3t7BAM
- victr3756
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
- Репутация: 0
- Город: Белогорск
- Авто: Polo Sedan
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
https://www.youtube.com/watch?v=DYeJCHr ... Ng&index=8Polishchuk писал(а): ↑21 окт 2018, 17:20Добавлю от себя. Все ж таки не стоит путать... автобус и легковой автомобиль (джип). Плавное, комфортное перемещение себя и пассажиров из точки А в точку Б. И здесь технически все для этого реализовано и динамика и разгон и комфорт салона. Тут скажем психология другая: плавность хода, уважительность к участникам движения, ряд правее, без резких маневров. Если вы, как водитель, не можете соблюдать этот стиль вождения, то стоит еще иметь и джип ("поповозку"), или же отказаться от автобуса.
Тут вот обзорщик уважительно едет на Мультивене в режиме 140-160, периодически цепляя снежную кашу на правой полосе и ничуть этому не смущаясь...
Может, именно поэтому я и запал на Каравеллы/Мультивены! :))
- victr3756
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
- Репутация: 0
- Город: Белогорск
- Авто: Polo Sedan
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
По цене - увы, тут без вариантов! За один топовый "Мультик" 2-3 французских микроавтобуса можно приобрести... :((
Насчет остального - сильно сомневаюсь!
Если бы интересовал просто микроавтобус для труда и заработка, то рассматривал бы и Хайс - надежнее не придумали еще!
Но хочется и покайфовать, пожить для себя любимого...
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
вы это в теории понимаете, или вы на каравеле лет 5-10 отъездили ?
- victr3756
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
- Репутация: 0
- Город: Белогорск
- Авто: Polo Sedan
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену...
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
До 31.10. Акция- Поддержка продаж.
Мульт тредлайн со скидкой и трейдином минус почти 500т.
140 с Дсг меньше 3м.
Мульт тредлайн со скидкой и трейдином минус почти 500т.
140 с Дсг меньше 3м.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
До 31.10. Акция- Поддержка продаж.
Мульт тредлайн со скидкой и трейдином минус почти 500т.
140 с Дсг меньше 3м.
Мульт тредлайн со скидкой и трейдином минус почти 500т.
140 с Дсг меньше 3м.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки