Страница 1 из 1

Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 19 окт 2018, 03:24
victr3756
Всем привет!
Ни разу не владел микроавтобусом, но вот вдруг осенило! :))
Были разные большие джипы, даже пикап Шевроле. Теперь в приоритете семья, дети, впереди вероятное расширение оной, со всеми вытекающими...
Естественно - не хочется забрасывать свои давние увлечения, для реализации которых необходим прицеп (гидроцикл, квадроцикл, снегоход и т.д.). На машине лезть в откровенные говны не собираюсь - очень неблагодарное это дело.
Перелопатив интернет усвоил одно: при всех своих минусах и недостатках, микроавтобусы от Фольксвагена - самые любимые своими владельцами! Тем более у вояк под боком зелененькие Каравеллы (короткобазные полноприводные Т5 на механике, турбодизель 140 л.с.). Накатал на них пассажиром пару тысяч км. - понравилось. Комфортные, экономичные, надежные автомобили...
В общем с выбором определился: либо новая Каравелла Т6, либо пробежный Мультивен (хоть и пробежный, зато салон поинтереснее, а еще пишут - мол, шумка получше изначально). Естественно - только 4WD. Бюджет до 3-х млн. р.
Что конкретно хотел спросить:
1. Как DSG переносит буксировку прицепа? Стоит ли ради этого рассматривать механику?
2. Стоит ли опасаться 180 л.с.(140 л.с. по трассе вяленько едет, зато отзывы по надежности хорошие) ?
3. Дополнительную тепло/шумоизоляцию кто-нибудь реально делал?
4. Нет инфы по бензиновым версиям. В прайсах автосалонов они есть, но вживую их никто не видел...

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 19 окт 2018, 10:57
DDB
Тоже планирую брать 140+ДСГ. Тоже вожу прицеп, но не тяжелый.
Можно сразу заказать фаркоп или подготовку к установке-проводку, тогда автомобиль сам переходит в режим буксировки при подключении прицепа. Но это стоит немеренно.
На "автоматах" есть режимы "спорт" или "буксировки прицепа". Эти режимы можно отдельно запрограммировать под буксировку прицепа. Лучше проконсультироваться у UNIVER.
140 с ДСГ можно и нужно чипануть. Не столько для увеличения мощности, сколько для более корректной работы коробки.
Про 180 сильные отзывы не очень. Я его не рассматриваю.
Супер мультивены шумкой особо не отличаются, поэтому не стоит на этом делать акцент, все равно переделывать.
Бензины под заказ. Для прицепа говорят не очень, дизель тяговитее.

Собрал себе ко Конфигуратору транспортер 140+ДСГ+ Лед фары+ двухпоршневые тормоза. 2м6000т.
Салон от мульта короткобазного в пределах 300 тыс.
Готовую каравеллу за такие деньги не найдете.

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 19 окт 2018, 11:35
victr3756
Хм...
Про салон от "Мультика" я как то сразу и не подумал...

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 19 окт 2018, 21:11
Ури
victr3756 писал(а):
19 окт 2018, 03:24
полноприводные Т5 на механике, турбодизель 140 л.с.
Отличный выбор
victr3756 писал(а):
19 окт 2018, 03:24
Стоит ли опасаться 180 л.с.
Конечно стоит

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 20 окт 2018, 11:21
evgruv
и не только с асфальтовых))) пересаживаюсь после 10 лет на Паджнеро. Внедорожные качества пригодились считанные разы. Менять машину не собирался, но посидел по случаю внутри Каравеллы и решилось

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 20 окт 2018, 11:48
kuradodo
evgruv писал(а):
20 окт 2018, 11:21
и не только с асфальтовых))) пересаживаюсь после 10 лет на Паджнеро. Внедорожные качества пригодились считанные разы. Менять машину не собирался, но посидел по случаю внутри Каравеллы и решилось
Посидите внутри Французов -потом сравните ценники в похожей комплектации + у французов есть автомат.Потом решайте :77:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 20 окт 2018, 12:29
evgruv
уже решил. на неделе приходит. поезжу, погляжу.

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 21 окт 2018, 00:30
алексей75
victr3756 писал(а):
19 окт 2018, 03:24
Стоит ли опасаться 180 л.с.
эти моторы после 2013г не имеют проблем с масло жером.

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 21 окт 2018, 09:10
kuradodo

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 21 окт 2018, 17:20
Polishchuk
Добавлю от себя. Все ж таки не стоит путать... автобус и легковой автомобиль (джип). Плавное, комфортное перемещение себя и пассажиров из точки А в точку Б. И здесь технически все для этого реализовано и динамика и разгон и комфорт салона. Тут скажем психология другая: плавность хода, уважительность к участникам движения, ряд правее, без резких маневров. Если вы, как водитель, не можете соблюдать этот стиль вождения, то стоит еще иметь и джип ("поповозку"), или же отказаться от автобуса.

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 23 окт 2018, 14:30
victr3756
kuradodo писал(а):
21 окт 2018, 09:10
https://youtu.be/Idr97rcGqo8
Пежо/Ситроены конечно хороши, но увы - отделка салона и качество подгонки панелей, специфический дизайн и прочие особенности сразу дают понять что есть куда стремиться...
https://www.youtube.com/watch?v=ZMtjG3t7BAM

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 23 окт 2018, 14:53
victr3756
Polishchuk писал(а):
21 окт 2018, 17:20
Добавлю от себя. Все ж таки не стоит путать... автобус и легковой автомобиль (джип). Плавное, комфортное перемещение себя и пассажиров из точки А в точку Б. И здесь технически все для этого реализовано и динамика и разгон и комфорт салона. Тут скажем психология другая: плавность хода, уважительность к участникам движения, ряд правее, без резких маневров. Если вы, как водитель, не можете соблюдать этот стиль вождения, то стоит еще иметь и джип ("поповозку"), или же отказаться от автобуса.
https://www.youtube.com/watch?v=DYeJCHr ... Ng&index=8
Тут вот обзорщик уважительно едет на Мультивене в режиме 140-160, периодически цепляя снежную кашу на правой полосе и ничуть этому не смущаясь...
Может, именно поэтому я и запал на Каравеллы/Мультивены! :))

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 23 окт 2018, 14:57
victr3756
алексей75 писал(а):
23 окт 2018, 14:50
victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:30
Пежо/Ситроены конечно хороши, но увы - отделка салона и качество подгонки панелей
Пежо/Ситроены по с равнению с каравеллой они на голову выше
а по цене новый мультиван тихо курит в стороне
По цене - увы, тут без вариантов! За один топовый "Мультик" 2-3 французских микроавтобуса можно приобрести... :((
Насчет остального - сильно сомневаюсь!
Если бы интересовал просто микроавтобус для труда и заработка, то рассматривал бы и Хайс - надежнее не придумали еще!
Но хочется и покайфовать, пожить для себя любимого...

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 23 окт 2018, 17:18
алексей75
victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:57
Насчет остального - сильно сомневаюсь!
вы это в теории понимаете, или вы на каравеле лет 5-10 отъездили ?

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 24 окт 2018, 11:38
victr3756
алексей75 писал(а):
23 окт 2018, 17:13
victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:57
Но хочется и покайфовать
это не про каравеллу,
хотите покойфовать купите мерседес V класса, если финансы вам позволяют.
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену...

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 24 окт 2018, 15:12
алексей75
victr3756 писал(а):
24 окт 2018, 11:38
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену.
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 26 окт 2018, 08:24
DDB
До 31.10. Акция- Поддержка продаж.
Мульт тредлайн со скидкой и трейдином минус почти 500т.
140 с Дсг меньше 3м.

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 26 окт 2018, 08:24
DDB
До 31.10. Акция- Поддержка продаж.
Мульт тредлайн со скидкой и трейдином минус почти 500т.
140 с Дсг меньше 3м.

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 27 окт 2018, 21:18
Мифодий
алексей75 писал(а):
24 окт 2018, 15:12
victr3756 писал(а):
24 окт 2018, 11:38
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену.
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 27 окт 2018, 21:19
Мифодий
алексей75 писал(а):
24 окт 2018, 15:12
victr3756 писал(а):
24 окт 2018, 11:38
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену.
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Добавлено: 27 окт 2018, 21:20
Мифодий
алексей75 писал(а):
24 окт 2018, 15:12
victr3756 писал(а):
24 окт 2018, 11:38
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену.
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки