эмульсия на горловине двигателя

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Арсен Сочи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 18:30
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 дизель
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

эмульсия на горловине двигателя

#1 Сообщение Арсен Сочи » 31 окт 2018, 22:47

на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс

Реклама
Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#2 Сообщение venom » 01 ноя 2018, 15:27

Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов? :4:

Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#3 Сообщение venom » 01 ноя 2018, 15:28

Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов? :4:

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#4 Сообщение Polishchuk » 01 ноя 2018, 15:37

venom, Потенциальный клиент, денег потратит много...

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#5 Сообщение Sergik76 » 01 ноя 2018, 16:22

venom писал(а):
01 ноя 2018, 15:27
Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов? :4:
Не трудно объяснить, пожалуйста, не сочтите за наглость :7:

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#6 Сообщение Polishchuk » 01 ноя 2018, 22:06

Sergik76, Раз эмульсия, значит идет смешивание масла с антифризм (тосолом). Щуп вытаскиваешь и пробуешь на язык... горчит, значит охлаждайка идет в поддон. Устраняется полной переборкой двигателя, причин много, результат только при вскрытии. Если эмульсия, то как правило все зеркала(трущиеся детали) уже в задирах, поэтому ставить нужно все новое. Разбирать нужно как можно быстрее, для минимализации ущерба, эксплуатацию прекратить.

Аватара пользователя
Арсен Сочи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 18:30
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 дизель
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#7 Сообщение Арсен Сочи » 02 ноя 2018, 14:21

Polishchuk писал(а):
01 ноя 2018, 22:06
Sergik76, Раз эмульсия, значит идет смешивание масла с антифризм (тосолом). Щуп вытаскиваешь и пробуешь на язык... горчит, значит охлаждайка идет в поддон. Устраняется полной переборкой двигателя, причин много, результат только при вскрытии. Если эмульсия, то как правило все зеркала(трущиеся детали) уже в задирах, поэтому ставить нужно все новое. Разбирать нужно как можно быстрее, для минимализации ущерба, эксплуатацию прекратить.


Спасибо, так и думал. Есть еще версия с попаданием солярки в масло.

Аватара пользователя
Арсен Сочи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 18:30
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 дизель
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#8 Сообщение Арсен Сочи » 02 ноя 2018, 14:24

venom писал(а):
01 ноя 2018, 15:28
Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов? :4:
что то конкретное может знаете? на то и форум чтоб интересоваться.

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#9 Сообщение Polishchuk » 02 ноя 2018, 19:58

Арсен Сочи писал(а):
02 ноя 2018, 14:21
Есть еще версия с попаданием солярки в масло.
/ Когда ДТ идет в поддон, эмульсия не получается, только уровень масла растет.
Арсен Сочи писал(а):
02 ноя 2018, 14:24
А пробка не подпрыгивает от картерных газов?
Открутите, но не снимайте маслозаливную пробку и заведите двигатель. Если давление картерных газов большое пробка начнет "подпрыгивать".

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#10 Сообщение madein70 » 05 ноя 2018, 20:30

Арсен Сочи писал(а):
31 окт 2018, 22:47
на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс
В любом коллективе есть те которые испытывают удовольствие поприкалываться, поиздеваться над тем кто моложе или слабее или менее опытен и меньше знает. Именно поэтому, в среде автомобильной тематики, есть шутки с отправкой с ведром в соседний цех за компрессией, клиренсом ну и т.п. Профильные форумы объединяют людей по интересам и тоже можно считать коллективом...так же, к сожалению, не всегда дружным из-за некоторых "товарищей".
"Арсен Сочи", информации по твоей "проблеме" исходя из текста сообщения очень мало. Конечно развитие событий может быть любое, включая и те что писали выше вплоть до капиталки движка. Да, частенько возникают проблемы в герметизации системы охлаждения и антифриз попадает в картер двигателя, иногда наоборот масло под давлением попадает в систему охлаждения. И то и другое серьезные проблемы и требуют ремонта, вложения денежных средств на диагностику, ремонт и запчасти. В любом случае надо более тщательно провести диагностику. Что означает: "антифриз практически не ушел"? Не ушел за эти 30 км, или ушел, но немного? 30 км. это не пробег и если есть уменьшение уровня даже на таких расстояниях то ничего хорошего ждать не приходится. Когда доливали антифриз, количество, сколько пробег после этого? На крышке капли воды, откуда вода если в системе охлаждения антифриз. Может на мойке недавно побывал и под давлением вода попала внутрь движка. Кроме того у вас там недавно очередной катаклизм был с затоплением из-за дождя (это я исхожу из части Ника "Сочи") может ездил по глубоким лужам и так же "хапнул" воды через поврежденные прокладки сальники и т.д.
Можно попробовать слить масло и посмотреть что там. Антифриз на работающем движке перемешивается с маслом так что по щупу не определишь, однако как постоит несколько часов, то начинает разделяться. У меня когда помпа потекла, так потом так масло с антифризом отстоялось и поделилось на уровни что антифриз был своего родного морковного цвета будто содержимое новой упаковки. Мне даже после этого стало жалко его выливать и я аккуратно сцедил а затем использовал .Поэтому как один из вариантов диагностики это слить содержимое и разлив по пластиковым прозрачным тарам понаблюдать. По любому что то должно проявиться.

Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#11 Сообщение venom » 05 ноя 2018, 23:43

Как я и обещал, тему раздули до капиталки.
Всё намного прозаичнее. Вы совершили короткий интервал работы двс, он не вышел на рабочий температурный режим, к тому же добавился фактор низкой температуры окружающей среды, вследствии чего на клапанной крышке образовался конденсат который смешался с осевшем на крышке маслом, в результате чего вы видите белёсый налёт.
Если была бы эмульсия, она была бы всём объеме масла и на щюпе тоже.
Ещё страшнее бывает у тех у кого длиная заливная горловина. Например р5 2.5л

Да и про прыгающую пробку тоже огонь. На любом моторе она будет прыгать. ПОТОМУ ЧТО, ОН РАБОТАЕТ

Аватара пользователя
Арсен Сочи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 18:30
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 дизель
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#12 Сообщение Арсен Сочи » 28 ноя 2018, 14:54

madein70 писал(а):
05 ноя 2018, 20:30
Арсен Сочи писал(а):
31 окт 2018, 22:47
на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс
В любом коллективе есть те которые испытывают удовольствие поприкалываться, поиздеваться над тем кто моложе или слабее или менее опытен и меньше знает. Именно поэтому, в среде автомобильной тематики, есть шутки с отправкой с ведром в соседний цех за компрессией, клиренсом ну и т.п. Профильные форумы объединяют людей по интересам и тоже можно считать коллективом...так же, к сожалению, не всегда дружным из-за некоторых "товарищей".
"Арсен Сочи", информации по твоей "проблеме" исходя из текста сообщения очень мало. Конечно развитие событий может быть любое, включая и те что писали выше вплоть до капиталки движка. Да, частенько возникают проблемы в герметизации системы охлаждения и антифриз попадает в картер двигателя, иногда наоборот масло под давлением попадает в систему охлаждения. И то и другое серьезные проблемы и требуют ремонта, вложения денежных средств на диагностику, ремонт и запчасти. В любом случае надо более тщательно провести диагностику. Что означает: "антифриз практически не ушел"? Не ушел за эти 30 км, или ушел, но немного? 30 км. это не пробег и если есть уменьшение уровня даже на таких расстояниях то ничего хорошего ждать не приходится. Когда доливали антифриз, количество, сколько пробег после этого? На крышке капли воды, откуда вода если в системе охлаждения антифриз. Может на мойке недавно побывал и под давлением вода попала внутрь движка. Кроме того у вас там недавно очередной катаклизм был с затоплением из-за дождя (это я исхожу из части Ника "Сочи") может ездил по глубоким лужам и так же "хапнул" воды через поврежденные прокладки сальники и т.д.
Можно попробовать слить масло и посмотреть что там. Антифриз на работающем движке перемешивается с маслом так что по щупу не определишь, однако как постоит несколько часов, то начинает разделяться. У меня когда помпа потекла, так потом так масло с антифризом отстоялось и поделилось на уровни что антифриз был своего родного морковного цвета будто содержимое новой упаковки. Мне даже после этого стало жалко его выливать и я аккуратно сцедил а затем использовал .Поэтому как один из вариантов диагностики это слить содержимое и разлив по пластиковым прозрачным тарам понаблюдать. По любому что то должно проявиться.

Спасибо за развернутый ответ. Проехал в районе 1000км на том масле, уровень антифриза не изменился, уровень масла не изменился, конденсат на крышке периодические появляется и исчезает. Заменил масло, цвет остался прежним, практически прозрачное, светлее чем на бенз двиг., но масло было из той же партии, мысль одна, масло некачественное, последний год заливал оригинал, может подделка попалась. Так что, сейчас поменяю масло на другое и посмотрим.

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#13 Сообщение Макс 80 » 29 ноя 2018, 01:52

venom писал(а):
05 ноя 2018, 23:43
Как я и обещал, тему раздули до капиталки.
Всё намного прозаичнее. Вы совершили короткий интервал работы двс, он не вышел на рабочий температурный режим, к тому же добавился фактор низкой температуры окружающей среды, вследствии чего на клапанной крышке образовался конденсат который смешался с осевшем на крышке маслом, в результате чего вы видите белёсый налёт.
Если была бы эмульсия, она была бы всём объеме масла и на щюпе тоже.
Ещё страшнее бывает у тех у кого длиная заливная горловина. Например р5 2.5л

Да и про прыгающую пробку тоже огонь. На любом моторе она будет прыгать. ПОТОМУ ЧТО, ОН РАБОТАЕТ
Полностью согласен. У любого мотора крышка будет прыгать открытой.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#14 Сообщение Макс 80 » 29 ноя 2018, 01:56

Арсен у меня был бензиновый мульт AXA так на нём налёт конденсата на крышке это в порядке вещей. Когда антифриз попадает в масло, оно будет мутным а не прозрачным. Так что не переживай, обслуживай авто вовремя и будет тебе счастье!!!
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#15 Сообщение Макс 80 » 29 ноя 2018, 01:58

Ботаники поначитаются, насмотрятся ютуб и советают как заправские мотористы!!!
$964866700ноль

Аватара пользователя
iXSite
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: Шахтёрск Дон. обл.
Авто: Wv T5
Двигатель: 2.5 TDi
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: эмульсия на горловине двигателя

#16 Сообщение iXSite » 01 фев 2019, 19:28

БьІла такая проблема. Рашилась ремонтом помпьІ
. Ємульсия пропала.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»