Страница 1 из 1

эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 31 окт 2018, 22:47
Арсен Сочи
на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:27
venom
Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов? :4:

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:28
venom
Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов? :4:

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:37
Polishchuk
venom, Потенциальный клиент, денег потратит много...

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:22
Sergik76
venom писал(а):
01 ноя 2018, 15:27
Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов? :4:
Не трудно объяснить, пожалуйста, не сочтите за наглость :7:

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 01 ноя 2018, 22:06
Polishchuk
Sergik76, Раз эмульсия, значит идет смешивание масла с антифризм (тосолом). Щуп вытаскиваешь и пробуешь на язык... горчит, значит охлаждайка идет в поддон. Устраняется полной переборкой двигателя, причин много, результат только при вскрытии. Если эмульсия, то как правило все зеркала(трущиеся детали) уже в задирах, поэтому ставить нужно все новое. Разбирать нужно как можно быстрее, для минимализации ущерба, эксплуатацию прекратить.

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 02 ноя 2018, 14:21
Арсен Сочи
Polishchuk писал(а):
01 ноя 2018, 22:06
Sergik76, Раз эмульсия, значит идет смешивание масла с антифризм (тосолом). Щуп вытаскиваешь и пробуешь на язык... горчит, значит охлаждайка идет в поддон. Устраняется полной переборкой двигателя, причин много, результат только при вскрытии. Если эмульсия, то как правило все зеркала(трущиеся детали) уже в задирах, поэтому ставить нужно все новое. Разбирать нужно как можно быстрее, для минимализации ущерба, эксплуатацию прекратить.


Спасибо, так и думал. Есть еще версия с попаданием солярки в масло.

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 02 ноя 2018, 14:24
Арсен Сочи
venom писал(а):
01 ноя 2018, 15:28
Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов? :4:
что то конкретное может знаете? на то и форум чтоб интересоваться.

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 02 ноя 2018, 19:58
Polishchuk
Арсен Сочи писал(а):
02 ноя 2018, 14:21
Есть еще версия с попаданием солярки в масло.
/ Когда ДТ идет в поддон, эмульсия не получается, только уровень масла растет.
Арсен Сочи писал(а):
02 ноя 2018, 14:24
А пробка не подпрыгивает от картерных газов?
Открутите, но не снимайте маслозаливную пробку и заведите двигатель. Если давление картерных газов большое пробка начнет "подпрыгивать".

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 05 ноя 2018, 20:30
madein70
Арсен Сочи писал(а):
31 окт 2018, 22:47
на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс
В любом коллективе есть те которые испытывают удовольствие поприкалываться, поиздеваться над тем кто моложе или слабее или менее опытен и меньше знает. Именно поэтому, в среде автомобильной тематики, есть шутки с отправкой с ведром в соседний цех за компрессией, клиренсом ну и т.п. Профильные форумы объединяют людей по интересам и тоже можно считать коллективом...так же, к сожалению, не всегда дружным из-за некоторых "товарищей".
"Арсен Сочи", информации по твоей "проблеме" исходя из текста сообщения очень мало. Конечно развитие событий может быть любое, включая и те что писали выше вплоть до капиталки движка. Да, частенько возникают проблемы в герметизации системы охлаждения и антифриз попадает в картер двигателя, иногда наоборот масло под давлением попадает в систему охлаждения. И то и другое серьезные проблемы и требуют ремонта, вложения денежных средств на диагностику, ремонт и запчасти. В любом случае надо более тщательно провести диагностику. Что означает: "антифриз практически не ушел"? Не ушел за эти 30 км, или ушел, но немного? 30 км. это не пробег и если есть уменьшение уровня даже на таких расстояниях то ничего хорошего ждать не приходится. Когда доливали антифриз, количество, сколько пробег после этого? На крышке капли воды, откуда вода если в системе охлаждения антифриз. Может на мойке недавно побывал и под давлением вода попала внутрь движка. Кроме того у вас там недавно очередной катаклизм был с затоплением из-за дождя (это я исхожу из части Ника "Сочи") может ездил по глубоким лужам и так же "хапнул" воды через поврежденные прокладки сальники и т.д.
Можно попробовать слить масло и посмотреть что там. Антифриз на работающем движке перемешивается с маслом так что по щупу не определишь, однако как постоит несколько часов, то начинает разделяться. У меня когда помпа потекла, так потом так масло с антифризом отстоялось и поделилось на уровни что антифриз был своего родного морковного цвета будто содержимое новой упаковки. Мне даже после этого стало жалко его выливать и я аккуратно сцедил а затем использовал .Поэтому как один из вариантов диагностики это слить содержимое и разлив по пластиковым прозрачным тарам понаблюдать. По любому что то должно проявиться.

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 05 ноя 2018, 23:43
venom
Как я и обещал, тему раздули до капиталки.
Всё намного прозаичнее. Вы совершили короткий интервал работы двс, он не вышел на рабочий температурный режим, к тому же добавился фактор низкой температуры окружающей среды, вследствии чего на клапанной крышке образовался конденсат который смешался с осевшем на крышке маслом, в результате чего вы видите белёсый налёт.
Если была бы эмульсия, она была бы всём объеме масла и на щюпе тоже.
Ещё страшнее бывает у тех у кого длиная заливная горловина. Например р5 2.5л

Да и про прыгающую пробку тоже огонь. На любом моторе она будет прыгать. ПОТОМУ ЧТО, ОН РАБОТАЕТ

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 28 ноя 2018, 14:54
Арсен Сочи
madein70 писал(а):
05 ноя 2018, 20:30
Арсен Сочи писал(а):
31 окт 2018, 22:47
на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс
В любом коллективе есть те которые испытывают удовольствие поприкалываться, поиздеваться над тем кто моложе или слабее или менее опытен и меньше знает. Именно поэтому, в среде автомобильной тематики, есть шутки с отправкой с ведром в соседний цех за компрессией, клиренсом ну и т.п. Профильные форумы объединяют людей по интересам и тоже можно считать коллективом...так же, к сожалению, не всегда дружным из-за некоторых "товарищей".
"Арсен Сочи", информации по твоей "проблеме" исходя из текста сообщения очень мало. Конечно развитие событий может быть любое, включая и те что писали выше вплоть до капиталки движка. Да, частенько возникают проблемы в герметизации системы охлаждения и антифриз попадает в картер двигателя, иногда наоборот масло под давлением попадает в систему охлаждения. И то и другое серьезные проблемы и требуют ремонта, вложения денежных средств на диагностику, ремонт и запчасти. В любом случае надо более тщательно провести диагностику. Что означает: "антифриз практически не ушел"? Не ушел за эти 30 км, или ушел, но немного? 30 км. это не пробег и если есть уменьшение уровня даже на таких расстояниях то ничего хорошего ждать не приходится. Когда доливали антифриз, количество, сколько пробег после этого? На крышке капли воды, откуда вода если в системе охлаждения антифриз. Может на мойке недавно побывал и под давлением вода попала внутрь движка. Кроме того у вас там недавно очередной катаклизм был с затоплением из-за дождя (это я исхожу из части Ника "Сочи") может ездил по глубоким лужам и так же "хапнул" воды через поврежденные прокладки сальники и т.д.
Можно попробовать слить масло и посмотреть что там. Антифриз на работающем движке перемешивается с маслом так что по щупу не определишь, однако как постоит несколько часов, то начинает разделяться. У меня когда помпа потекла, так потом так масло с антифризом отстоялось и поделилось на уровни что антифриз был своего родного морковного цвета будто содержимое новой упаковки. Мне даже после этого стало жалко его выливать и я аккуратно сцедил а затем использовал .Поэтому как один из вариантов диагностики это слить содержимое и разлив по пластиковым прозрачным тарам понаблюдать. По любому что то должно проявиться.

Спасибо за развернутый ответ. Проехал в районе 1000км на том масле, уровень антифриза не изменился, уровень масла не изменился, конденсат на крышке периодические появляется и исчезает. Заменил масло, цвет остался прежним, практически прозрачное, светлее чем на бенз двиг., но масло было из той же партии, мысль одна, масло некачественное, последний год заливал оригинал, может подделка попалась. Так что, сейчас поменяю масло на другое и посмотрим.

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 29 ноя 2018, 01:52
Макс 80
venom писал(а):
05 ноя 2018, 23:43
Как я и обещал, тему раздули до капиталки.
Всё намного прозаичнее. Вы совершили короткий интервал работы двс, он не вышел на рабочий температурный режим, к тому же добавился фактор низкой температуры окружающей среды, вследствии чего на клапанной крышке образовался конденсат который смешался с осевшем на крышке маслом, в результате чего вы видите белёсый налёт.
Если была бы эмульсия, она была бы всём объеме масла и на щюпе тоже.
Ещё страшнее бывает у тех у кого длиная заливная горловина. Например р5 2.5л

Да и про прыгающую пробку тоже огонь. На любом моторе она будет прыгать. ПОТОМУ ЧТО, ОН РАБОТАЕТ
Полностью согласен. У любого мотора крышка будет прыгать открытой.

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 29 ноя 2018, 01:56
Макс 80
Арсен у меня был бензиновый мульт AXA так на нём налёт конденсата на крышке это в порядке вещей. Когда антифриз попадает в масло, оно будет мутным а не прозрачным. Так что не переживай, обслуживай авто вовремя и будет тебе счастье!!!

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 29 ноя 2018, 01:58
Макс 80
Ботаники поначитаются, насмотрятся ютуб и советают как заправские мотористы!!!

Re: эмульсия на горловине двигателя

Добавлено: 01 фев 2019, 19:28
iXSite
БьІла такая проблема. Рашилась ремонтом помпьІ
. Ємульсия пропала.