перегородку снял,слева и все...
АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
8 925 465 63 33 Сергей
Реклама
- super-muxalih@yandex.ru
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:34
- Репутация: 8
- Город: анапа
- Авто: каравелла т-5
- Двигатель: саа-84л.с
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
я ставил сотку без всяких проблем.немного наклонил к крылу и все.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Не ломайте голову. Под капотом установлена АКБ, основная функция которой - запуск двигателя. Штатная АКБ 61 Ач выполняет эту функцию без проблем в любое время года (в разумных пределах) при условии нормального ухода за ней. В моей машине штатная АКБ 61 Ач без нареканий отработала 11 лет. В этом году решил заменить только из соображений безопасности, чтобы не доводить до сюрпризов.
По габаритные размерам туда можно без проблем ставить до 90 Ач, только вот оправдана ли эта напрасная (на мой взгляд) трата денег (переплата) при прочих равных условиях? Мой опыт говорит, что нет.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Я поставил себе аккумулятор AGM большей емкости в связи с тем,что у меня ППП который может работать от 20 до 30 минут в зимнее время. У меня короткие поездки и акм. большей емкости мне необходим.( в стоке был 74 a/h и мне его еле хватало) В моей комплектации у меня не только нагревается антифриз ,но при определенной температуре начинает прогреваться передняя часть салона и вкл. вентилятор. На всё это требуется не мало энергии. На мультах в свое время ставили на заводе 2 акм из за этого. Так что установка большей батареи в этом случае оправдано.кмк.Nikolaevich писал(а): ↑19 июл 2021, 23:00Не ломайте голову. Под капотом установлена АКБ, основная функция которой - запуск двигателя. Штатная АКБ 61 Ач выполняет эту функцию без проблем в любое время года (в разумных пределах) при условии нормального ухода за ней. В моей машине штатная АКБ 61 Ач без нареканий отработала 11 лет. В этом году решил заменить только из соображений безопасности, чтобы не доводить до сюрпризов.
По габаритные размерам туда можно без проблем ставить до 90 Ач, только вот оправдана ли эта напрасная (на мой взгляд) трата денег (переплата) при прочих равных условиях? Мой опыт говорит, что нет.
8 925 465 63 33 Сергей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Я не зря в своём сообщении указал - при прочих равных условиях - автор вопроса не упоминал ни о каких дополнительных девайсах, стало быть, не озабочен проблемами дополнительного энергообеспечения.