не заводится и дымит
Реклама
- Григорий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:52
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Транспортер Т-5 1.9
- Двигатель: 1.9ТDI
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Менял и меняю,через каждые 10 тысяч.У меня далеко не первый дизель,да и Т-5 не первый,но летом да поймал глюк,то ли машину криво ставил,но мне все казалось его мало,но от масла вряд ли мог произойти гидроудар.У мерса вон вообще в мотор 10 литров вливают по норме.
- Григорий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:52
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Транспортер Т-5 1.9
- Двигатель: 1.9ТDI
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Ну вот и нашли причину,согнуло шатун в первом цилиндре,но тосола в моторе нет,значит от масла.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Шатун могло согнуть при гидроударе.Если во время длительной стоянки натечет в цилиндр тосол.Потом при заводке может получиться несильный гидроудар(если тосола мало натекло)и согнуть немного шатун.Потом выкиннет тосол в выхлопную трубу.Думаю,что всетаки есть микротрещина в головке,в районе клапанов первого цилиндра.Проверьте головку на этот предмет,иначе история может повториться после замены шатуна.А от увеличенного количесства масла скорее повыдавливает все сальники и уплотнения,чем гидроудар получится.УДАЧИ.Да, во время работы двигателя поступающий тосол вылетает в трубу.А может и не протекать на горячую вовсе ,если микротрещина мала.
- Григорий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:52
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Транспортер Т-5 1.9
- Двигатель: 1.9ТDI
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Подскажите,вот поменяли шатун,гидрокомпенсаторы,проверили головку,распредвал,шлифовали посадочные места под форсунки,но машина холодная не заводится,приходится по нескольку раз ключом зажигания включать тандем насос и долго крутить стартером,что бы завести,а потом заводится немного дыма как будто солярки много,колыхает мотор пару минут,а после все нормально,мотор работает тихо,устойчиво и едет машина нормально.Если два-три часа постоит то все опять.Уже не знаю,что и делать.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Надо все эти машины продать назад в Германию,Пустть фашисты с ними сами ебутся!
- Григорий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:52
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Транспортер Т-5 1.9
- Двигатель: 1.9ТDI
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Наверное так и поступлю и куплю Газель.........ебаться будем все вместе:))))))
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Признаки пуска на холодную без свечей накала.Нужно проверить не только свечи,но и приходит ли к ним питание.Григорий писал(а):Подскажите,вот поменяли шатун,гидрокомпенсаторы,проверили головку,распредвал,шлифовали посадочные места под форсунки,но машина холодная не заводится,приходится по нескольку раз ключом зажигания включать тандем насос и долго крутить стартером,что бы завести,а потом заводится немного дыма как будто солярки много,колыхает мотор пару минут,а после все нормально,мотор работает тихо,устойчиво и едет машина нормально.Если два-три часа постоит то все опять.Уже не знаю,что и делать.
Тандемный насос работает от распредвала,а зажиганием кратковременно включается топливоподкачивающий в баке.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
первоначально подкачка топлива включается блоком управления при открывании водительской двери.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Чё серьёзно?Что-то мне не верится!Неужели на всех т5 или зависит от комплектации?трифонов сергей писал(а):первоначально подкачка топлива включается блоком управления при открывании водительской двери.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
при выключенном зажигании на открывание водительской двери блок управления включает топливный насос на 0.1 сек, если дверь остаётся открытой около минуты, подаётся повторный сигнал на включение насоса ещё на 0.1 сек, по истечении ещё одной минуты подаётся последний сигнал на включение насоса. если выключить зажигание до пуска двигателя, блок управления прерывает включение насоса примерно на одну минуту.
После пуска двигателя управление топливным насосом передаётся блоку управления двигателем.
При аварии с ударом топливный насос отключается.
Запуск насоса возможен только после трёх кратного включения и выключения зажигания.
После пуска двигателя управление топливным насосом передаётся блоку управления двигателем.
При аварии с ударом топливный насос отключается.
Запуск насоса возможен только после трёх кратного включения и выключения зажигания.
- покимон
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:32
- Репутация: 0
- Город: житомир
- Авто: vw T4
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 99
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Люди добрые помогите!!!! суть проблемы такова-утром попытался завести бус vwt4,при -5, несколько оборотов стартером ничево, после повторной попытки тишена.Повторные попытки не увенчялись успехом поскольку стартер вообще перестал реагировать (даже не щелкает втягивающее).АКБ новый предохранатель норм, провода вроде тоже
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Re:не заводится
Большая рассинхронизация валов,при снятой кл.крышке,проверить метку на шес-не р.вала в положении вмт распред.и коленвала.Сейчас заведется при снятой фишке с да-ка р.вала, если есть компрессия.Валы и шес-ни выставлять с помощью спец.приспособлений по новому.YATRO писал(а):собрали двигатель фарсунки солярку не выдаёт посоветуйте пожалуйста что делать?
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Возможно контактная группа в замке зажигания.покимон писал(а):Люди добрые помогите!!!! суть проблемы такова-утром попытался завести бус vwt4,при -5, несколько оборотов стартером ничево, после повторной попытки тишена.Повторные попытки не увенчялись успехом поскольку стартер вообще перестал реагировать (даже не щелкает втягивающее).АКБ новый предохранатель норм, провода вроде тоже
- YATRO
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:42
- Репутация: 0
- Город: туапсе
- Авто: vw
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
C каллектора аэрозолю брызгаеш заводится , убираеш аэрозоль перестаёт работать, AXD
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Еще немного побрызгай эфира,и можно снова переберать двигатель.Читай что тебе написал ранее,проверено на своем.YATRO писал(а):C каллектора аэрозолю брызгаеш заводится , убираеш аэрозоль перестаёт работать, AXD
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- покимон
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:32
- Репутация: 0
- Город: житомир
- Авто: vw T4
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 99
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится и дымит
Всем спасибо за помощь. Суть проблемы была в перегоревшом проводе идущем от втягивающего до самово стартера.И подшумок етого действия пришлось перебрать и сам стартер,поскольку и якорь и щетки были в плачевном состоянии