Высокое давление в топливной рампе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#76 Сообщение kuradodo » 01 мар 2019, 23:27

1978 писал(а):
01 мар 2019, 22:27
может на тнвд просто еще один клапан давления стоит который непосредственно и регулирует давления топлива в рампе?
n290 давление в магистрали рампы
тнвд.png

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#77 Сообщение kuradodo » 01 мар 2019, 23:40

т1.png
т2.png

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#78 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 23:45


Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#79 Сообщение 1978 » 02 мар 2019, 00:08


kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#80 Сообщение kuradodo » 02 мар 2019, 09:00

Это понятно!При падении напряжения, клапан под действием пружины приоткрывается-уменьшая давление в рампе.Но вот может ли J 623 понижать напряжение на этот клапан?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#81 Сообщение Nikolaevich » 02 мар 2019, 12:00

kuradodo писал(а):
01 мар 2019, 21:26
Спишем на больную голову
Граждане двигателисты, у меня даже справка об инвалидности есть, но не из-за проблем с головой.
Под №16 на схеме как раз клапан регулирования давления N276, который установлен справа на топливной рампе. Причём тут моя больная голова? Вы, граждане, внимательнее читайте. Хотя идея хорошая - если где "накосячу" - то сошлюсь на справку. Иногда читаю свои сообщения и думаю - что было в голове в этот момент? :4:
Кстати, если говорить о "входе" в рампу, то это как раз слева, ближе к датчику давления. А клапан регулирования давления топлива N276 (поз.16) установлен на противоположном конце рампы. Так что, граждане, не-не-не, не в этот раз.
И ещё одно. На представленной схеме из "Exist" (грубо говоря) есть "косячок" рядом с поз.16 - на схеме обозначена поз.15 (чуть выше поз.16) и по расшифровке следует, что это датчик давления. Разумеется, это не датчик давления. Но на той же схеме слева есть реальный датчик давления тоже под поз.15 . А та "неправильная" поз.15 справа - на самом деле должна иметь другое обозначение и может трактоваться просто как топливная рампа, ибо это несьёмный штуцер обратки.
Второе. Я воспринимаю выражение "на входе в рампу", как "до рампы". И датчик давления G247, и клапан регулирования давления N276 установлены на самой рампе. Конкретные места уже были озвучены. Вы все уже достаточно бОльшенькие, чтобы найти документацию, посмотреть схемы и сравнить их с матчастью. Причём, скорее всего, у всех (!) хороший интернет для поиска любой информации. А мой интернет не позволяет скачать и посмотреть даже видео в теме. Так что у всех вас возможности больше. Я же почти всегда пишу по памяти.
kuradodo писал(а):
02 мар 2019, 09:00
Это понятно!При падении напряжения, клапан под действием пружины приоткрывается-уменьшая давление в рампе.Но вот может ли J 623 понижать напряжение на этот клапан?
ЭБУ J623 изменяет не напряжение, а скважность сигналов, изменяя магнитное поле, и тем самым регулирует противодействие сердечника клапана давлению топлива. Пружина нужна (грубо говоря, для простоты понимания) для того, чтобы при выключении двигателя клапан обесточился и пружина отодвинула сердечник от седла, тем самым открыв сообщение между магистралями высокого и низкого давления. Вспомните, что именно этот факт мы используем при прокачке топливной системы.

P.S. Всё, побежал дальше. До новых волнующих встреч! Эх, посмотреть бы, чаво там в этих видео!..... :15:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#82 Сообщение 1978 » 02 мар 2019, 13:11

Nikolaevich писал(а):
02 мар 2019, 12:00
Эх, посмотреть бы, чаво там в этих видео
там ничего интересного , на первом как произвести механически замену клапана, а на втором Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение с помощью GrunBaum CR 550

пс но никто не говорить про необходимость какой либо адаптации

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#83 Сообщение kuradodo » 02 мар 2019, 14:50

ЭБУ J623 изменяет не напряжение, а СКВАЖИННОСТЬ сигналов, изменяя магнитное поле---Nikolaevich Вы нас не пугайте умными словами,а что бы так по простому по русски :4:
Последний раз редактировалось kuradodo 02 мар 2019, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#84 Сообщение kuradodo » 02 мар 2019, 14:56

Nikolaevich писал(а):
02 мар 2019, 12:00
На представленной схеме из "Exist" (грубо говоря) есть "косячок"
Это значит в ЕТКЕ косячок?

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#85 Сообщение 1978 » 02 мар 2019, 15:58

проверка датчика давления топлива common rail

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#86 Сообщение 1978 » 02 мар 2019, 16:02



Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#87 Сообщение Nikolaevich » 02 мар 2019, 17:03

kuradodo писал(а):
02 мар 2019, 14:50
ЭБУ J623 изменяет не напряжение, а СКВАЖИННОСТЬ сигналов, изменяя магнитное поле---Nikolaevich Вы нас не пугайте умными словами,а что бы так по простому по русски :4:
Не скважинность, а скважность. Ну ладно, тогда для Вас пусть будет напряжение. :4:
kuradodo писал(а):
02 мар 2019, 14:56
Nikolaevich писал(а):
02 мар 2019, 12:00
На представленной схеме из "Exist" (грубо говоря) есть "косячок"
Это значит в ЕТКЕ косячок?
Ну это не совсем ETKA, поэтому я так и написАл. Но "косячок" - да, есть.

P.S. Блииин ... Сколько видео с умными названиями. Теперь только я один останусь необразованным. :15:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#88 Сообщение kuradodo » 02 мар 2019, 17:34

Nikolaevich писал(а):
02 мар 2019, 17:03
Вас пусть будет напряжение.
Ну это другое дело :79: Ссылку на нормальную етку плиз :16:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#89 Сообщение kuradodo » 02 мар 2019, 17:55

Хорошее кино-но адаптация где :32:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#90 Сообщение 1978 » 02 мар 2019, 18:53

все стесняются выдать пошаговую инструкцию,
надо заходить в базовые настройки ,
в изменяемые группы, и делать приславутую адаптацию
в какую группу заходить в какой раздел , типа делается ваг комом, но никто выложить пошаговые скрины не хочет.
общие слова и ни какой конкретики , видимо это секрет на котором зарабатывают мульоны :4:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#91 Сообщение 1978 » 02 мар 2019, 19:03

на бусру почитал тему от КАПИТАНА,
у него были похожие симптомы с моими, в результате сервисмены подвели под замену всех датчиков клапанов, трех форсунок и в конце приговорили тнвд, правда и пробег у него далеко за 300ткм и опять там приславутая адаптация(ни слова как ее делают)

Egorka71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#92 Сообщение Egorka71 » 02 мар 2019, 19:38

1978 писал(а):
02 мар 2019, 18:53
все стесняются выдать пошаговую инструкцию,
надо заходить в базовые настройки ,
в изменяемые группы, и делать приславутую адаптацию
в какую группу заходить в какой раздел , типа делается ваг комом, но никто выложить пошаговые скрины не хочет.
общие слова и ни какой конкретики , видимо это секрет на котором зарабатывают мульоны :4:
У меня взяли 10$ за адаптацию. Эх если б знал бы то пофоткал бы пока делали

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#93 Сообщение Nikolaevich » 02 мар 2019, 19:59

kuradodo писал(а):
02 мар 2019, 17:34
... Ссылку на нормальную етку плиз
Ссылку на нормальную ETKA я сам просил недавно (10 дней назад) в теме - viewtopic.php?t=5372&start=25 .
1978 писал(а):
02 мар 2019, 18:53
... надо заходить в базовые настройки ,
в изменяемые группы, и делать приславутую адаптацию ...
И тут начинается самое интересное. В зависимости от версии VCDS одни это делают лёгким движением руки (на современных полностью русифицированных версиях), а другие, отсталые (например, с версией 11.11.1) сидят и матерятся, потому что 90% информации на буржуинском языке и измеряемые группы представлены совсем не так, как на современных версиях - там чёрт ногу сломит на машинах с EDC-17 (т.е. GP c конца 2009 года). Я недавно выкладывал фото.
P.S. У меня версия 11.11.1 :4:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#94 Сообщение kuradodo » 02 мар 2019, 20:07

Версия 18,2 все по русски а толку 0.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#95 Сообщение Sergik76 » 02 мар 2019, 21:06

kuradodo писал(а):
02 мар 2019, 20:07
Версия 18,2 все по русски а толку 0.
во-во,аналогично :96:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#96 Сообщение Nikolaevich » 02 мар 2019, 21:09

kuradodo писал(а):
02 мар 2019, 20:07
Версия 18,2 все по русски а толку 0.
В смысле? Что там не так?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#97 Сообщение kuradodo » 02 мар 2019, 21:13

Данные считываются а вот адаптации никакой нет как и настроек и вообще возможностей у новых версий все меньше и меньше!Например в Вашей версии при просмотре измеряемых величин,сбоку в графе есть справочные\оптимальные\показатели.В новых версия этого увы нет!

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#98 Сообщение 1978 » 02 мар 2019, 22:58

вот у соседей выложили скрин, я так понимаю это показания фактические сняты с машины, что дальше делать , сохранить и это и есть адаптация? или нужно куда то дальше проходить где будет раздел по адаптации?
2019-03-02_225442.jpg

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#99 Сообщение Nikolaevich » 03 мар 2019, 13:02

Счастливчики. А теперь гляньте сюда.
Измеряемые группы 1.jpg

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#100 Сообщение kuradodo » 03 мар 2019, 14:13

Так Nikolaevich-давно бы уже отловили немца\говорят они в ваших лесах еще с войны прячутся\и выучили немецкий :34:

Ответить


Вернуться в «Топливная система»