Ну простите меня. Что удалось узнать у мастера то узнал. Что он мне написал и прислал фото я Вам поведал. А сам я далёк от этих Васей. Думаю у Вас получится лучше все объяснить чем объясню я. Если вдруг получится увидится с мастером то попрошу что б подключил комп и показал где эта так сказать адаптация. Но вот когда я его увижу это второй вопрос.вот дословно что написал мастер. Смотрите фотоNikolaevich писал(а): ↑27 фев 2019, 22:10Так это мы все ждём разъяснения Вашего знакомого мастера. Ну реально, проявите настойчивость. Пожалуйста.
Высокое давление в топливной рампе
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Если надо я подъеду, вдвоем мастера спросим(утюг рабочий в наличии)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Шо готовить? Сало. Украинску с перцем PS. На фото видно что написано. Человек занятой и может и непомнит уже где он там шо мне настраивал.
Последний раз редактировалось Egorka71 28 фев 2019, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Дякую за приглашение!!--------Перелопатил кучу инфы,везде этот клапан чистая механика,то есть пружина и мембранна.Неисправности-грязь\поломка пружины или мембраны.Лечится чисткой или заменой.Как можно адаптировать пружину не пойму ------ Nikolaevich-прочитал ваши сообщения по этой теме начиная с 2015 года Порядка 15 раз есть Ваше упоминание о регулировке клапана подачи топлива в рампу а конкретики\как это делается-не нашел\ткните пожалуйста пальцем на решение этой проблемы ------- Я так и не пойму\может уже старческий маразм\нахрена для поддержания определенного давления в бочке,нужна электроника,если достаточно одного пружинного клапана\рессивер автомобильный-как пример\
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Вот в этой теме https://www.vw-transporter.ru/forum_t5/ ... &start=175 на 8 странице написано про адаптацию. Но вот как куда и где тоже ненаписано.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Граждане двигателисты, это огромное сочинение. Я потихоньку буду готовить ответ.
P.S. А самый короткий ответ - нет, не достаточно.
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
в рампе стоит датчик справа ,
а для регулирования давления слева стоит электромагнитный клапан n276, который от мозгов двигателя получает команды на открытие или закрытие канала подачи топлива в рампу.
пс. если я правильно понимаю физику этого процесса
рампа выступает в роли ресивера и обеспечивает форсунки топливом с постоянным давлением в определенную единицу времени(потому что от нажатии на педаль газа мозги двигателя могут получать различные показания по увеличению скорости)
для поддержания давления в рампе стоит датчик (состоящий из пружины и мембраны) он по своим характеристикам имеет максимальное значение давления , который может выдержать. при превышении этого показателя он открывается и солярка по обратке уходит в бак.
поэтому по логике его не возможно адаптировать,
а вот клапан давления , который стоит на входе в рампу и меняет давление в рампе согласно командам от мозгов двигателя, и по логике вещей может подвергаться адаптации .
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Так в том и дело что клапан имеет всего два положения,либо открыт -нет тока,либо закрыт -есть +.И тогда уже работает давление ТНВД продавливая сопротивление пружины.А сигнал избыточного давления как раз поступает от датчика и мозг отключает клапан.Так что как я думаю,МОЖНО вмешаться в этот тандем путем ЭЛЕКТРОННОЙ регулировки \АДАПТАЦИИ\показаний ДАТЧИКА\ P\S Будем ждать окончательного приговора АКСАКАЛА\он же Nikolaevich
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
у меня рабочий транспортер 2012г саав, чипован(у универа) егр отключен, в морозы стал капризничать, утро заводится без проблем, но как начинаю трогаться и нажимаю педаль в пол, то он глохнет. Так происходит пару раз и дальше целый день ездил без проблем, но пару недель назад стал обрашать что плохо разгоняется и обороты не набирает больше 3000, перестал включатся круиз, выкл/вкл зажигание минуту едишь все работает нормально и разгоняется и круиз включается , но как только скорость набираешь больше 80км такое впечатление авто переходит в аварийный режим , тупая круиз не работает и до кучи загорелся чек.
считали ошибки , выдает р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давления топлива,
пс если есть диапазон регулирования давления топлива, тогда клапан должен иметь не два положения открыт/закрыт ? или я не прав?
считали ошибки , выдает р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давления топлива,
пс если есть диапазон регулирования давления топлива, тогда клапан должен иметь не два положения открыт/закрыт ? или я не прав?
Последний раз редактировалось 1978 01 мар 2019, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
It
Датчик-считыватель информации.Клапан-исполнитель.в регуляторе насколько я понимаю -нет датчика.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Признавайтесь, устранили неисправность? ,если да ,то каким образом1978 писал(а): ↑01 мар 2019, 18:47у меня рабочий транспортер 2012г саав в морозы стал капризничать, утро заводится без проблем, но как начинаю трогаться и нажимаю педаль в пол, то он глохнет. Так происходит пару раз и дальше целый день ездил без проблем, но пару недель назад стал обрашать что плохо разгоняется и обороты не набирает больше 3000, перестал включатся круиз, выкл/вкл зажигание минуту едишь все работает нормально и разгоняется и круиз включается , но как только скорость набираешь больше 80км такое впечатление авто переходит в аварийный режим , тупая круиз не работает и до кучи загорелся чек.
считали ошибки , выдает р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давления топлива,
пс если есть диапазон регулирования давления топлива, тогда клапан должен иметь не два положения открыт/закрыт ? или я не прав?
2019-03-01_184151.jpg
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
здесь без толкового практика не разобраться, многие слышали , некоторым даже делали какие то адаптации , но как по шагово это делать никто не знает
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Sergik76, нет приходиться ездить на своем Т6.
если бы устранил, то не задавал бы столько вопросов как это сделать.
если бы устранил, то не задавал бы столько вопросов как это сделать.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Господа!Я всего навсего шофер с 42 летним стажем \25 дизель\на Т -5\ с 14года.Настолко мудреная машина\напихано электроники-в угоду экологии\что нужно инженерное образование.Которое как раз есть у Nikolaevich.Я высказываю свое мнение согласно опыта работы на простых не НАВОРОЧЕНЫХ дизелях.Давайте подождем ответа человека с ВЫСШИМ образованием. P\S Попробывал VAS 5054 провести адаптацию,итог
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... dex32.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru\\\\тоже молчит по данной теме
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... dex32.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru\\\\тоже молчит по данной теме
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Нет, неправильно. Пока основные штрихи по теме.
1. Принято говорить о расположении элементов, стоя лицом к двигателю.
2. Датчик давления слева, клапан регулирования давления справа.
3. В топливной рампе давление не постоянное, оно меняется в зависимости от режима работы в диапазоне от 230 до 1800 бар.
4. Переводы физических величин с привязкой к режимам работы - это позже. Все мы видели, что все тестеры (VCDS и аналоги) показывают значения в hPa (гектопаскалях, т.е 100 Па, а 1800 бар - это 1800000 hPa), далее пока сами пересчитываете величины давлений, которые наблюдали при диагностике.
5. Клапан регулирования давления N276 - это не просто механический элемент, он управляется ЭБУ - в зависимости от режима работы и требуемого давления, ЭБУ подаёт ШИМ-сигналы, создаёт в сердечнике клапана магнитное поле и в конечном итоге изменяет проходное сечение клапана, тем самым регулируя давление.
Но это - не единственный принцип регулирования давления. Просто управление через клапан дозирования топлива на ТНВД пока не разбираем.
6. На входе в рампу никакого клапана нет. Скажем так - до рампы есть клапан дозирования топлива N290, но он установлен на ТНВД.
P.S. Ну вот пока такие штрихи. Сегодня ужасно болит голова (погода резко меняется), поэтому даже орфографические ошибки в сообщении проверять не буду. Так что звиняйте, если что. Но удержаться не смог.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Спишем на больную головуNikolaevich писал(а): ↑01 мар 2019, 20:566. На входе в рампу никакого клапана нет. Скажем так - до рампы есть клапан дозирования топлива N290, но он установлен на ТНВД.
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
аналогичный возникает вопрос как и у kuradodo,
№16 на схеме это тогда что?
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
может на тнвд просто еще один клапан давления стоит который непосредственно и регулирует давления топлива в рампе?