Высокое давление в топливной рампе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#101 Сообщение 1978 » 03 мар 2019, 14:39

так в какой группе адаптацию проводить

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#102 Сообщение kuradodo » 03 мар 2019, 14:43

Лично я не знаю :63:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#103 Сообщение 1978 » 03 мар 2019, 14:45

походу никто не знает,
но некоторые говорят что делать надо :4:, хотя сами не знают как!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#104 Сообщение Nikolaevich » 03 мар 2019, 16:20

kuradodo писал(а):
03 мар 2019, 14:13
Так Nikolaevich-давно бы уже отловили немца\говорят они в ваших лесах еще с войны прячутся ...
Немцев в деревне нет, а сыновья и внуки полицаев ещё есть. Между собой люди их так и называют. С таким клеймом и живут.

Egorka71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#105 Сообщение Egorka71 » 03 мар 2019, 16:32

Nikolaevich писал(а):
03 мар 2019, 13:02
Счастливчики. А теперь гляньте сюда. Измеряемые группы 1.jpg
Ниче непонятно

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#106 Сообщение 1978 » 03 мар 2019, 22:08

Egorka71 писал(а):
03 мар 2019, 16:32
Ниче непонятно
старая ВАСЯ без русского перевода

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#107 Сообщение 1978 » 03 мар 2019, 23:17

куда заходить?
2019-03-03_231030.jpg

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#108 Сообщение Nikolaevich » 04 мар 2019, 13:16

1978 писал(а):
03 мар 2019, 23:17
куда заходить?
Я бы начал с "Базовых параметров" и там искал бы знакомые слова про давление топлива. В моём варианте VCDS, как известно, легкопереводимых слов нет.
В моём варианте VCDS даже для запуска подкачивающего топливного насоса в баке необходимо хотя бы минимальное знание английского. :15:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#109 Сообщение kuradodo » 04 мар 2019, 21:01

Ответ с сайта автопрограмистов
сброс.png
Правда в моей Эльзе ничего про это не нашел.

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#110 Сообщение 1978 » 04 мар 2019, 21:21

Изображение
2019-03-04_211855.jpg

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#111 Сообщение Nikolaevich » 04 мар 2019, 21:31

kuradodo писал(а):
04 мар 2019, 21:01
... Правда в моей Эльзе ничего про это не нашел.
Ну теперь Вы, как честный мужчина, должны проштудировать "Эльзу" от корки до корки. :12:
1978 писал(а):
04 мар 2019, 21:21
[img] ... 2019-03-04_211855.jpg
Да, логично, только звучать должно не про клапан регулирования давления, не про клапан дозирования топлива, а о системе в целом. А вот как это звучит в современных "честных" версиях - фиг его знает. Но очень хочется увидеть.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#112 Сообщение kuradodo » 04 мар 2019, 23:21

Ну теперь Вы, как честный мужчина, должны проштудировать "Эльзу" от корки до корки. :12:----- :80: :71: :26:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#113 Сообщение 1978 » 05 мар 2019, 15:29

нашел на драйве описание https://www.drive2.ru/l/496703554287829104/
Блок двигателя.
Далее внутри Базовых установок — "Обнуление значений адаптации датчика разности давлений"
Мотор не заведен — на зажигании.
Поморгала спиралька — перезапустился и ОК
Изображение
Вложения
2019-03-05_153310.jpg

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#114 Сообщение Nikolaevich » 05 мар 2019, 20:23

1978 писал(а):
05 мар 2019, 15:29
... "Обнуление значений адаптации датчика разности давлений" ...
Один я стесняюсь спросить - это ШО такое? Вопрос немного риторический, не сочтите, что я совсем из ума выжил.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#115 Сообщение Sergik76 » 05 мар 2019, 21:36

Nikolaevich писал(а):
05 мар 2019, 20:23
1978 писал(а):
05 мар 2019, 15:29
... "Обнуление значений адаптации датчика разности давлений" ...
Один я стесняюсь спросить - это ШО такое? Вопрос немного риторический, не сочтите, что я совсем из ума выжил.
Мне кажется, что это вопрос к разработчикам софта :69:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#116 Сообщение 1978 » 05 мар 2019, 23:39

Sergik76 писал(а):
05 мар 2019, 21:36
Мне кажется, что это вопрос к разработчикам софта
скорее к переводчикам

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#117 Сообщение Nikolaevich » 06 мар 2019, 18:56

1978 писал(а):
05 мар 2019, 23:39
Sergik76 писал(а):
05 мар 2019, 21:36
Мне кажется, что это вопрос к разработчикам софта
скорее к переводчикам
Да, думаю, что вопрос к переводчикам. Потому как им пофиг, что нет такого элемента. Во-вторых, видимо, им сложно немногословно озвучить смысл проводимой операции (это в случае, если смысл этот переводчики понимают).

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#118 Сообщение kuradodo » 07 мар 2019, 10:03

адаптация.png
Есть упоминание о данной процедуре Но суть так и не понятна!!!!Похоже просто сброс информации с датчика давления и вся АДАПТАЦИЯ :10:

Аватара пользователя
zapil666
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 15:07
Репутация: 0
Город: Люберцы
Авто: Т5 GP
Двигатель: caab
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#119 Сообщение zapil666 » 04 фев 2020, 15:47

Nikolaevich писал(а):
05 мар 2019, 20:23
1978 писал(а):
05 мар 2019, 15:29
... "Обнуление значений адаптации датчика разности давлений" ...
Один я стесняюсь спросить - это ШО такое? Вопрос немного риторический, не сочтите, что я совсем из ума выжил.
это датчик перепада давления в сажевом фильтре !! муть не пишите!!! а с брос адаптаций это перезагрузка эбу общая)))))

Аватара пользователя
shumm07
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
Репутация: 1
Город: Калуга
Авто: Caravelle T5
Двигатель: CAAC ;0BT
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#120 Сообщение shumm07 » 11 дек 2020, 02:16

Ответ 113 на скриншоте вторая строчка снизу.Тынц! И всё готово. Требуется только после аварийного падения давления,когда двигатель РАБОТАЕТ(кроме случайных редких случаев). Установка нового регулятора так же требует обнуления адаптаций,если он устанавливается после аварийного падения давления Engine ON.

Аватара пользователя
Копик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:39
Репутация: 0
Город: Сюмси
Авто: транспортер т5
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#121 Сообщение Копик » 31 окт 2021, 08:32

Nikolaevich, здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Вася диагност пишет низкое давление в топливной рампе. Двигатель работает не ровно. Чек не вылазит. Иногда на хх работает хорошо, нажимаешь на педаль газа и опять перебирает. При подключении васи давление в топливной рампе скачет. Отсоединил шланг подачи топлива после тандемного насоса , включаю зажигание топливо не идёт.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#122 Сообщение Nikolaevich » 31 окт 2021, 21:00

Копик писал(а):
31 окт 2021, 08:32
... Отсоединил шланг подачи топлива после тандемного насоса , включаю зажигание топливо не идёт.
Здравствуйте.
1. А какой насос Вы называете тандемным? Слышал несколько вариантов ответов. Но только 1 из них верный.
2. То, что давление скачет - это нехорошо, но в любом случае поправимо. Чаще малой кровью, реже с большими затратами.
3. Когда я однозначно пойму какой шланг Вы отсоединяли, то дам рекомендации.

Информация из другой Вашей темы ситуацию не прояснила :
Копик писал(а):
30 окт 2021, 17:32
... Я так понимаю у меня насос подкачки стоит после топливного фильтра в баке нет. Давление в топливной рампе скачет. Есть ли в баке какой-то фильтр? Включаю зажигание после топливного насоса топливо не идёт
Давайте по-другому. Вам нужно знать, что насосов 3 - в баке, после топливного фильтра и ТНВД. Тот, что в баке - это насос подкачки.
Найдите в интернете и прочтите SSP_455 - информация про наши двигатели.
Дополнительную информацию можете найти на форуме в разделе "Топливная система". В том числе и я там много информации озвучил.

Как только уясните что к чему - маякните. Сигнал - 2 зелёные ракеты. Тогда продолжим.

Аватара пользователя
Копик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:39
Репутация: 0
Город: Сюмси
Авто: транспортер т5
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#123 Сообщение Копик » 01 ноя 2021, 16:56

Добрый вечер. С насосами разобрался. Вчера снимал топливный бак, почистил сеточный фильтр. Было немного металлической стружки. Насос от васи диагноста включается, от замка зажигания нет. Отключал шланг после насоса, который стоит после топливного фильтра, включал зажигание, топливо не идёт. Включаю Васей диагностом включается. На хх оборотах двигатель работает не ровно, плавают обороты. По трассе машина идёт хорошо, даю газ отзывается. Не "троит".

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#124 Сообщение Nikolaevich » 01 ноя 2021, 19:11

Копик писал(а):
01 ноя 2021, 16:56
...Отключал шланг после насоса, который стоит после топливного фильтра, включал зажигание, топливо не идёт. ...
Да, действительно на T5 GP этот насос называют тандемным потому что работает вместе (в тандеме) с подкачивающим для подачи топлива в ТНВД и создания необходимого давления для его нормальной работы. НО. Тандемный насос работает после пуска стартера. Ожидать его работу от замка зажигания в положении "1" (до пуска стартера) бессмысленно. С учётом того, что насос этот вибрационный, я не могу сказать - идёт ли через него топливо в выключенном положении. Я никогда не задавался такой целью, в этом нет смысла.
Чтобы проверить работу подкачивающего насоса (того, что в баке), нужно отсоединить напорную магистраль от штуцера "VF" на топливном фильтре и затем тренироваться.

Аватара пользователя
Копик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:39
Репутация: 0
Город: Сюмси
Авто: транспортер т5
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#125 Сообщение Копик » 02 ноя 2021, 10:20

От клапана ЕГР может двигатель троить на холостых оборотах?

Ответить


Вернуться в «Топливная система»