Высокое давление в топливной рампе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#126 Сообщение Nikolaevich » 02 ноя 2021, 13:19

Копик писал(а):
02 ноя 2021, 10:20
От клапана ЕГР может двигатель троить на холостых оборотах?
Нет. Он может троить первые пару минут после пуска в случае, если не работает цикл предварительной подкачки топлива.

Реклама
Аватара пользователя
ВаЛи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
Репутация: 6
Город: Новороссийск
Авто: Caravelle T5 long
Двигатель: CAAC 140
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#127 Сообщение ВаЛи » 12 ноя 2023, 17:58

Nikolaevich писал(а):
02 ноя 2021, 13:19
Копик писал(а):
02 ноя 2021, 10:20
От клапана ЕГР может двигатель троить на холостых оборотах?
Нет. Он может троить первые пару минут после пуска в случае, если не работает цикл предварительной подкачки топлива.
Николаич, может и троить и не развивать обороты как было у меня. Причём троил на холостых или в движении пропадала тяга при достижении 1500-2000 об/мин, стоило оборотам на ходу поднятся выше 2500 всё было нормально. По ошибкам была проблема в ЕГР. Один диагност приговорил егр сразу с его удалением и сажевым св том числе. Ошибку записали и удалили. Больше она не выскакивала, но и машина троила и с трудом пыталась ехать на первое передаче. Решил найти другого диагноста. Нашел. Он не смог ничем помочь. Давай заменим то, это. В общем пустая трата времени и денег. Кстати, при прослушивании в егр был слышен небольшой металлический стук, про который сказали что это не страшно и никак не влияет на работу.
В общим нашёл ребят в Краснодаре которые точно подтвердили: проблема в егр. Причём програмно пробовали его открывать/закрывать при этом параметры (была эпопея в августе , машина стояла месяц, пока искал диагноста, потому не всё помню) не изменялись. Согласно эльзы проверил шланги на вакуум что подстеклоочистителем, там же клапан мембранный, все работало. снял егр , разобрал его . Итог: обломилась верхняя шайба привода тяги клапана который его притягивает актюаторм вверх на холостом ходу. И стук был как раз этого актюатора! Заменили егр и всё стало отлично. Всё случилось на пробеге 330 000км. Сейчас всё в порядке. До сих пор всё в стоке.
P. S.: И ребят давайте жить дружно и не указывать кому что и как делать. Я же вам не указываю что всё должно быть только в стоке и мне не указывайте. Ваших мнений по этому поводу очень много и все сводится к кострации😁.
А потом в пробке едешь за такими и дышишь этим с*раным выхлопом доморощенных кулибиных, особенно бензиновых. Без обид! Фото если найду то выложу.

Аватара пользователя
ВаЛи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
Репутация: 6
Город: Новороссийск
Авто: Caravelle T5 long
Двигатель: CAAC 140
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#128 Сообщение ВаЛи » 14 ноя 2023, 10:48

ВаЛи писал(а):
12 ноя 2023, 17:58
Nikolaevich писал(а):
02 ноя 2021, 13:19
Копик писал(а):
02 ноя 2021, 10:20
От клапана ЕГР может двигатель троить на холостых оборотах?
Нет. Он может троить первые пару минут после пуска в случае, если не работает цикл предварительной подкачки топлива.
Николаич, может и троить и не развивать обороты как было у меня. Причём троил на холостых или в движении пропадала тяга при достижении 1500-2000 об/мин, стоило оборотам на ходу поднятся выше 2500 всё было нормально. По ошибкам была проблема в ЕГР. Один диагност приговорил егр сразу с его удалением и сажевым св том числе. Ошибку записали и удалили. Больше она не выскакивала, но и машина троила и с трудом пыталась ехать на первое передаче. Решил найти другого диагноста. Нашел. Он не смог ничем помочь. Давай заменим то, это. В общем пустая трата времени и денег. Кстати, при прослушивании в егр был слышен небольшой металлический стук, про который сказали что это не страшно и никак не влияет на работу.
В общим нашёл ребят в Краснодаре которые точно подтвердили: проблема в егр. Причём програмно пробовали его открывать/закрывать при этом параметры (была эпопея в августе , машина стояла месяц, пока искал диагноста, потому не всё помню) не изменялись. Согласно эльзы проверил шланги на вакуум что подстеклоочистителем, там же клапан мембранный, все работало. снял егр , разобрал его . Итог: обломилась верхняя шайба привода тяги клапана который его притягивает актюаторм вверх на холостом ходу. И стук был как раз этого актюатора! Заменили егр и всё стало отлично. Всё случилось на пробеге 330 000км. Сейчас всё в порядке. До сих пор всё в стоке.
P. S.: И ребят давайте жить дружно и не указывать кому что и как делать. Я же вам не указываю что всё должно быть только в стоке и мне не указывайте. Ваших мнений по этому поводу очень много и все сводится к кострации😁.
А потом в пробке едешь за такими и дышишь этим с*раным выхлопом доморощенных кулибиных, особенно бензиновых. Без обид! Фото если найду то выложу.
P. S. : правельней было выложить в теме, но уж потом увидел viewtopic.php?t=11363#p137239

Ответить


Вернуться в «Топливная система»