Нет. Он может троить первые пару минут после пуска в случае, если не работает цикл предварительной подкачки топлива.
Высокое давление в топливной рампе
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Реклама
- ВаЛи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
- Репутация: 6
- Город: Новороссийск
- Авто: Caravelle T5 long
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Николаич, может и троить и не развивать обороты как было у меня. Причём троил на холостых или в движении пропадала тяга при достижении 1500-2000 об/мин, стоило оборотам на ходу поднятся выше 2500 всё было нормально. По ошибкам была проблема в ЕГР. Один диагност приговорил егр сразу с его удалением и сажевым св том числе. Ошибку записали и удалили. Больше она не выскакивала, но и машина троила и с трудом пыталась ехать на первое передаче. Решил найти другого диагноста. Нашел. Он не смог ничем помочь. Давай заменим то, это. В общем пустая трата времени и денег. Кстати, при прослушивании в егр был слышен небольшой металлический стук, про который сказали что это не страшно и никак не влияет на работу.Nikolaevich писал(а): ↑02 ноя 2021, 13:19Нет. Он может троить первые пару минут после пуска в случае, если не работает цикл предварительной подкачки топлива.
В общим нашёл ребят в Краснодаре которые точно подтвердили: проблема в егр. Причём програмно пробовали его открывать/закрывать при этом параметры (была эпопея в августе , машина стояла месяц, пока искал диагноста, потому не всё помню) не изменялись. Согласно эльзы проверил шланги на вакуум что подстеклоочистителем, там же клапан мембранный, все работало. снял егр , разобрал его . Итог: обломилась верхняя шайба привода тяги клапана который его притягивает актюаторм вверх на холостом ходу. И стук был как раз этого актюатора! Заменили егр и всё стало отлично. Всё случилось на пробеге 330 000км. Сейчас всё в порядке. До сих пор всё в стоке.
P. S.: И ребят давайте жить дружно и не указывать кому что и как делать. Я же вам не указываю что всё должно быть только в стоке и мне не указывайте. Ваших мнений по этому поводу очень много и все сводится к кострации.
А потом в пробке едешь за такими и дышишь этим с*раным выхлопом доморощенных кулибиных, особенно бензиновых. Без обид! Фото если найду то выложу.
- ВаЛи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
- Репутация: 6
- Город: Новороссийск
- Авто: Caravelle T5 long
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
P. S. : правельней было выложить в теме, но уж потом увидел viewtopic.php?t=11363#p137239ВаЛи писал(а): ↑12 ноя 2023, 17:58Николаич, может и троить и не развивать обороты как было у меня. Причём троил на холостых или в движении пропадала тяга при достижении 1500-2000 об/мин, стоило оборотам на ходу поднятся выше 2500 всё было нормально. По ошибкам была проблема в ЕГР. Один диагност приговорил егр сразу с его удалением и сажевым св том числе. Ошибку записали и удалили. Больше она не выскакивала, но и машина троила и с трудом пыталась ехать на первое передаче. Решил найти другого диагноста. Нашел. Он не смог ничем помочь. Давай заменим то, это. В общем пустая трата времени и денег. Кстати, при прослушивании в егр был слышен небольшой металлический стук, про который сказали что это не страшно и никак не влияет на работу.Nikolaevich писал(а): ↑02 ноя 2021, 13:19Нет. Он может троить первые пару минут после пуска в случае, если не работает цикл предварительной подкачки топлива.
В общим нашёл ребят в Краснодаре которые точно подтвердили: проблема в егр. Причём програмно пробовали его открывать/закрывать при этом параметры (была эпопея в августе , машина стояла месяц, пока искал диагноста, потому не всё помню) не изменялись. Согласно эльзы проверил шланги на вакуум что подстеклоочистителем, там же клапан мембранный, все работало. снял егр , разобрал его . Итог: обломилась верхняя шайба привода тяги клапана который его притягивает актюаторм вверх на холостом ходу. И стук был как раз этого актюатора! Заменили егр и всё стало отлично. Всё случилось на пробеге 330 000км. Сейчас всё в порядке. До сих пор всё в стоке.
P. S.: И ребят давайте жить дружно и не указывать кому что и как делать. Я же вам не указываю что всё должно быть только в стоке и мне не указывайте. Ваших мнений по этому поводу очень много и все сводится к кострации.
А потом в пробке едешь за такими и дышишь этим с*раным выхлопом доморощенных кулибиных, особенно бензиновых. Без обид! Фото если найду то выложу.