n290 давление в магистрали рампы
Высокое давление в топливной рампе
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Это понятно!При падении напряжения, клапан под действием пружины приоткрывается-уменьшая давление в рампе.Но вот может ли J 623 понижать напряжение на этот клапан?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Граждане двигателисты, у меня даже справка об инвалидности есть, но не из-за проблем с головой.
Под №16 на схеме как раз клапан регулирования давления N276, который установлен справа на топливной рампе. Причём тут моя больная голова? Вы, граждане, внимательнее читайте. Хотя идея хорошая - если где "накосячу" - то сошлюсь на справку. Иногда читаю свои сообщения и думаю - что было в голове в этот момент?
Кстати, если говорить о "входе" в рампу, то это как раз слева, ближе к датчику давления. А клапан регулирования давления топлива N276 (поз.16) установлен на противоположном конце рампы. Так что, граждане, не-не-не, не в этот раз.
И ещё одно. На представленной схеме из "Exist" (грубо говоря) есть "косячок" рядом с поз.16 - на схеме обозначена поз.15 (чуть выше поз.16) и по расшифровке следует, что это датчик давления. Разумеется, это не датчик давления. Но на той же схеме слева есть реальный датчик давления тоже под поз.15 . А та "неправильная" поз.15 справа - на самом деле должна иметь другое обозначение и может трактоваться просто как топливная рампа, ибо это несьёмный штуцер обратки.
Второе. Я воспринимаю выражение "на входе в рампу", как "до рампы". И датчик давления G247, и клапан регулирования давления N276 установлены на самой рампе. Конкретные места уже были озвучены. Вы все уже достаточно бОльшенькие, чтобы найти документацию, посмотреть схемы и сравнить их с матчастью. Причём, скорее всего, у всех (!) хороший интернет для поиска любой информации. А мой интернет не позволяет скачать и посмотреть даже видео в теме. Так что у всех вас возможности больше. Я же почти всегда пишу по памяти.
ЭБУ J623 изменяет не напряжение, а скважность сигналов, изменяя магнитное поле, и тем самым регулирует противодействие сердечника клапана давлению топлива. Пружина нужна (грубо говоря, для простоты понимания) для того, чтобы при выключении двигателя клапан обесточился и пружина отодвинула сердечник от седла, тем самым открыв сообщение между магистралями высокого и низкого давления. Вспомните, что именно этот факт мы используем при прокачке топливной системы.
P.S. Всё, побежал дальше. До новых волнующих встреч! Эх, посмотреть бы, чаво там в этих видео!.....
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
там ничего интересного , на первом как произвести механически замену клапана, а на втором Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение с помощью GrunBaum CR 550
пс но никто не говорить про необходимость какой либо адаптации
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
ЭБУ J623 изменяет не напряжение, а СКВАЖИННОСТЬ сигналов, изменяя магнитное поле---Nikolaevich Вы нас не пугайте умными словами,а что бы так по простому по русски
Последний раз редактировалось kuradodo 02 мар 2019, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Это значит в ЕТКЕ косячок?Nikolaevich писал(а): ↑02 мар 2019, 12:00На представленной схеме из "Exist" (грубо говоря) есть "косячок"
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Не скважинность, а скважность. Ну ладно, тогда для Вас пусть будет напряжение.
Ну это не совсем ETKA, поэтому я так и написАл. Но "косячок" - да, есть.kuradodo писал(а): ↑02 мар 2019, 14:56Это значит в ЕТКЕ косячок?Nikolaevich писал(а): ↑02 мар 2019, 12:00На представленной схеме из "Exist" (грубо говоря) есть "косячок"
P.S. Блииин ... Сколько видео с умными названиями. Теперь только я один останусь необразованным.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
все стесняются выдать пошаговую инструкцию,
надо заходить в базовые настройки ,
в изменяемые группы, и делать приславутую адаптацию
в какую группу заходить в какой раздел , типа делается ваг комом, но никто выложить пошаговые скрины не хочет.
общие слова и ни какой конкретики , видимо это секрет на котором зарабатывают мульоны
надо заходить в базовые настройки ,
в изменяемые группы, и делать приславутую адаптацию
в какую группу заходить в какой раздел , типа делается ваг комом, но никто выложить пошаговые скрины не хочет.
общие слова и ни какой конкретики , видимо это секрет на котором зарабатывают мульоны
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
на бусру почитал тему от КАПИТАНА,
у него были похожие симптомы с моими, в результате сервисмены подвели под замену всех датчиков клапанов, трех форсунок и в конце приговорили тнвд, правда и пробег у него далеко за 300ткм и опять там приславутая адаптация(ни слова как ее делают)
у него были похожие симптомы с моими, в результате сервисмены подвели под замену всех датчиков клапанов, трех форсунок и в конце приговорили тнвд, правда и пробег у него далеко за 300ткм и опять там приславутая адаптация(ни слова как ее делают)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
У меня взяли 10$ за адаптацию. Эх если б знал бы то пофоткал бы пока делали1978 писал(а): ↑02 мар 2019, 18:53все стесняются выдать пошаговую инструкцию,
надо заходить в базовые настройки ,
в изменяемые группы, и делать приславутую адаптацию
в какую группу заходить в какой раздел , типа делается ваг комом, но никто выложить пошаговые скрины не хочет.
общие слова и ни какой конкретики , видимо это секрет на котором зарабатывают мульоны
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ссылку на нормальную ETKA я сам просил недавно (10 дней назад) в теме - viewtopic.php?t=5372&start=25 .
И тут начинается самое интересное. В зависимости от версии VCDS одни это делают лёгким движением руки (на современных полностью русифицированных версиях), а другие, отсталые (например, с версией 11.11.1) сидят и матерятся, потому что 90% информации на буржуинском языке и измеряемые группы представлены совсем не так, как на современных версиях - там чёрт ногу сломит на машинах с EDC-17 (т.е. GP c конца 2009 года). Я недавно выкладывал фото.
P.S. У меня версия 11.11.1
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Данные считываются а вот адаптации никакой нет как и настроек и вообще возможностей у новых версий все меньше и меньше!Например в Вашей версии при просмотре измеряемых величин,сбоку в графе есть справочные\оптимальные\показатели.В новых версия этого увы нет!
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
вот у соседей выложили скрин, я так понимаю это показания фактические сняты с машины, что дальше делать , сохранить и это и есть адаптация? или нужно куда то дальше проходить где будет раздел по адаптации?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Так Nikolaevich-давно бы уже отловили немца\говорят они в ваших лесах еще с войны прячутся\и выучили немецкий