Высокое давление в топливной рампе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Egorka71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#51 Сообщение Egorka71 » 27 фев 2019, 22:41

Nikolaevich писал(а):
27 фев 2019, 22:10
Egorka71 писал(а):
27 фев 2019, 21:42
Ждём. Думаю всем будет интересно. ...
Так это мы все ждём разъяснения Вашего знакомого мастера. Ну реально, проявите настойчивость. Пожалуйста.
Ну простите меня. Что удалось узнать у мастера то узнал. Что он мне написал и прислал фото я Вам поведал. А сам я далёк от этих Васей. Думаю у Вас получится лучше все объяснить чем объясню я. Если вдруг получится увидится с мастером то попрошу что б подключил комп и показал где эта так сказать адаптация. Но вот когда я его увижу это второй вопрос.вот дословно что написал мастер. Смотрите фото Изображение

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#52 Сообщение kuradodo » 28 фев 2019, 13:12

Если надо я подъеду, вдвоем мастера спросим(утюг рабочий в наличии) :4: :4: :4:

Egorka71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#53 Сообщение Egorka71 » 28 фев 2019, 15:08

kuradodo писал(а):
28 фев 2019, 13:12
Если надо я подъеду, вдвоем мастера спросим(утюг рабочий в наличии) :4: :4: :4:
Шо готовить? Сало. Украинску с перцем :4:PS. На фото видно что написано. Человек занятой и может и непомнит уже где он там шо мне настраивал.
Последний раз редактировалось Egorka71 28 фев 2019, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#54 Сообщение 1978 » 28 фев 2019, 15:11

kuradodo, тебе больше 60, а то не пустят через границу

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#55 Сообщение Nikolaevich » 28 фев 2019, 15:16

1978 писал(а):
28 фев 2019, 15:11
kuradodo, тебе больше 60, а то не пустят через границу
Ему повезло, его пустят. :5:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#56 Сообщение kuradodo » 28 фев 2019, 15:52

:20:

Egorka71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#57 Сообщение Egorka71 » 28 фев 2019, 22:42

Ждемс. Сало и Горілка с перцем Вас ждет :19:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#58 Сообщение kuradodo » 01 мар 2019, 08:30

Дякую за приглашение!!--------Перелопатил кучу инфы,везде этот клапан чистая механика,то есть пружина и мембранна.Неисправности-грязь\поломка пружины или мембраны.Лечится чисткой или заменой.Как можно адаптировать пружину не пойму :62:------ Nikolaevich-прочитал ваши сообщения по этой теме начиная с 2015 года :80: Порядка 15 раз есть Ваше упоминание о регулировке клапана подачи топлива в рампу а конкретики\как это делается-не нашел\ткните пожалуйста пальцем на решение этой проблемы :10:------- Я так и не пойму\может уже старческий маразм\нахрена для поддержания определенного давления в бочке,нужна электроника,если достаточно одного пружинного клапана\рессивер автомобильный-как пример\

Egorka71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#59 Сообщение Egorka71 » 01 мар 2019, 10:54

Вот в этой теме https://www.vw-transporter.ru/forum_t5/ ... &start=175 на 8 странице написано про адаптацию. Но вот как куда и где тоже ненаписано.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#60 Сообщение Nikolaevich » 01 мар 2019, 15:15

kuradodo писал(а):
01 мар 2019, 08:30
... нахрена для поддержания определенного давления в бочке,нужна электроника,если достаточно одного пружинного клапана ...
Граждане двигателисты, это огромное сочинение. Я потихоньку буду готовить ответ. :16:

P.S. А самый короткий ответ - нет, не достаточно.

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#61 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 16:06

kuradodo писал(а):
01 мар 2019, 08:30
для поддержания определенного давления
в рампе стоит датчик справа ,
а для регулирования давления слева стоит электромагнитный клапан n276, который от мозгов двигателя получает команды на открытие или закрытие канала подачи топлива в рампу.
пс. если я правильно понимаю физику этого процесса
рампа выступает в роли ресивера и обеспечивает форсунки топливом с постоянным давлением в определенную единицу времени(потому что от нажатии на педаль газа мозги двигателя могут получать различные показания по увеличению скорости)
для поддержания давления в рампе стоит датчик (состоящий из пружины и мембраны) он по своим характеристикам имеет максимальное значение давления , который может выдержать. при превышении этого показателя он открывается и солярка по обратке уходит в бак.
поэтому по логике его не возможно адаптировать,
а вот клапан давления , который стоит на входе в рампу и меняет давление в рампе согласно командам от мозгов двигателя, и по логике вещей может подвергаться адаптации .

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#62 Сообщение kuradodo » 01 мар 2019, 18:13

Так в том и дело что клапан имеет всего два положения,либо открыт -нет тока,либо закрыт -есть +.И тогда уже работает давление ТНВД продавливая сопротивление пружины.А сигнал избыточного давления как раз поступает от датчика и мозг отключает клапан.Так что как я думаю,МОЖНО вмешаться в этот тандем путем ЭЛЕКТРОННОЙ регулировки \АДАПТАЦИИ\показаний ДАТЧИКА\ P\S Будем ждать окончательного приговора АКСАКАЛА\он же Nikolaevich :35:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#63 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 18:28

kuradodo писал(а):
01 мар 2019, 18:13
клапан имеет всего два положения,либо открыт -нет тока,либо закрыт -есть +
тогда выходит он дублирует функцию датчика топлива в рампе

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#64 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 18:47

у меня рабочий транспортер 2012г саав, чипован(у универа) егр отключен, в морозы стал капризничать, утро заводится без проблем, но как начинаю трогаться и нажимаю педаль в пол, то он глохнет. Так происходит пару раз и дальше целый день ездил без проблем, но пару недель назад стал обрашать что плохо разгоняется и обороты не набирает больше 3000, перестал включатся круиз, выкл/вкл зажигание минуту едишь все работает нормально и разгоняется и круиз включается , но как только скорость набираешь больше 80км такое впечатление авто переходит в аварийный режим , тупая круиз не работает и до кучи загорелся чек.
считали ошибки , выдает р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давления топлива,

пс если есть диапазон регулирования давления топлива, тогда клапан должен иметь не два положения открыт/закрыт ? или я не прав?
2019-03-01_184151.jpg
Последний раз редактировалось 1978 01 мар 2019, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#65 Сообщение kuradodo » 01 мар 2019, 19:01

It
1978 писал(а):
01 мар 2019, 18:28
kuradodo писал(а):
01 мар 2019, 18:13
клапан имеет всего два положения,либо открыт -нет тока,либо закрыт -есть +
тогда выходит он дублирует функцию датчика топлива в рампе
Датчик-считыватель информации.Клапан-исполнитель.в регуляторе насколько я понимаю -нет датчика.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#66 Сообщение Sergik76 » 01 мар 2019, 19:09

1978 писал(а):
01 мар 2019, 18:47
у меня рабочий транспортер 2012г саав в морозы стал капризничать, утро заводится без проблем, но как начинаю трогаться и нажимаю педаль в пол, то он глохнет. Так происходит пару раз и дальше целый день ездил без проблем, но пару недель назад стал обрашать что плохо разгоняется и обороты не набирает больше 3000, перестал включатся круиз, выкл/вкл зажигание минуту едишь все работает нормально и разгоняется и круиз включается , но как только скорость набираешь больше 80км такое впечатление авто переходит в аварийный режим , тупая круиз не работает и до кучи загорелся чек.
считали ошибки , выдает р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давления топлива,

пс если есть диапазон регулирования давления топлива, тогда клапан должен иметь не два положения открыт/закрыт ? или я не прав?

2019-03-01_184151.jpg
Признавайтесь, устранили неисправность? ,если да ,то каким образом

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#67 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 19:10

здесь без толкового практика не разобраться, многие слышали , некоторым даже делали какие то адаптации , но как по шагово это делать никто не знает :95:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#68 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 19:11

Sergik76, нет приходиться ездить на своем Т6.
если бы устранил, то не задавал бы столько вопросов как это сделать.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#69 Сообщение kuradodo » 01 мар 2019, 19:18

Господа!Я всего навсего шофер с 42 летним стажем \25 дизель\на Т -5\ с 14года.Настолко мудреная машина\напихано электроники-в угоду экологии\что нужно инженерное образование.Которое как раз есть у Nikolaevich.Я высказываю свое мнение согласно опыта работы на простых не НАВОРОЧЕНЫХ дизелях.Давайте подождем ответа человека с ВЫСШИМ образованием. :31: P\S Попробывал VAS 5054 провести адаптацию,итог :9:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#70 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 19:53

kuradodo писал(а):
01 мар 2019, 19:18
VAS 5054 провести адаптацию,итог :9:
с vcds vag-com вася диагност тоже :9:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#71 Сообщение kuradodo » 01 мар 2019, 20:52

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... dex32.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru\\\\тоже молчит по данной теме :77:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#72 Сообщение Nikolaevich » 01 мар 2019, 20:56

1978 писал(а):
01 мар 2019, 16:06
в рампе стоит датчик справа ,
а для регулирования давления слева стоит электромагнитный клапан n276, который от мозгов двигателя получает команды на открытие или закрытие канала подачи топлива в рампу.
пс. если я правильно понимаю физику этого процесса
Нет, неправильно. Пока основные штрихи по теме.
1. Принято говорить о расположении элементов, стоя лицом к двигателю.
2. Датчик давления слева, клапан регулирования давления справа.
3. В топливной рампе давление не постоянное, оно меняется в зависимости от режима работы в диапазоне от 230 до 1800 бар.
4. Переводы физических величин с привязкой к режимам работы - это позже. Все мы видели, что все тестеры (VCDS и аналоги) показывают значения в hPa (гектопаскалях, т.е 100 Па, а 1800 бар - это 1800000 hPa), далее пока сами пересчитываете величины давлений, которые наблюдали при диагностике.
5. Клапан регулирования давления N276 - это не просто механический элемент, он управляется ЭБУ - в зависимости от режима работы и требуемого давления, ЭБУ подаёт ШИМ-сигналы, создаёт в сердечнике клапана магнитное поле и в конечном итоге изменяет проходное сечение клапана, тем самым регулируя давление.
Но это - не единственный принцип регулирования давления. Просто управление через клапан дозирования топлива на ТНВД пока не разбираем.
6. На входе в рампу никакого клапана нет. Скажем так - до рампы есть клапан дозирования топлива N290, но он установлен на ТНВД.

P.S. Ну вот пока такие штрихи. Сегодня ужасно болит голова (погода резко меняется), поэтому даже орфографические ошибки в сообщении проверять не буду. Так что звиняйте, если что. Но удержаться не смог. :66:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Высокое давление в топливной рампе

#73 Сообщение kuradodo » 01 мар 2019, 21:26

Nikolaevich писал(а):
01 мар 2019, 20:56
6. На входе в рампу никакого клапана нет. Скажем так - до рампы есть клапан дозирования топлива N290, но он установлен на ТНВД.
рамп1.png
Спишем на больную голову :21:

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#74 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 22:24

Nikolaevich писал(а):
01 мар 2019, 20:56
На входе в рампу никакого клапана нет
аналогичный возникает вопрос как и у kuradodo,
№16 на схеме это тогда что?

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Высокое давление в топливной рампе

#75 Сообщение 1978 » 01 мар 2019, 22:27

может на тнвд просто еще один клапан давления стоит который непосредственно и регулирует давления топлива в рампе?

Ответить


Вернуться в «Топливная система»