Re: Взаимозаменяемость колесных дисков от других авто
Добавлено: 06 окт 2013, 19:44
Ну насчёт "недешёвые" это не так, 4 тысячи нормальная цена за хорошие диски, ну и в том числе для красоты конечно (не путать с понтами) :)
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Наш вылет 51-55 , все остальное нагрузка на подшипникиK.St писал(а):Лучше резину с профилем 55 или 60 и диски шириной 7.5.
Вылет можно от 35 до 55.
Вот именно!!! Сейчас вот смотрю у Repley есть диски 8х18, 5х120, 65.1, а ET 57. И они рекомендованы для Т5-Т6 ! Вопрос: Для Т5-Т6 рекомендованное ЕТ :-от 45 до 55. А здесь 57, следовательно вылет будет меньше,чем даже у родных(какие "за" и "против" с этим ЕТ???) Ну и там же есть диски: 7,5х18, 8х18, 5х120,65.1, а ЕТ 45,следовательно вылет большой.Так вот ЕТ 57 или ЕТ45 более предпочтительнее и технико-безопаснее при выборе 18" ??? И еще конечно одолевают мысли по зависимости выбора дисков от мощности авто.(102л/с)- на двери есть в наклейке(8х18)-теоретически(все в пределах нормы) проблем быть не должно,но из практики хотелось бы послушать знатоков и владельцев юзающих 18".Просто есть в наличии стоящая резина Мишелен 225/55/18 ,вот и подумал о 18" вместо 17.Понимаю что 225/55/18 будет валкая( и узкая и выше)-это не штатный размер(255/45/18).Однако это насколько категорично??? Хочется чтобы и смотрелась мощно и вреда-минимум!!! Понимаю,что штатный размер это правильно-но как-то уж колеса при нем теряются в арках.Даже при 7,5х17 и то места остается много для работы подвески.Всем спасибо за потраченное время и желание делиться своим опытом.madein70 писал(а):Коллеги, но ведь наверняка кто то ставил диски с большим ЕТ чем "родной", кто как выходил из ситуации?
Как тебе каталось на 17",какая резина стояла какие впечатления,поделись опытом...Бача писал(а):Вот именно!!! Сейчас вот смотрю у Repley есть диски 8х18, 5х120, 65.1, а ET 57. И они рекомендованы для Т5-Т6 ! Вопрос: Для Т5-Т6 рекомендованное ЕТ :-от 45 до 55. А здесь 57, следовательно вылет будет меньше,чем даже у родных(какие "за" и "против" с этим ЕТ???) Ну и там же есть диски: 7,5х18, 8х18, 5х120,65.1, а ЕТ 45,следовательно вылет большой.Так вот ЕТ 57 или ЕТ45 более предпочтительнее и технико-безопаснее при выборе 18" ??? И еще конечно одолевают мысли по зависимости выбора дисков от мощности авто.(102л/с)- на двери есть в наклейке(8х18)-теоретически(все в пределах нормы) проблем быть не должно,но из практики хотелось бы послушать знатоков и владельцев юзающих 18".Просто есть в наличии стоящая резина Мишелен 225/55/18 ,вот и подумал о 18" вместо 17.Понимаю что 225/55/18 будет валкая( и узкая и выше)-это не штатный размер(255/45/18).Однако это насколько категорично??? Хочется чтобы и смотрелась мощно и вреда-минимум!!! Понимаю,что штатный размер это правильно-но как-то уж колеса при нем теряются в арках.Даже при 7,5х17 и то места остается много для работы подвески.Всем спасибо за потраченное время и желание делиться своим опытом.madein70 писал(а):Коллеги, но ведь наверняка кто то ставил диски с большим ЕТ чем "родной", кто как выходил из ситуации?
По поводу этого сайта, хотелось бы вас предостеречь...Два года назад я прогорел на одном из Питерских сайтов "мультишина"...хорошо что хоть только резину заказал, а хотел еще и диски... Очень похожая ситуация, и доставку тоже бесплатную обещают. Они набирают заказы и за 1,5-2 месяца забирают себе около 50 млн. и тю-тю... В первое время, пока вроде как по моему заявлению какие то отписки из полиции приходили, я отслеживал ситуацию на рынке и после меня еще 5-6 аналогичных интернет-магазинов было и тоже с кидаловым. Так что, хотите рискнуть? - "В добрый путь"!!!Бача писал(а):Ну и в принципе нашел сайтик интересный (только предоплатный для Москвы): - http://www.gpsautospb.com - и сносно по деньгам получается и сайтик вроде давнишний (кидок минимальный), хоть и в Питере. Вот как-то так.
Помягче резина это только Мишеллен.Я когда зимнюю выбирал,меня именно мягкость и интересовала в первую очередь.Но я сначала сайлентблоки заменил по-грамотному на передней и задней подвесках и после только резину мягкую поставил.И скажу тебе зиму откатал мягенько и с удовольствием. При том ,что резина была немного не штатная,а именно:-215/70/16. А в штате положено:-215/65/16.На зиму широкую нет смысла брать-машине тяжеловато будет! А вот летом хочу тоже или 215 или 225 ширину, а вот по высоте как раз вопросы.В штате положено:235/55/17 или 255/45/18. Но я ведь отошел от штата зимой немного,а летом не знаю отходить ли??? Просто резина есть 225/55/18-вот под неё и думал диски 8х18". И меня беспокоила высота 55 вместо 45. Всё-таки существенное увеличение высоты и уменьшение ширины на ненамного! Значит будет машина выше и ездить будет валко-опасность на поворотах опасность на опрокидывание.Если ездить не быстро-тогда пожалуй всё не критично! В остальном-конечно лучше использовать штатный размер: -ну или варианты замены штатных размеров:-к примеру вместо 235/55/17 можно использовать 215/60/17 и 215/55/17 и 225/55/17. И будет счастье!!! А на счёт присадки:-черкни по какой цене привезешь? На 7,5 литров одного флакона мало будет?Я так понимаю у диллера брать будешь? Главное-качество!!! Заранее спасибо!!! Черкни карту Сбера,если деньги сразу нужны-закину.Optovik писал(а):Ceratec привезу когда скажешь, на заказ 2-4 дня встретится можем у ТЦ "Грант".Что касаемо литья сам езжу то ли РЕПЛИКА. то ли РЕПЛЕЙ 16" резина Континенталь С-ка 205/65R16. На С-ке ездить жестко,да и 16 радиус смотрится не КАМИЛЬФО.Я предполагал что 17" у тебя прошедший этап и хотел узнать чем он тебя не устроил.Резину хотелось бы помягче и чтоб не гудела.Может на форуме найдутся люди которые поделятся опытом как не наступить на грабли учитывая их жизненный опыт...
Я и думал взять 2штуки,почитав анатацию и поняв,что на весь объём(7,5л) масла надо полтора балона.Главное,чтоб была оригинальной!!! А то её много где продают-но их оригинальность вызывает опасение.Поэтому,если связан с представительством-хорошо!!! Возьми мне пару штук и скажи как тебе удобно заплатить!Заранее признателен.Optovik писал(а):Ceratec будет стоить 1300 р. за флакон.Он рассчитан на 5 литров масла и по расчету надо лить 1,5 флакона. Себе предполагаю залить один и при следующей замене через 10 т.км. еще один.В описании говорится что эффективен на 50 т,км. но это при заливке 1,5 флаконов.Что думаешь если надо закажу тебе 2 штуки...
102лс мотор и R18?Бача писал(а):Помягче резина это только Мишеллен.Я когда зимнюю выбирал,меня именно мягкость и интересовала в первую очередь.Но я сначала сайлентблоки заменил по-грамотному на передней и задней подвесках и после только резину мягкую поставил.И скажу тебе зиму откатал мягенько и с удовольствием. При том ,что резина была немного не штатная,а именно:-215/70/16. А в штате положено:-215/65/16.На зиму широкую нет смысла брать-машине тяжеловато будет! А вот летом хочу тоже или 215 или 225 ширину, а вот по высоте как раз вопросы.В штате положено:235/55/17 или 255/45/18. Но я ведь отошел от штата зимой немного,а летом не знаю отходить ли??? Просто резина есть 225/55/18-вот под неё и думал диски 8х18". И меня беспокоила высота 55 вместо 45. Всё-таки существенное увеличение высоты и уменьшение ширины на ненамного! Значит будет машина выше и ездить будет валко-опасность на поворотах опасность на опрокидывание.Если ездить не быстро-тогда пожалуй всё не критично! В остальном-конечно лучше использовать штатный размер: -ну или варианты замены штатных размеров:-к примеру вместо 235/55/17 можно использовать 215/60/17 и 215/55/17 и 225/55/17. И будет счастье!!! А на счёт присадки:-черкни по какой цене привезешь? На 7,5 литров одного флакона мало будет?Я так понимаю у диллера брать будешь? Главное-качество!!! Заранее спасибо!!! Черкни карту Сбера,если деньги сразу нужны-закину.Optovik писал(а):Ceratec привезу когда скажешь, на заказ 2-4 дня встретится можем у ТЦ "Грант".Что касаемо литья сам езжу то ли РЕПЛИКА. то ли РЕПЛЕЙ 16" резина Континенталь С-ка 205/65R16. На С-ке ездить жестко,да и 16 радиус смотрится не КАМИЛЬФО.Я предполагал что 17" у тебя прошедший этап и хотел узнать чем он тебя не устроил.Резину хотелось бы помягче и чтоб не гудела.Может на форуме найдутся люди которые поделятся опытом как не наступить на грабли учитывая их жизненный опыт...
Optovik писал(а): И было бы не плохо узнать модель резины,чтоб не шумная и не очень дорогая...
Про чиповку и откат за небольшие деньги до штатной я знаю.(я же там уже чиповался)-всё про их условия читал на форумах автоклубов.Знаю,что надо запастись фиксирующими скобами(рамками) и срывными болтами оригинальными.Другое дело определиться в техническом задании(ну например:-точно знать что желательно заказывать).Имею ввиду работы--:ЧИП-сажевый-ЕГР-заслонки-катализатор и т.д. В прошлый раз делал ЧИП+ЕГР , сажевого не было в комплектации.В этот раз машина новая-думаю лет на 5-7 минимум, поэтому хочу всё по уму.Наверное ЕГР и заслонки и сажевый надо затронуть,а катализатор нет смысла трогать пока новый-но не знаю,буду советоваться с S-Chip по нюансам.алексей75 писал(а):Поедете на ТО , в с-чипе вам прошивку откатят на штатную.
Мне кажется в этом посте Алексей уже высказал свое мнение.Осталось узнать ездит он на чипованной машине или нет, и приблизительно какой мощности...алексей75 писал(а):7,5Jx17(вылет от 55 до 45) и 235/55R 17(на лето можно 245/55R 17) самый оптимальный размер(мое личное мнение)
я сам накатался на всех кроме R20
возможно на мощные моторы 174, 180, 204 и V6 подойдут и большие колеса R18-20, но переход на такие диски значительно увеличивает ценник на резину
на чипованой машине 140лсOptovik писал(а):Мне кажется в этом посте Алексей уже высказал свое мнение.Осталось узнать ездит он на чипованной машине или нет, и приблизительно какой мощности...алексей75 писал(а):7,5Jx17(вылет от 55 до 45) и 235/55R 17(на лето можно 245/55R 17) самый оптимальный размер(мое личное мнение)
я сам накатался на всех кроме R20
возможно на мощные моторы 174, 180, 204 и V6 подойдут и большие колеса R18-20, но переход на такие диски значительно увеличивает ценник на резину
во первых я бы не купил Т6 с мотором 102лс, а брал бы 140(как минимум), чиповал до 180 или больше, если это возможно,Бача писал(а):
Ну а всё-таки,отвлёкся от темы:--- Что бы себе заказывал(имею ввиду диски и размер резины), если бы имел авто Т6(102л/с) + ЧИП до небес (171 л/с)(370Нм).????? 17" или 18" ??? Если учитывать(что накатался вплоть до 20".)Хотелось бы услышать мнение предметно!!!