Зачем полез? Подскажите...
Добавлено: 26 янв 2019, 19:03
Добрый вечер!
Попробую описать проблему. Транспортер 2009 г.в. 1.9, 102 л/с, дизель (двигатель BRS)
Итак (самому смешно, если бы не было грустно...)
Еще осенью заметил, что уровень ОЖ в расширительном бачке, ниже нормы на 1,5-2 см. Не критично, да и антифриза под рукой не было. И вот...
Короче, на улице -5, завожу машину, работает около 3 минут. Глушу. Стоит минут 10. Начинаю откручивать крышку расширительного бачка (впервые, до этого не было нужды), удивляюсь, что затянута она сильно. Делаю 2-3 оборота и... происходит подсос воздуха и как-будто микро фонтан в расширительном бачке (всплеск). Уровень стал в норму. Решил, что смысла дальше откручивать нет, закрутил и всё.
Через 3 часа выезжаю и вот что происходит:
- двигатель прогревается очень долго;
- температура 90 держится только если едешь 90-100 км/ч. Включаешь печку на 1-2 уровня (греет слабее, не так как раньше) - Тдвиг. = 90 градусов,
на 3-4 - температура падает до 70. Сбрасываю скорость, также идет снижение Тдвиг. до 70 градусов.
- Показалось (или нет!?), что с оборотами тоже что-то произошло. На скорости 90 км/ч - стрелка тахометра стоит чётко на 2000 об/мин, раньше, по-моему, число оборотов было выше.
Проехал около 450 км, ситуация не меняется.
На следующий день (на холодный двигатель):
- уровень ОЖ в бачке как и раньше (ниже на 1.5-2 см)
- Вебасто не включается (раньше через 2-3 мин включалась сама)
- машина проработала на холостом ходу минут 20, но Тдвиг, так до 50 и не поднялась.
НА ЧТО ГРЕШУ? Ну, во-первых, на свою голову (зачем полез?). Во-вторых - термостат, но что еще не знаю. Удивило, что в бачке такой вакуум образуется.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ...
ЕСЛИ МОЖНО, СЕРВИС ПОСОВЕТУЙТЕ (с недавнего времени проживаю в Химках МО, никуда здесь не обращался). Заранее СПАСИБО!
Попробую описать проблему. Транспортер 2009 г.в. 1.9, 102 л/с, дизель (двигатель BRS)
Итак (самому смешно, если бы не было грустно...)
Еще осенью заметил, что уровень ОЖ в расширительном бачке, ниже нормы на 1,5-2 см. Не критично, да и антифриза под рукой не было. И вот...
Короче, на улице -5, завожу машину, работает около 3 минут. Глушу. Стоит минут 10. Начинаю откручивать крышку расширительного бачка (впервые, до этого не было нужды), удивляюсь, что затянута она сильно. Делаю 2-3 оборота и... происходит подсос воздуха и как-будто микро фонтан в расширительном бачке (всплеск). Уровень стал в норму. Решил, что смысла дальше откручивать нет, закрутил и всё.
Через 3 часа выезжаю и вот что происходит:
- двигатель прогревается очень долго;
- температура 90 держится только если едешь 90-100 км/ч. Включаешь печку на 1-2 уровня (греет слабее, не так как раньше) - Тдвиг. = 90 градусов,
на 3-4 - температура падает до 70. Сбрасываю скорость, также идет снижение Тдвиг. до 70 градусов.
- Показалось (или нет!?), что с оборотами тоже что-то произошло. На скорости 90 км/ч - стрелка тахометра стоит чётко на 2000 об/мин, раньше, по-моему, число оборотов было выше.
Проехал около 450 км, ситуация не меняется.
На следующий день (на холодный двигатель):
- уровень ОЖ в бачке как и раньше (ниже на 1.5-2 см)
- Вебасто не включается (раньше через 2-3 мин включалась сама)
- машина проработала на холостом ходу минут 20, но Тдвиг, так до 50 и не поднялась.
НА ЧТО ГРЕШУ? Ну, во-первых, на свою голову (зачем полез?). Во-вторых - термостат, но что еще не знаю. Удивило, что в бачке такой вакуум образуется.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ...
ЕСЛИ МОЖНО, СЕРВИС ПОСОВЕТУЙТЕ (с недавнего времени проживаю в Химках МО, никуда здесь не обращался). Заранее СПАСИБО!