Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
- Snake96
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:01
- Репутация: 0
- Город: Каменск-Уральский
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: 2.0 TDI 140hp
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
Доброго дня всем бусоводам :)
Вопрос - кто может подсказать, какой контакт(цвет провода) на разъеме замка зажигания используется при успешном запуске двигателя?
Ситуация такая, АЦЦ(ключ в замке) подключено, зажигание подключено, но вот часть приборов не работает при таком подключении - зарядка 2акб (это исправил, нашел провод к БУБС и подключился с сигналки), так же не работает вентилятор печки после АЗ (из-за чего в мозгах ошибка по вентилятору, типа замыкание на массу)...
Я не знаю что ещё там может быть запитано.. Если во время работы двигателя с а/з засунуть ключ и повернуть, начинает всё работать. Вот и надо найти этот сигнальный провод, что на него подается и какое там потребление, хватит ли просто переместить + с провода от управление зарядом 2 АКБ на этот сигнальный...
Вопрос - кто может подсказать, какой контакт(цвет провода) на разъеме замка зажигания используется при успешном запуске двигателя?
Ситуация такая, АЦЦ(ключ в замке) подключено, зажигание подключено, но вот часть приборов не работает при таком подключении - зарядка 2акб (это исправил, нашел провод к БУБС и подключился с сигналки), так же не работает вентилятор печки после АЗ (из-за чего в мозгах ошибка по вентилятору, типа замыкание на массу)...
Я не знаю что ещё там может быть запитано.. Если во время работы двигателя с а/з засунуть ключ и повернуть, начинает всё работать. Вот и надо найти этот сигнальный провод, что на него подается и какое там потребление, хватит ли просто переместить + с провода от управление зарядом 2 АКБ на этот сигнальный...
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
Берите за шкирку СВАРЩИКА который Вам все это навертел и носом в проводку!
- Snake96
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:01
- Репутация: 0
- Город: Каменск-Уральский
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: 2.0 TDI 140hp
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
сварщик я, делал по инструкции приложенной к pandora, если б делал кто-то, я бы не спрашивал, а поехал к нему )
думаю без заморочек с 2я акб, такого нет... это тут всё через одно место, половина так запитана, половина эдак... жду инфы, злорадствовать смысла нет
думаю без заморочек с 2я акб, такого нет... это тут всё через одно место, половина так запитана, половина эдак... жду инфы, злорадствовать смысла нет
- Snake96
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:01
- Репутация: 0
- Город: Каменск-Уральский
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: 2.0 TDI 140hp
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
перерыл уже кучу форумов, весь инет, везде всё стандартно... acc+зажигание+стартер, так и подключено и всё работает, приборка включается, магнитола включается, запускается, всё работает, за исключением некоторых устройств, которые вынесены в какую-то привилегированную группу....
установка климата работает, но вентилятор нет )) туда же, кстати, подогрев сидений похоже вынесен... пока ключем какой-то доп. контакт не замкнешь, греть не начинает... что за цепь, что она питает, нигде схем не нашел
установка климата работает, но вентилятор нет )) туда же, кстати, подогрев сидений похоже вынесен... пока ключем какой-то доп. контакт не замкнешь, греть не начинает... что за цепь, что она питает, нигде схем не нашел
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
злорадствовать смысла нет----даже в мыслях не было Схему на т6 вряд ли где найдете.Эльзы только он лайн у дилера или в крупных СТО. уж больно простая схема подключения автозапуска.а - ручника а положение КПП.импульс генератора
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
Используется для чего? Вопрос поставлен как-то очень мудрёно. Я недавно в какой-то теме называл распиновку контактов замка зажигания. В этой же теме чуть позже kuradodo выкладывал схему из "Эльзы". Или перефразируйте вопрос или найдите эту тему по поисковым словам. Думаю, что это было не ранее крайних 3-4-х месяцев.
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
Тоже не пойму вопрос, у вас не работает автозапуск или работает, но в этом режиме не работает часть приборов?
Когда я ставил силовой блок старлайн, там тоже была ошибка, в иметации выходов замка зажигания! Но можно было програмированием поменять имитацию выходов силового блока, вот только был вопрос как, тогда я прибором измерил каждый выход замка в каждом положении, тем самым увидал где появляються плюс и когда он исчезает при каком положении, сделал табличку, далее запрагромировал силовой модуль, чтоб он своими выводами точь в точь имитировал замок зажигания, все заработало корректно.
Думаю вопрос не во 2й акб, замок один и ваш силовой модуль сигналки должен дублировать очередность плюсов, как Если бы Вы поворачивает ключ.
Когда я ставил силовой блок старлайн, там тоже была ошибка, в иметации выходов замка зажигания! Но можно было програмированием поменять имитацию выходов силового блока, вот только был вопрос как, тогда я прибором измерил каждый выход замка в каждом положении, тем самым увидал где появляються плюс и когда он исчезает при каком положении, сделал табличку, далее запрагромировал силовой модуль, чтоб он своими выводами точь в точь имитировал замок зажигания, все заработало корректно.
Думаю вопрос не во 2й акб, замок один и ваш силовой модуль сигналки должен дублировать очередность плюсов, как Если бы Вы поворачивает ключ.
- Snake96
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:01
- Репутация: 0
- Город: Каменск-Уральский
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: 2.0 TDI 140hp
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
именно так...МЕВ писал(а): ↑06 мар 2019, 22:34в этом режиме не работает часть приборов
подключено всё согласно инструкции, АЗ работает нормально, а вот часть приборов не работают... видимо в автомобиле с 2я АКБ, потребители ещё как-то дополнительно разбиты и часть включается с ACC, а ещё часть с каким-то доп. контактом... в релейном модуле 3 выхода на а/з: acc, egn, starter.. ессно все заняты, который был допом (на обходчик иммо, который тут не нужен), я его обкусил под корень :( поэтому теперь проблема, силового кабеля нет, есть тупо сигнальный, который могу взять с самого блока сигнализации, но там нагрузка не более 200мА, для управления реле подойдет, а вот питать что-то - врядли...
собсно поэтому и возник вопрос, думаю, что без 2АКБ все намного проще и подключается согласно инструкции без каких-либо танцов с бубном... в схемах, которые выкладывали на форуме, всё до тупого просто - там как раз используются только 3 провода ;) а тут, видимо, больше
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
Snake96,
Давайте ещё раз модуль сигнализации должен полностью имитировать замок зажигания, т.е. должен параллельно включен замку. 2й акб не причем, если у вас на замке не появится плюс или минус от модуля там где он должен быть, то не подключаться ваши приборы (вопрос вторая половина приборов работает при вкл зажигание на не заведенной машине). Я так понимаю, что вы не установщик сигнализаций и пользовались типовой схемой установки и настройки.
Вам надо чтоб ваша сигналка имитировала замок. На замке Т6 5 выходов, ваш модуль должен быть с 5 выходами, (есть упращенный вариант замка).
Если у вас на модуле 3 выхода, но есть доп канал 200мА, ну так питайте недостающие провод через дом.реле. опять же к замку, единственное наверное сложно программировать будет на появление в нужное время полюса... Возможно в этом и проблема что у вас на силовом модуле всего 3 выхода...
Выложу схему как у старлайн с замком, как делал я ( у меня 1 акб), по типовой схеме и при этом не было ни где указано, что надо при этом перенастроить выходы силового блока (при этом машина тоже запускалась с а.з. но при этом после каждого пуска выскакивало много ошибок, насчет работы приборов не обратил тогда внимания... когда запрограмировал и модуль стал четко имитировать замок зажигание все исправилось, но повторюсь и в том и в другом случае а.з. работал).
Давайте ещё раз модуль сигнализации должен полностью имитировать замок зажигания, т.е. должен параллельно включен замку. 2й акб не причем, если у вас на замке не появится плюс или минус от модуля там где он должен быть, то не подключаться ваши приборы (вопрос вторая половина приборов работает при вкл зажигание на не заведенной машине). Я так понимаю, что вы не установщик сигнализаций и пользовались типовой схемой установки и настройки.
Вам надо чтоб ваша сигналка имитировала замок. На замке Т6 5 выходов, ваш модуль должен быть с 5 выходами, (есть упращенный вариант замка).
Если у вас на модуле 3 выхода, но есть доп канал 200мА, ну так питайте недостающие провод через дом.реле. опять же к замку, единственное наверное сложно программировать будет на появление в нужное время полюса... Возможно в этом и проблема что у вас на силовом модуле всего 3 выхода...
Выложу схему как у старлайн с замком, как делал я ( у меня 1 акб), по типовой схеме и при этом не было ни где указано, что надо при этом перенастроить выходы силового блока (при этом машина тоже запускалась с а.з. но при этом после каждого пуска выскакивало много ошибок, насчет работы приборов не обратил тогда внимания... когда запрограмировал и модуль стал четко имитировать замок зажигание все исправилось, но повторюсь и в том и в другом случае а.з. работал).
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle T6 (с 2 акб) и автозапуск
Упрощенная схема, которая не для нашей авто но с иным выходами. Как у вас видимо 3 вызода с модуля задействовано.