нужно подтверждение на решение моей проблемы

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
алексей 30 рус
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
Репутация: 24
Город: Знаменск
Авто: ТРАНСПОРТЁР
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

нужно подтверждение на решение моей проблемы

#1 Сообщение алексей 30 рус » 12 мар 2019, 21:48

сразу начну с с проблем! 1 плохо заводится после простоя даже сегодня на улице +5 после нескольких включений выключений зажигания(4-6 раз) он заводится выпустив клуб белого дыма и в последующем заводится с пол пинка! 2 не разгоняется больше 120 ито с 80 до 120 хоть выбегай и толкай! тут я обнаружил что если держишь обороты 2000 стоя на месте и потом резко давишь до упора и отпускаешь мотор начинает двоить ато и на одном работать некоторое время потом выравнивается и работает ровно на всех цилиндрах. на не прогретом двигателе вообще глохнет как будто зажигание выключили и после этого заводишь в догоняй как будто соляра ушла и форсунки по одной начинают подхватывать! А в блоке управления двигателем в 13 группе после такой манипуляции газом показания зашкаливают на 2х 3х цилиндрах (больше 2.8) а по мере выравнивания двигателя всё приходит в норму! у меня подозрения на тандемник как будто он не успевает нагнетать давление к форсункам и им после перегазовки просто не хватает соляры! давление в тандемнике не мерил хотя приблуда есть! напомните какое должно там быть давление? как вы думаете правильно я грешу на тандемник?

Реклама
Аватара пользователя
алексей 30 рус
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
Репутация: 24
Город: Знаменск
Авто: ТРАНСПОРТЁР
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: нужно подтверждение на решение моей проблемы

#2 Сообщение алексей 30 рус » 12 мар 2019, 22:15

:76:

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: нужно подтверждение на решение моей проблемы

#3 Сообщение Evgeny » 16 мар 2019, 18:11

Давление на холостых - не менее 3,5, на 3-х тыс.- не менее-7,5.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: нужно подтверждение на решение моей проблемы

#4 Сообщение kuradodo » 16 мар 2019, 19:37

дав.png

Аватара пользователя
алексей 30 рус
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
Репутация: 24
Город: Знаменск
Авто: ТРАНСПОРТЁР
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: нужно подтверждение на решение моей проблемы

#5 Сообщение алексей 30 рус » 18 мар 2019, 19:30

Померил давление в тандемном насосе на хх 2-2.5 кг/ см на 4000 около 8 кг/ см при пережатии обратки давление подымается на 1-1.5 кг/см и обороты двигателя прибавляются с 2000 до 2200_2250 отпускаешь опять падают. у друга на его двигателе при пережиме обратки давление не подымается и обороты не прибавляет и давление хх меньше чем на моум двигателе! я уже не знаю куда лезть всё уже перелопатил завтра буду компрессию мерить так на всякий случай хотя после переборки проехал 40000 км но он из начально так выёживался! может кто ещё посоветует что проверить?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»