нужно подтверждение на решение моей проблемы
- алексей 30 рус
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
- Репутация: 24
- Город: Знаменск
- Авто: ТРАНСПОРТЁР
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
нужно подтверждение на решение моей проблемы
сразу начну с с проблем! 1 плохо заводится после простоя даже сегодня на улице +5 после нескольких включений выключений зажигания(4-6 раз) он заводится выпустив клуб белого дыма и в последующем заводится с пол пинка! 2 не разгоняется больше 120 ито с 80 до 120 хоть выбегай и толкай! тут я обнаружил что если держишь обороты 2000 стоя на месте и потом резко давишь до упора и отпускаешь мотор начинает двоить ато и на одном работать некоторое время потом выравнивается и работает ровно на всех цилиндрах. на не прогретом двигателе вообще глохнет как будто зажигание выключили и после этого заводишь в догоняй как будто соляра ушла и форсунки по одной начинают подхватывать! А в блоке управления двигателем в 13 группе после такой манипуляции газом показания зашкаливают на 2х 3х цилиндрах (больше 2.8) а по мере выравнивания двигателя всё приходит в норму! у меня подозрения на тандемник как будто он не успевает нагнетать давление к форсункам и им после перегазовки просто не хватает соляры! давление в тандемнике не мерил хотя приблуда есть! напомните какое должно там быть давление? как вы думаете правильно я грешу на тандемник?
Реклама
- алексей 30 рус
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
- Репутация: 24
- Город: Знаменск
- Авто: ТРАНСПОРТЁР
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: нужно подтверждение на решение моей проблемы
Давление на холостых - не менее 3,5, на 3-х тыс.- не менее-7,5.
- алексей 30 рус
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
- Репутация: 24
- Город: Знаменск
- Авто: ТРАНСПОРТЁР
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: нужно подтверждение на решение моей проблемы
Померил давление в тандемном насосе на хх 2-2.5 кг/ см на 4000 около 8 кг/ см при пережатии обратки давление подымается на 1-1.5 кг/см и обороты двигателя прибавляются с 2000 до 2200_2250 отпускаешь опять падают. у друга на его двигателе при пережиме обратки давление не подымается и обороты не прибавляет и давление хх меньше чем на моум двигателе! я уже не знаю куда лезть всё уже перелопатил завтра буду компрессию мерить так на всякий случай хотя после переборки проехал 40000 км но он из начально так выёживался! может кто ещё посоветует что проверить?