Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#451 Сообщение Юрец-молодец » 27 май 2015, 13:22

Это ошибка. не будет сокращение ресурса трансмиссии на указанные 30-40%. Все зависит от прокладки, как сказали выше.
Univer вы у нас товарищ авторитетный, конечно, и судя по отзывам знаете свое дело. Но давайте реально смотреть на вещи и говорить правду. Мощность повышаем и имеем вот такие плюсы отличная динамика при разгоне, обгоне и просто удовольствие от управления авто и т.д.. Но в жизни чудес не бывает, поэтому есть и минусы. И вот эти минусы вы приписываете "дурной голове" владельца чипованного авто. Мол сам виноват, что у тебя шлицы на приводах провернуло. Как говорится "Надолго ли дураку стеклянный Х...". Но чиповка сама по себе подразумевает снижение ресурса отдельных узлов и агрегатов. Человек в праве знать правду и осознанно идти на определенный риск. Меня самого уже два года одолевает безумная мысль, обратиться к вам сделать чип, но куда эту мощность девать "чтобы в космос улететь?". Однозначно скажу что на моторах типа 84, 102л/с которые не едут, 131 л/с есть смысл чиповки, но 174 л/с .... куда?

Реклама
Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#452 Сообщение Luckyperson » 27 май 2015, 19:39

Мы говорим о одних вещах,просто чуть разными словами. Все ж фильмы смотрели в которых быстрые ребята используют закись азота в гонках. Они ж не с места пинка дают,а тогда,когда стандартного ресурса уже не хватает.
У меня логика такая,добавили чуть по смеси,убрали тупость с педали,отключили экологию и будет Вам счастье.
К тому,что было у меня залито ранее ,пока ездил претензий небыло. Вскрыл- появились. Локальный перегрев,как результат полетов на максимальной скорости длительное время.
Вылечил. Сейчас не добавляю мощности из-за технического состояния.
По поводу маховиков и сцепления. Знакомый мой,очень дерганый водитель,за 80 тысяч пробега уже второй раз маховик меняет,в первый раз менял 30 тысяч тому назад. Водит как чудак с буквы м,вот и результат. У него дсг7 на 140 силах.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#453 Сообщение Luckyperson » 27 май 2015, 20:06

Согласен с молодцом в том,что бОльшая нагрузка на агрегаты и узлы несет определенный риск,но в том что использовать её не получится,не согласен. Большая сила подразумевает большую ответственнось и осторожность. Пример народный,профессиональный спортсмен всегда убеждает лоха,что не нужно лезть с ним в драку,а уж если доводы бессильны,убеждает оппонента народными методами.
Предлагаю Вам всё-таки решиться на чип. Тогда все страждущие и ищущие ответ узнают мнение опытного бусовода. Не самое дорогое удовольствие. Маховика в стоке на 100 к хватило. Узнаем на сколько хватит с чипом опытному человеку с головой на плечах. Как Вам идея,Юрец -Молодец?
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#454 Сообщение Юрец-молодец » 28 май 2015, 01:49

Нормальный развод "на слобо". Я эту тему прочитал с самой первой страницы и по мотору 174 л/с. ничего существенного не нашел. Ни одного отзыва. Я не против чиповки, но т.к. я человек не богатый, хотелось бы знать конкретную цену. И скидочку по такому случаю. Слово за Univer.

karlson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:56
Репутация: 0
Город: орел
Авто: фольксваген
Двигатель: 2,0 тди
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#455 Сообщение karlson » 28 май 2015, 10:26

добрый день! хотел бы узнать сколько денежек стоит чип 86 / 102 ( VW Каравелла Т5 2,0 СААА 2010 GP) с заглушкой сажевого и клапана ЕГР, только поменял клапан ЕГР у официалов больно дорого (думаю на сколько его хватит?)

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#456 Сообщение uniVER » 01 июн 2015, 00:28

karlson писал(а):добрый день! хотел бы узнать сколько денежек стоит чип 86 / 102 ( VW Каравелла Т5 2,0 СААА 2010 GP) с заглушкой сажевого и клапана ЕГР, только поменял клапан ЕГР у официалов больно дорого (думаю на сколько его хватит?)
ответил в PM

Аватара пользователя
dorset
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: vw caravelle t5 gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#457 Сообщение dorset » 12 июн 2015, 00:02

Здравствуйте!Сколько будет стоить чип.102л.с.всё заводское,сажевый,егр.или сначала всё удалить. мотор caab.Спасибо.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#458 Сообщение uniVER » 18 июн 2015, 11:37

С 23.06.2015 по 06.07.2015 акция на подготовку программы на Rover Evogue 2.2 TD4 - тюнинг программа 220л.с. и 490 Нм + программное отключение саржевого фильтра и ЕГР клапана - 18000р.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#459 Сообщение uniVER » 05 июл 2015, 11:28

в период с 04.07.2015 по 20.07.2015 стоимость подготовки программы на T4, T5(1.9; 2.5) с блоками EDC15 и EDC16 8000р. (отключение EGR, DPF + 2000р.), стоимость подготовки программы на двигатели 2.0 (84, 102, 140, 180) тюнинг + EGR откл. + DPF откл.= 14000р.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#460 Сообщение uniVER » 14 июл 2015, 15:32

в период с 14.07 по 17.07 . Участникам клуба цена за подгтовку программы с блоками EDC16 (до 2008 г.в.) цена 5000р.
Последний раз редактировалось uniVER 06 авг 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yuri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
Репутация: 4
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Мультиван
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#461 Сообщение Yuri » 16 июл 2015, 11:04

uniVER писал(а):в период с 14.07 по 17.07 нахожусь в г. Геленжик. Участникам клуба цена за подгтовку программы с блоками EDC16 (до 2008 г.в.) цена 5000р.
Добрый день, в Ростове-на-Дону по дороге не получится отключить ЕГР? Двигатель СААС 2011 года.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#462 Сообщение uniVER » 19 июл 2015, 14:59

к сожалению нет. Только снятие блока.

Аватара пользователя
zds500
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 22:49
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#463 Сообщение zds500 » 27 июл 2015, 00:20

Буквально вчера все же решился на чип-тюнинг + отключение ЕГР Саravelle 2.0 TDI 102 л.с. без сажевого фильтра. Давно вынашивал эту идею, но то денежек жалко, то ехать специально для этого в Собянинск неохота. А тут как раз двигался именно в том направлении и загорелась спиралька и пропала тяга, что предвещало смерть ЕГР(был в теме). Пару раз это пришлось лечить выключением зажигания и вроде больше не загоралась. Но осадочек остался! Т.к. за последние 4 недели пробежали 6,5 т.км.(Брянск-Сочи-Сухум-Брянск-СПБ-Брянск-Москва) в дороге это было бы дорого и хлопотно!!!
Ну так вот, договорились с Сергеем о встрече, быстро и технично был извлечен блок управления и уже через полтора часа я пилотировал совершенно другой автомобиль. Динамика разгона изменилась координально! Про 1 и 2 передачи можно и не говорить, а вот появление бодрого подхвата на пятой с 80 до 140 км\ч это уже очень даже удивило и порадовало! 160 - да легко. Потому что на этой машине перемещаемся обычно на большие расстояния и с обгонами силенок конечно не хватало, приходилось все время падать на 4-ю а то и 3-ю.! (до этого был Sharan 2.0 TDI 140 л.с. - пуля - пол Европы с ним объехали). И зато сегодня возвращаясь домой просто наслаждался процессом - как на Шарике! И в итоге еще и соляры спалил заметно меньше!
А вот все разговоры про снижение ресурса трансмисии и т.д. - это все зависит от пилота! Я лично получил что хотел - отменную динамику и уверенность на обгонах (130-140 легко и обороты ниже), да и заморочки с ЕГР тоже мне теперь по боку!

Сергей, большое спасибо за помощь!!!!!! Буду советовать друзьям!

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#464 Сообщение Luckyperson » 27 июл 2015, 12:01

Для чистоты эксперимента,пообещайте для всех скептиков написать отзыв через год/два о каких бы то ни было проблемках,если они возникнут.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#465 Сообщение uniVER » 06 авг 2015, 16:21

Акция по Iveco Daily. Авто с моторами 2,3; 2,8 тюнинг + снятие ограничителя + отключению DPF, EGR - 12000р.; 3,0 + снятие ограничителя + отключению DPF, EGR - 14000р.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#466 Сообщение Goliy » 06 авг 2015, 19:43

Скажите на каком пробеге чиповаться? Узнавал про прошивки в челябинске APR стоит 32 000 тысячи рублей. http://giac-russia.ru/2-0tdi/ - за неё попросили 30 000 тысяч- гарантия и т.д. Что скажите?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#467 Сообщение Nikolaevich » 06 авг 2015, 21:19

zds500 писал(а):1. .. А тут как раз двигался именно в том направлении и загорелась спиралька и пропала тяга, что предвещало смерть ЕГР(был в теме). Пару раз это пришлось лечить выключением зажигания и вроде больше не загоралась. Но осадочек остался! Т.к. за последние 4 недели пробежали 6,5 т.км.(Брянск-Сочи-Сухум-Брянск-СПБ-Брянск-Москва) в дороге это было бы дорого и хлопотно!!!
2. ...Потому что на этой машине перемещаемся обычно на большие расстояния и с обгонами силенок конечно не хватало, приходилось все время падать на 4-ю а то и 3-ю.! (до этого был Sharan 2.0 TDI 140 л.с. - пуля - пол Европы с ним объехали).
3. И зато сегодня возвращаясь домой просто наслаждался процессом - как на Шарике! И в итоге еще и соляры спалил заметно меньше!
1. Истины ради не удержался. Никакого отношения "спираль" и пропавшая тяга к ЕГР в этом конкретном случае не имели.
2. Про переход на 3-ю скорость для обгона на 2.0 л CAAB - ну это тоже ни в какие ворота - только в страшном сне я бы сделал это на своей машине. Вывод по первым 2-м пунктам - с двигателем были проблемы иного плана. Узнать их мог шеф этой темы до "чистки мозгов", если бы стояла такая задача.
3. Ну а про экономию топлива кто-нибудь всё же объяснит с относительно научной точки зрения? Вопрос постоянно плавает из темы в тему.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#468 Сообщение Luckyperson » 07 авг 2015, 01:23

Про экономию топлива решил я поделиться своими наблюдениями. Если передвигаться 90-100 км в час на оборотах близких к низким,расход показывает около 8 на сотню. Если же ехать стабильно 110-120,то по компьютеру показывает 7.2-7,5 на сотню. Это всё на 6й передаче и по мкад.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#469 Сообщение Nikolaevich » 07 авг 2015, 10:13

Luckyperson писал(а):... Если передвигаться 90-100 км в час на оборотах близких к низким ... Если же ехать стабильно 110-120 ...
Я ведь не об этом. Если задаться целью показать минимальный расход ради самих показателей расхода топлива, то, естественно, придётся выбирать соответствующий режим работы двигателя (нагрузка, обороты, скорость движения и т.д.) . Я о другом - о сравнении расхода как минимум в тех же реальных эксплуатационных условиях, что были до чипования. Ну а затем возникнет резонный вопрос - а зачем чиповал ? Ну и как следствие - использование новых возможностей. И что тогда ? Ответ давно известен - сравните характеристики разных двигателей одной линейки и проанализируйте - из-за чего же разный расход.

P.S. А ведь вопрос на самом деле к человеку, владеющему интересующими нас знаниями - шефу этой темы.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#470 Сообщение uniVER » 07 авг 2015, 16:47

Николаевич так или иначе на поставленные вопросы есть ответы в теме. Магии никакой нет. Оптимизация софта + модинг. Почему завод не делает?! Так ответов тысячи на этот вопрос - основной - НЕВЫГОДНЯ, зачем им это делать, Вы и заплатите за более мощный авто с таким же двигателем, ведь для всех авторитетнее ответ концерна.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#471 Сообщение Optovik » 07 авг 2015, 16:58

uniVER писал(а):Николаевич так или иначе на поставленные вопросы есть ответы в теме. Магии никакой нет. Оптимизация софта + модинг. Почему завод не делает?! Так ответов тысячи на этот вопрос - основной - НЕВЫГОДНЯ, зачем им это делать, Вы и заплатите за более мощный авто с таким же двигателем, ведь для всех авторитетнее ответ концерна.
Вопрос! Как REVO удается чиповать без снятия и вскрытия блока,цитирую: Все автомобили перепрограммируются без снятия блока управления двигателем, через диагностический разъем OBD2 да еще снимать до 170 л.с. :62:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#472 Сообщение uniVER » 07 авг 2015, 17:01

виртуальное чтение, Kess с версии 2.12. Это их желание, пускай работают так. Не буду рассказывать про технические моменты, но есть ОГРОМНАЯ вероятность уложить блок на смерть, но фулла при этом у них на руках не будет, варианта восстановить почти нет. Пускай пьют шампанское!!! Я буду делать без вскрытия ТОЛЬКО после подписания клиентом ответственности на свой страх и риск. То есть если блок "ляжет", клиент за свой счет будет все восстанавливать!!! Так пожалуйста.
170 л.с. с 84 л.с. мотора :27: нуну , я писал в их конфе, это лукавство. Замер мощности или хотя бы заезд есть бусика из 84 в @170!!! Увы, нет и никогда не будет!
У меня в теме народ выносить голову по увелечинию в 140 со сцеплением, а тут все раз и рванули делать 170 ;))))

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#473 Сообщение Optovik » 07 авг 2015, 17:13

uniVER писал(а):виртуальное чтение, Kess с версии 2.12. Это их желание, пускай работают так. Не буду рассказывать про технические моменты, но есть ОГРОМНАЯ вероятность уложить блок на смерть, но фулла при этом у них на руках не будет, варианта восстановить почти нет. Пускай пьют шампанское!!! Я буду делать без вскрытия ТОЛЬКО после подписания клиентом ответственности на свой страх и риск. То есть если блок "ляжет", клиент за свой счет будет все восстанавливать!!! Так пожалуйста.
170 л.с. с 84 л.с. мотора :27: нуну , я писал в их конфе, это лукавство. Замер мощности или хотя бы заезд есть бусика из 84 в @170!!! Увы, нет и никогда не будет!
У меня в теме народ выносить голову по увелечению в 140 со сцеплением, а тут все раз и рванули делать 170 ;))))
Из вашего ответа понял что,увеличение мощность до 140 сил является оптимальным.Предполагаю в следующем году чипануть у Вас авто...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#474 Сообщение Nikolaevich » 07 авг 2015, 18:49

uniVER писал(а):Николаевич так или иначе на поставленные вопросы есть ответы в теме.
У меня нет вопросов как по этой теме, так и по теории двигателей в целом. Я просто противник того, чтобы на каждой странице этой темы повторяли как мантру сказки о том, что мощность растёт, а расход при этом падает и т.п. - я конкретно про это, а если озвучиваются другие "перекосы", то и про них.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#475 Сообщение uniVER » 07 авг 2015, 20:05

Это правда. Повышение КПД , слышали про такое? теоретический придел дастоточно высокий, за счет оптимизации ПО блоков.

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»