Страница 43 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 май 2018, 03:07
Максвел
Здравствуйте. Хотел бы чипануть свой бус Т5 2008 г. 2.5 ,,BPC механика Пан Американо 4 motion. Егр отключён,катализатор вырезан.Сколько будет стоить ? И как с вами связаться ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 май 2018, 08:51
uniVER
Доброе утро. ЕГР у Вас программно выключен? Если да, сожалею, гарантии на программу не дам. если все с нуля делать, тогда несколько вопросов. 1. что делаем с сажей, егр?
по стоимости от 6000 до 10000р. в зависимости от перечня работ

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 май 2018, 10:48
uniVER
Добрый день уважаемые клубники хочу сообщить о появлении возможности чиптюнинга автоматических трансмиссий: DQ200 (0AM), DQ200MQB/G2 (0CW), DQ250C (02E), DQ250E/F (02E), DQ250MQB (0D9), DQ500 (0BH/0BT), VL300/V30 (01J/0AN), 381 (0AW), DL501/G2 (0B5)
Что же нам дает "чип тюнинг" коробок передач (DSG / АКПП / Вариатор):
— Возможность реализации увеличенной мощности двигателя (чиптюнинг двигателя) на всех передачах;
— Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;
— Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях;
— Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;
— Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента;
Для автомобилей используемых в мегаполисах с их постоянными пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах.
При езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока, так как включение второй передачи происходит уже на 7 км/ч и каждый раз трогание это приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокого фактора нагрузки, а отклик на педаль акселератора очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного двигателя.
Если Вам по духу ближе активное вождение, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить дискомфорт. Мы можем сместить точки включения этих передач, в целях обеспечения более комфортной езды с увеличенными динамическими характеристиками.
Прошивка DSG / S-Tronic
Мы предлагаем программу управления роботизированной трансмиссией DSG DQ200, DQ250 серий Exx & Fxx, DQ500 всех серий, DL501, VL381, GS19. Программы доступны для разных уровней модернизации двигателя начиная от штатного ПО и заканчивая специализированными программами под нестандартное "железо". Прошивка проводится через диагностический разъем OBDII и позволяет использовать индивидуальные настройки прошивки для каждой конкретной задачи.
Модернизированная программа для DSG позволяет раскрыть весь потенциал КПП с использованием фирменных технологий концерна VAG доступных в топовых моделях RS серий от Quattro GmbH. Переключения передач происходят быстро (снижение времени переключения до 30%) и в тот же момент плавно (переключение передач почти не чувствуется), изменены опорные точки переключения в зоне максимальных оборотах. Модифицированная программа великолепно подходит как для ежедневной эксплуатации автомобиля в городских пробочных условиях больших мегаполисов, так и для движения по загородным трассам.

Езда в режиме частичного газа также существенно улучшена. Некоторые из заводских программ настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее поистине спортивной.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 май 2018, 14:22
kery
uniVER писал(а):
13 май 2018, 10:48
Добрый день уважаемые клубники хочу сообщить о появлении возможности чиптюнинга автоматических трансмиссий: DQ200 (0AM), DQ200MQB/G2 (0CW), DQ250C (02E), DQ250E/F (02E), DQ250MQB (0D9), DQ500 (0BH/0BT), VL300/V30 (01J/0AN), 381 (0AW), DL501/G2 (0B5)
Отлично.
Стоимость ?
Время работы ?
Корректировка оборотов при переключении каждой передачи ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 май 2018, 14:33
uniVER
то что вы написали это 1/500 всего перечня работ. По стоимости от 16000р.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 15 май 2018, 23:23
allex27
Новость хорошая, вот бы подробности чипа DSG узнать, так-как всякие лаунч-контроли и иже с ними не интересуют - поэтому TVS мне не подходит.
Меня напрягает в штатном ПО - точки переключения передач, 1-ая передача, и "резиновое" включение сцепления на 1 и 2-ой передаче.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 май 2018, 12:18
uniVER
allex27 писал(а):
15 май 2018, 23:23
Новость хорошая, вот бы подробности чипа DSG узнать, так-как всякие лаунч-контроли и иже с ними не интересуют - поэтому TVS мне не подходит.
Меня напрягает в штатном ПО - точки переключения передач, 1-ая передача, и "резиновое" включение сцепления на 1 и 2-ой передаче.
добрый день. ;))) не понимаю что вас интересует в подробностях*????? если нужны данные по всем картам что правятся ;))))) то это коммерческая тайна, вам никто и никогда этого не даст. Перейдите по ссылке на drive2 там и будут ответы на Ваши вопросы, может не на все, но точно на большую часть.
В остальном вэлкам на репрог DSG

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 май 2018, 12:19
uniVER
kery писал(а):
13 май 2018, 14:22
uniVER писал(а):
13 май 2018, 10:48
Добрый день уважаемые клубники хочу сообщить о появлении возможности чиптюнинга автоматических трансмиссий: DQ200 (0AM), DQ200MQB/G2 (0CW), DQ250C (02E), DQ250E/F (02E), DQ250MQB (0D9), DQ500 (0BH/0BT), VL300/V30 (01J/0AN), 381 (0AW), DL501/G2 (0B5)
Отлично.
Стоимость ?
Время работы ?
Корректировка оборотов при переключении каждой передачи ?
16000р.
+- 1 час
данные по ссылке https://www.drive2.ru/b/502024640810451688/

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 май 2018, 00:42
allex27
uniVER писал(а):
16 май 2018, 12:18
allex27 писал(а):
15 май 2018, 23:23
Новость хорошая, вот бы подробности чипа DSG узнать, так-как всякие лаунч-контроли и иже с ними не интересуют - поэтому TVS мне не подходит.
Меня напрягает в штатном ПО - точки переключения передач, 1-ая передача, и "резиновое" включение сцепления на 1 и 2-ой передаче.
добрый день. ;))) не понимаю что вас интересует в подробностях*????? если нужны данные по всем картам что правятся ;))))) то это коммерческая тайна, вам никто и никогда этого не даст. Перейдите по ссылке на drive2 там и будут ответы на Ваши вопросы, может не на все, но точно на большую часть.
В остальном вэлкам на репрог DSG
На драйве информации - 0, как из рекламного буклета. Вы сами пишете что стоимость перепрошивки от 16000 - что в эту стоимость входит? Карты мне не нужны - ради своего авто покупать оборудование для DSG я не планирую.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 май 2018, 08:55
uniVER
прочтите внимательно все написано, что на что меняется, в каких режимах и при каких условиях. Делаю вывод что Вам просто лень читать, открыли и закрыли. пишите в личку дам названия почти всех карт. Названия на немецком, описание какая карта за что отвечает ищите сами (85% найти не удастся, так как еще раз скажу, это коммерческая тайна). Если в двух словах. Все проблемные моменты на которые пеняют владельцы там убраны, тупости нет, DSG отрабатывает так, как на и не снилось дергать ручку на МКПП. Если чем оскорбил, приношу извинения.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 июн 2018, 19:53
Яшка
Здравствуйте. Нужно чипануть vw t5 2008 гв. двс 1.9 84лс
Сажы нету . Егр оставляем.
Какая цена на сегодняшний день? Спасибо

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 06 июн 2018, 15:27
Константин 71
2009г ДВС: BPC 2.5л 174л/с . Сажевый и ЕГР вырезаны и отключены + чип ДВС = всё работает прекрасно!
Хочу поставить интеркулер тюнингованый, ссылка на него ниже:
https://www.ebay.com/itm/323167178877?ul_noapp=true
Кто как думает, есть-ли смысл ? (я не про цену, я про тяговые характеристики двигателя)
Нужен совет :85:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 06 июн 2018, 16:57
Optovik
А зачем охлаждать то что не нагрелось.У тебя стандартная турбина,покупка интеркулера это деньги на ветер.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 06 июн 2018, 17:56
Константин 71
Optovik писал(а):
06 июн 2018, 16:57
А зачем охлаждать то что не нагрелось.У тебя стандартная турбина,покупка интеркулера это деньги на ветер.
Как вариант, да, имеет право на жизнь...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 июн 2018, 12:48
uniVER
Оптовик прав, на данный авто нет смысла ставить такой куллер. Выкинутые деньги!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 06:25
kery
Хотелось бы узнать у мастера : сколько надувает турбина после вмешательства ?
У меня в стоке 140 лс и турбина максимально 1.44 выдает.
А что выдаст после прошивки ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 09:34
SANUA
Самому как проверить сколько выдает турбина?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 11:38
Optovik
kery писал(а):
17 июн 2018, 06:25
Хотелось бы узнать у мастера : сколько надувает турбина после вмешательства ?
У меня в стоке 140 лс и турбина максимально 1.44 выдает.
А что выдаст после прошивки ?
Турбина наддувает ровно столько,насколько её раскручивают выхлопные газы в коллекторе.Прошивка к этому ни какого отношения не имеет-у вас же не компрессор.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 13:08
kery
Optovik писал(а):
17 июн 2018, 11:38
kery писал(а):
17 июн 2018, 06:25
Хотелось бы узнать у мастера : сколько надувает турбина после вмешательства ?
У меня в стоке 140 лс и турбина максимально 1.44 выдает.
А что выдаст после прошивки ?
Турбина наддувает ровно столько,насколько её раскручивают выхлопные газы в коллекторе.Прошивка к этому ни какого отношения не имеет-у вас же не компрессор.
А кто вам сказал электроника не ограничивает наддув?
Вы далеко не правы

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 13:09
kery
SANUA писал(а):
17 июн 2018, 09:34
Самому как проверить сколько выдает турбина?
Подключаешь Васю и смотришь

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 13:22
Optovik
Изменения возможно только если турбина с изменяющейся геометрией лопастей(это не про нас).Вам же на ВАСЕ видны только изменения в работе,но существенно повлиять на это вы не сможете.Прошивка может изменить настройку программы двигателя,но увеличить наддув она не сможет(это не электрический нагнетатель).

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 14:30
uniVER
Оптовик не соглашусь. Можно и влияю. Если речь о CAAC то я более 1,55-1,6 не поднимаю. Хотя реально поднять и турбина будет надувать до 1,8-1,9

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 15:05
SANUA
Подключу,гляну,сообщу,прошивка от Сергея.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 17:26
kery
Optovik писал(а):
17 июн 2018, 13:22
Изменения возможно только если турбина с изменяющейся геометрией лопастей(это не про нас).Вам же на ВАСЕ видны только изменения в работе,но существенно повлиять на это вы не сможете.Прошивка может изменить настройку программы двигателя,но увеличить наддув она не сможет(это не электрический нагнетатель).
Вы соооовсем не правы.
Чип тюнинг на турбовых двигателях только и достигается за счет увеличения буста путем электроники.
Я удивлён что вы не знаете что на Т5 стоит изменяемая геометрия турбины.....
И слова Универа тому подтверждением

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июн 2018, 18:32
Nikolaevich
kery писал(а):
17 июн 2018, 17:26
... на Т5 стоит изменяемая геометрия турбины.....
Корректнее было бы так :
- двигатели CAAA, CAAB, CAAC, CCHA оснащены турбиной с изменяемой геометрией (VTG);
- двигатель с двойным турбонаддувом CFCA оснащён двумя турбинами (низкого давления и высокого давления), обе с неизменяемой геометрией, с максимальным давлением 2 бар .