Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Нет слов, откуда мощность тогда например с 86 до 140 ? Фазами впрыска , количеством топлива такой прибавки не будет .
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Это закрепили теперь вопрос второй : а полку максимального момента можно сдвинуть вниз по оборотам ?
Или расширение только вверх по оборотам ?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Можно, не значительно, все будет зависеть от конкретного двигателя. Где больше, где то совсем немного
- Leshik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 21:38
- Репутация: 0
- Город: Красногорск
- Авто: Т5
- Двигатель: CFCS
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Всем превед!
Хочу чипануть свой Т5
2,0 битурбо полный привод дсг
Мотор только поменял на контрактный с пробегом 23000
Сажевый выбит и програмно удален
Егр заглушен и тоже програмно удален
Хочу чипануть свой Т5
2,0 битурбо полный привод дсг
Мотор только поменял на контрактный с пробегом 23000
Сажевый выбит и програмно удален
Егр заглушен и тоже програмно удален
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вариантов несколько, подготовка программы для двигателя + настройка программы для DSG. Если речь идет о работе с Вашей программой, то дополнительно 3000р за снятие блока, его чтение на "столе", чтобы вычитать Вашу программу. Второе, на итоговое подготовленное ПО гарантии не будет от меня, выехали за ворота и алес.....Так как не понятно что там "наковыряли". Увы, но это если работать с Вашим ПО. Если же делать все с нуля то размер благодарности условия указаны на первой странице темы.
С Уважением,
С Уважением,
- Leshik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 21:38
- Репутация: 0
- Город: Красногорск
- Авто: Т5
- Двигатель: CFCS
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Что значит по гарантии не будет?
Не будет увеличения мощности или чего?
Сергей к сожалению о Вас узнал поздно поэтому и удалял егр и сажевый
Знаю кто делал
Если что можно у них спросить что они делали
Это в Москве.
А так, вообще хочу все по полной сделать и коробку и двигатель
Не будет увеличения мощности или чего?
Сергей к сожалению о Вас узнал поздно поэтому и удалял егр и сажевый
Знаю кто делал
Если что можно у них спросить что они делали
Это в Москве.
А так, вообще хочу все по полной сделать и коробку и двигатель
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 29
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый день ещё раз (мотор саа 140 л.с. полный привод) , какая лучше прошивка из двух вами предлагаемых?
(По поводу АДАКТА читал о дерганье мотора между 1800 2000 обтротов).
Как называется вторая програма из ИРЛАНДИИ?
Чем лучше ваши прошивки к примеру той-же REVO.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
она не из Ирландии, а проходит там откатку на мат модели. Называется она uniVER ;))) так как "написана" мной. Все программы разные, Рево, АДАКТ и прочие. У каждого программиста своя методика работы при написании ПО. Кому-то удается найти "золотую" середины и получить максимальный КПД со снижением расхода, кому-то нет. Но кого выбрать решать только Вам. Если хотите более развернутый и глубокий ответ на поставленные вопросы, вэлкам на телефон, дабы не флудить тему
- Плавский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 июн 2018, 11:04
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: транспортер
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый день всем. В прошлое воскресенье ездил на чип и отключение егр к Сергею uniVER . Договорились встретиться рано утром мне так было удобней Сергей согласился. Поменяли прошивку машина поехала совершенно по другому . Уж не знаю сколько получилось там лошадок 140 может 130, а может 150 ,но у двигателя появилась тяга с низов и после 3 х тысяч он тоже крутится ого го . Не знаю как у других но раньше на трешке у меня был затуп и машина не ехала, сейчас на пятой после ста реальный подхват при резком нажатии на газ. По расходу не скажу потому что начал теперь носится ,как в жопу раненый летел домой обгонял всех. 

- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Здравствуйте. Подскажите, сегодня заморгала пружинка на табло. Заглушил двигатель, завел, перестала моргать. Заехал сделал скан ошибок. Пробег 103 тысячи. Т5 GP 2012г. 2.0 140л.с. Егр не глушит. Что делать?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
ответ на Ваш вопрос, в указанной Вами картинке! Программно удалять ЕГР
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
нет, причиной последней ошибки может быть несколько. От неисправности датчика до дырке во впускном тракте
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый вечер уважаемые клубники. Сегодня с разрешения клиента выложу скажем краткий эссе по результатам подготовленного ПО. Фронт работ: подготовка программы на авто Т6 2.0BiTDI + DSG. Чтобы реально понять какая разница нужно конечно прокатиться самому на таком авто. По возможности владелец сам тут отпишется, сейчас отдыхает в Крыму.
- rearguards
- Партнер Клуба
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 10:53
- Репутация: 32
- Город: Москва
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: 2.0 TSI, 204 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Приветствую uniVER. TSI (2.0л, 204лс, 350нм) и DSG занимаетесь? Поставили колеса большего радиуса, динамика чуток упала. Нам бы компенсировать, до 220-240лс/400нм поднять. И переключения коробки улучшить.
Звоните, пишите...
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
сделаем, милости прошу. DSG конкретно на бусах уже сделано 16 шт., к сожалению все обещают отписаться, а в ответ тишина
- rearguards
- Партнер Клуба
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 10:53
- Репутация: 32
- Город: Москва
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: 2.0 TSI, 204 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Ок, созвонимся. Я в этом деле ни бум-бум. Т.е. можно чуток поднять мощность и крутящий? Нам не надо много...
Звоните, пишите...
- игорь-мск
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 20:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: ПанАмерикана
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Всем добрый день. Тоже хочу оставить отзыв,о Чипе двигателя и коробки у Сергея.
И так ,что было. Был Фольксваген ПанАмерикана 12г.в.,180 лс,дизель+ДСГ,машина при троганье с места проявляла "задумчивость",коробка при ускорении на любой скорости пыталась вытянуть на 7-й передачи,ощущение было,что ты едешь на тяжело груженом автобусе,в общем езда по трассе,да и по городу вызывали разочарование от такой "Газели". Пытался поставить Чип от Адакт,но результата не получил(хотя до этого на трех машинах ставил Адакт,всем был доволен). Приехал к Сергею,он установил свою программу на двигатель и настроил коробку,теперь машина едет как легковой седан,передачи коробка переключает мгновенно,на более низкие.На обгон на трассе выходишь уверенно,расход показывает 8,1литра,проехал уже более 1500 км.Вся процедура по установке программы занимает 15 мин,денег обошлось 32000 рублей(дорого это или дешево,не обсуждаю,каждый решает сам). Единственный минус,машина при троганье с места все так же проявляет "задумчивость"((.
Сергей,спасибо.
И так ,что было. Был Фольксваген ПанАмерикана 12г.в.,180 лс,дизель+ДСГ,машина при троганье с места проявляла "задумчивость",коробка при ускорении на любой скорости пыталась вытянуть на 7-й передачи,ощущение было,что ты едешь на тяжело груженом автобусе,в общем езда по трассе,да и по городу вызывали разочарование от такой "Газели". Пытался поставить Чип от Адакт,но результата не получил(хотя до этого на трех машинах ставил Адакт,всем был доволен). Приехал к Сергею,он установил свою программу на двигатель и настроил коробку,теперь машина едет как легковой седан,передачи коробка переключает мгновенно,на более низкие.На обгон на трассе выходишь уверенно,расход показывает 8,1литра,проехал уже более 1500 км.Вся процедура по установке программы занимает 15 мин,денег обошлось 32000 рублей(дорого это или дешево,не обсуждаю,каждый решает сам). Единственный минус,машина при троганье с места все так же проявляет "задумчивость"((.
Сергей,спасибо.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
поясню ценообразование, 16000р. стоимость подготовки программы для блока управления двигателем (увеличение мощности, отключение систем экологии - EGR, коррекция ПО под нормы Е2), 16000р. подготовка программы на DSG (обновление до актуальной заводской версии, в большинстве случаев европейской версией для внутреннего рынка, изменение обновленной заводской программы - тюнинг версия).
Касательно задумчивости именно с места. Ситуация следующая, на заводской программе DSG трогается со 2-й передачи, на моем ПО с 1-й, но существует алгоритм защиты DSG - antijerk, его отключение приведет к скорому выходу из строя механики КПП. Про заводское буксование DSG даже думаю говорить не стоит, а также "занижение оборотов двигателя" (переход на более высокие передачи) переключения на максимум для достижения норм токсичности ввиду не возможности достичь этот показатель (Евро5, Евро6 и т.д.) с двигателя, который и так зажат экологией и как следствие ооочень высокой теплонагрузкой!!!!!! В общем тема долгая и нудная... Кстати, при подготовки ПО КПП, отчасти использую наработки концерна VAG в области настройки ПО DSG для работе на S и RS версиях, вот там все интересно. Но только от части ;))))) одна и та жа КПП стоит например на Audi Q5 и Porsche Macan, но вот едут они совсем по разному, не малый вклад в разницу дает именно DSG
Касательно задумчивости именно с места. Ситуация следующая, на заводской программе DSG трогается со 2-й передачи, на моем ПО с 1-й, но существует алгоритм защиты DSG - antijerk, его отключение приведет к скорому выходу из строя механики КПП. Про заводское буксование DSG даже думаю говорить не стоит, а также "занижение оборотов двигателя" (переход на более высокие передачи) переключения на максимум для достижения норм токсичности ввиду не возможности достичь этот показатель (Евро5, Евро6 и т.д.) с двигателя, который и так зажат экологией и как следствие ооочень высокой теплонагрузкой!!!!!! В общем тема долгая и нудная... Кстати, при подготовки ПО КПП, отчасти использую наработки концерна VAG в области настройки ПО DSG для работе на S и RS версиях, вот там все интересно. Но только от части ;))))) одна и та жа КПП стоит например на Audi Q5 и Porsche Macan, но вот едут они совсем по разному, не малый вклад в разницу дает именно DSG
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
началось.....Dimych82 писал(а): ↑18 июл 2018, 12:58А почему получается Евро 2?. Егр же не открывается при езде под нагрузкой. Откуда такая разница (было 4, стало 2)?

состав смеси, экология. или для вас слово "экология" это наличие EGR и DPF???????? Дискуссия долгая и бесполезная, слепой с глухим.... к сожалению..... Больше скажу, VAG компенсирует невозможность достич экологии в ПО двигателя, компенсирует это коробкой. Это так к слову..... Или вы думали что концерн печется о экономии топлива



- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброе утро уважаемые участники форума.
В период с 14.08.2018 по 7.09.2018 планирую выезд в прекрасный и исторический Крым.
Движение по маршруту трасса Дон М4. По предварительной договоренности можем организовать встречу по маршруту движения! Конечная точка маршрута Евпатория, Мирный
В период с 14.08.2018 по 7.09.2018 планирую выезд в прекрасный и исторический Крым.
Движение по маршруту трасса Дон М4. По предварительной договоренности можем организовать встречу по маршруту движения! Конечная точка маршрута Евпатория, Мирный
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 29
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
в личку контакты отпишите, и перечень мероприятий которые нужно провести