Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- Oleg65
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 15:28
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: CADDY
- Двигатель: CWVA
- Год выпуска: 2018
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Тоже надо сделать. Очень быстро переключает передачи, на 70-75км/ч уже на 7 передаче, и с большой неохотой идёт на пониженные передачи, когда это надо.
Только экологию демонтирую, и к Вам.
Можно в Л.С.?
Только экологию демонтирую, и к Вам.
Можно в Л.С.?
Реклама
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый день!
Т6 140 ДСГ.
Установлен фаркоп с блоков Вестфалия.
Получается у коробки три режима- стандартный, спорт и прицеп. В этом случае каждый режим работы меняется/пишется новая программа? Какова будет стоимость?
Т6 140 ДСГ.
Установлен фаркоп с блоков Вестфалия.
Получается у коробки три режима- стандартный, спорт и прицеп. В этом случае каждый режим работы меняется/пишется новая программа? Какова будет стоимость?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброй ночи. Все верно, все три режима будут изменены. Программу нужно писать индивидуально. Стоимость 16000р.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Мини отчет о процедуре.
После смены 102лс на 140лс особого желания прибавлять мощности не было. Но алгоритм работы DSG и как говоря ресурс у неё сцепления в угоду экологии сподвигнул на изменение режимов работы.
Выбирал между uniVER и PetranVAG Tuned. Остановился на uniVER.
Почитал эту ветку, на Драйве и решился.
Итак имеем новый мультивен 2018 г.в. 140 CAAC, DSG, передний привод, фаркоп с блоком Вестфалия, пробег 5500 км, ТО обкаточное (масло+фильтр) на 2500 км.
Сергей сказал, что на эти двигатели "ставит"только одну программу- 180 сил.
По DSG нужно было "прочитать" что за коробка.
Встретились в пятницу у м. Белорусская, подключился к колодке, все считалось без физического подсоединения к коробке, без снятия и вскрытия блоков.
"Залили" новую программу, прокатились, потом еще раз подключился, что-то проверить.
Много рассказывал умных слов. Я с высшим образованием в звании инженер минус физик смысл улавливал, но до конца понять это невозможно))) Верил на слово.
т.к. погода в Москве в эти дни снежно, грязно скользкая до конца понять все улучшения не удалось.
Что понял:
-переключение передач стала на более повышенных оборотах
-если давишь на педаль, то переключение примерно на 4 тыс об
-появился режим D- накат. Т.е. когда убираешь ногу с педалей, включается нейтралка и машина сама катится. Ощущения непривычные. При касании любой педали происходит включение передачи. Сергей сказал, что этот режим экономит 1 л/100 км.
Сбросил показания расходов, пробег и среднюю скорость. Поезжу, еще напишу.
Режимы Спорт и прицеп соответственно не проверял.
EGR программно отключен и находится в закрытом положении. Разъем просто снят. Я его отщелкнул и засунул обратно заизолировав изолентой, чтоб не засерался.
С сажевым ничего физически не делал.
При визите к ОД придется подъезжать и делать откат, т.к. могут "спалить" и лишить гарантии.
По ценам- 16двигатель +16коробка минус новогодние скидки.
Бонусом Васей активизировал некоторый опции.
После смены 102лс на 140лс особого желания прибавлять мощности не было. Но алгоритм работы DSG и как говоря ресурс у неё сцепления в угоду экологии сподвигнул на изменение режимов работы.
Выбирал между uniVER и PetranVAG Tuned. Остановился на uniVER.
Почитал эту ветку, на Драйве и решился.
Итак имеем новый мультивен 2018 г.в. 140 CAAC, DSG, передний привод, фаркоп с блоком Вестфалия, пробег 5500 км, ТО обкаточное (масло+фильтр) на 2500 км.
Сергей сказал, что на эти двигатели "ставит"только одну программу- 180 сил.
По DSG нужно было "прочитать" что за коробка.
Встретились в пятницу у м. Белорусская, подключился к колодке, все считалось без физического подсоединения к коробке, без снятия и вскрытия блоков.
"Залили" новую программу, прокатились, потом еще раз подключился, что-то проверить.
Много рассказывал умных слов. Я с высшим образованием в звании инженер минус физик смысл улавливал, но до конца понять это невозможно))) Верил на слово.
т.к. погода в Москве в эти дни снежно, грязно скользкая до конца понять все улучшения не удалось.
Что понял:
-переключение передач стала на более повышенных оборотах
-если давишь на педаль, то переключение примерно на 4 тыс об
-появился режим D- накат. Т.е. когда убираешь ногу с педалей, включается нейтралка и машина сама катится. Ощущения непривычные. При касании любой педали происходит включение передачи. Сергей сказал, что этот режим экономит 1 л/100 км.
Сбросил показания расходов, пробег и среднюю скорость. Поезжу, еще напишу.
Режимы Спорт и прицеп соответственно не проверял.
EGR программно отключен и находится в закрытом положении. Разъем просто снят. Я его отщелкнул и засунул обратно заизолировав изолентой, чтоб не засерался.
С сажевым ничего физически не делал.
При визите к ОД придется подъезжать и делать откат, т.к. могут "спалить" и лишить гарантии.
По ценам- 16двигатель +16коробка минус новогодние скидки.
Бонусом Васей активизировал некоторый опции.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
У меня после прошивки DSG, из-за работы на более высоких оборотах, повысился расход в городе, но на трассе остался такой же 8,6 - 9.0 л. К Сергею никаких претензий по этому поводу не имею. Работа коробки, стала плавнее, отклик на переключение более четкий. Теперь есть удерживание передачи при фиксировании педали газа в одном положении. Очень удобно при езде в трафике. И будем уверены что этот тюнинг явно в лучшую сторону, а не в сторону самопожирания, заложенного маркетологами.
Сергею респект!
Сергею респект!
- Jiraf
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: CAAC DSG
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброго дня!
Имеется Т6 2017 года 140 сил CAAC DSG пробег 53000
Сколько будет стоить двиг + КПП
Удобно на автозаводской
Имеется Т6 2017 года 140 сил CAAC DSG пробег 53000
Сколько будет стоить двиг + КПП
Удобно на автозаводской
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
В продолжении
Зима, январь-февраль
Прогревы 4*20 мин в день
Движение Зеленоград-Москва и обратно. Утром платная Ленинградка, вечер Ленинградка.

- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброе утро. К сожалению завтра уезжаю на 2 недели в Европу. Если есть желание то можно сделать сегодня.
Наберите на телефон если надумаете.
- Jiraf
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: CAAC DSG
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Телефон Ваш не нашел.uniVER писал(а): ↑19 фев 2019, 16:34Доброе утро. К сожалению завтра уезжаю на 2 недели в Европу. Если есть желание то можно сделать сегодня.
Наберите на телефон если надумаете.
Да и думаю лучше будет подождать... мало ли что, а Вас нет.
Приедете, там и пообщаемся
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- Tatarintlt
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 15:03
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Caravelle T6 4Motion MT
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2016
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Небольшой отчёт после чипа. После чипа автобус преобразился кардинально) двигатель стал работать ровнее чтоли, эластичнее. Не знаю как правильно описать. С низов тянет хорошо, а после 2000 об/мин просто не узнать теперь, обгоны даются на ура и всегда чувствуешь запас. Расход с учетом зимы упал примерно на литр, стоят 18ые колеса, 27 кг штука) Посмотрим что будет летом)Tatarintlt писал(а): ↑27 дек 2018, 09:42В понедельник встретился с Сергеем, прошили мой бус) 10 минут поколдовал за компьютером, прокатились по м-11 и я поехал домой уже чипанутый) погода особо не позволяла протестировать результат, но уже чувствуется что двигатель стал более эластичным. И набирает заметно резвее стока. Расход пока не понятно. Вроде упал. До чипа за 3000 км средний был 9,0/100 км. Обнулил бк, посмотрим что покажет. Жду сухую погоду чтоб нормально его разогнать. В общем то пока только положительные эмоции) Летом теперь на 20ых колёсах приятнее будет ехать думаю
Расход по дороге до работы, МКАД + Ленинградка, прогрев минут 5

Долгосрочный расход, в основном работа-дом-работа




- Tatarintlt
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 15:03
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Caravelle T6 4Motion MT
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2016
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Очень понравился твой способ) информативно и компактно^_^DDB писал(а): ↑26 фев 2019, 20:38Смотрю уже форма отчетов определилась)))
- CyberMage
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 10:31
- Репутация: 0
- Город: SPb
- Авто: T6 transporter
- Двигатель: Caab
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый день!
Скоро заканчивается гарантия, вот я и озадачился изучением вопроса.
тему прочитал, хочется уточнить
Авто Т6 транспортер 102 л.с., 5МКПП, пробег 90к
правильно я понял, что мой вариант - VW T6 Bus 2.0 TDI 102/120л.с. 250/300Нм (EDC17), а варианты 140/160 это уже на мой страх и риск, возможна пробуксовка/быстрый выход из строя сцепления? Есть ли какая-то статистика на этот счет? Ну и есть ли счастливые обладатели прошивки на 120? Какие впечатления, есть ли смысл 102-120? для себя конечно хотелось бы 160, но вот прочитал тему и опечалился.
Что ещё надо вырезать/удалять? машина сейчас полностью стандартная, экологический класс - 5
Прошивка осуществляется через obd на этой машине?
Ну и цена вопроса актуальная интересует конечно :)
Скоро заканчивается гарантия, вот я и озадачился изучением вопроса.
тему прочитал, хочется уточнить
Авто Т6 транспортер 102 л.с., 5МКПП, пробег 90к
правильно я понял, что мой вариант - VW T6 Bus 2.0 TDI 102/120л.с. 250/300Нм (EDC17), а варианты 140/160 это уже на мой страх и риск, возможна пробуксовка/быстрый выход из строя сцепления? Есть ли какая-то статистика на этот счет? Ну и есть ли счастливые обладатели прошивки на 120? Какие впечатления, есть ли смысл 102-120? для себя конечно хотелось бы 160, но вот прочитал тему и опечалился.
Что ещё надо вырезать/удалять? машина сейчас полностью стандартная, экологический класс - 5
Прошивка осуществляется через obd на этой машине?
Ну и цена вопроса актуальная интересует конечно :)
- demz
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
- Репутация: 0
- Город: раменское
- Авто: caravelle
- Двигатель: 102 лс
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Чиповаться стоит, на своем т6 102 л.с. сделал чип от адакт(мощность +20л.с. момент+30), машина едет намного веселее, обгоны легче. Есть одно "но" в диапазоне оборотов двигателя 1800-2000 при резком ускорении проявляется вибрация-сцепление не справляется с повысившимся моментом, при спокойном движении ни какой вибрации нет. Проехал уже около 20тыс, пока все в норме.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Старайтесь сначала переключаться на пониженную передачу, ну и потом резко ускорятьсяdemz писал(а): ↑27 фев 2019, 22:31Чиповаться стоит, на своем т6 102 л.с. сделал чип от адакт(мощность +20л.с. момент+30), машина едет намного веселее, обгоны легче. Есть одно "но" в диапазоне оборотов двигателя 1800-2000 при резком ускорении проявляется вибрация-сцепление не справляется с повысившимся моментом, при спокойном движении ни какой вибрации нет. Проехал уже около 20тыс, пока все в норме.

- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
На т6 102 тоже делал чип, не помню где. Чем груженее автомобиль, тем на более высоких оборотах идет вибрация. В результате груженый с прицепом приходилось крутить в диапазоне3-4 тыс.
Пробег 89т. Ничего не развалилось, но было ощущение, что развалится.
Поменял на 140 с Дсг.
Тут Сергей описывал, что ему удалоссь кого-то прочиповать 102лс и без детонаций.
Пробег 89т. Ничего не развалилось, но было ощущение, что развалится.
Поменял на 140 с Дсг.
Тут Сергей описывал, что ему удалоссь кого-то прочиповать 102лс и без детонаций.
- Jiraf
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: CAAC DSG
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброго дня!
Вы в Москве?
- sneeper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 10:15
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: T6 Multivan
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый день! А какие варианты есть для двигателей с мочевиной, у меня тот что на 150 лс
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
на первой странице данные.
VW T6 Bus 2.0 TDI 150л.с. ->190л.с. (Delphi DCM6.2A) (EU версия) в России с 2019 г.в. - 30000р. + 5000р. откл. мочевина +3000 DPF + 3000 EGR
VW T6 Bus 2.0 BiTDI 204/245л.с. 400/540Нм (Delphi DCM6.2A) (EU версия) в России с 2019 г.в. - 35000р. + 5000р. откл. мочевина +3000 DPF + 3000 EGR
VW T6 Bus 2.0 TDI 150л.с. ->190л.с. (Delphi DCM6.2A) (EU версия) в России с 2019 г.в. - 30000р. + 5000р. откл. мочевина +3000 DPF + 3000 EGR
VW T6 Bus 2.0 BiTDI 204/245л.с. 400/540Нм (Delphi DCM6.2A) (EU версия) в России с 2019 г.в. - 35000р. + 5000р. откл. мочевина +3000 DPF + 3000 EGR
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Уважаемые форумчане хотел поделиться новостью. Теперь есть возможность подготовить программу для жителей г. Санкт-Петербурга, г. Ставрополь, г. Элиста, г. Челябинск, г. Тула
- толечка
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:36
- Репутация: 1
- Город: салехард
- Авто: каравелла
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2016
- Откуда: ЯНАО Салехард
- Благодарил (а): 27 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый день! Тоже хочу почувствовать разницу после прошивки! Сам из г.Салехард, летом буду проездом,обязательно заеду,чипанусь! и выложу отчет