Страница 48 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 апр 2019, 09:32
uniVER
uniVER писал(а):
24 мар 2019, 16:52
Уважаемые форумчане хотел поделиться новостью. Теперь есть возможность подготовить программу для жителей г. Санкт-Петербурга, г. Ставрополь, г. Элиста, г. Челябинск, г. Тула
Немного расширился список городов.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 апр 2019, 12:14
vlad 9
Сергей,твой тюнинг катается и в Волгодонске и в пригородах Буденновска ,а один вообще увез в Узбекистан. :6: :7: :4: :28: :28: :28: :28: :28:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 апр 2019, 13:50
uniVER
Спасибо Вам за отзывы уважаемые участники, за предметные замечания и указания на исправление ошибок в ПО. Очень приятно

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 04 апр 2019, 13:10
uniVER
Во второй половине мая планирую выезд в Республику Беларусь (г. Минск, г. Брест), на территории нашей Родины буду проездом в г. Смоленск.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 апр 2019, 11:00
Sonim
Всем привет :10: я у Вас новенький.
Неделю, как появилась в хозяйстве "Маршрутка" t5 axd 4MO long. Взял большей частью дите в деревню возить ибо её барахло даже в прицеп не помещается :85: поставил колеса от тура 235/65/17 ещё чуть выше стало.. Но и малость динамика просела... Ааа может? Почитал тему, созвонился с Сергеем, получил направление, куда с этим в СПб ехать и вчера чипанулся+егр. Вот теперь прёт, прет- прям страшно :8: не успеваешь передачами махать. Первые две грузовые, а начиная с третьей включается ракета! Пока после чипа пробег 60 км, но оочень нравится. Расход соотнести не могу, так как после покупки ещё бак даже не выкатал.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 апр 2019, 13:25
Бача
И если мочевины нет в Крафтере,тогда Чип-тюнинг 30000 + 3000(EGR) +3000(DPF-Сажевый)= полностью работа 36000.Понял как написано в таблице.Верно??? А то может словами не так понял по телефону!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 апр 2019, 13:28
Бача
По звонку думал за третью машину немного преференций получу,-а нет. Жаль.Отпишись с итогом!!! Заранее благодарен.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 май 2019, 00:10
uniVER
Бача писал(а):
30 апр 2019, 13:25
И если мочевины нет в Крафтере,тогда Чип-тюнинг 30000 + 3000(EGR) +3000(DPF-Сажевый)= полностью работа 36000.Понял как написано в таблице.Верно??? А то может словами не так понял по телефону!!!
Верно

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 май 2019, 00:11
uniVER
Бача писал(а):
30 апр 2019, 13:28
По звонку думал за третью машину немного преференций получу,-а нет. Жаль.Отпишись с итогом!!! Заранее благодарен.
Дело совсем не в этом, кроме меня этот авто Вам никто в России не сделает. В Европе без гарантий. Партнеры из Европы рекомендовали цену в 1200евро за эту работу

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 май 2019, 06:44
kuradodo
:7:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 03 май 2019, 23:20
uniVER
Я вам правду сказал! :1: Рекомендованные условия чипа на данный блок озвучил выше

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 05 май 2019, 08:59
vik
uniVER писал(а):
01 апр 2019, 09:32
uniVER писал(а):
24 мар 2019, 16:52
Уважаемые форумчане хотел поделиться новостью. Теперь есть возможность подготовить программу для жителей г. Санкт-Петербурга, г. Ставрополь, г. Элиста, г. Челябинск, г. Тула
Немного расширился список городов.
А в Спб по какому адресу чипуют

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 05 май 2019, 10:33
uniVER
г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88. Для получения цены клуба, необходимо отписаться тут и указать вариант подготовки программы. В случае не соблюдения условий стоимость программы 20000р.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 06 май 2019, 22:25
vik
uniVER писал(а):
05 май 2019, 10:33
г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88. Для получения цены клуба, необходимо отписаться тут и указать вариант подготовки программы. В случае не соблюдения условий стоимость программы 20000р.
А телефон с кем связь держать

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 07 май 2019, 13:30
lobster
Всем привет! Сделал чип +отключение егр,програмно и физически в Winde.Мотор СААС 140 сил,полный привод,пробег 40000тыс.. Машина поехала,но при резком ускорение с 1800-2200 машину трясло так,что маленький ребенок на 3-ряду почувствовал. Решил откатится назад,но был очень удивлен,когда услышал,что за егр мы деньги не возвращаем. Все стоило 22тр.,вернули 12тр. Отношение к клиентам,как к скоту!!! Когда откатывали программу назад,стояла рядом Шкода Октавия Скаут,хозяин машины рвал и метал. Он приехал тоже возвращать заводскую прошивку и машина после этого не завелась,сделать ничего не могли. После сразу поехал к Сергею,он меня уже ждал. Сергей проверил мой блок и показал,что эти уроды наковыряли. Были проблемы по турбе и еще с чем-то,это уже после возврата заводской прошивки. После чего,залили другую прошивку и поехали тестить. Машина поехала по другому,более эластично,такой дикой вибрации нет,но все же если с 1800-2000 резко ускориться ,чуть проскакивает. По расходу пока не понял,не ездил еще по пустой дороге.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 07 май 2019, 17:27
uniVER
Немного добавлю, на авто небольшой пробег, первый раз вижу чтобы на CAAC была вибрация от системы сцепления и маховика :76: Чудеса. В той программе на которой приехал lobster был якобы отключен ЕГР, но.... не отключен как положено, а полностью убита маска драйверной диагностики + часть программного кода отвечающего за выполнение штатных процедур адаптации (не работала ни одна адаптация: впускная заслонка, турбина, ЕГР, сброс данных после замены воздушного фильтра и др. тестовые функции). Очень жестко работал двигатель.

п.с. Прошу откликнуться участника форума который решил сделать замер мощности в WINDE....поверьте у него не менее интересная история...... Подготовленная мной программа на СААС по мнению сотрудников WINDE прибавила 4,6 л.с. :4: нет слов... Это при том что СААС идет нос к носу с CFCA :6: Вот тоже "добрый" отзыв про Winde http://smotra.ru/forums/1/10213/#msg_91576

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 май 2019, 09:06
dima2020
Читаю отзывы тех , у кого появились проблемы после чипа в других местах и понимаю, что год назад сделал правильный выбор,когда произвёл всю эту процедуру у Сергея! Ни каких проблем- полёт отличный!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 май 2019, 21:34
F-2004-GA
Приветствую всех, хочу чтоб чипанули меня =) биби: Caravelle t5, 2013 г.в. двигатель caa 84hp
Сколько будет стоить? заранее спасибо (=

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 май 2019, 22:05
uniVER
Добрый вечер! Возможные варианты увеличения мощности от 140 до 185 л.с., вопрос по EGR и если есть на авто то и по DPF. Весь прайс в первом сообщении темы.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 май 2019, 22:16
F-2004-GA
ох тыж ... ничо себе, а 140 пони не много будет? я думал на родные 102 и хорош =) егр не знаю,слышал от дилера что якобы после удаления двигатель начинает перегреваться, сажевого нету.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 май 2019, 22:22
uniVER
В теме этот вопрос обсуждался. Все тут есть, ответы на все возможные вопросы

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 май 2019, 22:31
F-2004-GA
а если в кратце,50 страниц не осилю ))

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 май 2019, 05:57
Optovik
F-2004-GA писал(а):
23 май 2019, 22:31
а если в кратце,50 страниц не осилю ))
Это вопрос серьезный,и читать надо от корки до корки за бутылочкой пива.Чтоб потом не думалось,что ты чего не понял или это не оправдало твоих надежд. :79: :80:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 май 2019, 07:19
forklift
F-2004-GA писал(а):
23 май 2019, 22:16
слышал от дилера что якобы после удаления двигатель начинает перегреваться, сажевого нету.
Если кратко, то егр это подмешивание выхлопных газов на впуск для уменьшения массовой доли кислорода в будущей смеси. Это даёт уменьшение температуры горения топлива. На снятых ГБЦ бывают микротрещины, это факт. Не нужно путать высокую температуру воспламенения смеси с высокой температурой работы двигателя. Второй момент, это подмешивание тёплых выхлопных газов для более устойчивой работы при холодном запуске в зимнее время. Может наблюдали, как заводят камаз или бычёк в мороз? На впуск, отсоединив воздушный фильтр, подносят горящую тряпку на палке, смоченную в солярке. На холодном воздухе не хочет работать холодный мотор, не говоря уже о запуске. Если пользоваться предварительным подогревом от вебасто, то "второй момент" не актуален.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 май 2019, 14:58
kery
Ну вообще то ЕГР придуман только для экологии и вопрос о температурах не совсем актуален.
Тут весь вопрос в прошивке двигателя.
Если глушить ЕГР то надо и мозги перешивать