Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kalkm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 15:12
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: T6
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1226 Сообщение kalkm » 12 ноя 2019, 15:19

@uniVER добрый день. В Самаре у Вас имеется представитель или порядочный человек для удаления сажевого, отключения ADBlue, ЕГР и тд, чтоб проблем не возникало? Машина куплена месяц назад из-за бугра. Вот столкнулся с такими проблемами как ошибка сажевого фильтра, начал читать и ахнул) Надо шить)

Авто T6 Multivan 2016 года, двиг 2.0 DSG (204 л/с) + AdBlue (блок DCM6,2), спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
чел
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 16:29
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1227 Сообщение чел » 13 ноя 2019, 16:47

Здравствуите.Сделали чип тюнинг и стало пробуксовывать сцепление.До этого со сцеплением было все в порядке.Кривая прошивка или сцепление кончается.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 131
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1228 Сообщение Optovik » 13 ноя 2019, 21:00

чел писал(а):
13 ноя 2019, 16:47
Здравствуите.Сделали чип тюнинг и стало пробуксовывать сцепление.До этого со сцеплением было все в порядке.Кривая прошивка или сцепление кончается.
Оба варианта возможны,причем вместе.В этом и заключается проблема качественной прошивки.А то все чипуют,развелось как шиномонтаж.Короче пусть откатывают на заводскую прошивку и возвращают деньги.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1229 Сообщение vx max » 17 ноя 2019, 10:24

uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1230 Сообщение vx max » 17 ноя 2019, 10:25

uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод, 2010гв.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Да, ЕГР и сажевый удалены, и машина уже чипована.
Но результат не совсем устраивает.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1231 Сообщение uniVER » 17 ноя 2019, 19:41

kalkm писал(а):
12 ноя 2019, 15:19
@uniVER добрый день. В Самаре у Вас имеется представитель или порядочный человек для удаления сажевого, отключения ADBlue, ЕГР и тд, чтоб проблем не возникало? Машина куплена месяц назад из-за бугра. Вот столкнулся с такими проблемами как ошибка сажевого фильтра, начал читать и ахнул) Надо шить)

Авто T6 Multivan 2016 года, двиг 2.0 DSG (204 л/с) + AdBlue (блок DCM6,2), спасибо!
К сожалению с данным типом впрыска только Москва и Санкт-Петербург. В регионах вряд-ли у кого будетоборудование для работы с данным блоком

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1232 Сообщение uniVER » 17 ноя 2019, 19:42

vx max писал(а):
17 ноя 2019, 10:25
uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод, 2010гв.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Да, ЕГР и сажевый удалены, и машина уже чипована.
Но результат не совсем устраивает.
Доброго времени суток. По удалёнке данное авто не сделаем, и оборудования вашего не достаточно, нужен ещё флешер для загрузки программы в блок авто

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1233 Сообщение vx max » 17 ноя 2019, 20:01

uniVER писал(а):
17 ноя 2019, 19:42
Доброго
Есть знакомый программер/прошивальщик, который как раз и прошивал, прошивку он брал у кого то в Москве.
Есть даже вариант стоковой прошивки без ЕГР и сажи.
А у Вас к нам дорога будет?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1234 Сообщение uniVER » 18 ноя 2019, 05:15

Авто с системой Delphi DCM6.2A делается ТОЛЬКО на столе , с вскрытием.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1235 Сообщение uniVER » 18 ноя 2019, 06:07

vx max писал(а):
17 ноя 2019, 10:25
uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод, 2010гв.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Да, ЕГР и сажевый удалены, и машина уже чипована.
Но результат не совсем устраивает.
Кто автор программы что Вам загрузили в блок ?

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1236 Сообщение vx max » 18 ноя 2019, 11:25

uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 06:07
Кто автор
AyashikO

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1237 Сообщение uniVER » 18 ноя 2019, 12:16

Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1238 Сообщение vx max » 18 ноя 2019, 13:45

uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 12:16
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1239 Сообщение vx max » 18 ноя 2019, 13:46

uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 12:16
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1240 Сообщение uniVER » 18 ноя 2019, 18:45

vx max писал(а):
18 ноя 2019, 13:45
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 12:16
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.
Вывод простой, каждый специалист должен заниматься тем что умеет лучше чем все..... Это просто совет. Искать вариант или АДАКТ или .... ну тут Вам уже решать. По расходу , ну что сказать, выше в теме многие участники форума выкладывали данные со своих авто.

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1241 Сообщение vx max » 18 ноя 2019, 19:15

uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 18:45
Искать
Я не жалуюсь на жизнь и полностью понимаю цену моего решения, вызванного некоторой отдаленностью от региона любителей немецкого автопрома, поэтому Ваши житейские советы выглядят как нравоучения нашкодившему подростку.
Я обратился к Вам как признанному техническому специалисту за решением конкретного технического вопроса!
Вы можете помочь или предложить вариант выхода из ситуации?
Вы бываете в наших краях, или может посоветуете к кому обратиться?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1242 Сообщение K.St » 19 ноя 2019, 09:42

vx max писал(а):
18 ноя 2019, 13:46
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 12:16
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.
Странно что вы от ленд крузера колеса не поставили, и теперь жалуетесь на плохую тягу на низах увеличив диаметр колеса почти на 50мм.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1243 Сообщение uniVER » 19 ноя 2019, 10:51

vx max писал(а):
18 ноя 2019, 19:15
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 18:45
Искать
Я не жалуюсь на жизнь и полностью понимаю цену моего решения, вызванного некоторой отдаленностью от региона любителей немецкого автопрома, поэтому Ваши житейские советы выглядят как нравоучения нашкодившему подростку.
Я обратился к Вам как признанному техническому специалисту за решением конкретного технического вопроса!
Вы можете помочь или предложить вариант выхода из ситуации?
Вы бываете в наших краях, или может посоветуете к кому обратиться?
Ну так я сразу и дал ответ, что к сожалению не помогу, далее поделился знанием того что на рынке и ни в коем случае никого отчитывать не собирался, мы взрослые люди и решения принимаем сами!!!!!

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1244 Сообщение vx max » 20 ноя 2019, 04:40

K.St писал(а):
19 ноя 2019, 09:42
Странно что вы от ленд крузера колеса не поставили, и теперь жалуетесь на плохую тягу на низах увеличив диаметр колеса почти на 50мм.
Вы специалист в этом вопросе?
А колеса и на Крузере неплохо ходят.
20190606_130839.jpg
И поверьте, это не первый автомобиль мною сделан, и уж эту прописную истину я понимаю.
50мм для нормального дизеля на низах это ничего, это же не грязевая резина.
Из-за размерности пропадает динамика вверху, когда мотор уже почти выбрал свою мощьнось, тут такого нет, прёт как ужаленный.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 3
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1245 Сообщение Dimych82 » 20 ноя 2019, 11:02

vx max, Это 140 сильный мотор изначально?
У меня тоже только CAAC. Момента на низах мало для грязи и больше не будет. Вот бы мотор 3л, но это мечты...
Вес у моей каравеллы 2245 кг. Расход меньше. В городском режиме тык пык по 5 км туда сюда с небольшой скоростью расход тоже большой 11.4л.. Это тут рядом с домом катаюсь. Если нормально ездить в 10 думаю уложиться или рядом будет.
Про трассе с прицепом 750кг 90-110 км/ч. 9-11л. Без прицепа 7.5-8.5 как ехать. Если лететь и 10 будет

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1246 Сообщение vx max » 20 ноя 2019, 15:30

Dimych82 писал(а):
20 ноя 2019, 11:02
vx max, Это 140 сильный мотор изначально?
У меня тоже только CAAC. Момента на низах мало для грязи и больше не будет. Вот бы мотор 3л, но это мечты...
Вес у моей каравеллы 2245 кг. Расход меньше. В городском режиме тык пык по 5 км туда сюда с небольшой скоростью расход тоже большой 11.4л.. Это тут рядом с домом катаюсь. Если нормально ездить в 10 думаю уложиться или рядом будет.
Про трассе с прицепом 750кг 90-110 км/ч. 9-11л. Без прицепа 7.5-8.5 как ехать. Если лететь и 10 будет
Согласен!
По мне так лучше 4.2тд 1hd-fte.
Но будем пытать то, что имеется.
У меня все же больше жрет.
С учётом того, что мой городской цикл можно приравнять к смешанному, а на трассе 10л он жрет при крейсерской 100км/ч и это без прицепа.
Dimych82, а у Вас машина на механике и полный привод? Чипована?

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 3
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1247 Сообщение Dimych82 » 21 ноя 2019, 09:47

vx max, да 4 motion на палке. Чиповал не тут.
10л. при 100 км/ч многовато конечно. Хотя если пустой вес 3т может это и влияет. Это ж ещё 700 кг к моей.
У меня ещё и колеса 225/70 16

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 3
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1248 Сообщение vx max » 21 ноя 2019, 18:08

Dimych82 писал(а):
21 ноя 2019, 09:47
vx max, да 4 motion на палке. Чиповал не тут.
10л. при 100 км/ч многовато конечно. Хотя если пустой вес 3т может это и влияет. Это ж ещё 700 кг к моей.
У меня ещё и колеса 225/70 16
Спасибо, понял.

Аватара пользователя
Эво
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: T5 GP Long
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1249 Сообщение Эво » 22 ноя 2019, 11:12

uniVER (Сергей ) Здравствуйте!
Вы случайно в Пензе не бываете? Хотел подрепетировать свою Каравеллу CJKA 4 MOTION DSG.Эбу двс делали,все норм,хотелось еще коробку (по переключениям и лаунч) и возможно ли сделать блокировку c кнопки 4 motion Haldex 100%,дабы с места и на небольшой скорости преодолевать уверенно тяжелые участки.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1250 Сообщение uniVER » 03 дек 2019, 23:01

На drive2 обсудили тему, под те требования что высказаны софт подготовить не получится. Или четко в ТЗ пишите что нужно, конкретный параметр на сколько и куда двинуть. Так как предложенная Вами схема не будет работать, так как правка указанных параметров требует координальное изменения работы всей мат модели, а ни как Вы думаете поправить пару передач.
Если считаете что достаточно того что сказали могу сделать ТОЛЬКО при наличии ТЗ. Просто будет неадекватное поведение КПП во многих переходных режимах.
"....Мне этого не надо.Мне хотелось изменить (подвинуть)переключения 1-2 и 2-1. А так же лаунч-старт но не с двух педалей а другим посредством.например в спорт режиме коробки". Да и накат будет работать ТОЛЬКО на панели ЧБ, либо с Т6 3D которая, так как для этого требуется не только изменение ПО DSG, но и возможность отображения в ПО приборной панели. Режим ланча будет работать ТОЛЬКО с двух педалей. Попробовать можно, но это будет написание мат модели с нуля. Стоимость боюсь даже представить. ВАГ в своих лабораториях тратит тысячи часов и при этом имеем исходники, базу с оборудованием для замера!!!! Тысячи часов.... подчеркну. Если перевести скажем 3500р/ч хотя бы на 1000ч = получится дешевле взять новое авто, при том что результат будет туманным!!!
п.с. это вспоминается в 2013 г. когда для Бауманки для водоплавающей бронемашины на базе Амарок делал софт на заказ :80: это было что-то с чем. За 3 копейки они хотели решить то, что Фольцваген Групп Русс отказался (я видел ответ-письмо главного конструктора завода в России) за 8,5 млн. руб по Госконтракту :1:
Вот такие чудесные вещи происходят!!!

Ответить