Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- kalkm
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 15:12
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: T6
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
@uniVER добрый день. В Самаре у Вас имеется представитель или порядочный человек для удаления сажевого, отключения ADBlue, ЕГР и тд, чтоб проблем не возникало? Машина куплена месяц назад из-за бугра. Вот столкнулся с такими проблемами как ошибка сажевого фильтра, начал читать и ахнул) Надо шить)
Авто T6 Multivan 2016 года, двиг 2.0 DSG (204 л/с) + AdBlue (блок DCM6,2), спасибо!
Авто T6 Multivan 2016 года, двиг 2.0 DSG (204 л/с) + AdBlue (блок DCM6,2), спасибо!
Реклама
- чел
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 16:29
- Репутация: 0
- Город: кузнецк
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Здравствуите.Сделали чип тюнинг и стало пробуксовывать сцепление.До этого со сцеплением было все в порядке.Кривая прошивка или сцепление кончается.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Оба варианта возможны,причем вместе.В этом и заключается проблема качественной прошивки.А то все чипуют,развелось как шиномонтаж.Короче пусть откатывают на заводскую прошивку и возвращают деньги.
8 925 465 63 33 Сергей
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод, 2010гв.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Да, ЕГР и сажевый удалены, и машина уже чипована.
Но результат не совсем устраивает.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Да, ЕГР и сажевый удалены, и машина уже чипована.
Но результат не совсем устраивает.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
К сожалению с данным типом впрыска только Москва и Санкт-Петербург. В регионах вряд-ли у кого будетоборудование для работы с данным блокомkalkm писал(а): ↑12 ноя 2019, 15:19@uniVER добрый день. В Самаре у Вас имеется представитель или порядочный человек для удаления сажевого, отключения ADBlue, ЕГР и тд, чтоб проблем не возникало? Машина куплена месяц назад из-за бугра. Вот столкнулся с такими проблемами как ошибка сажевого фильтра, начал читать и ахнул) Надо шить)
Авто T6 Multivan 2016 года, двиг 2.0 DSG (204 л/с) + AdBlue (блок DCM6,2), спасибо!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброго времени суток. По удалёнке данное авто не сделаем, и оборудования вашего не достаточно, нужен ещё флешер для загрузки программы в блок авто
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Есть знакомый программер/прошивальщик, который как раз и прошивал, прошивку он брал у кого то в Москве.
Есть даже вариант стоковой прошивки без ЕГР и сажи.
А у Вас к нам дорога будет?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Авто с системой Delphi DCM6.2A делается ТОЛЬКО на столе , с вскрытием.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вывод простой, каждый специалист должен заниматься тем что умеет лучше чем все..... Это просто совет. Искать вариант или АДАКТ или .... ну тут Вам уже решать. По расходу , ну что сказать, выше в теме многие участники форума выкладывали данные со своих авто.vx max писал(а): ↑18 ноя 2019, 13:45И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Я не жалуюсь на жизнь и полностью понимаю цену моего решения, вызванного некоторой отдаленностью от региона любителей немецкого автопрома, поэтому Ваши житейские советы выглядят как нравоучения нашкодившему подростку.
Я обратился к Вам как признанному техническому специалисту за решением конкретного технического вопроса!
Вы можете помочь или предложить вариант выхода из ситуации?
Вы бываете в наших краях, или может посоветуете к кому обратиться?
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Странно что вы от ленд крузера колеса не поставили, и теперь жалуетесь на плохую тягу на низах увеличив диаметр колеса почти на 50мм.vx max писал(а): ↑18 ноя 2019, 13:46И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Ну так я сразу и дал ответ, что к сожалению не помогу, далее поделился знанием того что на рынке и ни в коем случае никого отчитывать не собирался, мы взрослые люди и решения принимаем сами!!!!!vx max писал(а): ↑18 ноя 2019, 19:15Я не жалуюсь на жизнь и полностью понимаю цену моего решения, вызванного некоторой отдаленностью от региона любителей немецкого автопрома, поэтому Ваши житейские советы выглядят как нравоучения нашкодившему подростку.
Я обратился к Вам как признанному техническому специалисту за решением конкретного технического вопроса!
Вы можете помочь или предложить вариант выхода из ситуации?
Вы бываете в наших краях, или может посоветуете к кому обратиться?
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вы специалист в этом вопросе?
А колеса и на Крузере неплохо ходят. И поверьте, это не первый автомобиль мною сделан, и уж эту прописную истину я понимаю.
50мм для нормального дизеля на низах это ничего, это же не грязевая резина.
Из-за размерности пропадает динамика вверху, когда мотор уже почти выбрал свою мощьнось, тут такого нет, прёт как ужаленный.
- Dimych82
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
- Репутация: 5
- Город: Истра
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC 4x4
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
vx max, Это 140 сильный мотор изначально?
У меня тоже только CAAC. Момента на низах мало для грязи и больше не будет. Вот бы мотор 3л, но это мечты...
Вес у моей каравеллы 2245 кг. Расход меньше. В городском режиме тык пык по 5 км туда сюда с небольшой скоростью расход тоже большой 11.4л.. Это тут рядом с домом катаюсь. Если нормально ездить в 10 думаю уложиться или рядом будет.
Про трассе с прицепом 750кг 90-110 км/ч. 9-11л. Без прицепа 7.5-8.5 как ехать. Если лететь и 10 будет
У меня тоже только CAAC. Момента на низах мало для грязи и больше не будет. Вот бы мотор 3л, но это мечты...
Вес у моей каравеллы 2245 кг. Расход меньше. В городском режиме тык пык по 5 км туда сюда с небольшой скоростью расход тоже большой 11.4л.. Это тут рядом с домом катаюсь. Если нормально ездить в 10 думаю уложиться или рядом будет.
Про трассе с прицепом 750кг 90-110 км/ч. 9-11л. Без прицепа 7.5-8.5 как ехать. Если лететь и 10 будет
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Согласен!Dimych82 писал(а): ↑20 ноя 2019, 11:02vx max, Это 140 сильный мотор изначально?
У меня тоже только CAAC. Момента на низах мало для грязи и больше не будет. Вот бы мотор 3л, но это мечты...
Вес у моей каравеллы 2245 кг. Расход меньше. В городском режиме тык пык по 5 км туда сюда с небольшой скоростью расход тоже большой 11.4л.. Это тут рядом с домом катаюсь. Если нормально ездить в 10 думаю уложиться или рядом будет.
Про трассе с прицепом 750кг 90-110 км/ч. 9-11л. Без прицепа 7.5-8.5 как ехать. Если лететь и 10 будет
По мне так лучше 4.2тд 1hd-fte.
Но будем пытать то, что имеется.
У меня все же больше жрет.
С учётом того, что мой городской цикл можно приравнять к смешанному, а на трассе 10л он жрет при крейсерской 100км/ч и это без прицепа.
Dimych82, а у Вас машина на механике и полный привод? Чипована?
- Dimych82
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
- Репутация: 5
- Город: Истра
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC 4x4
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
vx max, да 4 motion на палке. Чиповал не тут.
10л. при 100 км/ч многовато конечно. Хотя если пустой вес 3т может это и влияет. Это ж ещё 700 кг к моей.
У меня ещё и колеса 225/70 16
10л. при 100 км/ч многовато конечно. Хотя если пустой вес 3т может это и влияет. Это ж ещё 700 кг к моей.
У меня ещё и колеса 225/70 16
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Эво
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
- Репутация: 1
- Город: Пенза
- Авто: T5 GP Long
- Двигатель: CJKA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER (Сергей ) Здравствуйте!
Вы случайно в Пензе не бываете? Хотел подрепетировать свою Каравеллу CJKA 4 MOTION DSG.Эбу двс делали,все норм,хотелось еще коробку (по переключениям и лаунч) и возможно ли сделать блокировку c кнопки 4 motion Haldex 100%,дабы с места и на небольшой скорости преодолевать уверенно тяжелые участки.
Вы случайно в Пензе не бываете? Хотел подрепетировать свою Каравеллу CJKA 4 MOTION DSG.Эбу двс делали,все норм,хотелось еще коробку (по переключениям и лаунч) и возможно ли сделать блокировку c кнопки 4 motion Haldex 100%,дабы с места и на небольшой скорости преодолевать уверенно тяжелые участки.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
На drive2 обсудили тему, под те требования что высказаны софт подготовить не получится. Или четко в ТЗ пишите что нужно, конкретный параметр на сколько и куда двинуть. Так как предложенная Вами схема не будет работать, так как правка указанных параметров требует координальное изменения работы всей мат модели, а ни как Вы думаете поправить пару передач.
Если считаете что достаточно того что сказали могу сделать ТОЛЬКО при наличии ТЗ. Просто будет неадекватное поведение КПП во многих переходных режимах.
"....Мне этого не надо.Мне хотелось изменить (подвинуть)переключения 1-2 и 2-1. А так же лаунч-старт но не с двух педалей а другим посредством.например в спорт режиме коробки". Да и накат будет работать ТОЛЬКО на панели ЧБ, либо с Т6 3D которая, так как для этого требуется не только изменение ПО DSG, но и возможность отображения в ПО приборной панели. Режим ланча будет работать ТОЛЬКО с двух педалей. Попробовать можно, но это будет написание мат модели с нуля. Стоимость боюсь даже представить. ВАГ в своих лабораториях тратит тысячи часов и при этом имеем исходники, базу с оборудованием для замера!!!! Тысячи часов.... подчеркну. Если перевести скажем 3500р/ч хотя бы на 1000ч = получится дешевле взять новое авто, при том что результат будет туманным!!!
п.с. это вспоминается в 2013 г. когда для Бауманки для водоплавающей бронемашины на базе Амарок делал софт на заказ
это было что-то с чем. За 3 копейки они хотели решить то, что Фольцваген Групп Русс отказался (я видел ответ-письмо главного конструктора завода в России) за 8,5 млн. руб по Госконтракту
Вот такие чудесные вещи происходят!!!
Если считаете что достаточно того что сказали могу сделать ТОЛЬКО при наличии ТЗ. Просто будет неадекватное поведение КПП во многих переходных режимах.
"....Мне этого не надо.Мне хотелось изменить (подвинуть)переключения 1-2 и 2-1. А так же лаунч-старт но не с двух педалей а другим посредством.например в спорт режиме коробки". Да и накат будет работать ТОЛЬКО на панели ЧБ, либо с Т6 3D которая, так как для этого требуется не только изменение ПО DSG, но и возможность отображения в ПО приборной панели. Режим ланча будет работать ТОЛЬКО с двух педалей. Попробовать можно, но это будет написание мат модели с нуля. Стоимость боюсь даже представить. ВАГ в своих лабораториях тратит тысячи часов и при этом имеем исходники, базу с оборудованием для замера!!!! Тысячи часов.... подчеркну. Если перевести скажем 3500р/ч хотя бы на 1000ч = получится дешевле взять новое авто, при том что результат будет туманным!!!
п.с. это вспоминается в 2013 г. когда для Бауманки для водоплавающей бронемашины на базе Амарок делал софт на заказ


Вот такие чудесные вещи происходят!!!