Страница 50 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 ноя 2019, 15:19
kalkm
@uniVER добрый день. В Самаре у Вас имеется представитель или порядочный человек для удаления сажевого, отключения ADBlue, ЕГР и тд, чтоб проблем не возникало? Машина куплена месяц назад из-за бугра. Вот столкнулся с такими проблемами как ошибка сажевого фильтра, начал читать и ахнул) Надо шить)

Авто T6 Multivan 2016 года, двиг 2.0 DSG (204 л/с) + AdBlue (блок DCM6,2), спасибо!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 ноя 2019, 16:47
чел
Здравствуите.Сделали чип тюнинг и стало пробуксовывать сцепление.До этого со сцеплением было все в порядке.Кривая прошивка или сцепление кончается.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 ноя 2019, 21:00
Optovik
чел писал(а):
13 ноя 2019, 16:47
Здравствуите.Сделали чип тюнинг и стало пробуксовывать сцепление.До этого со сцеплением было все в порядке.Кривая прошивка или сцепление кончается.
Оба варианта возможны,причем вместе.В этом и заключается проблема качественной прошивки.А то все чипуют,развелось как шиномонтаж.Короче пусть откатывают на заводскую прошивку и возвращают деньги.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 ноя 2019, 10:24
vx max
uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 ноя 2019, 10:25
vx max
uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод, 2010гв.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Да, ЕГР и сажевый удалены, и машина уже чипована.
Но результат не совсем устраивает.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 ноя 2019, 19:41
uniVER
kalkm писал(а):
12 ноя 2019, 15:19
@uniVER добрый день. В Самаре у Вас имеется представитель или порядочный человек для удаления сажевого, отключения ADBlue, ЕГР и тд, чтоб проблем не возникало? Машина куплена месяц назад из-за бугра. Вот столкнулся с такими проблемами как ошибка сажевого фильтра, начал читать и ахнул) Надо шить)

Авто T6 Multivan 2016 года, двиг 2.0 DSG (204 л/с) + AdBlue (блок DCM6,2), спасибо!
К сожалению с данным типом впрыска только Москва и Санкт-Петербург. В регионах вряд-ли у кого будетоборудование для работы с данным блоком

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 ноя 2019, 19:42
uniVER
vx max писал(а):
17 ноя 2019, 10:25
uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод, 2010гв.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Да, ЕГР и сажевый удалены, и машина уже чипована.
Но результат не совсем устраивает.
Доброго времени суток. По удалёнке данное авто не сделаем, и оборудования вашего не достаточно, нужен ещё флешер для загрузки программы в блок авто

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 ноя 2019, 20:01
vx max
uniVER писал(а):
17 ноя 2019, 19:42
Доброго
Есть знакомый программер/прошивальщик, который как раз и прошивал, прошивку он брал у кого то в Москве.
Есть даже вариант стоковой прошивки без ЕГР и сажи.
А у Вас к нам дорога будет?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 ноя 2019, 05:15
uniVER
Авто с системой Delphi DCM6.2A делается ТОЛЬКО на столе , с вскрытием.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 ноя 2019, 06:07
uniVER
vx max писал(а):
17 ноя 2019, 10:25
uniVER, есть желание чипануть vw t5 gp, CCHA. 6МКПП, полный привод, 2010гв.
Машина в Барнауле.
Как это можно сделать?
Есть Вася, могу снять логи.
Да, ЕГР и сажевый удалены, и машина уже чипована.
Но результат не совсем устраивает.
Кто автор программы что Вам загрузили в блок ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 ноя 2019, 11:25
vx max
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 06:07
Кто автор
AyashikO

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:16
uniVER
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 ноя 2019, 13:45
vx max
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 12:16
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 ноя 2019, 13:46
vx max
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 12:16
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 ноя 2019, 18:45
uniVER
vx max писал(а):
18 ноя 2019, 13:45
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 12:16
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.
Вывод простой, каждый специалист должен заниматься тем что умеет лучше чем все..... Это просто совет. Искать вариант или АДАКТ или .... ну тут Вам уже решать. По расходу , ну что сказать, выше в теме многие участники форума выкладывали данные со своих авто.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 ноя 2019, 19:15
vx max
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 18:45
Искать
Я не жалуюсь на жизнь и полностью понимаю цену моего решения, вызванного некоторой отдаленностью от региона любителей немецкого автопрома, поэтому Ваши житейские советы выглядят как нравоучения нашкодившему подростку.
Я обратился к Вам как признанному техническому специалисту за решением конкретного технического вопроса!
Вы можете помочь или предложить вариант выхода из ситуации?
Вы бываете в наших краях, или может посоветуете к кому обратиться?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 ноя 2019, 09:42
K.St
vx max писал(а):
18 ноя 2019, 13:46
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 12:16
Дмитрий (Аяшев) пишет хороший софт на бензинки Азиатского рынка.
И?
Какой вывод?
Что мне делать или думать?
Может я придираюсь?
Машина California весом около 3т., колеса 235/65r17,. По динамике в целом устраивает, однако на низах не хватает, что осложняет управление вне дорог. Однако расход оставляет желать лучшего. В городском цикле по пенсионерски можно уложиться в 12.5л на 100км., если в нормальном режиме от 14л до 16л. Трасса 100км/ч 9-10л, 110-120км/ч 11л., 140-150 км/ч 18-22л. Везде указан средний (не моментальный расход).
Прошивали с компа через диагностический разъём.
Странно что вы от ленд крузера колеса не поставили, и теперь жалуетесь на плохую тягу на низах увеличив диаметр колеса почти на 50мм.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 ноя 2019, 10:51
uniVER
vx max писал(а):
18 ноя 2019, 19:15
uniVER писал(а):
18 ноя 2019, 18:45
Искать
Я не жалуюсь на жизнь и полностью понимаю цену моего решения, вызванного некоторой отдаленностью от региона любителей немецкого автопрома, поэтому Ваши житейские советы выглядят как нравоучения нашкодившему подростку.
Я обратился к Вам как признанному техническому специалисту за решением конкретного технического вопроса!
Вы можете помочь или предложить вариант выхода из ситуации?
Вы бываете в наших краях, или может посоветуете к кому обратиться?
Ну так я сразу и дал ответ, что к сожалению не помогу, далее поделился знанием того что на рынке и ни в коем случае никого отчитывать не собирался, мы взрослые люди и решения принимаем сами!!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 ноя 2019, 04:40
vx max
K.St писал(а):
19 ноя 2019, 09:42
Странно что вы от ленд крузера колеса не поставили, и теперь жалуетесь на плохую тягу на низах увеличив диаметр колеса почти на 50мм.
Вы специалист в этом вопросе?
А колеса и на Крузере неплохо ходят.
20190606_130839.jpg
И поверьте, это не первый автомобиль мною сделан, и уж эту прописную истину я понимаю.
50мм для нормального дизеля на низах это ничего, это же не грязевая резина.
Из-за размерности пропадает динамика вверху, когда мотор уже почти выбрал свою мощьнось, тут такого нет, прёт как ужаленный.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 ноя 2019, 11:02
Dimych82
vx max, Это 140 сильный мотор изначально?
У меня тоже только CAAC. Момента на низах мало для грязи и больше не будет. Вот бы мотор 3л, но это мечты...
Вес у моей каравеллы 2245 кг. Расход меньше. В городском режиме тык пык по 5 км туда сюда с небольшой скоростью расход тоже большой 11.4л.. Это тут рядом с домом катаюсь. Если нормально ездить в 10 думаю уложиться или рядом будет.
Про трассе с прицепом 750кг 90-110 км/ч. 9-11л. Без прицепа 7.5-8.5 как ехать. Если лететь и 10 будет

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 ноя 2019, 15:30
vx max
Dimych82 писал(а):
20 ноя 2019, 11:02
vx max, Это 140 сильный мотор изначально?
У меня тоже только CAAC. Момента на низах мало для грязи и больше не будет. Вот бы мотор 3л, но это мечты...
Вес у моей каравеллы 2245 кг. Расход меньше. В городском режиме тык пык по 5 км туда сюда с небольшой скоростью расход тоже большой 11.4л.. Это тут рядом с домом катаюсь. Если нормально ездить в 10 думаю уложиться или рядом будет.
Про трассе с прицепом 750кг 90-110 км/ч. 9-11л. Без прицепа 7.5-8.5 как ехать. Если лететь и 10 будет
Согласен!
По мне так лучше 4.2тд 1hd-fte.
Но будем пытать то, что имеется.
У меня все же больше жрет.
С учётом того, что мой городской цикл можно приравнять к смешанному, а на трассе 10л он жрет при крейсерской 100км/ч и это без прицепа.
Dimych82, а у Вас машина на механике и полный привод? Чипована?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 ноя 2019, 09:47
Dimych82
vx max, да 4 motion на палке. Чиповал не тут.
10л. при 100 км/ч многовато конечно. Хотя если пустой вес 3т может это и влияет. Это ж ещё 700 кг к моей.
У меня ещё и колеса 225/70 16

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 ноя 2019, 18:08
vx max
Dimych82 писал(а):
21 ноя 2019, 09:47
vx max, да 4 motion на палке. Чиповал не тут.
10л. при 100 км/ч многовато конечно. Хотя если пустой вес 3т может это и влияет. Это ж ещё 700 кг к моей.
У меня ещё и колеса 225/70 16
Спасибо, понял.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 ноя 2019, 11:12
Эво
uniVER (Сергей ) Здравствуйте!
Вы случайно в Пензе не бываете? Хотел подрепетировать свою Каравеллу CJKA 4 MOTION DSG.Эбу двс делали,все норм,хотелось еще коробку (по переключениям и лаунч) и возможно ли сделать блокировку c кнопки 4 motion Haldex 100%,дабы с места и на небольшой скорости преодолевать уверенно тяжелые участки.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 03 дек 2019, 23:01
uniVER
На drive2 обсудили тему, под те требования что высказаны софт подготовить не получится. Или четко в ТЗ пишите что нужно, конкретный параметр на сколько и куда двинуть. Так как предложенная Вами схема не будет работать, так как правка указанных параметров требует координальное изменения работы всей мат модели, а ни как Вы думаете поправить пару передач.
Если считаете что достаточно того что сказали могу сделать ТОЛЬКО при наличии ТЗ. Просто будет неадекватное поведение КПП во многих переходных режимах.
"....Мне этого не надо.Мне хотелось изменить (подвинуть)переключения 1-2 и 2-1. А так же лаунч-старт но не с двух педалей а другим посредством.например в спорт режиме коробки". Да и накат будет работать ТОЛЬКО на панели ЧБ, либо с Т6 3D которая, так как для этого требуется не только изменение ПО DSG, но и возможность отображения в ПО приборной панели. Режим ланча будет работать ТОЛЬКО с двух педалей. Попробовать можно, но это будет написание мат модели с нуля. Стоимость боюсь даже представить. ВАГ в своих лабораториях тратит тысячи часов и при этом имеем исходники, базу с оборудованием для замера!!!! Тысячи часов.... подчеркну. Если перевести скажем 3500р/ч хотя бы на 1000ч = получится дешевле взять новое авто, при том что результат будет туманным!!!
п.с. это вспоминается в 2013 г. когда для Бауманки для водоплавающей бронемашины на базе Амарок делал софт на заказ :80: это было что-то с чем. За 3 копейки они хотели решить то, что Фольцваген Групп Русс отказался (я видел ответ-письмо главного конструктора завода в России) за 8,5 млн. руб по Госконтракту :1:
Вот такие чудесные вещи происходят!!!