Страница 51 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 07 дек 2019, 12:41
uniVER
Доброго всем времени уважаемые участники форума. С недавнего времени полноценно предоставляю услуги по работе с отечественными грузовыми авто КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗНЕКСТ, МАЗ. Уваличение мощности, отключение систем экологии (Мочевина - SCR, AdBlue), DPF - сажа, EGR/AGR. Также программирование новых пустых блоков для КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗНЕКСТ, МАЗ (EDC7, EDC17).

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 07 дек 2019, 16:33
K.St
Ну уже недолго ждать осталось.
Сергей, надо на индустриальном двигателе JOHN DEERE 6068HF275 отключить EGR. Теплообменник раз в год прогорает, задолбались уже менять...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 дек 2019, 13:47
Эво
uniVER писал(а):
03 дек 2019, 23:01
На drive2 обсудили тему, под те требования что высказаны софт подготовить не получится. Или четко в ТЗ пишите что нужно, конкретный параметр на сколько и куда двинуть. Так как предложенная Вами схема не будет работать, так как правка указанных параметров требует координальное изменения работы всей мат модели, а ни как Вы думаете поправить пару передач.
Если считаете что достаточно того что сказали могу сделать ТОЛЬКО при наличии ТЗ. Просто будет неадекватное поведение КПП во многих переходных режимах.
"....Мне этого не надо.Мне хотелось изменить (подвинуть)переключения 1-2 и 2-1. А так же лаунч-старт но не с двух педалей а другим посредством.например в спорт режиме коробки". Да и накат будет работать ТОЛЬКО на панели ЧБ, либо с Т6 3D которая, так как для этого требуется не только изменение ПО DSG, но и возможность отображения в ПО приборной панели. Режим ланча будет работать ТОЛЬКО с двух педалей. Попробовать можно, но это будет написание мат модели с нуля. Стоимость боюсь даже представить. ВАГ в своих лабораториях тратит тысячи часов и при этом имеем исходники, базу с оборудованием для замера!!!! Тысячи часов.... подчеркну. Если перевести скажем 3500р/ч хотя бы на 1000ч = получится дешевле взять новое авто, при том что результат будет туманным!!!
п.с. это вспоминается в 2013 г. когда для Бауманки для водоплавающей бронемашины на базе Амарок делал софт на заказ :80: это было что-то с чем. За 3 копейки они хотели решить то, что Фольцваген Групп Русс отказался (я видел ответ-письмо главного конструктора завода в России) за 8,5 млн. руб по Госконтракту :1:
Вот такие чудесные вещи происходят!!!
А к чему столько писанины????
Я ЧЁТКО обозначил что мне нужно.
Ответ:"Нет.В связи с тем то и с тем то.Я не сделаю,и никто не сделает."
"Вот у меня есть то и сё,берите и ездите..."
Но мне этого не надо.
Все.Тема закрыта.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 дек 2019, 15:19
uniVER
Добрый день. Расписал все по той причине, что если поправить то что Вы просите будет беда, так как помимо того что Вы просите нужно полностью переписывать алгоритм работы. Но не при каких условиях например лаунч не получится реализовать так как Вы этого хотите.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 дек 2019, 16:10
DDB
uniVER, когда начнутся Новогодние скидки?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 дек 2019, 08:11
uniVER
с 20.12.2019 по 9.01.2020 при подготовки программы на двигатель и DSG скидка 20%. При подготовки программы только двигателя скидка 15%!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 дек 2019, 15:25
uniVER
K.St писал(а):
07 дек 2019, 16:33
Ну уже недолго ждать осталось.
Сергей, надо на индустриальном двигателе JOHN DEERE 6068HF275 отключить EGR. Теплообменник раз в год прогорает, задолбались уже менять...
Фото блока управления (общая, и детально стикер чтобы все идеально читалось) сделайте и whatsup скиньте, думаю сделаю. На какой установке агрегатирован двигатель.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 дек 2019, 11:50
uniVER
K.St писал(а):
07 дек 2019, 16:33
Ну уже недолго ждать осталось.
Сергей, надо на индустриальном двигателе JOHN DEERE 6068HF275 отключить EGR. Теплообменник раз в год прогорает, задолбались уже менять...
Решили с блоком ? сделать сделаю... нужен софт прочитанный с блока + возможно снизить расход топлива ;)) значительно, за счет увеличения мощности двигателя

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 дек 2019, 05:51
sava_alt
uniVER,эдравствуйте. Автомобиль T5GP '11 CAAA EURO-4 . Хотелось бы сделать евро-2 и что то между CAAD и CAAC. Планирую быть в МСК с 02.1 по 6-7.1. Возможно ли сделать всё на снятом ЭБУ (на машине не получается могу привезти мозг)?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 дек 2019, 19:31
uniVER
sava_alt писал(а):
30 дек 2019, 05:51
uniVER,эдравствуйте. Автомобиль T5GP '11 CAAA EURO-4 . Хотелось бы сделать евро-2 и что то между CAAD и CAAC. Планирую быть в МСК с 02.1 по 6-7.1. Возможно ли сделать всё на снятом ЭБУ (на машине не получается могу привезти мозг)?
Сделать не проблема, нужно делать тестовую поездку и при малейшем сомнении снимать логи (состояние топливной и турбины). Второй вопрос совсем не понятен. Как это между CAAD и CAAC. Так как такой программы готовой нет, ее придется готовить под Вас. Соответственно стоимость будет как индивидуальная подготовка ПО (так как требуется откатка на мат. модели). В личку напишите контакт, я перезвоню

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 31 дек 2019, 15:19
uniVER
Уважаемые участники клуба. Хотел бы пожелать всем в Новом Году титанического здоровья, семейного благополучия, надежных друзей и свершения всего задуманного !!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 янв 2020, 21:02
kery
Вопрос к Универу: почему в программе заводской максимальный наддув с ростом передачи уменьшается ?
Машина с Дсг.
И второй вопрос : максимальная температура ож 95 градусов и потом наддув падает.
Это заводской лимиттер ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 янв 2020, 01:18
uniVER
Озвучьте версию софта , там очень много переменных. Продиктовано это физикой работы двигателя .... В личку о пишите вопрос.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 янв 2020, 23:16
Юрец-молодец
uniVER доброго времени суток. Машинка 2009 г.в. с двигателем 2.5 AXE 174 л.с. Имею желание добавить мощности мотору. Обозначьте цену, дату и адрес. Живу в г. Чехов МО.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 03 янв 2020, 11:39
uniVER
Доброе утро. Милости прошу, сделаем Ваше авто

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 янв 2020, 20:56
DDB
Мини отчет.
Каравелла 2019г. СААС 140 DSG.
Сергей прошил двигатель и коробку.
Это обкатка по Московским пробкам в декабре до ЧАПа.
Изображение

Поезда в Крым с ЧИПом. Два пассажира и два чемодана. Трасса М4, Крым по побережью до Евпатории, обратно через Симферополь.
Изображение
По приезду заправился, ЗАПАС ХОДА 1210 км)))

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 янв 2020, 12:49
Dimych82
DDB, и чего это сравнение даёт? Да ничего! Сравните одинаковый режим до и после чипа. И то он никогда не будет одинаковым.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 янв 2020, 14:41
uniVER
это просто данные что получил участник клуба. Авто новое это видно по пробегу. Ранее не раз выгадывали фото сколько было и сколько стало в одинаковых условиях.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 янв 2020, 16:21
Dimych82
uniVER, Да я не против этого. Но извините надо хотя бы примерно одинаковые условия.
Я так же могу написать после чипа поехал в поле со снегом пару километров по нему покататься, потом всю ночь машина работала на холостых. Вай какой расход получился 14л. на сотню.
З.Ы. История не придуманная.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 янв 2020, 21:54
DDB
Dimych82 писал(а):
09 янв 2020, 12:49
DDB, и чего это сравнение даёт? Да ничего! Сравните одинаковый режим до и после чипа. И то он никогда не будет одинаковым.
Согласен, ничего не дает. Сейчас опять сбросил счетчик, поезжу по пробкам подольше и сообщу.
Расход 7 или 10л салярки, мне особо не важен (после тахо 22л 95-го), главное правильная работа двигателя и коробки. Многих интересует расход после Чипа, вот и поделился.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 10 янв 2020, 09:46
uniVER
Dimych82 писал(а):
09 янв 2020, 16:21
uniVER, Да я не против этого. Но извините надо хотя бы примерно одинаковые условия.
Я так же могу написать после чипа поехал в поле со снегом пару километров по нему покататься, потом всю ночь машина работала на холостых. Вай какой расход получился 14л. на сотню.
З.Ы. История не придуманная.
:4: :27: прочел, улыбнулся

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 10 янв 2020, 10:07
Dimych82
Во кстати https://www.drive2.ru/l/5530253/
Тогда у меня чипа ещё не было. Но был прицеп.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 янв 2020, 13:26
Сергей63
Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация по чипу
T5GP 2011 г.в. пробег 150 000
СААС 140 л.с.
Решил избавиться от ЕГР, а прицепом уговорили сделать чип.
И так, ЕГР заглушен, чип установлен. Первый выезд, эмоции через край, машина просто летит, но одно но, при резком нажатии педали газа в пол в диапазоне оборотов 1600-1800 происходит вибрация (ощущение такое, как будто двигатель выпрыгнет из капота)
Звоню установщикам рассказываю всё вышеизложенное, вердикт, старое сцепление не переваривает увеличившийся момент и мощность. Не долго думая покупаю новый комплект от ЛЮКа: маховик, выжимной, комплект сцепления с корзиной.
Опять пробный выезд и вибрация как и была на 1600-1800 так и осталась. Аргументы по поводу сцепления отпали.
Переписали программу, залили.
Итог машина по динамике и расходу стала намного хуже стока.
Опять переписали, залили, машина полетела, вибрация пропала расход по трассе 6.5 на сотню.
Но проехав 700 км. Вибрация опять появилась.
Вопрос к знатакам.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?
п.с. чтобы проявилась вибрация должны быть выполненные условия:
1. Двигатель обязательно должен прогреться до рабочей температуры (на холодную вибрация не появляется)
2. Газ в пол

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 янв 2020, 15:01
Dimych82
Мне кажется 1600 малые обороты для газа в пол. Сдается мне что меньше 1750 не стоит резко газовать.
2020-01-12_15-01-25.png

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 янв 2020, 17:27
Сергей63
Dimych82 писал(а):
12 янв 2020, 15:01
Мне кажется 1600 малые обороты для газа в пол. Сдается мне что меньше 1750 не стоит резко газовать.
2020-01-12_15-01-25.png
На стоковой прошивке вибраций нет.