Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- alexeychirkv77
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июн 2022, 22:04
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW caravelle t6
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Приветствую. VW caravelle t6 caab 102 л.с Пробег 180 000 км . Сколько стоит чип до 140 л.с. Или лучше как с вами связаться в СПб.
Реклама
- novikov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
- Репутация: 0
- Город: Псковская обл
- Авто: мульт т6
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Простите за глупый вопрос. Если егр глушить програмно, потом обязательно его удалять физически?
- novikov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
- Репутация: 0
- Город: Псковская обл
- Авто: мульт т6
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
И удаление егр влечет за собой обязательное удаление сажевого? Иначе он не будет нормально прожигаться?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Нет удаление/отключение ЕГР не влечет за особой обязательное удаление сажевого фильтра (DPF), системы мочевины SCR(AdBlue), катализатора.
- novikov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
- Репутация: 0
- Город: Псковская обл
- Авто: мульт т6
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
А где это сделать не посоветуешь? Так чтобы после прошивки сразу и удалить ЕГР?
Собираюсь в конце августа подъехать к тебе на чип двигла и коробки. Не уверен, что в нашем селе грамотно удалят егр.
И что значит «для своего спокойствия»? Программное отключение означает, что клапан будет закрыт всегда, то есть на холостом ходу выхлоп в цилиндры не попадает (ну или даже если по каким то причинам иногда попадет, то хуже стока не будет)?
Вреда никакого нет если не удалять ЕГР физически?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Если за период эксплуатации авто никто ни разу не разбирал и не чистил ЕГР то есть вероятность что он не закрывается до конца. Поэтому и на написал что "для своего спокойствия".
Заглушить физически можно будет у нас. Только за 3-5 дней напишите мне в whatsupp, чтобы записал и в графике время было на работу с Вашим авто.
Заглушить физически можно будет у нас. Только за 3-5 дней напишите мне в whatsupp, чтобы записал и в графике время было на работу с Вашим авто.
- novikov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
- Репутация: 0
- Город: Псковская обл
- Авто: мульт т6
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Чета я зачитался темой, уже мозг расплавился...
Подскажите у меня в ПТС написано двигатель CAA A и 140л.с., а в теме читаю что СААА это 84 л.с.
У меня опечатка или в 2018году Т6 сделали СААА 140 л.с. (производство Гермашка)
Подскажите у меня в ПТС написано двигатель CAA A и 140л.с., а в теме читаю что СААА это 84 л.с.
У меня опечатка или в 2018году Т6 сделали СААА 140 л.с. (производство Гермашка)
- novikov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
- Репутация: 0
- Город: Псковская обл
- Авто: мульт т6
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
сорян, нашел у себя расшифровку по ВИН. Указано двигатель CAAC (TDI CR). В ПТС фигня какая то...
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
novikov, чё там не понятно в птс ,написано же САА 140лошадей ,всё предельно ясно
- novikov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
- Репутация: 0
- Город: Псковская обл
- Авто: мульт т6
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Четвертая буква смутила. Или я неправильно смотрю?Sergik76 писал(а): ↑01 авг 2022, 18:28novikov, чё там не понятно в птс ,написано же САА 140лошадей ,всё предельно ясно
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Все современные моторы с 2010 г.в. имеют 4 буквы в обозначении двигателя. CAA это группа моторов, для понимания какой у Вас нужна четвертая буква.!!!!
- Evgeni1936
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 сен 2022, 14:03
- Репутация: 0
- Город: Ростовская обл.
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER, Добрый день а вы в Ростовской области бываете или может проездом
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброго времени. Увы пока не планировал. Вчера Ваш земляк был , настраивали T6 2.0TDI CAAC + DSG. В личку закиньте контакты, если соберусь (а нужно попасть в Анапу), по пути заеду в Ростов
- moveito
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 02:20
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
moveito писал(а): ↑13 ноя 2020, 09:16Всем доброго дня! Времени никак не было отписаться (оставить отзыв) о работе Сергея.uniVER писал(а): ↑09 сен 2020, 23:12Доброго времени суток. Вопрос доработки сцепления обсуждался в теме и не раз. Два критерия влияющие на срок службы сцепления и маховика: 1. не попасть на комплект от Т6 "ослабленное"; 2. стиль вождения. В остальном доступна вся гамма мощности от 140л.с. до 180 л.с.
10 сентября прошивал свой CAAB у Сергея на 160 л.с.+ программное отключение ЕГР. За стекшие 2 месяца накатал порядка 10 т.км. Ощущения конечно уже притупились, но могу точно сказать, что машина сильно преобразилась, хороший подхват с 2600-3000 оборотов (хорошая уверенность на трассе, да и в городе), на расходе топлива никак не отразилось, по ощущениям и трогание с места также стало более комфортным.
Огромная благодарность, Вам Сергей!
Единственно, остался один вопрос - нужно ли физически глушить ЕГР, если он (клапан) программно отключен Вами?
Друзья, всем доброго времени суток! Хочу обновить информацию об авто на чипе от uniVER спустя 2 с небольшим года. И так, за это время пройдено немного - около 78-80 т.км. Вводные данные: CAAB на 160 л.с./380 Нм, масляное ТО самостоятельно с интервалом 7 - 7,5 т.км., масло с допуском VW 505.00-505.01 LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40 или LUKOIL GENESIS DIESEL 5W-40 (пр-во Пермь), но в этом году с февраля (по известным причинам) перешел на SINTEC PLATINUM 5W-40 (допуск 505.00, пр-во Обнинск), сократив интервал масляного ТО до 6 - 6,5 т.км. Для "свидетелей" большого longlife 507 и адептов сервисных интервалов от официального дилера - внимательно читаем свои книжечки по обслуживанию и изучаем допуски VW по моторным маслам. И так, двигун работает как и должен работать, никаких вмешательств, кроме физического отключения ЕГР (глушения) сразу после чипа в 2020 и плановых ТО. Все хорошо, да не все))) Как и предупреждал Сергей - на чипе 160 л.с. (и выше) для 5МКПП нужно доработать сцепление, либо доработать стиль вождения. Я же решил, что доработаю себя, пофиг, сцепа и маховик новье (менял перед прошивкой в 2020). Однако, большой крутящий момент хорошо провоцирует, стиль вождения из агрессивного перерос в деструктивный))), да и эксплуатация в г. Москве с глухими пробками и резкими стартами - все это увы не способствовало долгой жизни двухмассовой железяки. Новый маховик был установлен ровно через год после чипа (или через 40 т.км). Причем долго сомневался, хотел поставить одномассу от Valeo или др. аналоги, но неоднозначные отзывы о Valeo и желание сэкономить (поскольку принял для себя что сочетание 5МКПП+стиль вождения+380Нм=маховик это расходник) привели к тому, что я установил на СААВ маховик от 1,9 (LuK 415025010), который стоил сильно дешевле каталожного (LuK 415057410), по годовалым ценам не помню, но у меня получилось почти в 2 раза дешевле (даже сейчас 21т.р против 43т.р. на ZZap). Нагрузки, размеры, зубья - все одинаковое. Важный и приятный момент - это допуски по свободному ходу не в пользу каталожного (7 зубьев против 3 зубьев), по факту маховик оказался вообще без свободного хода. Сцепление оставил каталожное (LuK 623308200). Сейчас на этом комплекте катаюсь (т.е. проехал 38-40 т.км.). НО...Маховик снова стал побрякивать, особенно утром с наступлением холодов, появились и стали усиливаться вибрации и стуки при трогании, в общем маховик кричит - выпустите меня отсюда!!! Я сильно заморочился о замене на 6МКПП - уже стал подбирать коробку, привода, также стал смотреть и оценивать установку DQ500. И вот на днях, оценив стоимость железа не в пользу семейного бюджета, тем более в сегодняшних условиях, я психанул, созвонился с Сергеем, в этот же день встретились, Сергей сделал ребилд на 140 л.с./340Нм. Честно, я уже мысленно готов был на вечный правый ряд и смирился с перспективой презрения при обгоне, уже слышал крики "ну ху.. тут раскорячился, съ...л быстрее". НО Сергей опять сделал чудо!!! Я уже второй день как натурально кайфую!!! Да, газ стал немного менее чувствительный, сдвинулась полка момента (по ощущениям чуть выше), чуть менее интенсивный подхват (но плавный, не лавинообразный), данная прошивка отлично подходит под 5МКПП с ее первыми двумя "грузовыми" передачами. В общем управление автомобилем стало намного эластичнее и сбалансированным. Трогание также стало по-приятнее, более комфортным, особенно в режиме пробки. Сразу после прошивки я поехал от Сергея домой, а это почти с начала СВХ до ее завершения - так вот, получил знатное удовольствие, разгон эластичный, плавный, но очень уверенный, скорость разрешенная +20, вне зоны камер +40, удалось проверить на разных передачах. Также покатал в спокойном режиме, все очень-очень. И еще 1+, диапазон рабочих оборотов для комфортной езды у меня ушел выше, теперь почти постоянно 2,6-3,0. И это правильно. Наш дизель нужно крутить). Сергей, огромное спасибо за работу!!!



- Ivanych_009
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2022, 09:35
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый день, Сергей! Т5, 2008 г.р., 2.5TDI BNZ AT-6, 131л.с. ЕГР и сажевый пока на месте. Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется чипизация и де-экологизация сего аппарата и какого результата можно ожидать?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброе утро. Клубный прайс на Ваше авто 6000 + 2000(ЕГР выкл)+ 2000 (сажа выкл).Ivanych_009 писал(а): ↑26 окт 2022, 21:12Добрый
VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм
- Demmi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 18:49
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multiven
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Здравствуйте. VW transporter T5 двигатель AXC 86 л.с Пробег 200 000 км . Сколько будет стоить чип до 120 л.с. и отключение EGR.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый день. Почему именно 120?
14000 р. Так как это индивид настройка. И без гарантии. Так как много вопросов к состоян к авто
- Garage50
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 сен 2021, 12:32
- Репутация: 3
- Город: Реутов
- Авто: Tiguan
- Двигатель: 1.4
- Год выпуска: 2014
- Откуда: Реутов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
вам может и не нужен чит?
компьютерная диагностика, кодирования серых функций, обновление ПО
ALEX ( Реутов)
ALEX ( Реутов)
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Так тут вопрос необходимости увеличения мощности/момента. Если четкого ответа у вас для самого себя нет и сильно переживаете за сцепление и планируете 150-200ткм кататься на комплекте то зачем тогда затевать ?Demmi писал(а): ↑31 окт 2022, 16:49посоветуете
- Demmi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 18:49
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multiven
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Первый маховик со сцеплением поменял на 100000 км. Просто на трассе на этой машине тяжело обогнать, а с кондиционером невозможно, поэтому и хотелось сделать повеселее, но без перегиба. А у вас есть какие-нибудь рекомендации по увеличению мощности на этот двигатель или же готовые решения но без фанатизма.