Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alexeychirkv77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2022, 22:04
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW caravelle t6
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2015
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1476 Сообщение alexeychirkv77 » 15 июн 2022, 22:21

Приветствую. VW caravelle t6 caab 102 л.с Пробег 180 000 км . Сколько стоит чип до 140 л.с. Или лучше как с вами связаться в СПб.

Реклама
Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1477 Сообщение novikov » 27 июл 2022, 22:29

Простите за глупый вопрос. Если егр глушить програмно, потом обязательно его удалять физически?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 49
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1478 Сообщение uniVER » 27 июл 2022, 23:07

Добрый вечер. Желательно, для своего спокойствия ;)

Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1479 Сообщение novikov » 28 июл 2022, 08:47

И удаление егр влечет за собой обязательное удаление сажевого? Иначе он не будет нормально прожигаться?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 49
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1480 Сообщение uniVER » 28 июл 2022, 10:21

Нет удаление/отключение ЕГР не влечет за особой обязательное удаление сажевого фильтра (DPF), системы мочевины SCR(AdBlue), катализатора.

Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1481 Сообщение novikov » 28 июл 2022, 16:11

uniVER писал(а):
27 июл 2022, 23:07
Добрый вечер. Желательно, для своего спокойствия ;)
А где это сделать не посоветуешь? Так чтобы после прошивки сразу и удалить ЕГР?
Собираюсь в конце августа подъехать к тебе на чип двигла и коробки. Не уверен, что в нашем селе грамотно удалят егр.

И что значит «для своего спокойствия»? Программное отключение означает, что клапан будет закрыт всегда, то есть на холостом ходу выхлоп в цилиндры не попадает (ну или даже если по каким то причинам иногда попадет, то хуже стока не будет)?
Вреда никакого нет если не удалять ЕГР физически?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 49
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1482 Сообщение uniVER » 28 июл 2022, 20:41

Если за период эксплуатации авто никто ни разу не разбирал и не чистил ЕГР то есть вероятность что он не закрывается до конца. Поэтому и на написал что "для своего спокойствия".
Заглушить физически можно будет у нас. Только за 3-5 дней напишите мне в whatsupp, чтобы записал и в графике время было на работу с Вашим авто.

Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1483 Сообщение novikov » 28 июл 2022, 21:49

Понял. Спасибо.

Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1484 Сообщение novikov » 01 авг 2022, 15:09

Чета я зачитался темой, уже мозг расплавился...
Подскажите у меня в ПТС написано двигатель CAA A и 140л.с., а в теме читаю что СААА это 84 л.с.
У меня опечатка или в 2018году Т6 сделали СААА 140 л.с. (производство Гермашка)
Вложения
птс мульт.jpg

Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1485 Сообщение novikov » 01 авг 2022, 15:51

сорян, нашел у себя расшифровку по ВИН. Указано двигатель CAAC (TDI CR). В ПТС фигня какая то...

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 62
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1486 Сообщение Sergik76 » 01 авг 2022, 18:28

novikov, чё там не понятно в птс ,написано же САА 140лошадей ,всё предельно ясно

Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1487 Сообщение novikov » 01 авг 2022, 20:11

Sergik76 писал(а):
01 авг 2022, 18:28
novikov, чё там не понятно в птс ,написано же САА 140лошадей ,всё предельно ясно
Четвертая буква смутила. Или я неправильно смотрю?

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 62
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1488 Сообщение Sergik76 » 01 авг 2022, 22:48

novikov писал(а):
01 авг 2022, 20:11
смотрю
Смотри 140:/сил а это СААС другого не дано

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 49
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1489 Сообщение uniVER » 27 авг 2022, 13:19

novikov писал(а):
01 авг 2022, 15:09
Чета я зачитался темой, уже мозг расплавился...
Подскажите у меня в ПТС написано двигатель CAA A и 140л.с., а в теме читаю что СААА это 84 л.с.
У меня опечатка или в 2018году Т6 сделали СААА 140 л.с. (производство Гермашка)
Все современные моторы с 2010 г.в. имеют 4 буквы в обозначении двигателя. CAA это группа моторов, для понимания какой у Вас нужна четвертая буква.!!!!

Аватара пользователя
Evgeni1936
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2022, 14:03
Репутация: 0
Город: Ростовская обл.
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1490 Сообщение Evgeni1936 » 02 сен 2022, 14:07

uniVER, Добрый день а вы в Ростовской области бываете или может проездом

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 49
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1491 Сообщение uniVER » 02 сен 2022, 17:15

Доброго времени. Увы пока не планировал. Вчера Ваш земляк был , настраивали T6 2.0TDI CAAC + DSG. В личку закиньте контакты, если соберусь (а нужно попасть в Анапу), по пути заеду в Ростов

Аватара пользователя
moveito
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 02:20
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1492 Сообщение moveito » 26 окт 2022, 20:19

moveito писал(а):
13 ноя 2020, 09:16
uniVER писал(а):
09 сен 2020, 23:12
Доброго времени суток. Вопрос доработки сцепления обсуждался в теме и не раз. Два критерия влияющие на срок службы сцепления и маховика: 1. не попасть на комплект от Т6 "ослабленное"; 2. стиль вождения. В остальном доступна вся гамма мощности от 140л.с. до 180 л.с.
Всем доброго дня! Времени никак не было отписаться (оставить отзыв) о работе Сергея.
10 сентября прошивал свой CAAB у Сергея на 160 л.с.+ программное отключение ЕГР. За стекшие 2 месяца накатал порядка 10 т.км. Ощущения конечно уже притупились, но могу точно сказать, что машина сильно преобразилась, хороший подхват с 2600-3000 оборотов (хорошая уверенность на трассе, да и в городе), на расходе топлива никак не отразилось, по ощущениям и трогание с места также стало более комфортным.
Огромная благодарность, Вам Сергей!
Единственно, остался один вопрос - нужно ли физически глушить ЕГР, если он (клапан) программно отключен Вами?

Друзья, всем доброго времени суток! Хочу обновить информацию об авто на чипе от uniVER спустя 2 с небольшим года. И так, за это время пройдено немного - около 78-80 т.км. Вводные данные: CAAB на 160 л.с./380 Нм, масляное ТО самостоятельно с интервалом 7 - 7,5 т.км., масло с допуском VW 505.00-505.01 LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40 или LUKOIL GENESIS DIESEL 5W-40 (пр-во Пермь), но в этом году с февраля (по известным причинам) перешел на SINTEC PLATINUM 5W-40 (допуск 505.00, пр-во Обнинск), сократив интервал масляного ТО до 6 - 6,5 т.км. Для "свидетелей" большого longlife 507 и адептов сервисных интервалов от официального дилера - внимательно читаем свои книжечки по обслуживанию и изучаем допуски VW по моторным маслам. И так, двигун работает как и должен работать, никаких вмешательств, кроме физического отключения ЕГР (глушения) сразу после чипа в 2020 и плановых ТО. Все хорошо, да не все))) Как и предупреждал Сергей - на чипе 160 л.с. (и выше) для 5МКПП нужно доработать сцепление, либо доработать стиль вождения. Я же решил, что доработаю себя, пофиг, сцепа и маховик новье (менял перед прошивкой в 2020). Однако, большой крутящий момент хорошо провоцирует, стиль вождения из агрессивного перерос в деструктивный))), да и эксплуатация в г. Москве с глухими пробками и резкими стартами - все это увы не способствовало долгой жизни двухмассовой железяки. Новый маховик был установлен ровно через год после чипа (или через 40 т.км). Причем долго сомневался, хотел поставить одномассу от Valeo или др. аналоги, но неоднозначные отзывы о Valeo и желание сэкономить (поскольку принял для себя что сочетание 5МКПП+стиль вождения+380Нм=маховик это расходник) привели к тому, что я установил на СААВ маховик от 1,9 (LuK 415025010), который стоил сильно дешевле каталожного (LuK 415057410), по годовалым ценам не помню, но у меня получилось почти в 2 раза дешевле (даже сейчас 21т.р против 43т.р. на ZZap). Нагрузки, размеры, зубья - все одинаковое. Важный и приятный момент - это допуски по свободному ходу не в пользу каталожного (7 зубьев против 3 зубьев), по факту маховик оказался вообще без свободного хода. Сцепление оставил каталожное (LuK 623308200). Сейчас на этом комплекте катаюсь (т.е. проехал 38-40 т.км.). НО...Маховик снова стал побрякивать, особенно утром с наступлением холодов, появились и стали усиливаться вибрации и стуки при трогании, в общем маховик кричит - выпустите меня отсюда!!! Я сильно заморочился о замене на 6МКПП - уже стал подбирать коробку, привода, также стал смотреть и оценивать установку DQ500. И вот на днях, оценив стоимость железа не в пользу семейного бюджета, тем более в сегодняшних условиях, я психанул, созвонился с Сергеем, в этот же день встретились, Сергей сделал ребилд на 140 л.с./340Нм. Честно, я уже мысленно готов был на вечный правый ряд и смирился с перспективой презрения при обгоне, уже слышал крики "ну ху.. тут раскорячился, съ...л быстрее". НО Сергей опять сделал чудо!!! Я уже второй день как натурально кайфую!!! Да, газ стал немного менее чувствительный, сдвинулась полка момента (по ощущениям чуть выше), чуть менее интенсивный подхват (но плавный, не лавинообразный), данная прошивка отлично подходит под 5МКПП с ее первыми двумя "грузовыми" передачами. В общем управление автомобилем стало намного эластичнее и сбалансированным. Трогание также стало по-приятнее, более комфортным, особенно в режиме пробки. Сразу после прошивки я поехал от Сергея домой, а это почти с начала СВХ до ее завершения - так вот, получил знатное удовольствие, разгон эластичный, плавный, но очень уверенный, скорость разрешенная +20, вне зоны камер +40, удалось проверить на разных передачах. Также покатал в спокойном режиме, все очень-очень. И еще 1+, диапазон рабочих оборотов для комфортной езды у меня ушел выше, теперь почти постоянно 2,6-3,0. И это правильно. Наш дизель нужно крутить). Сергей, огромное спасибо за работу!!!
:28: :27: :10:

Аватара пользователя
Ivanych_009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2022, 09:35
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1493 Сообщение Ivanych_009 » 26 окт 2022, 21:12

Добрый день, Сергей! Т5, 2008 г.р., 2.5TDI BNZ AT-6, 131л.с. ЕГР и сажевый пока на месте. Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется чипизация и де-экологизация сего аппарата и какого результата можно ожидать?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 49
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1494 Сообщение uniVER » 27 окт 2022, 10:38

Ivanych_009 писал(а):
26 окт 2022, 21:12
Добрый
Доброе утро. Клубный прайс на Ваше авто 6000 + 2000(ЕГР выкл)+ 2000 (сажа выкл).
VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм

Аватара пользователя
Demmi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2022, 18:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multiven
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1495 Сообщение Demmi » 31 окт 2022, 16:06

Здравствуйте. VW transporter T5 двигатель AXC 86 л.с Пробег 200 000 км . Сколько будет стоить чип до 120 л.с. и отключение EGR.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 49
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1496 Сообщение uniVER » 31 окт 2022, 16:26

Demmi писал(а):
31 окт 2022, 16:06
Здравствуйте
Добрый день. Почему именно 120?
14000 р. Так как это индивид настройка. И без гарантии. Так как много вопросов к состоян к авто

Аватара пользователя
Demmi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2022, 18:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multiven
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1497 Сообщение Demmi » 31 окт 2022, 16:49

Опасаюсь за сцепление и коробку. А вы как посоветуете.

Аватара пользователя
Garage50
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 12:32
Репутация: 3
Город: Реутов
Авто: Tiguan
Двигатель: 1.4
Год выпуска: 2014
Откуда: Реутов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1498 Сообщение Garage50 » 01 ноя 2022, 12:58

Demmi писал(а):
31 окт 2022, 16:49
Опасаюсь за сцепление и коробку. А вы как посоветуете.
вам может и не нужен чит?
компьютерная диагностика, кодирования серых функций, обновление ПО
ALEX ( Реутов)

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 49
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1499 Сообщение uniVER » 01 ноя 2022, 21:02

Demmi писал(а):
31 окт 2022, 16:49
посоветуете
Так тут вопрос необходимости увеличения мощности/момента. Если четкого ответа у вас для самого себя нет и сильно переживаете за сцепление и планируете 150-200ткм кататься на комплекте то зачем тогда затевать ?

Аватара пользователя
Demmi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2022, 18:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multiven
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1500 Сообщение Demmi » 01 ноя 2022, 22:06

Первый маховик со сцеплением поменял на 100000 км. Просто на трассе на этой машине тяжело обогнать, а с кондиционером невозможно, поэтому и хотелось сделать повеселее, но без перегиба. А у вас есть какие-нибудь рекомендации по увеличению мощности на этот двигатель или же готовые решения но без фанатизма.

Ответить