Страница 60 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 15 июн 2022, 22:21
alexeychirkv77
Приветствую. VW caravelle t6 caab 102 л.с Пробег 180 000 км . Сколько стоит чип до 140 л.с. Или лучше как с вами связаться в СПб.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 июл 2022, 22:29
novikov
Простите за глупый вопрос. Если егр глушить програмно, потом обязательно его удалять физически?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 июл 2022, 23:07
uniVER
Добрый вечер. Желательно, для своего спокойствия ;)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 июл 2022, 08:47
novikov
И удаление егр влечет за собой обязательное удаление сажевого? Иначе он не будет нормально прожигаться?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 июл 2022, 10:21
uniVER
Нет удаление/отключение ЕГР не влечет за особой обязательное удаление сажевого фильтра (DPF), системы мочевины SCR(AdBlue), катализатора.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 июл 2022, 16:11
novikov
uniVER писал(а):
27 июл 2022, 23:07
Добрый вечер. Желательно, для своего спокойствия ;)
А где это сделать не посоветуешь? Так чтобы после прошивки сразу и удалить ЕГР?
Собираюсь в конце августа подъехать к тебе на чип двигла и коробки. Не уверен, что в нашем селе грамотно удалят егр.

И что значит «для своего спокойствия»? Программное отключение означает, что клапан будет закрыт всегда, то есть на холостом ходу выхлоп в цилиндры не попадает (ну или даже если по каким то причинам иногда попадет, то хуже стока не будет)?
Вреда никакого нет если не удалять ЕГР физически?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 июл 2022, 20:41
uniVER
Если за период эксплуатации авто никто ни разу не разбирал и не чистил ЕГР то есть вероятность что он не закрывается до конца. Поэтому и на написал что "для своего спокойствия".
Заглушить физически можно будет у нас. Только за 3-5 дней напишите мне в whatsupp, чтобы записал и в графике время было на работу с Вашим авто.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 июл 2022, 21:49
novikov
Понял. Спасибо.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 авг 2022, 15:09
novikov
Чета я зачитался темой, уже мозг расплавился...
Подскажите у меня в ПТС написано двигатель CAA A и 140л.с., а в теме читаю что СААА это 84 л.с.
У меня опечатка или в 2018году Т6 сделали СААА 140 л.с. (производство Гермашка)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 авг 2022, 15:51
novikov
сорян, нашел у себя расшифровку по ВИН. Указано двигатель CAAC (TDI CR). В ПТС фигня какая то...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 авг 2022, 18:28
Sergik76
novikov, чё там не понятно в птс ,написано же САА 140лошадей ,всё предельно ясно

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 авг 2022, 20:11
novikov
Sergik76 писал(а):
01 авг 2022, 18:28
novikov, чё там не понятно в птс ,написано же САА 140лошадей ,всё предельно ясно
Четвертая буква смутила. Или я неправильно смотрю?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 авг 2022, 22:48
Sergik76
novikov писал(а):
01 авг 2022, 20:11
смотрю
Смотри 140:/сил а это СААС другого не дано

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 авг 2022, 13:19
uniVER
novikov писал(а):
01 авг 2022, 15:09
Чета я зачитался темой, уже мозг расплавился...
Подскажите у меня в ПТС написано двигатель CAA A и 140л.с., а в теме читаю что СААА это 84 л.с.
У меня опечатка или в 2018году Т6 сделали СААА 140 л.с. (производство Гермашка)
Все современные моторы с 2010 г.в. имеют 4 буквы в обозначении двигателя. CAA это группа моторов, для понимания какой у Вас нужна четвертая буква.!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 сен 2022, 14:07
Evgeni1936
uniVER, Добрый день а вы в Ростовской области бываете или может проездом

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 сен 2022, 17:15
uniVER
Доброго времени. Увы пока не планировал. Вчера Ваш земляк был , настраивали T6 2.0TDI CAAC + DSG. В личку закиньте контакты, если соберусь (а нужно попасть в Анапу), по пути заеду в Ростов

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 окт 2022, 20:19
moveito
moveito писал(а):
13 ноя 2020, 09:16
uniVER писал(а):
09 сен 2020, 23:12
Доброго времени суток. Вопрос доработки сцепления обсуждался в теме и не раз. Два критерия влияющие на срок службы сцепления и маховика: 1. не попасть на комплект от Т6 "ослабленное"; 2. стиль вождения. В остальном доступна вся гамма мощности от 140л.с. до 180 л.с.
Всем доброго дня! Времени никак не было отписаться (оставить отзыв) о работе Сергея.
10 сентября прошивал свой CAAB у Сергея на 160 л.с.+ программное отключение ЕГР. За стекшие 2 месяца накатал порядка 10 т.км. Ощущения конечно уже притупились, но могу точно сказать, что машина сильно преобразилась, хороший подхват с 2600-3000 оборотов (хорошая уверенность на трассе, да и в городе), на расходе топлива никак не отразилось, по ощущениям и трогание с места также стало более комфортным.
Огромная благодарность, Вам Сергей!
Единственно, остался один вопрос - нужно ли физически глушить ЕГР, если он (клапан) программно отключен Вами?

Друзья, всем доброго времени суток! Хочу обновить информацию об авто на чипе от uniVER спустя 2 с небольшим года. И так, за это время пройдено немного - около 78-80 т.км. Вводные данные: CAAB на 160 л.с./380 Нм, масляное ТО самостоятельно с интервалом 7 - 7,5 т.км., масло с допуском VW 505.00-505.01 LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40 или LUKOIL GENESIS DIESEL 5W-40 (пр-во Пермь), но в этом году с февраля (по известным причинам) перешел на SINTEC PLATINUM 5W-40 (допуск 505.00, пр-во Обнинск), сократив интервал масляного ТО до 6 - 6,5 т.км. Для "свидетелей" большого longlife 507 и адептов сервисных интервалов от официального дилера - внимательно читаем свои книжечки по обслуживанию и изучаем допуски VW по моторным маслам. И так, двигун работает как и должен работать, никаких вмешательств, кроме физического отключения ЕГР (глушения) сразу после чипа в 2020 и плановых ТО. Все хорошо, да не все))) Как и предупреждал Сергей - на чипе 160 л.с. (и выше) для 5МКПП нужно доработать сцепление, либо доработать стиль вождения. Я же решил, что доработаю себя, пофиг, сцепа и маховик новье (менял перед прошивкой в 2020). Однако, большой крутящий момент хорошо провоцирует, стиль вождения из агрессивного перерос в деструктивный))), да и эксплуатация в г. Москве с глухими пробками и резкими стартами - все это увы не способствовало долгой жизни двухмассовой железяки. Новый маховик был установлен ровно через год после чипа (или через 40 т.км). Причем долго сомневался, хотел поставить одномассу от Valeo или др. аналоги, но неоднозначные отзывы о Valeo и желание сэкономить (поскольку принял для себя что сочетание 5МКПП+стиль вождения+380Нм=маховик это расходник) привели к тому, что я установил на СААВ маховик от 1,9 (LuK 415025010), который стоил сильно дешевле каталожного (LuK 415057410), по годовалым ценам не помню, но у меня получилось почти в 2 раза дешевле (даже сейчас 21т.р против 43т.р. на ZZap). Нагрузки, размеры, зубья - все одинаковое. Важный и приятный момент - это допуски по свободному ходу не в пользу каталожного (7 зубьев против 3 зубьев), по факту маховик оказался вообще без свободного хода. Сцепление оставил каталожное (LuK 623308200). Сейчас на этом комплекте катаюсь (т.е. проехал 38-40 т.км.). НО...Маховик снова стал побрякивать, особенно утром с наступлением холодов, появились и стали усиливаться вибрации и стуки при трогании, в общем маховик кричит - выпустите меня отсюда!!! Я сильно заморочился о замене на 6МКПП - уже стал подбирать коробку, привода, также стал смотреть и оценивать установку DQ500. И вот на днях, оценив стоимость железа не в пользу семейного бюджета, тем более в сегодняшних условиях, я психанул, созвонился с Сергеем, в этот же день встретились, Сергей сделал ребилд на 140 л.с./340Нм. Честно, я уже мысленно готов был на вечный правый ряд и смирился с перспективой презрения при обгоне, уже слышал крики "ну ху.. тут раскорячился, съ...л быстрее". НО Сергей опять сделал чудо!!! Я уже второй день как натурально кайфую!!! Да, газ стал немного менее чувствительный, сдвинулась полка момента (по ощущениям чуть выше), чуть менее интенсивный подхват (но плавный, не лавинообразный), данная прошивка отлично подходит под 5МКПП с ее первыми двумя "грузовыми" передачами. В общем управление автомобилем стало намного эластичнее и сбалансированным. Трогание также стало по-приятнее, более комфортным, особенно в режиме пробки. Сразу после прошивки я поехал от Сергея домой, а это почти с начала СВХ до ее завершения - так вот, получил знатное удовольствие, разгон эластичный, плавный, но очень уверенный, скорость разрешенная +20, вне зоны камер +40, удалось проверить на разных передачах. Также покатал в спокойном режиме, все очень-очень. И еще 1+, диапазон рабочих оборотов для комфортной езды у меня ушел выше, теперь почти постоянно 2,6-3,0. И это правильно. Наш дизель нужно крутить). Сергей, огромное спасибо за работу!!!
:28: :27: :10:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 окт 2022, 21:12
Ivanych_009
Добрый день, Сергей! Т5, 2008 г.р., 2.5TDI BNZ AT-6, 131л.с. ЕГР и сажевый пока на месте. Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется чипизация и де-экологизация сего аппарата и какого результата можно ожидать?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 окт 2022, 10:38
uniVER
Ivanych_009 писал(а):
26 окт 2022, 21:12
Добрый
Доброе утро. Клубный прайс на Ваше авто 6000 + 2000(ЕГР выкл)+ 2000 (сажа выкл).
VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 31 окт 2022, 16:06
Demmi
Здравствуйте. VW transporter T5 двигатель AXC 86 л.с Пробег 200 000 км . Сколько будет стоить чип до 120 л.с. и отключение EGR.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 31 окт 2022, 16:26
uniVER
Demmi писал(а):
31 окт 2022, 16:06
Здравствуйте
Добрый день. Почему именно 120?
14000 р. Так как это индивид настройка. И без гарантии. Так как много вопросов к состоян к авто

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 31 окт 2022, 16:49
Demmi
Опасаюсь за сцепление и коробку. А вы как посоветуете.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 ноя 2022, 12:58
Garage50
Demmi писал(а):
31 окт 2022, 16:49
Опасаюсь за сцепление и коробку. А вы как посоветуете.
вам может и не нужен чит?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 ноя 2022, 21:02
uniVER
Demmi писал(а):
31 окт 2022, 16:49
посоветуете
Так тут вопрос необходимости увеличения мощности/момента. Если четкого ответа у вас для самого себя нет и сильно переживаете за сцепление и планируете 150-200ткм кататься на комплекте то зачем тогда затевать ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 ноя 2022, 22:06
Demmi
Первый маховик со сцеплением поменял на 100000 км. Просто на трассе на этой машине тяжело обогнать, а с кондиционером невозможно, поэтому и хотелось сделать повеселее, но без перегиба. А у вас есть какие-нибудь рекомендации по увеличению мощности на этот двигатель или же готовые решения но без фанатизма.