Страница 7 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 июн 2013, 07:48
Alex50
УНИВЕРУ !
Хочу увеличить мощность двигателя ,
прежде чем приехать к Вам нужно самому почистить сажевый ?
BRS 102 л.с 2006 год

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 июн 2013, 22:12
uniVER
Нужно его удалить, физически, желательно вместе него сделать вставку пламягасителя. Это первое.!!! Второе нужно проверить систему впуска на "дырявость", после чего сделать опресовку. Это в идеале, я про опрессовку. Ну и снять лог работы двигателя.....! Звоните, обговорим перечень работ!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 июн 2013, 21:58
Murman
Привет. Хочу чипонуться. Двигатель CAAC. жду предложений в личке

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 25 июн 2013, 08:32
uniVER
а какие тут предложения??? расчетные данные и место проведения указаны в первом сообщении темы. В Вашем случае 2 варианта: 1. приезд (1-2 дня), 2. отправка блока.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 июн 2013, 17:42
brux
ZloyStroy писал(а):Топикстартеру верю, кончится гарантия к нему поеду, ни одного отрицательного отзыва о его работе на форумах я не читал...
А почему,когда кончится гарантия? а не сразу? ( это вопрос , а не подкол)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 июн 2013, 17:47
uniVER
потому, что при первом же ТО дилер будет в курсе того что в ПО блока управления внесены изменения, в связи с чем будут прекращены гарантийные обязательства по двигателю и трансмиссии!!!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 июн 2013, 07:01
Alex50
uniVER писал(а):Нужно его удалить, физически, желательно вместе него сделать вставку пламягасителя. Это первое.!!! Второе нужно проверить систему впуска на "дырявость", после чего сделать опресовку. Это в идеале, я про опрессовку. Ну и снять лог работы двигателя.....! Звоните, обговорим перечень работ!
ВОПРОС : УДАЛЯТЬ ОБЕЗАТЕЛЬНО САЖЕВЫЙ ? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ПРОЦЕДУРА С МОЗГАМИ ?
В КЛИН СМОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ ? ЛЕНИНГРАДКА 70 КМ ОТ МКАД

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 июн 2013, 20:03
uniVER
Удаление не обязательно, если поставите новый сажевый!!! Но думаю цифра этой замены Вас неприятно удивит. Поэтому вариант только один. Если не хотите удалять, тогда от Вас пару строк на листе бумаги, "....что такой-то такой-то предупрежден о необходимости удаления DPF, в случае отказа от данный процедуры претензий к Сорокину Сергею не имею, о возможном выходе из строя турбины, возможному выбросу масла в камеру сгорания и как следствие обрыву шатунов предупрежден!



п.с. с большой долей вероятности уверен что одним визитом мы с Вами не отделаемся... Скорее всего неисправен MAF сенсор. Если Вы его меняли то вопросов нет, если нет... то сразу можете брать новый...... только Bosch и ни в коем случае никакие вставки не покупать..... или замены этому Бошу.... так как приобретенный предмет китайской мастерской (VanVezel, SCT..... и прочее но нэйм) в подавляющем большинстве своем меряет погоду на Марсе, а не объем прошедшего воздуха.!!!! :80:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 июл 2013, 07:01
Alex50
uniVER писал(а):Удаление не обязательно, если поставите новый сажевый!!! Но думаю цифра этой замены Вас неприятно удивит. Поэтому вариант только один. Если не хотите удалять, тогда от Вас пару строк на листе бумаги, "....что такой-то такой-то предупрежден о необходимости удаления DPF, в случае отказа от данный процедуры претензий к Сорокину Сергею не имею, о возможном выходе из строя турбины, возможному выбросу масла в камеру сгорания и как следствие обрыву шатунов предупрежден!



п.с. с большой долей вероятности уверен что одним визитом мы с Вами не отделаемся... Скорее всего неисправен MAF сенсор. Если Вы его меняли то вопросов нет, если нет... то сразу можете брать новый...... только Bosch и ни в коем случае никакие вставки не покупать..... или замены этому Бошу.... так как приобретенный предмет китайской мастерской (VanVezel, SCT..... и прочее но нэйм) в подавляющем большинстве своем меряет погоду на Марсе, а не объем прошедшего воздуха.!!!! :80:
у меня просто людей нет таких которые смогли бы разрезать сажевый , вычистить кишки ,вварить пламягаситель и поставить все
потом на место
а через незнакомый сервис !!! ....... я представляю сколько бабла зарядят за эту работу ...
И чего , если движок работает без нареканий и я сенсор не менял .... то MAF сенсор всеравно не исправен ?
А МАФ сенсор можно как нибудь проверить на работоспособность ?
Или я этого не замечу ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 июл 2013, 15:34
uniVER
Alex50 писал(а):
uniVER писал(а):Удаление не обязательно, если поставите новый сажевый!!! Но думаю цифра этой замены Вас неприятно удивит. Поэтому вариант только один. Если не хотите удалять, тогда от Вас пару строк на листе бумаги, "....что такой-то такой-то предупрежден о необходимости удаления DPF, в случае отказа от данный процедуры претензий к Сорокину Сергею не имею, о возможном выходе из строя турбины, возможному выбросу масла в камеру сгорания и как следствие обрыву шатунов предупрежден!



п.с. с большой долей вероятности уверен что одним визитом мы с Вами не отделаемся... Скорее всего неисправен MAF сенсор. Если Вы его меняли то вопросов нет, если нет... то сразу можете брать новый...... только Bosch и ни в коем случае никакие вставки не покупать..... или замены этому Бошу.... так как приобретенный предмет китайской мастерской (VanVezel, SCT..... и прочее но нэйм) в подавляющем большинстве своем меряет погоду на Марсе, а не объем прошедшего воздуха.!!!! :80:
у меня просто людей нет таких которые смогли бы разрезать сажевый , вычистить кишки ,вварить пламягаситель и поставить все
потом на место
а через незнакомый сервис !!! ....... я представляю сколько бабла зарядят за эту работу ...
И чего , если движок работает без нареканий и я сенсор не менял .... то MAF сенсор всеравно не исправен ?
А МАФ сенсор можно как нибудь проверить на работоспособность ?
Или я этого не замечу ?
1. удаление сажевого и вварка вместо него пламягасителя обойдется от 5000-7000р., может и дешевле найдете!
2. МАФ проверить можно снятием лога в движении под нагрузкой на 3 передаче от 1600 об/мин до 4000 об/мин в режиме "тапко в пол". Ессно эти данные будут грузиться на компьютер подключенный к авто!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 июл 2013, 01:37
фишбот
привет,может подскажите думаю чипонуть мультик,хотел узнать мнение знающих людей,какие плюсы и минусы данного действия,а то про разные авто есть разные мнения,а про мульт не могу найти.у меня Т5 2.5 TDI 6АКПП tiptronic 131л.с. разговаривал с одним умельцем про чипование он сказал,что после чипования вместо 131л.с. будет 174л.с.,что проблем никаких не будет т.к. всего два вида 131л.с. и 174л.с.,что движки и коробки у этих видов одинаковые,только прошивается управления с 131л.с на 174л.с. и поэтому все будет ОК. хотел бы узнать так ли это,или лечит. СПАСИБО!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 июл 2013, 16:55
uniVER
фишбот писал(а):привет,может подскажите думаю чипонуть мультик,хотел узнать мнение знающих людей,какие плюсы и минусы данного действия,а то про разные авто есть разные мнения,а про мульт не могу найти.у меня Т5 2.5 TDI 6АКПП tiptronic 131л.с. разговаривал с одним умельцем про чипование он сказал,что после чипования вместо 131л.с. будет 174л.с.,что проблем никаких не будет т.к. всего два вида 131л.с. и 174л.с.,что движки и коробки у этих видов одинаковые,только прошивается управления с 131л.с на 174л.с. и поэтому все будет ОК. хотел бы узнать так ли это,или лечит. СПАСИБО!!!
хорош Ваш "умелец".... ;) мощность и момент можно сделать любой (в диапазоне 131 - 180 л.с. на стоковом железе), тоесть можно и 145 л.с. +- погрешность или например 155 л.с.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 июл 2013, 00:07
фишбот
спасибо,может это я чего не до понял,меня больше интересует если прошить до 174л.с.,и к.момент такой же как на 174 сделать,как есть такие же 2.5 TDI, какие последствия ждут,потому что читаешь про другие авто пишут кто как,кто про коробку механика - автомат и т.д. по движку,по турбине.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 июл 2013, 20:52
uniVER
фишбот писал(а):спасибо,может это я чего не до понял,меня больше интересует если прошить до 174л.с.,и к.момент такой же как на 174 сделать,как есть такие же 2.5 TDI, какие последствия ждут,потому что читаешь про другие авто пишут кто как,кто про коробку механика - автомат и т.д. по движку,по турбине.
Стандартный мотор 2,5 см3 выдающий 174л.с. показывает момент равный +- 400Нм, "чипованный" 2,5 см3 131 л.с.-> выдает 175-180 л.с. и 410-425Hm момента. К вопросу о том, сколько какой элемент живет... ответить не реально в виду того, что каждый эксплуатирует авто по разному.... кто-то ездит 10 лет, 20 .... и т.д. лет и сносу авто нет, а кто-то раз в неделю в сервис гоняет на замену шрусов и т.д. и т.п. Здесь все зависит от присутствия серого вещества в черепной коробке владельца :33:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 июл 2013, 17:47
фишбот
про серое вещество это правильно сказана,как говорится с дуру можно и .... сломать,просто мастер сказал поставит прошивку будет,как на заводском 174л.с.= и 400Нм/2000 об.,интересовало для общего развития на бусе с 131л.с. 340Нм/2000 об. и с 174л.с. 400Нм/2000 об. движок,акпп и турбина идентичные или нет (диаметр цилиндра у них одинаковый)??? понятно,что основным фактором остается манера эксплуатации.просто так сказать я новичок в этом,вот и задаю может (глупые) вопросы.Спасибо за ответы.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 июл 2013, 19:08
uniVER
фишбот писал(а):про серое вещество это правильно сказана,как говорится с дуру можно и .... сломать,просто мастер сказал поставит прошивку будет,как на заводском 174л.с.= и 400Нм/2000 об.,интересовало для общего развития на бусе с 131л.с. 340Нм/2000 об. и с 174л.с. 400Нм/2000 об. движок,акпп и турбина идентичные или нет (диаметр цилиндра у них одинаковый)??? понятно,что основным фактором остается манера эксплуатации.просто так сказать я новичок в этом,вот и задаю может (глупые) вопросы.Спасибо за ответы.
А вот это очень опасный момент, просто так поставить программу от 174 л.с. мотора НЕЛЬЗЯ!!!! Другое дело взять родную и на ее базе задать другие параметры работы двигателя, это не вопрос.... но ни в коем случае не от 174 л.с. в чистом виде!!!!!!!!!!! Согласитесь что на ВАГ не глупые люди работают, по разному прописаны базовые данные мат моделей 131 и 174 л.с...... не представляю как будет себя вести мотор..... но какое-то время ездить будет тут не поспоришь....! Ищите у себя в регионе программиста и все будет ок. ;) По железу моторы немного разные: турбины, форсунки, по АКПП тоже разные.... Этку в помощь там все увидите.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 июл 2013, 00:15
фишбот
я может не так выразился,он на программе которая есть 131 л.с. изменит параметры и они станут в точности как на 174 л.с.,понятное дело,что ни кто так сказать не собирается: ((сносить старую (131) и устанавливать новую (174) вы наверное это имели ввиду)).хотелось бы еще узнать в чем будут заметны изменения в авто, после изменения параметров и как можно эксплуатировать авто,как нельзя??? Спасибо.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 июл 2013, 02:39
uniVER
фишбот писал(а):я может не так выразился,он на программе которая есть 131 л.с. изменит параметры и они станут в точности как на 174 л.с.,понятное дело,что ни кто так сказать не собирается: ((сносить старую (131) и устанавливать новую (174) вы наверное это имели ввиду)).хотелось бы еще узнать в чем будут заметны изменения в авто, после изменения параметров и как можно эксплуатировать авто,как нельзя??? Спасибо.
все равно, тут все многогранно.... я же не знаю какие он карты знает и умеет читать (работать с ними), не все карты можно переносить бездумно с одной программы на другую...! Но в любом случае учить я его не собираюсь... знает что делает.... ну так молодца тогда :90: Вы к европе ближе.... мотор проще привезти ! Не то что нам :51:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 июл 2013, 23:22
фишбот
ну да но верное мастер знает,что делать,он не первый год в конторе работает где с движками работают чипуют и т.п.,а вам Спасибо.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 июл 2013, 09:06
Влад!
Вопрос! У меня крафтер 2,5. 136 лс ! Хочу удалить сажевый перепрошить и чипануть! Сколько денег и время потребуется?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 июл 2013, 12:29
uniVER
2 дня. 1 день прочитаю Вашу программу и сниму лог работы двигателя. На 2 день смогу записать подготовленную программу. Влад но данная процедура будет не ранее 27.07, по деньгам 10 т.р.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 июл 2013, 16:34
Влад!
Это с удалением( механически) сажевого ! Я правильно понял!?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 июл 2013, 12:59
uniVER
Нет, физическим удалением я не занимаюсь! Ориентировочная стоимость процедуры удаления 5-7 тр. Цена средняя по МСК

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 июл 2013, 18:56
PashaL
сколько по времени занимает процедура чип-тюнинга. Двигатель BRR, без сажевого фильтра. Спасибо.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 июл 2013, 12:08
uniVER
1,5 часа точно, при условии что ранее готовил программу на аналогичный блок. Если полностью раскладывать карты на блок которого у меня не было 4-5 часов точно!