Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 3
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#376 Сообщение vlad 9 » 16 ноя 2014, 12:03

Сергей привет.Через 3-4 дня буду в столице брать второго т5.И на нем тоже хочу
твою чиповку.Брать буду VW T5 Bus 2.0 TDI 140 (EDC17). Приеду наберу.ОК?

Реклама
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#377 Сообщение uniVER » 16 ноя 2014, 22:30

набирайте, я на связи. Надеюсь помогу с авто. За день мне наберите!

Аватара пользователя
Vitalich68
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:59
Репутация: 1
Город: Ростов
Авто: Каравелла
Двигатель: СААB
Год выпуска: 2014
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#378 Сообщение Vitalich68 » 27 ноя 2014, 23:08

Здравствуйте.Собрался менять своего транспортёра 2005 года 105 сил AXB. Хочу брать каравеллу Comfortline. Почитал про чип. двигателя. Встал вопрос стоит ли брать 140 сильный и переплачивать 157000 руб( по конфигуратору), если можно взять 84 сильный и чипануть? Можно ли чиповать новый авто без удаления сажевого и т.д.? Чем чревата чиповка кроме слёта с гарантии? С буксами не трогаюсь,больше 140 км.ч не езжу,резко ускоряюсь только в экстренных случаях.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#379 Сообщение Optovik » 28 ноя 2014, 16:09

Почитай форум с самого начала там много полезной информации...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#380 Сообщение mclaren0403 » 05 дек 2014, 19:39

Vitalich68 писал(а):Здравствуйте.Собрался менять своего транспортёра 2005 года 105 сил AXB. Хочу брать каравеллу Comfortline. Почитал про чип. двигателя. Встал вопрос стоит ли брать 140 сильный и переплачивать 157000 руб( по конфигуратору), если можно взять 84 сильный и чипануть? Можно ли чиповать новый авто без удаления сажевого и т.д.? Чем чревата чиповка кроме слёта с гарантии? С буксами не трогаюсь,больше 140 км.ч не езжу,резко ускоряюсь только в экстренных случаях.
Я свою, каравеллу 84 л.с., чипанул сразу после покупки (пробег был меньше 10000), машина сразу поехала, впечатления положительные.
Сажевый не удалял, но есть небольшой провал педали при ускорение (резком, газ в пол) на 2-ой передаче, возможно потому что стоит сажевый.
Из минусов, я особо быстро не езжу, на 1-ой и 2-ой проблем нет, надо резко ускориться, нажал педальку и полетел, а вот когда едешь на 3-й или 4-й, спокойно (в районе 2000об) и захотел ускориться нажав газ в пол, сцепление прокручивает, а вот если ускоряться постепенно (не газ в пол, но достаточно резво) то вроде нормально. Я привык, кручу его на второй, если надо ускориться, а вот когда неожиданно надо ускориться, а я на 3-й передаче, забываю и давлю газ в пол, вот тут и начинает прокручивать сцепление, ощущение неприятное.

Если есть возможность купить сразу 140 сильный, то лучше брать 140, если бы я сейчас брал каравеллу, то нашел бы 150т.р. и взял не 84 а 140.
Ну и летом поменял салон каравеловский на мультововый, думал каравеллы хватит, а нет, захотелось мультовый, доволен как слон.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#381 Сообщение uniVER » 06 дек 2014, 19:02

в корне не соглашусь. Штатный 140 л.с. не едет так, как едет "чипованный" 84, 102 -> 140 !!! Это факт, проверяли уже не раз. Не забывайте про налоговое бремя и стоимость ОСАГО!

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#382 Сообщение uniVER » 06 дек 2014, 19:12

C 07.12.2014 г. предлагается уникальное предложение по чип-тюнингу авто Mitsubishi L200 2.5 DID со скидкой в 30%, стоимость услуги с учетом скидки - 10000р. Предложение актуально до 22.12.2014 г. Кол-во авто участвующих в акции ограничено

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#383 Сообщение Optovik » 06 дек 2014, 19:39

Вопрос uniVERу! Почитал впечатления mclaren0403 после чиповки и хотелось бы понять почему у него происходит пробуксовка после 2000 об.и с чем это связано(это ведь ненормально) :62:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#384 Сообщение uniVER » 06 дек 2014, 20:23

ответ очевиден.... сцепление изношено!

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#385 Сообщение Optovik » 06 дек 2014, 21:57

Я так бы тоже подумал ,но смущает что новая машина с пробегом чуть более 10000 км...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#386 Сообщение uniVER » 07 дек 2014, 22:29

Optovik писал(а):Я так бы тоже подумал ,но смущает что новая машина с пробегом чуть более 10000 км...
заводской брак, то есть на штатных значениях все ок, при не значительном превышении мощности и момента сцепление просто не справляется. Как вариант может быть неисправный ЕГР клапан (лопается запорная пружина заслонки)

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#387 Сообщение Optovik » 08 дек 2014, 06:43

uniVER писал(а):
Optovik писал(а):Я так бы тоже подумал ,но смущает что новая машина с пробегом чуть более 10000 км...
заводской брак, то есть на штатных значениях все ок, при не значительном превышении мощности и момента сцепление просто не справляется. Как вариант может быть неисправный ЕГР клапан (лопается запорная пружина заслонки)
Тогда mclaren0403 стоит задуматься о решении проблемы если он конечно не держит левую ногу на педали сцепления,что приводит к пробуксовки. :23:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#388 Сообщение mclaren0403 » 08 дек 2014, 20:03

uniVER писал(а):в корне не соглашусь. Штатный 140 л.с. не едет так, как едет "чипованный" 84, 102 -> 140 !!! Это факт, проверяли уже не раз. Не забывайте про налоговое бремя и стоимость ОСАГО!
Я не против чиповки, мне результат очень понравился, получил все что хотел и даже больше, но пара минусов есть:
это сцепление, кто даст гарантию, что поменяв сцепление на новое, проблема уйдет (а это тысяч 15 рублей наверное, а может и больше)
и второй минус, опять же может это все из одной серии, переключаешься с первой на вторую, сцепление бьет очень сильно, машина вся трясется как потерпевшая, причем день трясется, неделю нет (условия по весу не меняются), я уже за стилем отжимания педали сцепления следил, и газу больше давал, потряхивает и все, потом неделю все в порядке.
Возможна ошибка в прошивке?
И как можно все это проверить, если я подъеду к тебе и мы прокатимся, подключив ноут, можно будет увидеть неисправность ЕГР клапана? или понять что надо менять сцепу.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#389 Сообщение uniVER » 08 дек 2014, 21:46

mclaren0403 писал(а):
uniVER писал(а):в корне не соглашусь. Штатный 140 л.с. не едет так, как едет "чипованный" 84, 102 -> 140 !!! Это факт, проверяли уже не раз. Не забывайте про налоговое бремя и стоимость ОСАГО!
Я не против чиповки, мне результат очень понравился, получил все что хотел и даже больше, но пара минусов есть:
это сцепление, кто даст гарантию, что поменяв сцепление на новое, проблема уйдет (а это тысяч 15 рублей наверное, а может и больше)
и второй минус, опять же может это все из одной серии, переключаешься с первой на вторую, сцепление бьет очень сильно, машина вся трясется как потерпевшая, причем день трясется, неделю нет (условия по весу не меняются), я уже за стилем отжимания педали сцепления следил, и газу больше давал, потряхивает и все, потом неделю все в порядке.
Возможна ошибка в прошивке?
И как можно все это проверить, если я подъеду к тебе и мы прокатимся, подключив ноут, можно будет увидеть неисправность ЕГР клапана? или понять что надо менять сцепу.
по симптомам маховик и сцепление. Лечите авто

Аватара пользователя
Anatol
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:05
Репутация: 0
Город: Астрахань
Авто: VW мультивен
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#390 Сообщение Anatol » 09 дек 2014, 15:35

хочу чипануть свой бус Т-5 174 л.с. АКПП. Но встает вопрос, как дополнительная мощность повлияет на долговечность АКПП?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#391 Сообщение Optovik » 09 дек 2014, 15:42

Anatol писал(а):хочу чипануть свой бус Т-5 174 л.с. АКПП. Но встает вопрос, как дополнительная мощность повлияет на долговечность АКПП?
Стоит так же подумать как быстро ты сможешь получить удостоверение "летчика" и как свободно ты сможешь "взлетать и садиться" около дома. :70:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#392 Сообщение uniVER » 09 дек 2014, 17:56

Anatol писал(а):хочу чипануть свой бус Т-5 174 л.с. АКПП. Но встает вопрос, как дополнительная мощность повлияет на долговечность АКПП?
все зависит от условий эксплуатации. Более точно Вам никто и никогда не ответит ;(

Аватара пользователя
David2020
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:34
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Каравелла
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#393 Сообщение David2020 » 09 дек 2014, 20:39

Приветствую
На днях купил Каравеллу 2.0tdi 102 силы. Подскажите на какой максимальный момент рассчитана коробка передач? 5ст МКПП

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#394 Сообщение Optovik » 09 дек 2014, 20:54

Коробку можно "убить" и с нечипованным двигателем!
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
David2020
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:34
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Каравелла
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#395 Сообщение David2020 » 09 дек 2014, 20:57

Optovik писал(а):Коробку можно "убить" и с нечипованным двигателем!
Абсолютно с Вами согласен, но это не ответ на мой вопрос. Есть же какая-то граница, которую нельзя превышать даже если обращаешься с коробкой нежно и аккуратно)

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#396 Сообщение Optovik » 09 дек 2014, 21:34

Я пытался сказать, что обсалютно не важно какая мощность на вашем двигателе,а важно как вы эту мощность передадите на ведущий мост и развалится при этом коробка передач или нет.Судя по вашему ответу вы наверно хотели спрасить у uniVERа до какой степени можно повышать мощность, что бы коробка неразвалилась.Я правильно Вас понял.Пока машина на гарантии я думаю не стоит об этом думать,я подожду еще 1,5 года а потом тоже чипану. :11:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
David2020
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:34
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Каравелла
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#397 Сообщение David2020 » 09 дек 2014, 21:49

Optovik писал(а):Я пытался сказать, что обсалютно не важно какая мощность на вашем двигателе,а важно как вы эту мощность передадите на ведущий мост и развалится при этом коробка передач или нет.Судя по вашему ответу вы наверно хотели спрасить у uniVERа до какой степени можно повышать мощность, что бы коробка неразвалилась.Я правильно Вас понял.Пока машина на гарантии я думаю не стоит об этом думать,я подожду еще 1,5 года а потом тоже чипану. :11:
Да, именно это я и хотел узнать. Не хочу делать чип на границе максимально возможного момента, хочется как раз наоборот с запасом сделать. По поводу гарантии. Вот интересно, если чип делать без физического вскрытия блока двигателя, можно ли установить, что там что-то изменено?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#398 Сообщение Optovik » 10 дек 2014, 06:06

Если ты почитаешь форум с самого начала то узнаешь,что на твоем авто чиповка происходит только с вскрытием блока.Так что либо чиповка- либо гарантия.Что касается программы чиповки ,то ты сам можешь выбрать где тебе нужен "максимальный" прирост мощности "на низах или на верхах".
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#399 Сообщение bus36 » 26 дек 2014, 23:41

Хочу поделится я чиповал и Сергея да сцепления буксовало но проблема была не в чипе а в сцеплении за одно и поменял маховик , буксовать перестало. да чиповал 102 л сейчас у меня 140л с автоматом так вот я вам скажу следующее это просто овощь по сравнению с чипованым мотором 102лошади . Машину только взял зароботаю и поеду к Сергею чиповать и отключать сражевик и егр . Сергею респект!!!

Аватара пользователя
hawkcomp
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 18:55
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: G
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#400 Сообщение hawkcomp » 05 янв 2015, 19:25

Для чиповки нужна машина или достаточно блока управления?

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»