Для начало сажевый надо удалить и поставить пламягаситель. У меня так.RomanX писал(а):Есть желание чиповать Т5 BNZ у вас. Я живу в Брянске. Можно-ли чиповать, если диагностика показывает забитый сажевый? И будут-ли отключаться датчики температуры ОГ после турбины, перед и после сажевого, и датчик разности давления в сажевом?
Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- Pavloo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:51
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: Т5
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Реклама
- RomanX
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:04
- Репутация: 2
- Город: Брянск
- Авто: T5 2.5TDI
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Если я поставлю пламягаситель вместо катализатора,то загорится ошибка, и как долго по времени придётся находиться в Москве?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
1. разумнее удалить сразу сажевый, и установить вместо него пламягаситель. !!! Все датчики должны остаться на своих местах!!!RomanX писал(а):Есть желание чиповать Т5 BNZ у вас. Я живу в Брянске. Можно-ли чиповать, если диагностика показывает забитый сажевый? И будут-ли отключаться датчики температуры ОГ после турбины, перед и после сажевого, и датчик разности давления в сажевом?
2. приехать ко мне, чтобы откатать логи.
2.1 в случае "живых" датчиков на основе полученных логов буду писать программу
2.2. в случае полуживучести - замена ДМРВ и прочих неисправных датчиков
2.3. в случае не герметичности системы впуска, ее ремонт
3. "заливка" подготовленной программы, с последующей откаткой логов.
Катание и получение удовольствия от своего авто! ;)
Время нахождения в МСК: а. если у меня в наличии есть базис под Ваш блок, то 1 день; б. если нет базиса, то 2 дня.
- RomanX
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:04
- Репутация: 2
- Город: Брянск
- Авто: T5 2.5TDI
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Хотелось-бы хотя-бы схематически понять, как можно поставить вместо сажевого пламягаситель, сохранив при это все датчики.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Я не занимаюсь работами связанными с удалением/установкой систем выпуска. Спросите у Наших со клубников кому я готовил программу, они удаляли не сами, а в конторах специализирующихся на выпуске. Не вижу никаких сложностей!RomanX писал(а):Хотелось-бы хотя-бы схематически понять, как можно поставить вместо сажевого пламягаситель, сохранив при это все датчики.
- Pavloo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:51
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: Т5
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
RomanX писал(а):Хотелось-бы хотя-бы схематически понять, как можно поставить вместо сажевого пламягаситель, сохранив при это все датчики.
Это очень просто. Поднимают на подъемник твой авто достают сажевый фильтр. болгарочкой ржут его в доль и поперек. достают сам фильтр выбрасывают его берется труба D 40 -50 сверлятся в ней отверстия вокруг нее наматывают металлическую тему такую ей еще на кухне чистят кастрюли )) все это дело вваривается в корпус сажевого и ставятся на место. машинкаедет нормально чек горит (но уже не горит спиралька и "глушитель" извини за мой французкий.) Чек можно потушить если прописать установку нового сажевого (должны все датчики быть исправны) вот и все.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Pavloo а как жы тогда с датчиком давления и второй лямдой ? ;) их тоже пропишите ;)....... все равно ошибка будет по смеси..... и будет писать что нарушено эффективность сажевого, так и будет висеть ошибка в блока!
- Pavloo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:51
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: Т5
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Я как понимаю когда прописывают установку нового сажевого датчики опрашивают давление до и после него и больше это давление не меняется так как он не забивается. Там где я делал пламягаситель сотрудники говорили что более 40 машинам удалили сажевый и чек не загорался. Потом эти машины к ним приезжали по другим вопросам и притензий не было, чек не загорался Вот и к тебе вопрос как к спецу могло так быть?uniVER писал(а):Pavloo а как жы тогда с датчиком давления и второй лямдой ? ;) их тоже пропишите ;)....... все равно ошибка будет по смеси..... и будет писать что нарушено эффективность сажевого, так и будет висеть ошибка в блока!
- Pavloo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:51
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: Т5
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Да с меня отзыв по чипу. Для меня важно было прошить движок после удаления сажевого ( датчик не работал либо замена его либо прошивка с отключением. из-за этого не смог проверить достоверность слов тех людей что пламягаситель мне поставили( стоило почти 10000) о том что можно дальше забыть. реально показывал ошибку только по КЗ на датчике 2 ОГ. Ну не об этом сейчас. Машинка у меня подтупливала из за этого, но ехала лутше чем с забитым сажевым.)) Покатался с недельку так. Дождался Сергея. Приехал подключили комп ДМРВ был на удивление еще жив но для лучшего договорились о замене. не пожалел денег 6000 заменил приехал на следующий день как раз программа была готова под мой двиган. в общем Серега подключил комп буквально через 2-3 мин. сказал поехали так как будто "на чипованной бензиновой машине" т.е. обороты по максимуму на всех передачах. Турбинка сразу засвистела (раньше ее не слышал на маленьких) В общем прокатились. У меня Б5+ 1.8Т(бензин) я так же его чиповал после удаления ката.( есть такой человек хороший на Б5 клубе Kalex) так что к чипу я привык примерно представлял чего ожидать. Динамика просто класс, не успеваешь переключить на с 1 на 2 и потом на 3 а там легче ). Ну разгон до 100 стал быстрее конечно, надо замерить потом отпишу. Гоняю часто на дальнии ( как раз в Брянск) чувствую фуры и тихоходы будет легче обходить. В общем машинка выжимает все на что способна по максимуму. Думаю как бы не развалилась ). Сергей молодец. не знаю что он там делает но это помогает. Бензин прошивал по вермени 40минут, эту за 3-5мин. Может он ответит на загадку ). В общем чипуйте Т5 не пожалеете. Но что бы гонятся хорошо конечно надо что то лучше брать и кататься во всю по вечерам и выходным сколько влезет. а на Т5 работать))( у меня грузовой)
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Секретов тут никаких нет. Скорость "заливки" программы в блок ЭБУ зависит от такого по какой шине "ципляемся" к авто CAN или K-Line, а также от скорости на который идет заливка. Ваше авто я про Пассат Б5+ с блоком ME 7.5.x среднее время заливки прошивки через OBD колодку 8-16 минут. Это обусловлено именно особенностью блока. Кстати для примера Ауди А4 2.0 ТДИ 2005-2007 г.в. заливается 26 минут.!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Это чушь......... скорее всего работали ECUSAFE каким-нибудь.! В программе заданы значения забитыго в смерть сажевика и нового, не изменив прошивку все равно вкинет ошибку!Pavloo писал(а):Я как понимаю когда прописывают установку нового сажевого датчики опрашивают давление до и после него и больше это давление не меняется так как он не забивается. Там где я делал пламягаситель сотрудники говорили что более 40 машинам удалили сажевый и чек не загорался. Потом эти машины к ним приезжали по другим вопросам и притензий не было, чек не загорался Вот и к тебе вопрос как к спецу могло так быть?uniVER писал(а):Pavloo а как жы тогда с датчиком давления и второй лямдой ? ;) их тоже пропишите ;)....... все равно ошибка будет по смеси..... и будет писать что нарушено эффективность сажевого, так и будет висеть ошибка в блока!
- максим
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:25
- Репутация: 0
- Город: обнинск
- Авто: т5 фургон
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER СЛУЧАЙНО В ОБНИНСКЕ НЕ БЫВАЕШЬ?ЧТО СКАЖЕШЬ ПРО ДВИЖОК АХС?ПОТДАЕТСЯ ЧИПОВКЕ.ПРОБЕГ 220000
- Серебристый
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:46
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: Т-5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
увы...... командировка так и не реализовалась..... ! Если будет 5 авто, думаю готов буду в выходной к Вам вырваться.... но только уже после НГ
- Серебристый
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:46
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: Т-5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
5 чел.найти и уговорить на чиптюнинг это сложно, проще самому в Москву приехать, темболее как я понял у тебя конторка на юго-востоке и это мне удобно
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER, а что скажешь об этой конторке?
http://www.avtochip.ru/#Чип-тюнинг
http://www.avtochip.ru/#Чип-тюнинг
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
лично не сталкивался с их результатами трудов.... но наводит на мысль то что предлагают коробки для Mitsubishi L200 / Pajero Sport 2.5 DI-D, Nissan Pathfinder / Navara 2.5 dCi.... странно но с этими авто (блоками) давно уже многие работают!!!! полистайте их сайт.... поищите в сети отзывы по расходу и мощностным характеристикам
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Кентавр, привет. Чё думать то - съезди и сделай........... а потом мне расскажешь. 

- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Только после тебяServik43 писал(а):Кентавр, привет. Чё думать то - съезди и сделай........... а потом мне расскажешь.

- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Да уж, и не говори...
uniVER, был бы ты поближе, не задумываясь приехал бы к тебе. А здесь у нас чиповать очкую.
uniVER, был бы ты поближе, не задумываясь приехал бы к тебе. А здесь у нас чиповать очкую.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
многие клубники писали о чипе путем отправке блока почтой..... но поймите мужики...... результата не будет такого, который хотлеось бы получить.... т.к. прошивка "на столе" не дает возможности скорректировать программу под отдельно взятый мотор.....!!!!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Если только проездом . Так Вы от меня находитесь 30-40 минут езды ..... есть желание милости прошу!максим писал(а):uniVER СЛУЧАЙНО В ОБНИНСКЕ НЕ БЫВАЕШЬ?ЧТО СКАЖЕШЬ ПРО ДВИЖОК АХС?ПОТДАЕТСЯ ЧИПОВКЕ.ПРОБЕГ 220000
- cajoker
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:31
- Репутация: 6
- Город: Брянск
- Авто: Caddy 3/T5/Т5 мульт
- Двигатель: 2.0 BDJ/2.5 AXD/AXE
- Год выпуска: 2004/2008/2008
- Откуда: Брянск, Советский район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER я бы хотел чипануть Т5 AXD 2.5 98kw. Отпишите цену вопроса и сроки! Я с Брянска.
в машине стоит вроде бы только кат, никаких ошибок не горит и всё работает исправно, пробег 183тыщи..... однако я хотел бы отключить егр програмно и уже потом в гараже заглушу аппаратно, также перевести на безкатализаторный режим, катализатор также вырежу вместе с глушением егр.
Также есть возможность купить турбину в нормальном состоянии с разборки под мотор AXE (128kw), соотв. чипануть под большую мощность моторчик... отпишите о побочных эфектах данной процедуры с этим вариантом и стоит ли заморачиваться если мощности вроде как хватает.
Заодно хотел уточнить по чиповке, возможно ли сместить макс. крутящий момент с 2000-2400об до 1700-2100об, также хотел уточнить по живучести турбины и расходу топлива при спокойно манере езды на 2000об/мин после такой операции.
Увеличится ли расход? будет ли требоваться сокращение интервалов смены масла? Будет ли требоваться переход на более текучее масло или наоборот возможно ли применение вместо 5w30 допуска погуще 5w40? как будет работать система смазки при таких крутящих моментах на таких оборотах.... там в моторе маслянные каналы рассчитаны вроде только на 5w30, но насколько я понимаю этот допуск рассчитывался и на макс обороты при которых масло будет легко прокачиваться.... А если такие обороты даже не развиваются по причине, что машина и так ахрененно едет и до 2500об/мин.... Вобщем вопрос по маслу для меня очень важен, т.к. я хотел бы использовать именно 40ю вязкость, а не 30ю, все только потому, что это масло более надежное. Процедуру полюбому хотел бы делать до смены масла, чтобы сразу соскочить с 5в30 на 5в40с большим щелочным числом....
Вобщем жду ответов.
в машине стоит вроде бы только кат, никаких ошибок не горит и всё работает исправно, пробег 183тыщи..... однако я хотел бы отключить егр програмно и уже потом в гараже заглушу аппаратно, также перевести на безкатализаторный режим, катализатор также вырежу вместе с глушением егр.
Также есть возможность купить турбину в нормальном состоянии с разборки под мотор AXE (128kw), соотв. чипануть под большую мощность моторчик... отпишите о побочных эфектах данной процедуры с этим вариантом и стоит ли заморачиваться если мощности вроде как хватает.
Заодно хотел уточнить по чиповке, возможно ли сместить макс. крутящий момент с 2000-2400об до 1700-2100об, также хотел уточнить по живучести турбины и расходу топлива при спокойно манере езды на 2000об/мин после такой операции.
Увеличится ли расход? будет ли требоваться сокращение интервалов смены масла? Будет ли требоваться переход на более текучее масло или наоборот возможно ли применение вместо 5w30 допуска погуще 5w40? как будет работать система смазки при таких крутящих моментах на таких оборотах.... там в моторе маслянные каналы рассчитаны вроде только на 5w30, но насколько я понимаю этот допуск рассчитывался и на макс обороты при которых масло будет легко прокачиваться.... А если такие обороты даже не развиваются по причине, что машина и так ахрененно едет и до 2500об/мин.... Вобщем вопрос по маслу для меня очень важен, т.к. я хотел бы использовать именно 40ю вязкость, а не 30ю, все только потому, что это масло более надежное. Процедуру полюбому хотел бы делать до смены масла, чтобы сразу соскочить с 5в30 на 5в40с большим щелочным числом....
Вобщем жду ответов.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- Касательно всей экологии (ЕГР, ДПФ. и т.д.) возможны любые вариации на тему.cajoker писал(а):uniVER я бы хотел чипануть Т5 AXD 2.5 98kw. Отпишите цену вопроса и сроки! Я с Брянска.
в машине стоит вроде бы только кат, никаких ошибок не горит и всё работает исправно, пробег 183тыщи..... однако я хотел бы отключить егр програмно и уже потом в гараже заглушу аппаратно, также перевести на безкатализаторный режим, катализатор также вырежу вместе с глушением егр.
Также есть возможность купить турбину в нормальном состоянии с разборки под мотор AXE (128kw), соотв. чипануть под большую мощность моторчик... отпишите о побочных эфектах данной процедуры с этим вариантом и стоит ли заморачиваться если мощности вроде как хватает.
Заодно хотел уточнить по чиповке, возможно ли сместить макс. крутящий момент с 2000-2400об до 1700-2100об, также хотел уточнить по живучести турбины и расходу топлива при спокойно манере езды на 2000об/мин после такой операции.
Увеличится ли расход? будет ли требоваться сокращение интервалов смены масла? Будет ли требоваться переход на более текучее масло или наоборот возможно ли применение вместо 5w30 допуска погуще 5w40? как будет работать система смазки при таких крутящих моментах на таких оборотах.... там в моторе маслянные каналы рассчитаны вроде только на 5w30, но насколько я понимаю этот допуск рассчитывался и на макс обороты при которых масло будет легко прокачиваться.... А если такие обороты даже не развиваются по причине, что машина и так ахрененно едет и до 2500об/мин.... Вобщем вопрос по маслу для меня очень важен, т.к. я хотел бы использовать именно 40ю вязкость, а не 30ю, все только потому, что это масло более надежное. Процедуру полюбому хотел бы делать до смены масла, чтобы сразу соскочить с 5в30 на 5в40с большим щелочным числом....
Вобщем жду ответов.
- Турбинка с AXE не плохо в расчете должно быть в районе 185-190 л.с. если форсунки выдадут соответствующее количество топлива, теоретически должны.
- Смотреть нужно в живую, снимать лог, в каком состояние ДМРВ и ВКГ дрыгателя.
- Естественно кривая крутящего смещается вниз.
- Турбина будет ходить столько же сколько и в заводском исполнение, - НО тут вопрос маслица..... да-да...... интервал замены 6000-8000 км. и маслице 5в30........!!!!!!!
п.с. по маслу это просто совет, а вот что Вы будите себе лить решать Вам!