Страница 3 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 сен 2012, 19:52
Pavloo
RomanX писал(а):Есть желание чиповать Т5 BNZ у вас. Я живу в Брянске. Можно-ли чиповать, если диагностика показывает забитый сажевый? И будут-ли отключаться датчики температуры ОГ после турбины, перед и после сажевого, и датчик разности давления в сажевом?
Для начало сажевый надо удалить и поставить пламягаситель. У меня так.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 сен 2012, 20:25
RomanX
Если я поставлю пламягаситель вместо катализатора,то загорится ошибка, и как долго по времени придётся находиться в Москве?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 сен 2012, 22:35
uniVER
RomanX писал(а):Есть желание чиповать Т5 BNZ у вас. Я живу в Брянске. Можно-ли чиповать, если диагностика показывает забитый сажевый? И будут-ли отключаться датчики температуры ОГ после турбины, перед и после сажевого, и датчик разности давления в сажевом?
1. разумнее удалить сразу сажевый, и установить вместо него пламягаситель. !!! Все датчики должны остаться на своих местах!!!
2. приехать ко мне, чтобы откатать логи.
2.1 в случае "живых" датчиков на основе полученных логов буду писать программу
2.2. в случае полуживучести - замена ДМРВ и прочих неисправных датчиков
2.3. в случае не герметичности системы впуска, ее ремонт
3. "заливка" подготовленной программы, с последующей откаткой логов.
Катание и получение удовольствия от своего авто! ;)

Время нахождения в МСК: а. если у меня в наличии есть базис под Ваш блок, то 1 день; б. если нет базиса, то 2 дня.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 сен 2012, 23:05
RomanX
Хотелось-бы хотя-бы схематически понять, как можно поставить вместо сажевого пламягаситель, сохранив при это все датчики.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 сен 2012, 14:44
uniVER
RomanX писал(а):Хотелось-бы хотя-бы схематически понять, как можно поставить вместо сажевого пламягаситель, сохранив при это все датчики.
Я не занимаюсь работами связанными с удалением/установкой систем выпуска. Спросите у Наших со клубников кому я готовил программу, они удаляли не сами, а в конторах специализирующихся на выпуске. Не вижу никаких сложностей!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 сен 2012, 13:19
Pavloo
RomanX писал(а):Хотелось-бы хотя-бы схематически понять, как можно поставить вместо сажевого пламягаситель, сохранив при это все датчики.

Это очень просто. Поднимают на подъемник твой авто достают сажевый фильтр. болгарочкой ржут его в доль и поперек. достают сам фильтр выбрасывают его берется труба D 40 -50 сверлятся в ней отверстия вокруг нее наматывают металлическую тему такую ей еще на кухне чистят кастрюли )) все это дело вваривается в корпус сажевого и ставятся на место. машинкаедет нормально чек горит (но уже не горит спиралька и "глушитель" извини за мой французкий.) Чек можно потушить если прописать установку нового сажевого (должны все датчики быть исправны) вот и все.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 сен 2012, 18:19
uniVER
Pavloo а как жы тогда с датчиком давления и второй лямдой ? ;) их тоже пропишите ;)....... все равно ошибка будет по смеси..... и будет писать что нарушено эффективность сажевого, так и будет висеть ошибка в блока!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 сен 2012, 11:15
Pavloo
uniVER писал(а):Pavloo а как жы тогда с датчиком давления и второй лямдой ? ;) их тоже пропишите ;)....... все равно ошибка будет по смеси..... и будет писать что нарушено эффективность сажевого, так и будет висеть ошибка в блока!
Я как понимаю когда прописывают установку нового сажевого датчики опрашивают давление до и после него и больше это давление не меняется так как он не забивается. Там где я делал пламягаситель сотрудники говорили что более 40 машинам удалили сажевый и чек не загорался. Потом эти машины к ним приезжали по другим вопросам и притензий не было, чек не загорался Вот и к тебе вопрос как к спецу могло так быть?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 сен 2012, 11:53
Pavloo
Да с меня отзыв по чипу. Для меня важно было прошить движок после удаления сажевого ( датчик не работал либо замена его либо прошивка с отключением. из-за этого не смог проверить достоверность слов тех людей что пламягаситель мне поставили( стоило почти 10000) о том что можно дальше забыть. реально показывал ошибку только по КЗ на датчике 2 ОГ. Ну не об этом сейчас. Машинка у меня подтупливала из за этого, но ехала лутше чем с забитым сажевым.)) Покатался с недельку так. Дождался Сергея. Приехал подключили комп ДМРВ был на удивление еще жив но для лучшего договорились о замене. не пожалел денег 6000 заменил приехал на следующий день как раз программа была готова под мой двиган. в общем Серега подключил комп буквально через 2-3 мин. сказал поехали так как будто "на чипованной бензиновой машине" т.е. обороты по максимуму на всех передачах. Турбинка сразу засвистела (раньше ее не слышал на маленьких) В общем прокатились. У меня Б5+ 1.8Т(бензин) я так же его чиповал после удаления ката.( есть такой человек хороший на Б5 клубе Kalex) так что к чипу я привык примерно представлял чего ожидать. Динамика просто класс, не успеваешь переключить на с 1 на 2 и потом на 3 а там легче ). Ну разгон до 100 стал быстрее конечно, надо замерить потом отпишу. Гоняю часто на дальнии ( как раз в Брянск) чувствую фуры и тихоходы будет легче обходить. В общем машинка выжимает все на что способна по максимуму. Думаю как бы не развалилась ). Сергей молодец. не знаю что он там делает но это помогает. Бензин прошивал по вермени 40минут, эту за 3-5мин. Может он ответит на загадку ). В общем чипуйте Т5 не пожалеете. Но что бы гонятся хорошо конечно надо что то лучше брать и кататься во всю по вечерам и выходным сколько влезет. а на Т5 работать))( у меня грузовой)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 сен 2012, 16:48
uniVER
Секретов тут никаких нет. Скорость "заливки" программы в блок ЭБУ зависит от такого по какой шине "ципляемся" к авто CAN или K-Line, а также от скорости на который идет заливка. Ваше авто я про Пассат Б5+ с блоком ME 7.5.x среднее время заливки прошивки через OBD колодку 8-16 минут. Это обусловлено именно особенностью блока. Кстати для примера Ауди А4 2.0 ТДИ 2005-2007 г.в. заливается 26 минут.!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 сен 2012, 16:50
uniVER
Pavloo писал(а):
uniVER писал(а):Pavloo а как жы тогда с датчиком давления и второй лямдой ? ;) их тоже пропишите ;)....... все равно ошибка будет по смеси..... и будет писать что нарушено эффективность сажевого, так и будет висеть ошибка в блока!
Я как понимаю когда прописывают установку нового сажевого датчики опрашивают давление до и после него и больше это давление не меняется так как он не забивается. Там где я делал пламягаситель сотрудники говорили что более 40 машинам удалили сажевый и чек не загорался. Потом эти машины к ним приезжали по другим вопросам и притензий не было, чек не загорался Вот и к тебе вопрос как к спецу могло так быть?
Это чушь......... скорее всего работали ECUSAFE каким-нибудь.! В программе заданы значения забитыго в смерть сажевика и нового, не изменив прошивку все равно вкинет ошибку!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 дек 2012, 14:21
максим
uniVER СЛУЧАЙНО В ОБНИНСКЕ НЕ БЫВАЕШЬ?ЧТО СКАЖЕШЬ ПРО ДВИЖОК АХС?ПОТДАЕТСЯ ЧИПОВКЕ.ПРОБЕГ 220000

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 дек 2012, 21:06
Серебристый
Универ, ты так и не приехал в Чебоксары к своему другу?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 дек 2012, 20:56
uniVER
увы...... командировка так и не реализовалась..... ! Если будет 5 авто, думаю готов буду в выходной к Вам вырваться.... но только уже после НГ

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 дек 2012, 21:10
Серебристый
5 чел.найти и уговорить на чиптюнинг это сложно, проще самому в Москву приехать, темболее как я понял у тебя конторка на юго-востоке и это мне удобно

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 дек 2012, 21:27
кентавр
uniVER, а что скажешь об этой конторке?
http://www.avtochip.ru/#Чип-тюнинг

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 дек 2012, 21:58
uniVER
лично не сталкивался с их результатами трудов.... но наводит на мысль то что предлагают коробки для Mitsubishi L200 / Pajero Sport 2.5 DI-D, Nissan Pathfinder / Navara 2.5 dCi.... странно но с этими авто (блоками) давно уже многие работают!!!! полистайте их сайт.... поищите в сети отзывы по расходу и мощностным характеристикам

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 дек 2012, 22:23
Servik43
Кентавр, привет. Чё думать то - съезди и сделай........... а потом мне расскажешь. :4:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 дек 2012, 22:44
кентавр
Servik43 писал(а):Кентавр, привет. Чё думать то - съезди и сделай........... а потом мне расскажешь. :4:
Только после тебя :5:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 дек 2012, 22:07
uniVER
извечная дилемма..... Ту бир ор нот ту бир ;) шучу.!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 дек 2012, 14:14
Servik43
Да уж, и не говори...
uniVER, был бы ты поближе, не задумываясь приехал бы к тебе. А здесь у нас чиповать очкую.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 дек 2012, 09:39
uniVER
многие клубники писали о чипе путем отправке блока почтой..... но поймите мужики...... результата не будет такого, который хотлеось бы получить.... т.к. прошивка "на столе" не дает возможности скорректировать программу под отдельно взятый мотор.....!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 дек 2012, 09:43
uniVER
максим писал(а):uniVER СЛУЧАЙНО В ОБНИНСКЕ НЕ БЫВАЕШЬ?ЧТО СКАЖЕШЬ ПРО ДВИЖОК АХС?ПОТДАЕТСЯ ЧИПОВКЕ.ПРОБЕГ 220000
Если только проездом . Так Вы от меня находитесь 30-40 минут езды ..... есть желание милости прошу!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 дек 2012, 22:35
cajoker
uniVER я бы хотел чипануть Т5 AXD 2.5 98kw. Отпишите цену вопроса и сроки! Я с Брянска.
в машине стоит вроде бы только кат, никаких ошибок не горит и всё работает исправно, пробег 183тыщи..... однако я хотел бы отключить егр програмно и уже потом в гараже заглушу аппаратно, также перевести на безкатализаторный режим, катализатор также вырежу вместе с глушением егр.
Также есть возможность купить турбину в нормальном состоянии с разборки под мотор AXE (128kw), соотв. чипануть под большую мощность моторчик... отпишите о побочных эфектах данной процедуры с этим вариантом и стоит ли заморачиваться если мощности вроде как хватает.
Заодно хотел уточнить по чиповке, возможно ли сместить макс. крутящий момент с 2000-2400об до 1700-2100об, также хотел уточнить по живучести турбины и расходу топлива при спокойно манере езды на 2000об/мин после такой операции.
Увеличится ли расход? будет ли требоваться сокращение интервалов смены масла? Будет ли требоваться переход на более текучее масло или наоборот возможно ли применение вместо 5w30 допуска погуще 5w40? как будет работать система смазки при таких крутящих моментах на таких оборотах.... там в моторе маслянные каналы рассчитаны вроде только на 5w30, но насколько я понимаю этот допуск рассчитывался и на макс обороты при которых масло будет легко прокачиваться.... А если такие обороты даже не развиваются по причине, что машина и так ахрененно едет и до 2500об/мин.... Вобщем вопрос по маслу для меня очень важен, т.к. я хотел бы использовать именно 40ю вязкость, а не 30ю, все только потому, что это масло более надежное. Процедуру полюбому хотел бы делать до смены масла, чтобы сразу соскочить с 5в30 на 5в40с большим щелочным числом....
Вобщем жду ответов.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 дек 2012, 17:59
uniVER
cajoker писал(а):uniVER я бы хотел чипануть Т5 AXD 2.5 98kw. Отпишите цену вопроса и сроки! Я с Брянска.
в машине стоит вроде бы только кат, никаких ошибок не горит и всё работает исправно, пробег 183тыщи..... однако я хотел бы отключить егр програмно и уже потом в гараже заглушу аппаратно, также перевести на безкатализаторный режим, катализатор также вырежу вместе с глушением егр.
Также есть возможность купить турбину в нормальном состоянии с разборки под мотор AXE (128kw), соотв. чипануть под большую мощность моторчик... отпишите о побочных эфектах данной процедуры с этим вариантом и стоит ли заморачиваться если мощности вроде как хватает.
Заодно хотел уточнить по чиповке, возможно ли сместить макс. крутящий момент с 2000-2400об до 1700-2100об, также хотел уточнить по живучести турбины и расходу топлива при спокойно манере езды на 2000об/мин после такой операции.
Увеличится ли расход? будет ли требоваться сокращение интервалов смены масла? Будет ли требоваться переход на более текучее масло или наоборот возможно ли применение вместо 5w30 допуска погуще 5w40? как будет работать система смазки при таких крутящих моментах на таких оборотах.... там в моторе маслянные каналы рассчитаны вроде только на 5w30, но насколько я понимаю этот допуск рассчитывался и на макс обороты при которых масло будет легко прокачиваться.... А если такие обороты даже не развиваются по причине, что машина и так ахрененно едет и до 2500об/мин.... Вобщем вопрос по маслу для меня очень важен, т.к. я хотел бы использовать именно 40ю вязкость, а не 30ю, все только потому, что это масло более надежное. Процедуру полюбому хотел бы делать до смены масла, чтобы сразу соскочить с 5в30 на 5в40с большим щелочным числом....
Вобщем жду ответов.
- Касательно всей экологии (ЕГР, ДПФ. и т.д.) возможны любые вариации на тему.
- Турбинка с AXE не плохо в расчете должно быть в районе 185-190 л.с. если форсунки выдадут соответствующее количество топлива, теоретически должны.
- Смотреть нужно в живую, снимать лог, в каком состояние ДМРВ и ВКГ дрыгателя.
- Естественно кривая крутящего смещается вниз.
- Турбина будет ходить столько же сколько и в заводском исполнение, - НО тут вопрос маслица..... да-да...... интервал замены 6000-8000 км. и маслице 5в30........!!!!!!!
п.с. по маслу это просто совет, а вот что Вы будите себе лить решать Вам!