Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
c 01/09/2015 осуществляем подготовку программ на всю модельную гамму Toyota/Lexus с бенз и дизельными двигателями, доступны все Евроконфигурации (Евро4, Евро3, Евро2, Евро0)
Lexus RX I (1999-2003)
300AT - 201л.с./283hm -> 238л.с./322hm
300AT AWD- 201л.с./283hm -> 238л.с./322hm
300AT - 223л.с./301hm -> 238л.с./322hm
300AT AWD- 223л.с./301hm -> 238л.с./322hm
Lexus RX II (2003-2005) + рестайлинг (2006-2008)
300AT - 204л.с./283hm -> 240л.с./324hm
300AT AWD- 204л.с./283hm -> 240л.с./324hm
330AT - 230л.с./328hm -> 250л.с./352hm
330AT AWD- 230л.с./328hm -> 250л.с./352hm
400h - 210л.с./288hm -> 250л.с./352hm
400h AWD- 210л.с./288hm -> 250л.с./352hm
350AT - 276л.с./342hm -> 299л.с./366hm
350AT AWD- 276л.с./342hm -> 299л.с./366hm
Lexus RX III (2009-2012) + рестайлинг (2012-2014)
270AT - 188л.с./208hm -> 238л.с./269hm
350AT - 277л.с./342hm -> 300л.с./368hm
350AT AWD - 277л.с./342hm -> 300л.с./368hm
350h AWD- 249л.с./317hm -> 283л.с./352hm
450h AWD- 249л.с./317hm -> 283л.с./352hm
Toyota
LandCruiser 200
4,0л - 243 л.с./376Hm -> 273 л.с./ 418Hm
4,6л - 309 л.с./439Hm -> 344 л.с./ 485Hm
5,7л - 381 л.с./543Hm -> 426 л.с./ 597Hm
4,5л D4D 235 л.с./610Hm -> 330 л.с./ 850Hm
Prado 150
2,7л - 163 л.с./246Hm -> 182л.с./ 266Hm
3,4л - 185 л.с./294Hm -> 205 л.с./ 318Hm
4,0л - 249 л.с./380Hm -> 280 л.с./ 425Hm
4,0л - 276 л.с./387Hm -> 305 л.с./ 429Hm
3,0л D4D 173 л.с./410Hm (190л.с./430Hm) -> 230 л.с./ 530Hm (245 л.с./ 550Hm)
Prado 120
2,7л - 150 л.с./240Hm -> 180л.с./ 264Hm
2,7л - 163 л.с./246Hm -> 182л.с./ 266Hm
3,0л D4D 166 л.с./343Hm -> 220 л.с./ 500Hm
3,0л D4D 131 л.с./289Hm -> 220 л.с./ 510Hm
3,0л D4D 166 л.с./410Hm -> 220 л.с./ 510Hm
3,0л D4D 173 л.с./410Hm -> 220 л.с./ 510Hm
* Для большинства дизельных и бензиновых двигателей Toyota/Lexus доступно отключение катализатора и сажевого фильтра (перевод на Евро 2), позволяющее полное удаление вторых лямбда зондов и катализатора и сажевого фильтра.
Цены на чип-тюнинг Toyota/Lexus:
Toyota/Lexus с атмосферными бензиновыми двигателями объемом до 2.0 - 20000 руб
Toyota/Lexus с атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 2.0 до 3.0 - 20000 руб
Toyota/Lexus с атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 3.0 до 5.0 - 30000 руб
Toyota/Lexus с атмосферными бензиновыми двигателями объемом более 5.0 - 40000 руб
Toyota/Lexus с дизельными двигателями объемом до 3.0 - 20000 руб
Toyota/Lexus с дизельными двигателями объемом от 3.0 до 4.0 - 30000 руб
Toyota/Lexus с дизельными двигателями объемом более 4.0 - 40000 руб
Цены приведены с учетом отключения "экологии" (EGR, DPF, Euro2).
Стоимость программного отключения сажевого фильтра/EGR - Toyota/Lexus:
Двигатель объемом до 3.0 - 12000 руб
Без снятия ЭБУ - 12000 руб
Со снятием ЭБУ - 15000 руб
Двигатель объемом от 3.0 до 4.0 - 15000 руб
Без снятия ЭБУ - 15000 руб
Со снятием ЭБУ - 18000 руб
Двигатель объемом более 4.0 - 20000 руб
Без снятия ЭБУ - 20000 руб
Со снятием ЭБУ - 23000 руб
Lexus RX I (1999-2003)
300AT - 201л.с./283hm -> 238л.с./322hm
300AT AWD- 201л.с./283hm -> 238л.с./322hm
300AT - 223л.с./301hm -> 238л.с./322hm
300AT AWD- 223л.с./301hm -> 238л.с./322hm
Lexus RX II (2003-2005) + рестайлинг (2006-2008)
300AT - 204л.с./283hm -> 240л.с./324hm
300AT AWD- 204л.с./283hm -> 240л.с./324hm
330AT - 230л.с./328hm -> 250л.с./352hm
330AT AWD- 230л.с./328hm -> 250л.с./352hm
400h - 210л.с./288hm -> 250л.с./352hm
400h AWD- 210л.с./288hm -> 250л.с./352hm
350AT - 276л.с./342hm -> 299л.с./366hm
350AT AWD- 276л.с./342hm -> 299л.с./366hm
Lexus RX III (2009-2012) + рестайлинг (2012-2014)
270AT - 188л.с./208hm -> 238л.с./269hm
350AT - 277л.с./342hm -> 300л.с./368hm
350AT AWD - 277л.с./342hm -> 300л.с./368hm
350h AWD- 249л.с./317hm -> 283л.с./352hm
450h AWD- 249л.с./317hm -> 283л.с./352hm
Toyota
LandCruiser 200
4,0л - 243 л.с./376Hm -> 273 л.с./ 418Hm
4,6л - 309 л.с./439Hm -> 344 л.с./ 485Hm
5,7л - 381 л.с./543Hm -> 426 л.с./ 597Hm
4,5л D4D 235 л.с./610Hm -> 330 л.с./ 850Hm
Prado 150
2,7л - 163 л.с./246Hm -> 182л.с./ 266Hm
3,4л - 185 л.с./294Hm -> 205 л.с./ 318Hm
4,0л - 249 л.с./380Hm -> 280 л.с./ 425Hm
4,0л - 276 л.с./387Hm -> 305 л.с./ 429Hm
3,0л D4D 173 л.с./410Hm (190л.с./430Hm) -> 230 л.с./ 530Hm (245 л.с./ 550Hm)
Prado 120
2,7л - 150 л.с./240Hm -> 180л.с./ 264Hm
2,7л - 163 л.с./246Hm -> 182л.с./ 266Hm
3,0л D4D 166 л.с./343Hm -> 220 л.с./ 500Hm
3,0л D4D 131 л.с./289Hm -> 220 л.с./ 510Hm
3,0л D4D 166 л.с./410Hm -> 220 л.с./ 510Hm
3,0л D4D 173 л.с./410Hm -> 220 л.с./ 510Hm
* Для большинства дизельных и бензиновых двигателей Toyota/Lexus доступно отключение катализатора и сажевого фильтра (перевод на Евро 2), позволяющее полное удаление вторых лямбда зондов и катализатора и сажевого фильтра.
Цены на чип-тюнинг Toyota/Lexus:
Toyota/Lexus с атмосферными бензиновыми двигателями объемом до 2.0 - 20000 руб
Toyota/Lexus с атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 2.0 до 3.0 - 20000 руб
Toyota/Lexus с атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 3.0 до 5.0 - 30000 руб
Toyota/Lexus с атмосферными бензиновыми двигателями объемом более 5.0 - 40000 руб
Toyota/Lexus с дизельными двигателями объемом до 3.0 - 20000 руб
Toyota/Lexus с дизельными двигателями объемом от 3.0 до 4.0 - 30000 руб
Toyota/Lexus с дизельными двигателями объемом более 4.0 - 40000 руб
Цены приведены с учетом отключения "экологии" (EGR, DPF, Euro2).
Стоимость программного отключения сажевого фильтра/EGR - Toyota/Lexus:
Двигатель объемом до 3.0 - 12000 руб
Без снятия ЭБУ - 12000 руб
Со снятием ЭБУ - 15000 руб
Двигатель объемом от 3.0 до 4.0 - 15000 руб
Без снятия ЭБУ - 15000 руб
Со снятием ЭБУ - 18000 руб
Двигатель объемом более 4.0 - 20000 руб
Без снятия ЭБУ - 20000 руб
Со снятием ЭБУ - 23000 руб
Реклама
- rucin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 17:02
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Здравствуйте . Скажите это реально что с 84 л.с будет 140 л.с ? И это не скажется на ресурсе мотора ? Каравелла 2014 г.в. 2.0тди мотор сааа и цена ? И что будет сделано ? Если вопрос не корректен извините )))))))
- zds500
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 22:49
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
1. Уважаемый! А к чему же имеет отношение спираль!? Двигатель вышел в аварийный режим-в этом смысле пропала тяга! А uniVER подтвердил мои опасения по поводу ЕГР.Nikolaevich писал(а):1. Истины ради не удержался. Никакого отношения "спираль" и пропавшая тяга к ЕГР в этом конкретном случае не имели.zds500 писал(а):1. .. А тут как раз двигался именно в том направлении и загорелась спиралька и пропала тяга, что предвещало смерть ЕГР(был в теме). Пару раз это пришлось лечить выключением зажигания и вроде больше не загоралась. Но осадочек остался! Т.к. за последние 4 недели пробежали 6,5 т.км.(Брянск-Сочи-Сухум-Брянск-СПБ-Брянск-Москва) в дороге это было бы дорого и хлопотно!!!
2. ...Потому что на этой машине перемещаемся обычно на большие расстояния и с обгонами силенок конечно не хватало, приходилось все время падать на 4-ю а то и 3-ю.! (до этого был Sharan 2.0 TDI 140 л.с. - пуля - пол Европы с ним объехали).
3. И зато сегодня возвращаясь домой просто наслаждался процессом - как на Шарике! И в итоге еще и соляры спалил заметно меньше!
2. Про переход на 3-ю скорость для обгона на 2.0 л CAAB - ну это тоже ни в какие ворота - только в страшном сне я бы сделал это на своей машине. Вывод по первым 2-м пунктам - с двигателем были проблемы иного плана. Узнать их мог шеф этой темы до "чистки мозгов", если бы стояла такая задача.
3. Ну а про экономию топлива кто-нибудь всё же объяснит с относительно научной точки зрения? Вопрос постоянно плавает из темы в тему.
2. Читайте внимательно 2.0 САА 102 л.с. - о каких снах разговор, где в ней динамика на 80-100! Я, извините, тоже не чайник (инженер-механик по специальности автомобили и автомобильное хозяйство) и за рулем всего что с ДВС с 12 лет! Мотор явно вялый для машины такой массы! И при диагностировании перед чиповкой никаких отклонений и ошибок выявлено НЕ БЫЛО!
3. Прошло 3 месяца после ЧИПовки - проблем нет!!!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Да именно те показатели и получим. Сделано будет - подготовленная соответствующая программа. Про ресурс сотни раз говорили.rucin писал(а):Здравствуйте . Скажите это реально что с 84 л.с будет 140 л.с ? И это не скажется на ресурсе мотора ? Каравелла 2014 г.в. 2.0тди мотор сааа и цена ? И что будет сделано ? Если вопрос не корректен извините )))))))
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
1. Про "спираль" на форуме есть исчерпывающая тема - viewtopic.php?f=4&t=3013. Прочтите её и получите ответ на свой вопрос. И как же uniVER мог подтвердить Ваши опасения по поводу ЕГР, если по Вашим же словам - "И при диагностировании перед чиповкой никаких отклонений и ошибок выявлено НЕ БЫЛО!". Ну Вы разберитесь немного, а потом уж "предъявляйте".zds500 писал(а):1. Уважаемый! А к чему же имеет отношение спираль!? Двигатель вышел в аварийный режим-в этом смысле пропала тяга! А uniVER подтвердил мои опасения по поводу ЕГР.
2. Читайте внимательно 2.0 САА 102 л.с. - о каких снах разговор, где в ней динамика на 80-100! Я, извините, тоже не чайник (инженер-механик по специальности автомобили и автомобильное хозяйство) и за рулем всего что с ДВС с 12 лет! Мотор явно вялый для машины такой массы! И при диагностировании перед чиповкой никаких отклонений и ошибок выявлено НЕ БЫЛО!
2. Я всегда читаю внимательно и осмысливаю прочитанное. Теперь Вы посмотрите мои сообщения и данные в профиле - у меня точно такой же двигатель. Поэтому для меня то, что Вы пишете про этот двигатель - это нонсенс. Если при достижении скорости 60 км/час на 4-й машина уже "просит" переключиться на 5-ю (и это не субъективное моё мнение, а данные на дисплее приборки), то о каком переходе на 3-ю скорость для обгона может идти речь? При скорости 80 км/час машина разгоняется до 100 км/час за 4-5 секунд (это я проверял неоднократно, прочитав сравнительные данные по динамике двигателей в другой теме). Чтобы выяснить истину, Вам всего лишь нужно приехать ко мне и сделать сравнительный тест - Вы ведь недалеко от меня находитесь. Сделаем тест-драйв по кольцевой дороге вокруг Рославля или от Рославля в сторону села Ершичи - дорога отличная, хоть максимальную скорость проверяй (но это уже без меня, я против экстремальных видов развлечений). При желании пишите в личку контакты.
- ssezam
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:39
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Встречайте еще одного счастливого обладателя чиптюнинга!
Caravelle 2013 мкпп6 140л.с 4motion.пробег 22000км. 3 недели (1500км) катаюсь на совершенно другом автомобиле. Расход не изменился, максималка +10км\ч. но авто реально едет!! Изначально 140лс с полным приводом довольно спокойный автомобиль, но после установки других колес 225/70R16 вообще стал "овощь". Прошивка полностью решила проблему. Сергею огромное спасибо!
Caravelle 2013 мкпп6 140л.с 4motion.пробег 22000км. 3 недели (1500км) катаюсь на совершенно другом автомобиле. Расход не изменился, максималка +10км\ч. но авто реально едет!! Изначально 140лс с полным приводом довольно спокойный автомобиль, но после установки других колес 225/70R16 вообще стал "овощь". Прошивка полностью решила проблему. Сергею огромное спасибо!
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
без прошивки нормально валит фольц... очень сильно влияет на динамику качество топлива.. на лукойле вяло катит, на башнефти (официальной) залью соляру- машина поехалаssezam писал(а):Встречайте еще одного счастливого обладателя чиптюнинга!
Caravelle 2013 мкпп6 140л.с 4motion.пробег 22000км. 3 недели (1500км) катаюсь на совершенно другом автомобиле. Расход не изменился, максималка +10км\ч. но авто реально едет!! Изначально 140лс с полным приводом довольно спокойный автомобиль, но после установки других колес 225/70R16 вообще стал "овощь". Прошивка полностью решила проблему. Сергею огромное спасибо!
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Сделал прошивку..меняй впус и выпуск как минимум- эффекта будет большеssezam писал(а):Встречайте еще одного счастливого обладателя чиптюнинга!
Caravelle 2013 мкпп6 140л.с 4motion.пробег 22000км. 3 недели (1500км) катаюсь на совершенно другом автомобиле. Расход не изменился, максималка +10км\ч. но авто реально едет!! Изначально 140лс с полным приводом довольно спокойный автомобиль, но после установки других колес 225/70R16 вообще стал "овощь". Прошивка полностью решила проблему. Сергею огромное спасибо!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Ограничение момента программно в блоке, вы хоть керосин залейте, больше заданного порога она не поедет!Goliy писал(а):без прошивки нормально валит фольц... очень сильно влияет на динамику качество топлива.. на лукойле вяло катит, на башнефти (официальной) залью соляру- машина поехалаssezam писал(а):Встречайте еще одного счастливого обладателя чиптюнинга!
Caravelle 2013 мкпп6 140л.с 4motion.пробег 22000км. 3 недели (1500км) катаюсь на совершенно другом автомобиле. Расход не изменился, максималка +10км\ч. но авто реально едет!! Изначально 140лс с полным приводом довольно спокойный автомобиль, но после установки других колес 225/70R16 вообще стал "овощь". Прошивка полностью решила проблему. Сергею огромное спасибо!
- Ctac
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multivan, Volvo XC90
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010,2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Всем ДВС! Сергей, привет!
Ну вот и я добрался до Собянинска. Свершилась мечта .... Правда уже нет к сожалению того автомобиля, который предназначался изначально для чипа и благодаря которому я нашел на форуме раздел "Тюнинг" и Сергея. Но есть другой - Вольво ХС90 Д5, АВД, 2011 г.в. автомат. 185 л/с в стоке. ДПФ, ЕГР и прочее. Овощ. Как скажет Сергей (хотя мне так не казалось). Задача: убрать всю экологию, дать вздохнуть мотору полной грудью и по возможности избежать чистки ЕГР/дросселя. После двух встреч с Сергеем этот овощ стал пулей. 220 л/с + 500-520 Н/м. Едет замечательно, коробка работает очень мягко. Никаких лишних переключений вверх-вниз. Разгон ровный, обгон уверенный, расход чуть-чуть упал. Хотя и так был меньше 10-и литров на 100 км. Да и не в расходе дело, а в той радости и в тех положительных эмоциях которые оказывается может дарить Вольво. Пробег на момент чип-тюнинга 120 т.км. Сейчас проехал около 1500 км. Расхода масла не было и нет ( в отличии от BiTDi на Мульте). Минус только один: с утра появился сизый дымок и запах. Но ведь это евро-2. Проходит через пол минуты после начала движения.
Этот пост для всех сомневающихся. Нужен чип или не нужен? Для сомневающихся: не сомневайтесь. Нужен. Для не нуждающихся: не нуждайтесь. Не нужен. Говорить об этом с уверенностью можно только после того, как попробуешь это блюдо. Я попробовал. Поверьте, Сергей отлично готовит!
Сереж, спасибо за отношение. По мере увеличения пробега постараюсь черкнуть пару слов.
P.S. Извините, что автомобиль не профильный.
Ну вот и я добрался до Собянинска. Свершилась мечта .... Правда уже нет к сожалению того автомобиля, который предназначался изначально для чипа и благодаря которому я нашел на форуме раздел "Тюнинг" и Сергея. Но есть другой - Вольво ХС90 Д5, АВД, 2011 г.в. автомат. 185 л/с в стоке. ДПФ, ЕГР и прочее. Овощ. Как скажет Сергей (хотя мне так не казалось). Задача: убрать всю экологию, дать вздохнуть мотору полной грудью и по возможности избежать чистки ЕГР/дросселя. После двух встреч с Сергеем этот овощ стал пулей. 220 л/с + 500-520 Н/м. Едет замечательно, коробка работает очень мягко. Никаких лишних переключений вверх-вниз. Разгон ровный, обгон уверенный, расход чуть-чуть упал. Хотя и так был меньше 10-и литров на 100 км. Да и не в расходе дело, а в той радости и в тех положительных эмоциях которые оказывается может дарить Вольво. Пробег на момент чип-тюнинга 120 т.км. Сейчас проехал около 1500 км. Расхода масла не было и нет ( в отличии от BiTDi на Мульте). Минус только один: с утра появился сизый дымок и запах. Но ведь это евро-2. Проходит через пол минуты после начала движения.
Этот пост для всех сомневающихся. Нужен чип или не нужен? Для сомневающихся: не сомневайтесь. Нужен. Для не нуждающихся: не нуждайтесь. Не нужен. Говорить об этом с уверенностью можно только после того, как попробуешь это блюдо. Я попробовал. Поверьте, Сергей отлично готовит!
Сереж, спасибо за отношение. По мере увеличения пробега постараюсь черкнуть пару слов.
P.S. Извините, что автомобиль не профильный.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
----
Последний раз редактировалось uniVER 08 дек 2015, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
я думаю можно будет соорганизоваться и скидку клубу. Если от 5 машин будет.
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Надо народ подтянуть Питер Лен обл отзовись кому Чип нужен давайте дату наметим
- Алексей-43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Здравствуйте .если чипануть сколько прибавится,и цена? 07г,дизель 84л.с-1.9 BRR
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Увуажаемые если что-то нетак не ругайте . Вопрос такой при чиповании добавляется 30-35 сил здесь ранее есть таблица. С 10 года вышло 4 дизеля 84, 102, 140 ну и 180 би турбо. Как говорят все эти моторы одинаковы только придушены ПО. Так почему не вкорячить на 84 не 30 до 114 а сразу 170 как на 140 сильный.??????????
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
у меня в таблицы не никогда не было. Мне это так же не понятно как и вам. Так и делаю как вы пишите. Вы видимо невнимательно посмотрели или вообще не читали голову темы, и эту тему обсуждали с года полтора назад!!!Мифодий писал(а):Увуажаемые если что-то нетак не ругайте . Вопрос такой при чиповании добавляется 30-35 сил здесь ранее есть таблица. С 10 года вышло 4 дизеля 84, 102, 140 ну и 180 би турбо. Как говорят все эти моторы одинаковы только придушены ПО. Так почему не вкорячить на 84 не 30 до 114 а сразу 170 как на 140 сильный.??????????
- maectpo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:30
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: T-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Сергей Привет! Буду в понедельник в Столице "Москве".Будет возможность чипануть машинку?
VW Transporter 2008, 1.9 (102) BRR или BRS не знаю...
Сколько будет стоить?
VW Transporter 2008, 1.9 (102) BRR или BRS не знаю...
Сколько будет стоить?
- vlad 9
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
- Репутация: 3
- Город: элиста
- Авто: T-5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2007
- Откуда: элиста
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Этот пост для всех сомневающихся. Нужен чип или не нужен? Для сомневающихся: не сомневайтесь. Нужен. Для не нуждающихся: не нуждайтесь. Не нужен. Говорить об этом с уверенностью можно только после того, как попробуешь это блюдо. Я
попробовал. Поверьте, Сергей отлично готовит!
Чуть добавлю.С чипом прошел 420т.Общий пробег 700 с ....... .Сбоев никогда не было.Ни зимой,ни летом.Чип -ВЕСЧЬ.Повторюсь.
Это блюдо мне по вкусу уже 3 с лиш..года.Рекомендую тоже.Есть еще не пожалевшие???? Сергей-

попробовал. Поверьте, Сергей отлично готовит!
Чуть добавлю.С чипом прошел 420т.Общий пробег 700 с ....... .Сбоев никогда не было.Ни зимой,ни летом.Чип -ВЕСЧЬ.Повторюсь.
Это блюдо мне по вкусу уже 3 с лиш..года.Рекомендую тоже.Есть еще не пожалевшие???? Сергей-



- Юрий00
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 07:38
- Репутация: 1
- Город: Moskow
- Авто: Caravelle
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Всем привет.У меняT5 Bus 2.0 TDI 140 2011г.в. dsg. Чиповался кто нибудь с такими же характеристиками авто у Сергея ?
Справится ли коробка с приростом мощности двигателя ?
Прочитал всю ветку примеров не нашел
Справится ли коробка с приростом мощности двигателя ?
Прочитал всю ветку примеров не нашел
- kng
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 21:54
- Репутация: 3
- Город: Ухта
- Авто: Т5GP 140 DSG
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Сделал чип,но не у Сергея (далеко живу),со второй попытки получилось хорошо.С чипом намного интереснее, коробка выдержит, не переживай, знаю людей на " маршруте" ездят-по 350т.км без проблем
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
1. Допустимая нагрузка на коробку (крутящий момент на входе), что стоит на Вашей машине, составляет 600 Нм (при возможностях двигателя 140 л.с. до "чипования" создать крутящий момент 340 Нм). Вряд ли uniVER предложит Вам "чипануть" двигатель до 285 л.с. чтобы превысить при этом допустимый крутящий момент на входе в коробку при обычно предлагаемом им раскладе для Вашего двигателя 140/175 л.с.Юрий00 писал(а): ... 2.0 TDI 140 2011г.в. dsg. ... Справится ли коробка с приростом мощности двигателя ?
2. Если проблемы с коробкой и появятся, то вряд ли их нужно относить к процедуре прироста мощности двигателя - и без этого хватает причин и факторов, которые напрямую влияют на работоспособность и долговечность коробки DSG (как известно, показатели эти для DSG сравнительно не бесконечны).
P.S. Если мы говорим о машинах T5 GP, то величину прироста крутящего момента реально нужно анализировать только владельцам 5МКПП (250 Нм).
Владельцы 6МКПП могут пока сильно не задумываться (500 Нм).

- Юрий00
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 07:38
- Репутация: 1
- Город: Moskow
- Авто: Caravelle
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Спасибо Nikolaevich,но тут наткнулся на пост univer в другой ветке.
Так вот там он не особо жалует связку чип 2.0 dsg )
Так вот там он не особо жалует связку чип 2.0 dsg )
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
;) потому что можно получить на 6МКПП и БиТДИ на ДСГ никогда не получите и не почувствуете + повышенная нагрузка в режиме "Тапка в пол" на ДСГ. В остальном на любителя