Страница 23 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 дек 2015, 09:30
uniVER
Доброе утро. Николаевич за то, что при программном отключение нужно полностью демонтировать систему ЕГР.!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 дек 2015, 12:22
Nikolaevich
Dimych82 писал(а):Что-то я не пойму.
ЕГР отключают программно, он же больше не работает. Соответственно не сломается уже.
Я ещё раз скажу, что нужно изучить устройство и работу системы ЕГР для того, чтобы представлять проблему в целом. Смысл как программного, так и комплексного отключения (удаления) системы ЕГР в этой теме не я должен пояснять, а её автор и ведущий. Хотя могу и я, но вроде неудобно абы кому перебивать автора.
uniVER писал(а): Николаевич за то, что при программном отключение нужно полностью демонтировать систему ЕГР.!!
Да, повторюсь, - Николаевич представляет ту консервативную часть пользователей машин группы VAG, которые считают, что если уж браться за возню с ЕГР, то решать проблему радикально, дабы удалить этот элемент, к нему не возвращаться и не ждать с этой стороны возможных проблем.
И Ваше, uniVER, мнение, как я уже говорил, мне тоже интересно. Одно дело, когда рассуждают любители, и другое - когда высказывают мнение люди, владеющие знаниями предмета обсуждения.

Эта ситуация напоминает обсуждение проблемы пользования VCDS абсолютно всеми пользователями. Можно ли научиться пользоваться VCDS? Можно, но вот на каком уровне - вопрос. Как говорят профессионалы, любителям достаточно пользоваться автоматическим поиском и определения неисправности - и в этом есть определённый смысл. Ибо по-серьёзному (в глобальном смысле) пользоваться VCDS должны и могут только люди, имеющие профильное образование (обучение) и понимающие все процессы, происходящие в двигателе. (* Чтобы не было кривотолков, сразу скажу, что себя я отношу к любителям).

P.S. Тут ведь проблема ещё в том, что я не хочу в этой теме сильно настаивать на своей позиции и пояснять все тонкости проблемы (хотя часть я уже вынужден был мягко озвучить) даже в связи с тем, что в настоящее время uniVER занимается только программной частью отключения ЕГР. Ну и зачем я буду эдаким бельмом здесь светиться в ущерб работе uniVERa и зарождать в неокрепших умах всякие сомнения? :4:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 дек 2015, 14:31
uniVER
Странный подход.
Программно я выключю ЕГР, полное удаление - на усмотрение владельца.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 дек 2015, 16:54
Nikolaevich
uniVER писал(а):Странный подход.
А что же тут странного? Сколько людей - столько мнений. У нас ведь сейчас нет цели разобрать вопрос ЕГР в этой теме по полочкам, а также припомнить теорию вероятностей и теорию надёжности, дабы изложить свои позиции досконально?..
Я Вашу позицию и возможности на сегодняшний день понял, поэтому у меня пока нет вопросов. :79:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 04 янв 2016, 17:24
uniVER
С праздничками всех участников форума. Николаевич Вам спасибо за интересную и аргументированную дискуссию. ;)))

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 янв 2016, 20:34
daff28
Вечер добрый! Итак, я благодаря Сергею стал обладателем чипованого VW T5GP Caravelle 2.0 TDI 6MT. Что сказать о впечатлениях - нет слов, одни эмоции. Машина наконец то поехала так, как я хотел. Уверенный разгон, спокойное ускорение на 6 передаче в горку. Чувство запаса мощи под педалью. Пока к сожалению погодные условия не дали в полной мере распробовать на все 100 возможности машины, но и то что удалось попробовать вызывает только восторг. Сергею, спасибо огромное! Всем сомневающимся - рекомендую!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 15 янв 2016, 21:41
Nikolaevich
uniVER писал(а):... Николаевич Вам спасибо за интересную и аргументированную дискуссию. ;)))
Пожалуйста. Для хорошего человека ничего не жалко. :4:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 янв 2016, 20:37
temeshoff
Привет! Заинтересовало
CF Moto 500-X5 H.O. EPS EFI 38л.с./43Hm -> 43,8/47,5Нм
есть отзывы владельцев, кто сделал у вас перепрошивку?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 25 янв 2016, 11:25
uniVER
к сожалению ни разу никто так и не отписался, хоть и обещали

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 25 янв 2016, 11:31
temeshoff
долго по времени перепрошивка занимает? И назад есть возможность отката на заводскую, если не понравится?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 25 янв 2016, 14:10
uniVER
По времени около 1,5-2 часа. Откат конечно есть.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 янв 2016, 11:21
Algtr
Всем привет. Давно не был на форуме (года полтора). Чиповался у Сергея 8 июля 2014г. (мой день рожд., может помнит) Авто Т5 белый фургон 102л.с. CAAB. Пробег на момент чиповки был 3 тыс. км. После чиповки, когда сели с ним тестить машину, включая третью, был совет: представь, что ты на Субару))). Отклик на газ и подхват мгновенны. Обороты двигателя легко без надрыва 4000 -4500. Конечно машину не узнать. До чиповки это тугой авто.На данный момент проехал 43 тыс. км. Буду ли я чиповать следующий аппарат? Конечно! Сергею большой привет и спасибо за работу! :27:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 янв 2016, 19:40
Nikolaevich
Algtr писал(а):... 8 июля 2014г. (мой день рожд., может помнит) ... Обороты двигателя легко без надрыва 4000 -4500.
А как же Вас помнить, если это всего второе Ваше сообщение на форуме? :46:
А вот по поводу оборотов 4000-4550 - тут отдельная история. Рядовому потребителю (водителю), не слишком замороченному знанием теории двигателей, возможно, такие обороты приносят радость. А вот если копнуть глубже, в раздел номинальных оборотов, ресурса и долговечности двигателя, то не всё так однозначно. Но поскольку тема про чипование, то развивать тему номинальных оборотов не будем. Но и промолчать, как честный человек, не смог. :7:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 янв 2016, 23:06
uniVER
Николаевич, кратковременное нахождение двигателя в зоне указанных оборотов никак на ресурсе не скажется, естественно пи условии равных прочих факторов (загрузка авто, спуск или подъем и т.д.........). Да повышенная нагрузка, но она если длится секунды, это не критично, куда больше ресурс съедает не своевременное и халатное обслуживание при ТО

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 янв 2016, 09:14
Nikolaevich
uniVER писал(а):1. ... кратковременное нахождение двигателя в зоне указанных оборотов никак на ресурсе не скажется ...
2. ... куда больше ресурс съедает не своевременное и халатное обслуживание при ТО
1. Да, я писАл то же самое в одной из тем про сравнение двигателей и КПП.
2. Разумеется, но это уже совсем другая история.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 янв 2016, 10:56
Algtr
Конечно на таких оборотах никто не ездит, просто было наглядно показано, как изменилась динамика и реакция на педаль.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 янв 2016, 17:37
Dimych82
Я так и не понял. При программном отключении ЕГР что происходит?
Он будет закрыт или открыт? Тут на нашем параллельном форуме пишут что в свободном состоянии он открыт.
Не получится так что вся срань из выхлопа будет постоянно идти во впуск?
Полностью удалять его может и не надо. Там же к нему шланги ответвляются с антифризом, слишком геморно.
Может и правда надо заглушку ставить?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 янв 2016, 18:06
uniVER
Все уже разжевано много раз. Желательно и разумно глушить пластиной

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 янв 2016, 19:00
Nikolaevich
Dimych82 писал(а):... Полностью удалять его может и не надо. Там же к нему шланги ответвляются с антифризом ...
Наконец-то!.. Золотые слова! (те, что жирным шрифтом). Но молчу, терплю, ибо обещал ... :59:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 янв 2016, 20:53
Optovik
:65:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 янв 2016, 20:59
Optovik
Nikolaevich писал(а): Но молчу, терплю, ибо обещал ... :59:

Надеюсь не волшебникам обещал молчать...Ни кто не хочет читать форум и из него черпать знания. :80: Им вынь, да положь ответ на интересующий их вопрос... :30:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 янв 2016, 09:19
Dimych82
Nikolaevich писал(а):Но молчу, терплю, ибо обещал ... :59:
Ну я не вижу ничего страшного в том что там будет протекать и дальше антифриз.
Можно было бы его и полностью удалить. Но чем тогда глушить вход выход выхлопных? Какие патрубки ставить в замен? Ну и главный минус это будет стоить раза в 2-3 дороже чипа.
Просто если клапан будет физически в закрытом состоянии, то по идее можно и прокладки глухие не ставить.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 янв 2016, 19:47
Алексей-43
Ребят какие последствия в будущем от чип тюнинга?читал но не чего конкретного не нашёл!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 фев 2016, 09:08
Pawel
Сколько будет стоить чипануть vw t5 GP 2010г.в 2.0 TDI. CAA 140 л/с с программным удалением EGR и сажевого фильтра и возможно это без авто только блок управления? пока машина на ремонте хотел бы провести эту процедуру.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 фев 2016, 14:54
Nikolaevich
Pawel писал(а):... возможно это без авто только блок управления? пока машина на ремонте хотел бы провести эту процедуру.
Как когда-то говорил Аркадий Райкин : "Это ведь удобство?.. Нет, это счастье!.." (для UNIVERa) . :4: (шутка. почти)