Страница 30 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 сен 2016, 13:37
uniVER
andreyRV писал(а):uniVER - звонил Вам позавчера. Нужно сделать чип тюнинг. Данные следующие:
VW transporter T5 2006 года
Модель двигателя BRR, рабочий объем 1896 см3.
Сажевый фильт удален.
После удаления загорелась лампочка check и мигает лампочка со спиралькой.
Пожелания: уменьшить расход топлива и увеличить мощность.

Андрей.
Добрый день Андрей. Программное отключение EGR и DPF возможно, набирайте определимся с датой

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 сен 2016, 21:41
Optovik
Было бы не плохо написать программу на машины которые вернулись к стоковой прошивки из за вибрации в диапазоне от 1800 до 2200 оборотах.Я таких знаю четверых и я в том числе.А ведь нас уверяли об индивидуальном подходе к каждому.Но видимо проще отказать, чем решить возникшую проблему.Но хватит о грустном надо верить в лучшее и надеяться.Подождем...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 00:22
uniVER
софт пишу индивидуально. Долго рассказывать почему так... посмотрите в каталог ВАГ сколько блоков, и ведь не просто они там разные!!! И программы в них разные.
Вас четверо из тысяч. Причина ясна стала благодаря Вашей помощи, сцепление не справляется с моментом, в силу чего... думаю что в силу такого качества запчастей.
Момент я в этом диапазоне сдвинул почти до штатного (1800-2200).

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 05:11
Optovik
uniVER писал(а):софт пишу индивидуально. Долго рассказывать почему так... посмотрите в каталог ВАГ сколько блоков, и ведь не просто они там разные!!! И программы в них разные.
Вас четверо из тысяч. Причина ясна стала благодаря Вашей помощи, сцепление не справляется с моментом, в силу чего... думаю что в силу такого качества запчастей.
Момент я в этом диапазоне сдвинул почти до штатного (1800-2200).
Четверых это только я знаю.Машиня все с разным пробегом: 9000км 40000км и износ сцепления и маховика разный.Что касаемо индивидуального софта как вы пишите кругом же не дураки и что- то понимают.А выглядит это так- мой софт подошел на ваш авто,хорошо нам обоим повезло.Если нет я верну ваши деньги.Так что не не о какой индивидуальности не может быть и речи.Индивидуальный подход- это когда мне решили мою проблему.Что касаемо в маховике и сцеплении как вы пишите,может дело в конкретном блоке.Что думаете может поставить другой блок,у вас же были подменные блоки.Мне понравилась как машина поехала после чиповки.Но сейчас на стоковой прошивке я буду ждать пока кончится мое сцепление, а случится это может через год или два при моих пробегах.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 07:11
Бача
uniVER(Сергей) приветствую. Вчера созвонились в 18-50(Вы были в центре),договорились созвониться и встретиться по мере Вашего прибытия в Жулебино в районе 22-00:23-00.Звонка не дождался. Второй раз сталкиваюсь с не пунктуальностью. Огорчает.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 08:52
uniVER
Optovik писал(а):
uniVER писал(а):софт пишу индивидуально. Долго рассказывать почему так... посмотрите в каталог ВАГ сколько блоков, и ведь не просто они там разные!!! И программы в них разные.
Вас четверо из тысяч. Причина ясна стала благодаря Вашей помощи, сцепление не справляется с моментом, в силу чего... думаю что в силу такого качества запчастей.
Момент я в этом диапазоне сдвинул почти до штатного (1800-2200).
Четверых это только я знаю.Машиня все с разным пробегом: 9000км 40000км и износ сцепления и маховика разный.Что касаемо индивидуального софта как вы пишите кругом же не дураки и что- то понимают.А выглядит это так- мой софт подошел на ваш авто,хорошо нам обоим повезло.Если нет я верну ваши деньги.Так что не не о какой индивидуальности не может быть и речи.Индивидуальный подход- это когда мне решили мою проблему.Что касаемо в маховике и сцеплении как вы пишите,может дело в конкретном блоке.Что думаете может поставить другой блок,у вас же были подменные блоки.Мне понравилась как машина поехала после чиповки.Но сейчас на стоковой прошивке я буду ждать пока кончится мое сцепление, а случится это может через год или два при моих пробегах.
Это шутка что ли ? Что значит подошел софт? я подготовил программу, вам не понравилась, вибрация сцепления. Опустил мощностные и моментные показатели, опять не нравится осталась вибрация при интесивном ускорении 1800-2200, далее уже некуда опускать, практически заводские параметры будут!!!! Сцепление не переваривает момент. Это вопрос не ко мне, а к железу. Для себя вывел правило. Для T6 прибавку более 15% предлагать не буду. Нужно получить клиенту из 84, 105 -> 140 или 180 л.с., в таком случае он это будет делать ТОЛЬКО на свое усмотрение и экспериментально, так как обновленное сцепление ничерта не справляется!!!! По решению проблемы милости прошу в клубный сервис есть, замена сцепления в сборе + маховик усиленный, вот решение вопроса. Что в Вашем понимание индивидуальная? Сможете объяснить?! Менять блоки это не ко мне, если нет понимания что делаете или много лишних денег то можете поменять блок, но точно не у меня. Я мошенничеством не занимаюсь

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 10:30
Nikolaevich
uniVER писал(а):... сцепление не справляется с моментом, в силу чего... думаю что в силу такого качества запчастей. ...
Я неоднократно в разных темах обращал внимание интересующихся данным вопросом на то, что в двигателях CAAA (84 л.с.) и СААВ (102 л.с.) применяются сцепление и КПП, отличающиеся от тех, которыми комплектуются более мощные двигатели, начиная с СААС (140 л.с.) - это если очень коротко, потому что повторяться ещё раз будет уже излишним. Возникает вопрос - зачем сетовать на качество запчастей, если при "чиповании" характеристики (нагрузки и т.д.) уходят в режимы, превышающие те, на которые рассчитывались данные узлы и элементы? Может всё-таки нужно основательнее изучить матчасть и заранее (когда начинают мучить желания "чипануть") прикидывать - что к чему?..

* Вопросы риторические, с подтекстом и не адресованы конкретному лицу.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 12:21
uniVER
Nikolaevich писал(а):
uniVER писал(а):... сцепление не справляется с моментом, в силу чего... думаю что в силу такого качества запчастей. ...
Я неоднократно в разных темах обращал внимание интересующихся данным вопросом на то, что в двигателях CAAA (84 л.с.) и СААВ (102 л.с.) применяются сцепление и КПП, отличающиеся от тех, которыми комплектуются более мощные двигатели, начиная с СААС (140 л.с.) - это если очень коротко, потому что повторяться ещё раз будет уже излишним. Возникает вопрос - зачем сетовать на качество запчастей, если при "чиповании" характеристики (нагрузки и т.д.) уходят в режимы, превышающие те, на которые рассчитывались данные узлы и элементы? Может всё-таки нужно основательнее изучить матчасть и заранее (когда начинают мучить желания "чипануть") прикидывать - что к чему?..

* Вопросы риторические, с подтекстом и не адресованы конкретному лицу.
Как Вы понимаете вмешательство в штатную программу и повешение мощности и момента ведет к необходимости внесения изменений в конструктив (но не всегда). В обновленных комплектах сцепления на последних Т5 2,0 и Т6 запас прочности этих деталей сильно снизился. А как Вы рекомендуете изучить матчасть не представляется возможным, так как это только "полевые испытания". Да и данные о снижение запаса прочности заводом изготовителем не указывается. Вопрос действительно риторический.



п.с. на полноприводной версии Т6 такой проблемы нет!!! Да и при желание клиента, денежные средства возвращаются в полном объеме, так что речи ни о каком мошенничестве не идет. Хочешь делаешь, не хочешь не делаешь. Это дело добровольное.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 12:56
dt4
uniVER писал(а): Сцепление не переваривает момент. Это вопрос не ко мне, а к железу.
Знакомые слова,мне их в "адакте",озвучили при пробеге 9 или 10000км,в итоге от прошивки отказался. А через 20000км я сделал чип тюнинг в авточипе,с таким же приростом в 20%,сейчас вибрации нет,сцепление не менял!,но у меня двигатель СААА 84л.с.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 13:13
Nikolaevich
uniVER писал(а):1. Как Вы понимаете вмешательство в штатную программу и повешение мощности и момента ведет к необходимости внесения изменений в конструктив (но не всегда).
2. В обновленных комплектах сцепления на последних Т5 2,0 и Т6 запас прочности этих деталей сильно снизился.
3. А как Вы рекомендуете изучить матчасть не представляется возможным, так как это только "полевые испытания".
* Для начала поясню, что в этой теме я соблюдаю нейтралитет, поэтому вмешиваюсь только тогда, когда есть явные нестыковки.

1. Конечно не всегда. Я в предыдущем сообщении именно об этом и говорил. Поэтому и нужно думать, и прежде чем что-то делать - загляните в характеристики силовых элементов своей машины.
2. А мы как раз и говорим о владельцах линейки двигателей 2.0 TDI CR с 2010 (2009) года выпуска и элементах сцепления и КПП. Если брать двигатели, начиная с СААС, то, как говорится, "чипуй", сколько хочешь, грубо говоря, ибо у элементов сцепления и КПП есть огромный запас по допустимой нагрузке - и эти характеристики гарантируются производителем. В случае с СААА и СААВ такого запаса нет - и это тоже заявлено производителем. Спрашивается - на что надеются те, кто всё-таки решается превысить заявленные допустимые нагрузки?
3. "Полевые" или "натурные" испытания после "чипования" - это дело хорошее, но длительное. А характеристики, заявленные производителем, - дело простое и очевидное. И характеристики эти - не расчётные и не теоретически прогнозируемые. Напомню, что система разработки и постановки на производство любых изделий предполагает полный цикл их разработки и испытаний, в том числе натурных. Спрашивается - хотим рискнуть? Это дело - выбор личный.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 13:22
dt4
Nikolaevich,а в чём риск из СААА сделать СААВ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 13:55
Nikolaevich
dt4 писал(а):Nikolaevich,а в чём риск из СААА сделать СААВ?
Никакого риска. У них все интересующие нас элементы одинаковые.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 15:45
Optovik
О каком усиленном комплекте сцепления идет речь.Что касаемо низкого качества запчастей,не все так однозначно.К вам приезжал человек на Т-6 с пробегом в 9 т.км которые он проехал летом и большую часть по трассе, где сцепление не работает так активно как в городе.Ни о каком мошенничестве ни идет речь,а говорил я том что кому то повезло с этой прошивкой,а кому то нет и это при равных условиях.Кто гарантирует, что после замены полного комплекта и чиповки вибрация не появится вновь.
Я все же надеялся что продет время и уважаемый uniVER все же решит эту проблему.Но если он уверен, что дело только в железе то придется подождать пока кончится сцепление,чтобы проверить вашу версию.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 16:56
dt4
Optovik писал(а):О каком усиленном комплекте сцепления идет речь.
На СААС уже стоит другое сцепление,и другие привода,вот только взаимозаменяемые они или нет я не знаю,тоже самое и с коробкой передач.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 18:34
Optovik
dt4 писал(а):
Optovik писал(а):О каком усиленном комплекте сцепления идет речь.
На СААС уже стоит другое сцепление,и другие привода,вот только взаимозаменяемые они или нет я не знаю,тоже самое и с коробкой передач.
Это понятно, но можно ли маховик с другим диаметром и сцеплением поставить на моторы СААА и СААВ.Не от кого не слышал внятного ответа.Что кому то поставили и ездит человек.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 сен 2016, 18:43
Optovik
Хочется обратиться к uniVERу с вопросом. Есть ли информация по усиленному комплекту: что это за комплект его номера и на какие моторы его уже устанавливали.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 сен 2016, 01:34
Vnikuda
Про усиленный маховик.
Чиповал у UniVER двигатель СААВ с 102 до 140 сил, вибрации нет на оборотах 1800-2000.
НО......
До этого заменили по гарантии маховик, причем дважды у официла, сначала меняли "по гарантии деталь за номером 03L105266BH, затем через пару тысяч опять загремел.....
Все меня это достало и я обратился к знакомым которые работают на VW дилере и о чудо - оказывается немцы с декабря 2015 "пошла новая деталь, усиленная за номером 03L105266EA" на эти моторы и коробки. Замены нет пока только оригинал - космических денег стоит. :76:
Это не замена каталожного номера!!!
Как вы все знаете что демпфируют момент пружины внутри маховика, думаю их и усилили.

ВСЕМ УДАЧИ В ПОИСКАХ ИСТИНЫ!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 сен 2016, 06:57
Optovik
Vnikuda писал(а):Про усиленный маховик.
Чиповал у UniVER двигатель СААВ с 102 до 140 сил, вибрации нет на оборотах 1800-2000.
НО......
До этого заменили по гарантии маховик, причем дважды у официла, сначала меняли "по гарантии деталь за номером 03L105266BH, затем через пару тысяч опять загремел.....
Все меня это достало и я обратился к знакомым которые работают на VW дилере и о чудо - оказывается немцы с декабря 2015 "пошла новая деталь, усиленная за номером 03L105266EA" на эти моторы и коробки. Замены нет пока только оригинал - космических денег стоит. :76:
Это не замена каталожного номера!!!
Как вы все знаете что демпфируют момент пружины внутри маховика, думаю их и усилили.

ВСЕМ УДАЧИ В ПОИСКАХ ИСТИНЫ!!!
Если я вас правильно понял то: у вас на машине стоил маховик с таким номером,и это отражено в заказ наряде.Не могли ба вы посмотреть номер своей детали.Это должно быть отражено в заказ наряде.Заранее спасибо.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 сен 2016, 08:30
Vnikuda
Уважаемый Optovik специально для Вас!!!
Я же указал выше номера оригинальных маховиков!!! :80:
Что здесь не понятно? или читать разучились?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 сен 2016, 09:33
uniVER
Благодарю за ответы, опередили, только до компьютера добрался. Данные также получил от представителей VAG а именно VW

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 сен 2016, 15:04
Optovik
Все меня это достало и я обратился к знакомым которые работают на VW дилере и о чудо - оказывается немцы с декабря 2015 "пошла новая деталь, усиленная за номером 03L105266EA" на эти моторы и коробки. Замены нет пока только оригинал - космических денег стоит. :76:
Это не замена каталожного номера!!!

Объясните тупому где тут написано что усиленную деталь поставили на ваш авто с мотором 102 силы.
Вот мой вопрос за который я вас поблагодарил:
Если я вас правильно понял то: у вас на машине стоил маховик с таким номером,и это отражено в заказ наряде.Не могли ба вы посмотреть номер своей детали.Это должно быть отражено в заказ наряде.Заранее спасибо.


Так что не понятно в моем вопросе...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 сен 2016, 16:39
Vnikuda
Обьяняю: на новой машине 102л.с. загремел маховик, его заменили на другой номер вот - 03L105266BH, затем уже замененый по гарантии загремел снова......... его снова заменили на "усиленный согласно предписанию производителя" на номер 03L105266BH. Это и есть номера маховиков из "заказ-наряд Гарантия", плюс 41 штука болтов и гаек.
У меня есть фото старого маховика (ВН) там даже дата производства не стерлась.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 сен 2016, 17:14
Optovik
Vnikuda писал(а):Обьяняю: на новой машине 102л.с. загремел маховик, его заменили на другой номер вот - 03L105266BH, затем уже замененый по гарантии загремел снова......... его снова заменили на "усиленный согласно предписанию производителя" на номер 03L105266BH. Это и есть номера маховиков из "заказ-наряд Гарантия", плюс 41 штука болтов и гаек.
У меня есть фото старого маховика (ВН) там даже дата производства не стерлась.
Теперь я понял что у вас стоит усиленный маховик на моторе 102 силы, а в тексте выше у вас опечатка (номер один и тот же указан два раза).Спасибо за терпение.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 сен 2016, 17:18
Vnikuda
Ну вот разобрались :25:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 окт 2016, 17:36
uniVER
Завтра вечером выезжаю в г. Тулу. Буду там с 14.10.2016 по 15.10.2016.
Стоимость подготовки программы в г. Тула в указанный период на авто VW T5 1,9 и 2,5 - 6000р; VW T5 2.0 14000р. В стоимость включено программное отключение EGR и DPF (сажи)