Страница 4 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 дек 2012, 21:32
cajoker
Ок.
-что по срокам прошивки и за сколько дней до приезда согласовывать дату?
-во сколько денег выльется процедура?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 дек 2012, 19:35
uniVER
25/12 я в Москве, милости прошу.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 01 янв 2013, 20:47
sypryn
Т5 130 л.с. 4х4 Пробег 170т. Имеет ли смысл вырезать сажевый фильтр и(или) менять прошивку? Задача - снизить расход дизеля.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 янв 2013, 14:59
uniVER
в первую очередь в целях снижения это и надо сделать... В остальном, снять полный привод..... его демонтаж снизит расход!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 янв 2013, 17:19
sypryn
uniVER писал(а):в первую очередь в целях снижения это и надо сделать... В остальном, снять полный привод..... его демонтаж снизит расход!
Полный привод меня полностью устраивает. Цена вопроса без его демонтажа?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 янв 2013, 20:47
uniVER
Вы спросили про возможности уменьшения расхода.... я ответил... По другому никак, ну он будет но не значительный!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 янв 2013, 21:16
swoch
А на Т5, 4х4, 2.0л., 140л.с., 2012г. можно зделать 4ую и 5ую передачу порезвее?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 10 янв 2013, 01:46
uniVER
4 и 5 нет, а вот написать корректную динамичную и моментую программу можно!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 10 янв 2013, 10:31
swoch
что изменится в машине? насколько лучше она поедет? что нибудь пострадает после чиповки?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 10 янв 2013, 16:13
uniVER
расчетные данные приведены в начале темы, разницу попробуйте на авто с аналогичными характеристиками, ну скажем Т5 с мотор 2,5 ТДИ + 5-10% по динамики, тогда поймете что получите! Что пострадает.... сложно сказать, как будите "насиловать" авто, при правильный эксплуатации - ничего. !!!! правила эксплуатации см. в руководстве к авто, книжечка такая обычно вместе с сервисной книгой!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 фев 2013, 01:02
Murman
Под CAAC уважаемый уже есть программулина? Сколько на выходе обещаете? Хотелось что бы на трассе порезвее себя вел двигатель. Реально? В Мурманск не собираетесь случайно? )))

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 фев 2013, 21:44
uniVER
Murman писал(а):Под CAAC уважаемый уже есть программулина? Сколько на выходе обещаете? Хотелось что бы на трассе порезвее себя вел двигатель. Реально? В Мурманск не собираетесь случайно? )))
84/135л.с. 340-360Нм, все делается.... только со снятием блока!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 07:50
oleg bus
:68: Ребят я стал обладателем такой прошивочки. поверте на слово РАБОТАЕТ и еще как. с мим т-5 произошло чюдо.расход с10-12 упал до 5-6 раньше на узкой обогнать было невозможно сейчас это делаю ради прикола.на днях поеду отцу туарег тоже чипану. а то я его обидел с 60 рядом ехали я его сделал.пора бежать позже тем кто думает еще отпишу поверте есть что

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 10:28
кентавр
C каким мотором твой "wolcvagen"?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 11:31
uniVER
1.9 - 86 л.с. (буквы двигателя не вспомню) был в стоке. Заменен ДМРВ, был мертвый, мерил погоду на Марсе. Расчетно получилось 130-135 л.с. и 340-350 Hm момента. Личное впечатление думаю корректнее писать владельцу авто

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 11:42
кентавр
Не многовато сразу на 50 лошадок поднимать?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 15:01
uniVER
все относительно в жизни. Вы с Эткой немного посидите, сделайте в exel две графы каталожных номеров по 86 л.с. мотору и кпп и 102/105 и сравните каталожки!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 15:07
кентавр
Так одно дело 86 и 102 сравнивать и другое 86 и 130 - 135, вообще-то есть разница :1:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 15:27
uniVER
Вы каталожные номера сравнивайте а не маркетинговые шаги! полностью мотор и кпп по каталожкам сверьте и много нового для себя откроете!
Хорошо раз вопрос подняли, откройте нам всем в чем разница 86 и 102 ???? прикладывайте файлик в EXEL сравнения каталожных номеров моторов 86 и 102.... работа на полдня!!!! А так то что Вы пишите просто пустые слова :1:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 15:42
кентавр
Ничего нового я для себя не открою - это понятно, что з\части на двигатели 86 и 102 одинаковые. Я вот что не догоняю - BRS это по сути чипанутый BRR? а тут еще на 30 лошадок поднимаете. Тогда возникает резонный вопрос - почему фрицы не делали 130-сильный двиг объемом 1,9?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 15:52
uniVER
а зачем им нишу трепать ????? маркетинг Батенька.... это вопрос я думаю не наших с Вами голов...... Попробуйте письмо в немчурию на завод отправить?????
Пример.... зайдите сейчас на сайт ауди России и посмотрите... самая простая А4 идет с мотор 1,8Т и 120 л.с. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??????????????????????? замена программы на обычную для внутреннего рынке Германии дает тут же 163 л.с..... с чипом 211 л.с..... вопросы есть???? у меня нет......! МАРКЕТИНГ!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 16:07
кентавр
Тут люди голову ломают с каким движком машину брать и всем хочется помощнее, 2,5 литра и минимум 130 лошадок. И если результат один и тот же - зачем платить дважды. Берем копеечный 86-сильный и через час получаем мечту. Это конечно я шучу, но шутка не далека от истины :7:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 фев 2013, 16:19
uniVER
кентавр писал(а):Тут люди голову ломают с каким движком машину брать и всем хочется помощнее, 2,5 литра и минимум 130 лошадок. И если результат один и тот же - зачем платить дважды. Берем копеечный 86-сильный и через час получаем мечту. Это конечно я шучу, но шутка не далека от истины :7:
если для Вас это шутки то поверьте отзывам как минимум наших клубников, это реальность. Для личных нужд (не возить более 400-500 кг. ) так и есть 1,9 за ГЛАЗА..... для грузов 2,5 + чип + турбину от 174 л.с. и 205-210 л.с. будет ой как за ГЛАЗА даже самым требовательным ;) и 500-520 Hm момента......
Вопрос по существу более не наблюдаю смею откланяться :65:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 фев 2013, 21:07
Kassel
Эта махина небось и мой стоковый Авенсис объедет ))

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 фев 2013, 09:49
uniVER
тут вопрос не в объедет или нет. Некоторым достаточно и "прокаченного" 84 л.с. в 135, а другим мало и 200 л.с. Все относительно!