Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#801 Сообщение lockheed22 » 21 мар 2017, 04:45

Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....

Реклама
Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#802 Сообщение allex27 » 23 мар 2017, 20:26

lockheed22 писал(а):Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....
А смысл оставлять радиатор - заслонка будет всегда закрыта при программном отключении клапана, соответственно радиатор будет только дополнительно охлаждать антифриз, в вашем варианте это будет только минус.

У себя я бы с удовольствием убрал всё железо EGR, но у меня программное глушение не подразумевает отключение разъёма от EGR, соответственно я его не могу убрать, т.е. электрическую часть не могу убрать.
Я у себя убрал только 2 трубки: одну с выпуска на EGR, другую с EGR на впуск.

В вашем же случае можно демонтировать всё железо.

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#803 Сообщение lockheed22 » 24 мар 2017, 04:38

Я так понимаю, что вторичный воздух проходит мимо заслонки клапана уже после радиатора, поэтому заброс его в радиатор сохранится, а дальше во впускной не пойдет.Как-то так....

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#804 Сообщение uniVER » 24 мар 2017, 11:18

allex27 писал(а):
lockheed22 писал(а):Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....
А смысл оставлять радиатор - заслонка будет всегда закрыта при программном отключении клапана, соответственно радиатор будет только дополнительно охлаждать антифриз, в вашем варианте это будет только минус.

У себя я бы с удовольствием убрал всё железо EGR, но у меня программное глушение не подразумевает отключение разъёма от EGR, соответственно я его не могу убрать, т.е. электрическую часть не могу убрать.
Я у себя убрал только 2 трубки: одну с выпуска на EGR, другую с EGR на впуск.

В вашем же случае можно демонтировать всё железо.
На данных моделях VW позволяет, нужно просто обновить софт до последней версии и отключить все интересующее

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#805 Сообщение lockheed22 » 24 мар 2017, 14:30

Т.е. я понимаю, что ничего демонтировать не стоит, просто отключаем программно, и тосол будет греться вторичным воздухом?Ну и заглушку на впуск...

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 3
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#806 Сообщение Dimych82 » 24 мар 2017, 15:14

На сколько я понял при чипе и программном отключении ЕГР. Выпускные газы больше не попадают во впуск. Но вакуумная система, которая управляет заслонкой на прохождение этих газов через радиатор или мимо, продолжает работать дальше.

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#807 Сообщение lockheed22 » 25 мар 2017, 09:58

Вакуумная-да, и открывается клапан по-моему только вакуумом.Привод только позиционирует положение заслонки.Так вот как открывание клапана от вакуума зависит, мне интересно...

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#808 Сообщение K.St » 26 мар 2017, 17:21

Наверное вакуумный электроклапан просто открывает вакуум на егр, а регулирует положение клапана его электроника.
Вопрос:
При отключении егр антифризные шланги глушить или кольцевать?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 129
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#809 Сообщение Optovik » 26 мар 2017, 17:30

Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#810 Сообщение lockheed22 » 26 мар 2017, 18:20

Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 129
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#811 Сообщение Optovik » 26 мар 2017, 18:43

lockheed22 писал(а):
Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?
Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
вадич
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 09:52
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: caab
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#812 Сообщение вадич » 26 мар 2017, 19:10

У Рево вроде нет вибрации
Тел.89252564477

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#813 Сообщение K.St » 26 мар 2017, 19:24

Это на Т6 так?

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#814 Сообщение lockheed22 » 26 мар 2017, 19:42

Я вот тоже думаю, прибавлять момент, или нет.В принципе динамика устраивает, ЕГР етот, мать его....

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#815 Сообщение K.St » 26 мар 2017, 20:00

Подскажите номер комплекта заглушек ЕГР.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 129
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#816 Сообщение Optovik » 26 мар 2017, 20:10

K.St писал(а):Подскажите номер комплекта заглушек ЕГР.
Один номер: VAG 038 131 925 A, а вторую мне ребята на сервисе выточили из передней тормозной колодки(она меньше размером).

http://exist.ru/price.aspx?pcode=+038+131+925+A
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1835
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#817 Сообщение Nikolaevich » 26 мар 2017, 21:31

K.St писал(а):Наверное вакуумный электроклапан просто открывает вакуум на егр, а регулирует положение клапана его электроника. ...
Не по теме (не соответствует названию), но тем не менее.
Клапан ЕГР представляет собой сборку тарельчатого клапана с электроприводом и датчиком положения. Электропривод обеспечивает точную бесступенчатую регулировку положения клапана. Вращательное движение электродвигателя преобразуется эксцентриком и кулисой в возвратно-поступательное движение. Ход тарелки клапана регулирует количество возвращаемых ОГ. Количество возвращаемых ОГ регулируется при помощи клапана ЕГР по сигналам от ЕСМ и зависит от совокупности факторов : частоты вращения коленчатого вала, количества впрыскиваемого топлива, а также объёма, температуры и давления всасываемого воздуха.
Ссылки на работу системы ЕГР в целом неоднократно давал в профильных темах (там и о вакуумном приводе и т.д.).

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#818 Сообщение K.St » 27 мар 2017, 01:22

Optovik писал(а):
K.St писал(а):Подскажите номер комплекта заглушек ЕГР.
Один номер: VAG 038 131 925 A, а вторую мне ребята на сервисе выточили из передней тормозной колодки(она меньше размером).

http://exist.ru/price.aspx?pcode=+038+131+925+A
Второй похоже 038 131 925. Который поменьше.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 3
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#819 Сообщение Dimych82 » 27 мар 2017, 09:48

Вот такие две заглушки надо изготовить если глушите физически ЕГР. Это помимо оригинальных на выпусконой и впускной коллектор (038131925A - заглушка, 069131547D - прокладка)
Там при снятии трубок в блоке будет два отверстия, в принципе ни на что не влияют. Я так думаю лишний воздух будет гулять охлаждать ДВС.
a6528c1s-960.jpg
2a528c1s-960.jpg

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 3
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#820 Сообщение Dimych82 » 27 мар 2017, 09:53

Снятые трубки выглядят так.
Вложения
IMG_20170219_181124.jpg
IMG_20170219_181038.jpg
IMG_20170219_181028.jpg

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#821 Сообщение uniVER » 28 мар 2017, 10:41

вадич писал(а):У Рево вроде нет вибрации
Фантастика. Вариант только один, минимальное увелечение крутящего момента. А это мягко сказать не совсем честное отношение к клиенту.

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#822 Сообщение mclaren0403 » 29 мар 2017, 18:02

Optovik писал(а):
lockheed22 писал(а):
Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?
Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.
Когда чиповал у uniVER свой т5gp с 84 до 140 (пробег был тысяч 5) тоже появились вибрации, на второй передаче, и пробуксовка сцепления при нажатии педали в пол, на 3 и 4 передаче.
Потихоньку привык, правда иногда потряхивало при переключение на вторую передачу, на 35000км сцепление умерло окончательно, на 3 и 4 буксовать начало постоянно, заменил сцепление, вибраций нет, пробуксовок нет, после замены сцепления пробег 7000км.

p.s. Когда менял, ни про какие усиленные маховики не слышал, ставил у ребят на Волгоградский проспекте, поставили обычный маховик, который они мне посоветовали.

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#823 Сообщение lockheed22 » 29 мар 2017, 18:12

mclaren0403 писал(а):
Optovik писал(а):
lockheed22 писал(а):
Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?
Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.
Когда чиповал у uniVER свой т5gp с 84 до 140 (пробег был тысяч 5) тоже появились вибрации, на второй передаче, и пробуксовка сцепления при нажатии педали в пол, на 3 и 4 передаче.
Потихоньку привык, правда иногда потряхивало при переключение на вторую передачу, на 35000км сцепление умерло окончательно, на 3 и 4 буксовать начало постоянно, заменил сцепление, вибраций нет, пробуксовок нет, после замены сцепления пробег 7000км.

p.s. Когда менял, ни про какие усиленные маховики не слышал, ставил у ребят на Волгоградский проспекте, поставили обычный маховик, который они мне посоветовали.
Однако!!!Замена сцепы раз в 40 т.км. не впечатляет....Ну его этот момент тогда...

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#824 Сообщение allex27 » 30 мар 2017, 13:51

lockheed22 а вам-то зачем волноваться насчёт сцепы -у вас же CAAC, там 6 кпп. Тут не всякий чип BiTDI справится с такой коробкой.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 3
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#825 Сообщение Dimych82 » 30 мар 2017, 15:32

Во-во!
6 ступ. по спецификации переваривает момент в 500 Нм. 140 сил имеет 340 Нм, после чипа 175л.с./410Нм либо 185л.с./420Нм
Но как на практике пока не ясно. Я всего 4000 проехал. Чиповался на 124000 км. Все родное по трансмиссии.

Ответить