Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....
Реклама
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
А смысл оставлять радиатор - заслонка будет всегда закрыта при программном отключении клапана, соответственно радиатор будет только дополнительно охлаждать антифриз, в вашем варианте это будет только минус.lockheed22 писал(а):Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....
У себя я бы с удовольствием убрал всё железо EGR, но у меня программное глушение не подразумевает отключение разъёма от EGR, соответственно я его не могу убрать, т.е. электрическую часть не могу убрать.
Я у себя убрал только 2 трубки: одну с выпуска на EGR, другую с EGR на впуск.
В вашем же случае можно демонтировать всё железо.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Я так понимаю, что вторичный воздух проходит мимо заслонки клапана уже после радиатора, поэтому заброс его в радиатор сохранится, а дальше во впускной не пойдет.Как-то так....
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
На данных моделях VW позволяет, нужно просто обновить софт до последней версии и отключить все интересующееallex27 писал(а):А смысл оставлять радиатор - заслонка будет всегда закрыта при программном отключении клапана, соответственно радиатор будет только дополнительно охлаждать антифриз, в вашем варианте это будет только минус.lockheed22 писал(а):Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....
У себя я бы с удовольствием убрал всё железо EGR, но у меня программное глушение не подразумевает отключение разъёма от EGR, соответственно я его не могу убрать, т.е. электрическую часть не могу убрать.
Я у себя убрал только 2 трубки: одну с выпуска на EGR, другую с EGR на впуск.
В вашем же случае можно демонтировать всё железо.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Т.е. я понимаю, что ничего демонтировать не стоит, просто отключаем программно, и тосол будет греться вторичным воздухом?Ну и заглушку на впуск...
- Dimych82
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
- Репутация: 5
- Город: Истра
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC 4x4
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
На сколько я понял при чипе и программном отключении ЕГР. Выпускные газы больше не попадают во впуск. Но вакуумная система, которая управляет заслонкой на прохождение этих газов через радиатор или мимо, продолжает работать дальше.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вакуумная-да, и открывается клапан по-моему только вакуумом.Привод только позиционирует положение заслонки.Так вот как открывание клапана от вакуума зависит, мне интересно...
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Наверное вакуумный электроклапан просто открывает вакуум на егр, а регулирует положение клапана его электроника.
Вопрос:
При отключении егр антифризные шланги глушить или кольцевать?
Вопрос:
При отключении егр антифризные шланги глушить или кольцевать?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
8 925 465 63 33 Сергей
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Момента добавлял?Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.lockheed22 писал(а):Момента добавлял?Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
8 925 465 63 33 Сергей
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Я вот тоже думаю, прибавлять момент, или нет.В принципе динамика устраивает, ЕГР етот, мать его....
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Один номер: VAG 038 131 925 A, а вторую мне ребята на сервисе выточили из передней тормозной колодки(она меньше размером).K.St писал(а):Подскажите номер комплекта заглушек ЕГР.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+038+131+925+A
8 925 465 63 33 Сергей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Не по теме (не соответствует названию), но тем не менее.K.St писал(а):Наверное вакуумный электроклапан просто открывает вакуум на егр, а регулирует положение клапана его электроника. ...
Клапан ЕГР представляет собой сборку тарельчатого клапана с электроприводом и датчиком положения. Электропривод обеспечивает точную бесступенчатую регулировку положения клапана. Вращательное движение электродвигателя преобразуется эксцентриком и кулисой в возвратно-поступательное движение. Ход тарелки клапана регулирует количество возвращаемых ОГ. Количество возвращаемых ОГ регулируется при помощи клапана ЕГР по сигналам от ЕСМ и зависит от совокупности факторов : частоты вращения коленчатого вала, количества впрыскиваемого топлива, а также объёма, температуры и давления всасываемого воздуха.
Ссылки на работу системы ЕГР в целом неоднократно давал в профильных темах (там и о вакуумном приводе и т.д.).
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Второй похоже 038 131 925. Который поменьше.Optovik писал(а):Один номер: VAG 038 131 925 A, а вторую мне ребята на сервисе выточили из передней тормозной колодки(она меньше размером).K.St писал(а):Подскажите номер комплекта заглушек ЕГР.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+038+131+925+A
- Dimych82
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
- Репутация: 5
- Город: Истра
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC 4x4
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вот такие две заглушки надо изготовить если глушите физически ЕГР. Это помимо оригинальных на выпусконой и впускной коллектор (038131925A - заглушка, 069131547D - прокладка)
Там при снятии трубок в блоке будет два отверстия, в принципе ни на что не влияют. Я так думаю лишний воздух будет гулять охлаждать ДВС.
Там при снятии трубок в блоке будет два отверстия, в принципе ни на что не влияют. Я так думаю лишний воздух будет гулять охлаждать ДВС.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Фантастика. Вариант только один, минимальное увелечение крутящего момента. А это мягко сказать не совсем честное отношение к клиенту.вадич писал(а):У Рево вроде нет вибрации
- mclaren0403
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Когда чиповал у uniVER свой т5gp с 84 до 140 (пробег был тысяч 5) тоже появились вибрации, на второй передаче, и пробуксовка сцепления при нажатии педали в пол, на 3 и 4 передаче.Optovik писал(а):Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.lockheed22 писал(а):Момента добавлял?Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Потихоньку привык, правда иногда потряхивало при переключение на вторую передачу, на 35000км сцепление умерло окончательно, на 3 и 4 буксовать начало постоянно, заменил сцепление, вибраций нет, пробуксовок нет, после замены сцепления пробег 7000км.
p.s. Когда менял, ни про какие усиленные маховики не слышал, ставил у ребят на Волгоградский проспекте, поставили обычный маховик, который они мне посоветовали.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Однако!!!Замена сцепы раз в 40 т.км. не впечатляет....Ну его этот момент тогда...mclaren0403 писал(а):Когда чиповал у uniVER свой т5gp с 84 до 140 (пробег был тысяч 5) тоже появились вибрации, на второй передаче, и пробуксовка сцепления при нажатии педали в пол, на 3 и 4 передаче.Optovik писал(а):Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.lockheed22 писал(а):Момента добавлял?Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Потихоньку привык, правда иногда потряхивало при переключение на вторую передачу, на 35000км сцепление умерло окончательно, на 3 и 4 буксовать начало постоянно, заменил сцепление, вибраций нет, пробуксовок нет, после замены сцепления пробег 7000км.
p.s. Когда менял, ни про какие усиленные маховики не слышал, ставил у ребят на Волгоградский проспекте, поставили обычный маховик, который они мне посоветовали.
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
lockheed22 а вам-то зачем волноваться насчёт сцепы -у вас же CAAC, там 6 кпп. Тут не всякий чип BiTDI справится с такой коробкой.
- Dimych82
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
- Репутация: 5
- Город: Истра
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC 4x4
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Во-во!
6 ступ. по спецификации переваривает момент в 500 Нм. 140 сил имеет 340 Нм, после чипа 175л.с./410Нм либо 185л.с./420Нм
Но как на практике пока не ясно. Я всего 4000 проехал. Чиповался на 124000 км. Все родное по трансмиссии.
6 ступ. по спецификации переваривает момент в 500 Нм. 140 сил имеет 340 Нм, после чипа 175л.с./410Нм либо 185л.с./420Нм
Но как на практике пока не ясно. Я всего 4000 проехал. Чиповался на 124000 км. Все родное по трансмиссии.