Страница 33 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 мар 2017, 04:45
lockheed22
Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 мар 2017, 20:26
allex27
lockheed22 писал(а):Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....
А смысл оставлять радиатор - заслонка будет всегда закрыта при программном отключении клапана, соответственно радиатор будет только дополнительно охлаждать антифриз, в вашем варианте это будет только минус.

У себя я бы с удовольствием убрал всё железо EGR, но у меня программное глушение не подразумевает отключение разъёма от EGR, соответственно я его не могу убрать, т.е. электрическую часть не могу убрать.
Я у себя убрал только 2 трубки: одну с выпуска на EGR, другую с EGR на впуск.

В вашем же случае можно демонтировать всё железо.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 мар 2017, 04:38
lockheed22
Я так понимаю, что вторичный воздух проходит мимо заслонки клапана уже после радиатора, поэтому заброс его в радиатор сохранится, а дальше во впускной не пойдет.Как-то так....

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 мар 2017, 11:18
uniVER
allex27 писал(а):
lockheed22 писал(а):Контакты представителя в Челябинске получил, сегодня созвонюсь.Пока просто снял вакуумную трубку со штока клапана ЕГР и езжу.Ничего не горит, динамика не изменилась.Планирую глушить программно, но радиатор оставить.Холодновато у нас.....Отпишусь по итогам....
А смысл оставлять радиатор - заслонка будет всегда закрыта при программном отключении клапана, соответственно радиатор будет только дополнительно охлаждать антифриз, в вашем варианте это будет только минус.

У себя я бы с удовольствием убрал всё железо EGR, но у меня программное глушение не подразумевает отключение разъёма от EGR, соответственно я его не могу убрать, т.е. электрическую часть не могу убрать.
Я у себя убрал только 2 трубки: одну с выпуска на EGR, другую с EGR на впуск.

В вашем же случае можно демонтировать всё железо.
На данных моделях VW позволяет, нужно просто обновить софт до последней версии и отключить все интересующее

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 мар 2017, 14:30
lockheed22
Т.е. я понимаю, что ничего демонтировать не стоит, просто отключаем программно, и тосол будет греться вторичным воздухом?Ну и заглушку на впуск...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 мар 2017, 15:14
Dimych82
На сколько я понял при чипе и программном отключении ЕГР. Выпускные газы больше не попадают во впуск. Но вакуумная система, которая управляет заслонкой на прохождение этих газов через радиатор или мимо, продолжает работать дальше.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 25 мар 2017, 09:58
lockheed22
Вакуумная-да, и открывается клапан по-моему только вакуумом.Привод только позиционирует положение заслонки.Так вот как открывание клапана от вакуума зависит, мне интересно...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 17:21
K.St
Наверное вакуумный электроклапан просто открывает вакуум на егр, а регулирует положение клапана его электроника.
Вопрос:
При отключении егр антифризные шланги глушить или кольцевать?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 17:30
Optovik
Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 18:20
lockheed22
Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 18:43
Optovik
lockheed22 писал(а):
Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?
Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 19:10
вадич
У Рево вроде нет вибрации

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 19:24
K.St
Это на Т6 так?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 19:42
lockheed22
Я вот тоже думаю, прибавлять момент, или нет.В принципе динамика устраивает, ЕГР етот, мать его....

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 20:00
K.St
Подскажите номер комплекта заглушек ЕГР.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 20:10
Optovik
K.St писал(а):Подскажите номер комплекта заглушек ЕГР.
Один номер: VAG 038 131 925 A, а вторую мне ребята на сервисе выточили из передней тормозной колодки(она меньше размером).

http://exist.ru/price.aspx?pcode=+038+131+925+A

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 мар 2017, 21:31
Nikolaevich
K.St писал(а):Наверное вакуумный электроклапан просто открывает вакуум на егр, а регулирует положение клапана его электроника. ...
Не по теме (не соответствует названию), но тем не менее.
Клапан ЕГР представляет собой сборку тарельчатого клапана с электроприводом и датчиком положения. Электропривод обеспечивает точную бесступенчатую регулировку положения клапана. Вращательное движение электродвигателя преобразуется эксцентриком и кулисой в возвратно-поступательное движение. Ход тарелки клапана регулирует количество возвращаемых ОГ. Количество возвращаемых ОГ регулируется при помощи клапана ЕГР по сигналам от ЕСМ и зависит от совокупности факторов : частоты вращения коленчатого вала, количества впрыскиваемого топлива, а также объёма, температуры и давления всасываемого воздуха.
Ссылки на работу системы ЕГР в целом неоднократно давал в профильных темах (там и о вакуумном приводе и т.д.).

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 мар 2017, 01:22
K.St
Optovik писал(а):
K.St писал(а):Подскажите номер комплекта заглушек ЕГР.
Один номер: VAG 038 131 925 A, а вторую мне ребята на сервисе выточили из передней тормозной колодки(она меньше размером).

http://exist.ru/price.aspx?pcode=+038+131+925+A
Второй похоже 038 131 925. Который поменьше.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 мар 2017, 09:48
Dimych82
Вот такие две заглушки надо изготовить если глушите физически ЕГР. Это помимо оригинальных на выпусконой и впускной коллектор (038131925A - заглушка, 069131547D - прокладка)
Там при снятии трубок в блоке будет два отверстия, в принципе ни на что не влияют. Я так думаю лишний воздух будет гулять охлаждать ДВС.
a6528c1s-960.jpg
2a528c1s-960.jpg

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 мар 2017, 09:53
Dimych82
Снятые трубки выглядят так.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 мар 2017, 10:41
uniVER
вадич писал(а):У Рево вроде нет вибрации
Фантастика. Вариант только один, минимальное увелечение крутящего момента. А это мягко сказать не совсем честное отношение к клиенту.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 мар 2017, 18:02
mclaren0403
Optovik писал(а):
lockheed22 писал(а):
Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?
Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.
Когда чиповал у uniVER свой т5gp с 84 до 140 (пробег был тысяч 5) тоже появились вибрации, на второй передаче, и пробуксовка сцепления при нажатии педали в пол, на 3 и 4 передаче.
Потихоньку привык, правда иногда потряхивало при переключение на вторую передачу, на 35000км сцепление умерло окончательно, на 3 и 4 буксовать начало постоянно, заменил сцепление, вибраций нет, пробуксовок нет, после замены сцепления пробег 7000км.

p.s. Когда менял, ни про какие усиленные маховики не слышал, ставил у ребят на Волгоградский проспекте, поставили обычный маховик, который они мне посоветовали.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 мар 2017, 18:12
lockheed22
mclaren0403 писал(а):
Optovik писал(а):
lockheed22 писал(а):
Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?
Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.
Когда чиповал у uniVER свой т5gp с 84 до 140 (пробег был тысяч 5) тоже появились вибрации, на второй передаче, и пробуксовка сцепления при нажатии педали в пол, на 3 и 4 передаче.
Потихоньку привык, правда иногда потряхивало при переключение на вторую передачу, на 35000км сцепление умерло окончательно, на 3 и 4 буксовать начало постоянно, заменил сцепление, вибраций нет, пробуксовок нет, после замены сцепления пробег 7000км.

p.s. Когда менял, ни про какие усиленные маховики не слышал, ставил у ребят на Волгоградский проспекте, поставили обычный маховик, который они мне посоветовали.
Однако!!!Замена сцепы раз в 40 т.км. не впечатляет....Ну его этот момент тогда...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 мар 2017, 13:51
allex27
lockheed22 а вам-то зачем волноваться насчёт сцепы -у вас же CAAC, там 6 кпп. Тут не всякий чип BiTDI справится с такой коробкой.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 мар 2017, 15:32
Dimych82
Во-во!
6 ступ. по спецификации переваривает момент в 500 Нм. 140 сил имеет 340 Нм, после чипа 175л.с./410Нм либо 185л.с./420Нм
Но как на практике пока не ясно. Я всего 4000 проехал. Чиповался на 124000 км. Все родное по трансмиссии.