Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
- viper488
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 20:57
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multivan T5 GP
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Сегодня прошился у Сергея. Машина Мультик CAAC на DSG. Ощущения от прошивки очень хорошие. Машину не узнать, поехала как надо. На днях поеду вырезать катализатор по рекомендации Сергея.
Спасибо за оперативный Чип Тюнинг..
Спасибо за оперативный Чип Тюнинг..
Реклама
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
доступен чиптюнинг нового VW Amarok 3.0TDI, отключение EGR, DPF, вихревых заслонок. 224л.с. 550Hm -> 275л.с. 630Hm
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
А зачем вырезать катализатор?viper488 писал(а):Сегодня прошился у Сергея. Машина Мультик CAAC на DSG. Ощущения от прошивки очень хорошие. Машину не узнать, поехала как надо. На днях поеду вырезать катализатор по рекомендации Сергея.
Спасибо за оперативный Чип Тюнинг..
Отсутствие катализатора что поменяет?
- Dimych82
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
- Репутация: 5
- Город: Истра
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC 4x4
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Странно. Немцы заявляли, что "Мультики" идут с двигателем не ниже ССНА (по-крайней мере, в исполнениях Comfortline/Highline). Тем более, было заявлено, что ССНА будет устанавливаться на всех автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, предназначенных для перевозки пассажиров. Это относится к исполнениям Kombi, Multivan Startline, California Beach и всем исполнениям Caravelle. Что, в 2010-м году успел "проскочить" Мультивен с СААС ?..viper488 писал(а):... Машина Мультик CAAC на DSG. ...
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Мне кажется их 50х50 как минимум,Nikolaevich писал(а):Странно. Немцы заявляли, что "Мультики" идут с двигателем не ниже ССНА (по-крайней мере, в исполнениях Comfortline/Highline). Тем более, было заявлено, что ССНА будет устанавливаться на всех автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, предназначенных для перевозки пассажиров. Это относится к исполнениям Kombi, Multivan Startline, California Beach и всем исполнениям Caravelle. Что, в 2010-м году успел "проскочить" Мультивен с СААС ?..viper488 писал(а):... Машина Мультик CAAC на DSG. ...
Калуге видимо побарабану что втыкать.
У меня 10й год. Тоже СААС, стоял.

- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.
Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):
Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!
На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.
Добрый!
Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
То что добавит запах это 100%allex27 писал(а):Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.
Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):
Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!
На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.
Добрый!
Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
То что не умирает кат не согласен
То что кат в рабочем состоянии отбирает ощутимо мощность тоже не согласен.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Катализатор дает ощутимую потерю в зоне с ХХ до выхода на буст и вторая просадка, в зоны с 4300-4500 и выше. Задайте вопрос "клубникам" кто удалил оные, они Вам ответят на собственном опытеallex27 писал(а):Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.
Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):
Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!
На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.
Добрый!
Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Если удалять, что вместо него, трубу или пламягаситель?uniVER писал(а):Катализатор дает ощутимую потерю в зоне с ХХ до выхода на буст и вторая просадка, в зоны с 4300-4500 и выше. Задайте вопрос "клубникам" кто удалил оные, они Вам ответят на собственном опытеallex27 писал(а):Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.
Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):
Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!
На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.
Добрый!
Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Катализатор дает ощутимую потерю в зоне с ХХ до выхода на буст и вторая просадка, в зоны с 4300-4500 и выше. Задайте вопрос "клубникам" кто удалил оные, они Вам ответят на собственном опыте[/quote]
Зона с 4300 и выше - на монотурбо неактуальна, т.к. стоковая турба после 3.8к уже сдувается - это удел битурбированных.
А вот до буста (1.7к) - вот здесь очень интересно.
Всё-таки чипуй - не чипуй монотурбо, а физику не обманешь - до 1.7к сток битурбо едет лучше и приятнее (сильно актуально для DSG).
Зона с 4300 и выше - на монотурбо неактуальна, т.к. стоковая турба после 3.8к уже сдувается - это удел битурбированных.
А вот до буста (1.7к) - вот здесь очень интересно.
Всё-таки чипуй - не чипуй монотурбо, а физику не обманешь - до 1.7к сток битурбо едет лучше и приятнее (сильно актуально для DSG).
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Если речь о монотрубо то трубу, если Битурбо то пламягаситель.K.St писал(а):Если удалять, что вместо него, трубу или пламягаситель?uniVER писал(а):Катализатор дает ощутимую потерю в зоне с ХХ до выхода на буст и вторая просадка, в зоны с 4300-4500 и выше. Задайте вопрос "клубникам" кто удалил оные, они Вам ответят на собственном опытеallex27 писал(а):Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.
Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):
Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!
На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.
Добрый!
Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Откатана программа для Т6 2.0 версия
"tuning defors"
VW T6 Bus 2.0 TDI 84/120л.с. 220/300Нм (EDC17)
VW T6 Bus 2.0 TDI 102/120л.с. 250/300Нм (EDC17)
* используется заводской комплект сцепления
Переработан алгоритм программ для Т5, пакет тюнинга Stage 2
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/160л.с. 220/400Нм (EDC17) (двигатель CAAA)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/160л.с. 250/400Нм (EDC17) (двигатель CAAB)
VW T5 Bus 2.0 TDI 114/160л.с. 320/400Нм (EDC17) (двигатель CAAD)
"tuning defors"
VW T6 Bus 2.0 TDI 84/120л.с. 220/300Нм (EDC17)
VW T6 Bus 2.0 TDI 102/120л.с. 250/300Нм (EDC17)
* используется заводской комплект сцепления
Переработан алгоритм программ для Т5, пакет тюнинга Stage 2
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/160л.с. 220/400Нм (EDC17) (двигатель CAAA)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/160л.с. 250/400Нм (EDC17) (двигатель CAAB)
VW T5 Bus 2.0 TDI 114/160л.с. 320/400Нм (EDC17) (двигатель CAAD)
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
измнения коснулись:viper488 писал(а):чем отличается старый алгоритм от нового для Т5 140лс ?
фаз впрыска;
давления топлива;
давлению надува;
ограничением момента до 2900об/мин;
данные корректиции и др.
Визуально это ощущается в более эластичной программе, снижение расхода в "спокойном" режиме вождения на 0,5 - 1 л/100км.
- mr.niksergey
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:42
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: VW Transporter T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Всем Привет. Делал чип у UNIVERa в конце апреля ( синий T5 1.9 AXC ). Пробег после 20,000км. -- Все отлично,поломок нет ттт,средний расход за последнюю поездку ( 3600 км ) 8 литров на 100км, трасса 120-130 кмч,грейдер 20-40 кмч. По телефону на все вопросы отвечает и через месяц после чипа без проблем. Спасибо Univer и процветания делу.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
В настоящий момент провожу тестирование варианта из CAAA 84 л.с. -> CAAC + 140 л.с. + тюнинг ->180л.с.. Проверяю корректность работы математической модели программы с моментами и лимитерами двигателя CAAC и интеграцией части кода в программу (область мат модели) CAAA.
Желающие принять участие (2 участника) приветствуются. Стоимость участия 6500р., в стоимость включено отключение EGR и сажевого (если такой будет на борту авто)
Желающие принять участие (2 участника) приветствуются. Стоимость участия 6500р., в стоимость включено отключение EGR и сажевого (если такой будет на борту авто)
- Vnikuda
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:40
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Caravella T5 GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Здравствуйте uniVER
Чиповал у вас WV года два назад еще со сьемом блока, пробежал уже 50000т.км. все отлично.
Но хочеться чуть больше...
Возможно залить программу не снимая блока вот эту
"VW T5 Bus 2.0 TDI 102/160л.с. 250/410Нм (EDC17) (двигатель CAAB)"
Если да как осуществить.
Клапан ЕГР откл.чен и заглушен, сажевого нет.
С уважением
Чиповал у вас WV года два назад еще со сьемом блока, пробежал уже 50000т.км. все отлично.
Но хочеться чуть больше...
Возможно залить программу не снимая блока вот эту
"VW T5 Bus 2.0 TDI 102/160л.с. 250/410Нм (EDC17) (двигатель CAAB)"
Если да как осуществить.
Клапан ЕГР откл.чен и заглушен, сажевого нет.
С уважением
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вопрос по 2 авто из СААА в СААС + тюнинг актуален. Напомнию что версия FullPower будет стоить 20000р.
в период с 24.07 по 20.08 буду находится в Республике Крым. Дополнительная скидка 20%
в период с 24.07 по 20.08 буду находится в Республике Крым. Дополнительная скидка 20%
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Сергей,uniVER писал(а):Вопрос по 2 авто из СААА в СААС + тюнинг актуален. Напомнию что версия FullPower будет стоить 20000р.
в период с 24.07 по 20.08 буду находится в Республике Крым. Дополнительная скидка 20%
Приглашу на обед и плановое считывание ошибок. ..

- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Был бы у меня нечипованный авто - приехал бы с удовольствием, а так не отказался бы сравнить чип имеющийся на моём авто с full power.
Но что будет с имеющимся чипом?
Но что будет с имеющимся чипом?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
удалится. это если без снятия и вскрытия блока. Если с сохранением старого, то обговаривается в индивидуальном порядке и соответственно прайс будет другой
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля


- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
24-26 Мирный, далее по Крыму на мото.VOV@N писал(а):15 Еду в Крым готов приехать на ужин с проверкой
Где остановишься ?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вчера был запущен в опытную эксплуатацию первый Т5 2.0TDI CAAB с мощностью 170л.с. ;) Свои впечатления описывать не буду, это сделает к концу неделе владелец авто. Кратко скажу что со 130 км/ч ускорение как на "тюнином" 140л.с. с 40км/ч.... Набор скорости просто поражает ;)