Страница 34 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 06 июн 2017, 18:57
viper488
Сегодня прошился у Сергея. Машина Мультик CAAC на DSG. Ощущения от прошивки очень хорошие. Машину не узнать, поехала как надо. На днях поеду вырезать катализатор по рекомендации Сергея.
Спасибо за оперативный Чип Тюнинг..

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 июн 2017, 16:39
uniVER
доступен чиптюнинг нового VW Amarok 3.0TDI, отключение EGR, DPF, вихревых заслонок. 224л.с. 550Hm -> 275л.с. 630Hm

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 июн 2017, 21:59
allex27
viper488 писал(а):Сегодня прошился у Сергея. Машина Мультик CAAC на DSG. Ощущения от прошивки очень хорошие. Машину не узнать, поехала как надо. На днях поеду вырезать катализатор по рекомендации Сергея.
Спасибо за оперативный Чип Тюнинг..
А зачем вырезать катализатор?
Отсутствие катализатора что поменяет?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 10 июн 2017, 00:32
Dimych82
Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 июн 2017, 10:32
Nikolaevich
viper488 писал(а):... Машина Мультик CAAC на DSG. ...
Странно. Немцы заявляли, что "Мультики" идут с двигателем не ниже ССНА (по-крайней мере, в исполнениях Comfortline/Highline). Тем более, было заявлено, что ССНА будет устанавливаться на всех автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, предназначенных для перевозки пассажиров. Это относится к исполнениям Kombi, Multivan Startline, California Beach и всем исполнениям Caravelle. Что, в 2010-м году успел "проскочить" Мультивен с СААС ?..

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 июн 2017, 11:41
K.St
Nikolaevich писал(а):
viper488 писал(а):... Машина Мультик CAAC на DSG. ...
Странно. Немцы заявляли, что "Мультики" идут с двигателем не ниже ССНА (по-крайней мере, в исполнениях Comfortline/Highline). Тем более, было заявлено, что ССНА будет устанавливаться на всех автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, предназначенных для перевозки пассажиров. Это относится к исполнениям Kombi, Multivan Startline, California Beach и всем исполнениям Caravelle. Что, в 2010-м году успел "проскочить" Мультивен с СААС ?..
Мне кажется их 50х50 как минимум,
Калуге видимо побарабану что втыкать.
У меня 10й год. Тоже СААС, стоял. :77:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 июн 2017, 23:15
allex27
Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.

Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):

Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!

На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.

Добрый!

Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 июн 2017, 01:32
K.St
allex27 писал(а):
Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.

Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):

Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!

На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.

Добрый!

Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
То что добавит запах это 100%
То что не умирает кат не согласен
То что кат в рабочем состоянии отбирает ощутимо мощность тоже не согласен.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 июн 2017, 09:00
uniVER
allex27 писал(а):
Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.

Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):

Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!

На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.

Добрый!

Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
Катализатор дает ощутимую потерю в зоне с ХХ до выхода на буст и вторая просадка, в зоны с 4300-4500 и выше. Задайте вопрос "клубникам" кто удалил оные, они Вам ответят на собственном опыте

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 июн 2017, 14:11
K.St
uniVER писал(а):
allex27 писал(а):
Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.

Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):

Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!

На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.

Добрый!

Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
Катализатор дает ощутимую потерю в зоне с ХХ до выхода на буст и вторая просадка, в зоны с 4300-4500 и выше. Задайте вопрос "клубникам" кто удалил оные, они Вам ответят на собственном опыте
Если удалять, что вместо него, трубу или пламягаситель?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 июн 2017, 00:11
allex27
Катализатор дает ощутимую потерю в зоне с ХХ до выхода на буст и вторая просадка, в зоны с 4300-4500 и выше. Задайте вопрос "клубникам" кто удалил оные, они Вам ответят на собственном опыте[/quote]

Зона с 4300 и выше - на монотурбо неактуальна, т.к. стоковая турба после 3.8к уже сдувается - это удел битурбированных.
А вот до буста (1.7к) - вот здесь очень интересно.
Всё-таки чипуй - не чипуй монотурбо, а физику не обманешь - до 1.7к сток битурбо едет лучше и приятнее (сильно актуально для DSG).

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 июн 2017, 09:26
uniVER
K.St писал(а):
uniVER писал(а):
allex27 писал(а):
Dimych82 писал(а):Если пробег не сильно большой, то можно и не вырезать.
А так он рано или поздно забьется и надо будет вырезать или менять.
Без катализатора будет Евро-2 и мотору легче дышать.

Вот ответ специалиста (одной из именитых контор):

Цитата:
Сообщение от allexx27 Посмотреть сообщение
Amet, добрый вечер!

На дизеле вырезание катализатора что-нибудь поменяет?
На профильном форуме по моему авто советую вырезать, а я вот думаю - зачем.

Добрый!

Только добавит неприятный запах и не более. Катализаторы не отбирают мощность и не умирают.
Катализатор дает ощутимую потерю в зоне с ХХ до выхода на буст и вторая просадка, в зоны с 4300-4500 и выше. Задайте вопрос "клубникам" кто удалил оные, они Вам ответят на собственном опыте
Если удалять, что вместо него, трубу или пламягаситель?
Если речь о монотрубо то трубу, если Битурбо то пламягаситель.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 июн 2017, 14:55
uniVER
Откатана программа для Т6 2.0 версия
"tuning defors"
VW T6 Bus 2.0 TDI 84/120л.с. 220/300Нм (EDC17)
VW T6 Bus 2.0 TDI 102/120л.с. 250/300Нм (EDC17)
* используется заводской комплект сцепления

Переработан алгоритм программ для Т5, пакет тюнинга Stage 2
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/160л.с. 220/400Нм (EDC17) (двигатель CAAA)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/160л.с. 250/400Нм (EDC17) (двигатель CAAB)
VW T5 Bus 2.0 TDI 114/160л.с. 320/400Нм (EDC17) (двигатель CAAD)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 июн 2017, 16:46
viper488
чем отличается старый алгоритм от нового для Т5 140лс ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 июн 2017, 16:57
uniVER
viper488 писал(а):чем отличается старый алгоритм от нового для Т5 140лс ?
измнения коснулись:
фаз впрыска;
давления топлива;
давлению надува;
ограничением момента до 2900об/мин;
данные корректиции и др.

Визуально это ощущается в более эластичной программе, снижение расхода в "спокойном" режиме вождения на 0,5 - 1 л/100км.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 июн 2017, 12:30
mr.niksergey
Всем Привет. Делал чип у UNIVERa в конце апреля ( синий T5 1.9 AXC ). Пробег после 20,000км. -- Все отлично,поломок нет ттт,средний расход за последнюю поездку ( 3600 км ) 8 литров на 100км, трасса 120-130 кмч,грейдер 20-40 кмч. По телефону на все вопросы отвечает и через месяц после чипа без проблем. Спасибо Univer и процветания делу.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 03 июл 2017, 14:53
uniVER
В настоящий момент провожу тестирование варианта из CAAA 84 л.с. -> CAAC + 140 л.с. + тюнинг ->180л.с.. Проверяю корректность работы математической модели программы с моментами и лимитерами двигателя CAAC и интеграцией части кода в программу (область мат модели) CAAA.
Желающие принять участие (2 участника) приветствуются. Стоимость участия 6500р., в стоимость включено отключение EGR и сажевого (если такой будет на борту авто)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 03 июл 2017, 18:07
Vnikuda
Здравствуйте uniVER
Чиповал у вас WV года два назад еще со сьемом блока, пробежал уже 50000т.км. все отлично.
Но хочеться чуть больше...
Возможно залить программу не снимая блока вот эту
"VW T5 Bus 2.0 TDI 102/160л.с. 250/410Нм (EDC17) (двигатель CAAB)"
Если да как осуществить.
Клапан ЕГР откл.чен и заглушен, сажевого нет.
С уважением

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 06 июл 2017, 11:40
uniVER
Вопрос по 2 авто из СААА в СААС + тюнинг актуален. Напомнию что версия FullPower будет стоить 20000р.
в период с 24.07 по 20.08 буду находится в Республике Крым. Дополнительная скидка 20%

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 06 июл 2017, 16:37
K.St
uniVER писал(а):Вопрос по 2 авто из СААА в СААС + тюнинг актуален. Напомнию что версия FullPower будет стоить 20000р.
в период с 24.07 по 20.08 буду находится в Республике Крым. Дополнительная скидка 20%
Сергей,
Приглашу на обед и плановое считывание ошибок. .. :7:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 06 июл 2017, 16:50
allex27
Был бы у меня нечипованный авто - приехал бы с удовольствием, а так не отказался бы сравнить чип имеющийся на моём авто с full power.
Но что будет с имеющимся чипом?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 07 июл 2017, 12:34
uniVER
удалится. это если без снятия и вскрытия блока. Если с сохранением старого, то обговаривается в индивидуальном порядке и соответственно прайс будет другой

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 июл 2017, 08:23
VOV@N
:6: 15 Еду в Крым готов приехать на ужин с проверкой :4: Где остановишься ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 июл 2017, 13:40
uniVER
VOV@N писал(а)::6: 15 Еду в Крым готов приехать на ужин с проверкой :4: Где остановишься ?
24-26 Мирный, далее по Крыму на мото.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 июл 2017, 13:42
uniVER
Вчера был запущен в опытную эксплуатацию первый Т5 2.0TDI CAAB с мощностью 170л.с. ;) Свои впечатления описывать не буду, это сделает к концу неделе владелец авто. Кратко скажу что со 130 км/ч ускорение как на "тюнином" 140л.с. с 40км/ч.... Набор скорости просто поражает ;)