Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dorset
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: vw caravelle t5 gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#851 Сообщение dorset » 11 июл 2017, 17:59

Бедная КПП :4: :76:

Реклама
Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 26
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#852 Сообщение forklift » 11 июл 2017, 19:04

Беднеть будет владелец, после ремонта/замены КПП, сцепления, приводов. Возможно, что ощущение от возросшей динамики стоит того и плевать на ресурс.

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#853 Сообщение allex27 » 12 июл 2017, 22:57

Да ничего страшного.
В итоге владелец поставит МКПП6 и забудет обо всех этих проблемах.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#854 Сообщение uniVER » 13 июл 2017, 10:53

allex27 писал(а):Да ничего страшного.
В итоге владелец поставит МКПП6 и забудет обо всех этих проблемах.
все верно. он так и хотел сделать в перспективе

Аватара пользователя
persev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 17:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген Каравелла Т 5
Двигатель: Т 5 84лс
Год выпуска: 2014
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#855 Сообщение persev » 13 июл 2017, 18:01

Здравствуйте!
Планирую приехать Вам на следующей неделе в понедельник по договорённости перезвоню. Если возможно, то в понедельник завтра можно и перепрограммировать?

Аватара пользователя
batsher
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:17
Репутация: 2
Город: Химки
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#856 Сообщение batsher » 13 июл 2017, 21:26

Добрый вечер, сегодня у Сергея удалил EGR и сделал чип с 84 до 140... Машину не узнать. Очень понравилось. Уверенный разгон на любой передаче.
Пока только положительные впечатления. Сейчас пробег 108 000.
Спасибо Сергею за работу.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#857 Сообщение uniVER » 14 июл 2017, 20:23

uniVER писал(а):В настоящий момент провожу тестирование варианта из CAAA 84 л.с. -> CAAC + 140 л.с. + тюнинг ->180л.с.. Проверяю корректность работы математической модели программы с моментами и лимитерами двигателя CAAC и интеграцией части кода в программу (область мат модели) CAAA.
Желающие принять участие (2 участника) приветствуются. Стоимость участия 6500р., в стоимость включено отключение EGR и сажевого (если такой будет на борту авто)
Участники тестирования найдены. Первые результаты от них получены. Оба сейчас отправляются в длительное путешествие. От обоих жду замечания по корректировки программ.
Акция по данному ПО закрыта. Благодарю всех откликнувшихся.
Всех с наступающими выходными!!

VOV@N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Т5GP МУЛЬТИК
Двигатель: CAAA
Год выпуска: Декабрь 2013
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#858 Сообщение VOV@N » 14 июл 2017, 21:10

Всем доброго времени суток, Хочу поделиться С вами у меня мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА Брал его специально чтобы платить меньше налогов сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея (при пробеге 35 т.к. пробежал 40т.к.полёт прекрасный!)По городу на трассе туго обходить фуры. Сегодня сделал чип 180 лошадей машина зверь с 60 на пятый набор чума! С 120ти разгон как на четвёртой! Я не гонщик,мне далеко за 50,мне нужен запас,моя стандартная скорость на трассе 110 -120 По вопросу железа двигателя от 84 до 140 л/с обсалютно одинаковые, За исключением сцепления. Могу сказать одно это бусик а не Феррари. И ещё драку стеклянный Х..... на 2 минуты. Завтра еду в Крым потом напишу Впечатления P.S. Сергей тебе огромноя благодарность за чуткое отношение к людям и твое понимание ситуации.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#859 Сообщение K.St » 14 июл 2017, 23:49

Похоже что Сергея и на отдыхе в покое не оставят...

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#860 Сообщение Nikolaevich » 15 июл 2017, 11:44

VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно. :77:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#861 Сообщение uniVER » 15 июл 2017, 14:35

Nikolaevich писал(а):
VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно. :77:
Это когда уже сравниваешь со 180л.с. :6:

увеличение мощности с 84 до 140 , по ощущениям почти такая же как и между 140 и 180. Поэтому так и написал клубник

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#862 Сообщение uniVER » 19 июл 2017, 09:57

Завершено тестирование и откатка версии программы, с учетом замечаний и пожеланий, для двигателей CAAA,CAAB и CAAD с мощностью 160 л.с. и 410Hm.

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#863 Сообщение allex27 » 19 июл 2017, 12:52

uniVER писал(а):
Nikolaevich писал(а):
VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно. :77:
Это когда уже сравниваешь со 180л.с. :6:

увеличение мощности с 84 до 140 , по ощущениям почти такая же как и между 140 и 180. Поэтому так и написал клубник
А при 180 хочется ещё больше или чтобы турбина дула после 3600 - хотя бы до 4200.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#864 Сообщение uniVER » 19 июл 2017, 13:24

allex27 писал(а):
uniVER писал(а):
Nikolaevich писал(а):
VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно. :77:
Это когда уже сравниваешь со 180л.с. :6:

увеличение мощности с 84 до 140 , по ощущениям почти такая же как и между 140 и 180. Поэтому так и написал клубник
А при 180 хочется ещё больше или чтобы турбина дула после 3600 - хотя бы до 4200.
отвечу уклончиво: человеку свойственно стремиться к большему и лучшему ;)

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#865 Сообщение uniVER » 19 июл 2017, 13:27

В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm

Аватара пользователя
Tatarintlt
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 15:03
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle T6 4Motion MT
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#866 Сообщение Tatarintlt » 19 июл 2017, 13:31

uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#867 Сообщение allex27 » 19 июл 2017, 13:34

Tatarintlt писал(а):
uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?
А что скрывается под словом "дорабатывать"?

Аватара пользователя
Tatarintlt
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 15:03
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle T6 4Motion MT
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#868 Сообщение Tatarintlt » 19 июл 2017, 13:37

allex27 писал(а):
Tatarintlt писал(а):
uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?
А что скрывается под словом "дорабатывать"?
Цитата из шапки
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для бОльшего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#869 Сообщение allex27 » 19 июл 2017, 13:39

Tatarintlt писал(а):
allex27 писал(а):
Tatarintlt писал(а):
uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?
А что скрывается под словом "дорабатывать"?
Цитата из шапки
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для бОльшего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
У меня DSG!

Аватара пользователя
Tatarintlt
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 15:03
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle T6 4Motion MT
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#870 Сообщение Tatarintlt » 19 июл 2017, 13:42

allex27 писал(а):
Tatarintlt писал(а):
allex27 писал(а):
Tatarintlt писал(а):
uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?
А что скрывается под словом "дорабатывать"?
Цитата из шапки
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для бОльшего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
У меня DSG!
Поздравляю:) Я поэтому и спрашиваю, так как у меня МКП и полный привод

Значит у тебя с чипом 180/450?

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#871 Сообщение allex27 » 19 июл 2017, 13:49

Нет, меньше.
Я уж обрадовался что вы мне расскажете во что упирается дальнейшее увеличение мощности (форсунки, интеркулер, турбина ...). В каком ценовом диапазоне это будет лежать.
Пока мне на этот вопрос никто не ответил (конкретно по CAAC).

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#872 Сообщение uniVER » 19 июл 2017, 13:54

Tatarintlt писал(а):
allex27 писал(а):
Tatarintlt писал(а):
uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?
А что скрывается под словом "дорабатывать"?
Цитата из шапки
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для большего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
верно думаете. Или ограниченная мощность, или модернизация железа (то чего не сделал концерн VAG) и полнота ощущений ;)

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 3
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#873 Сообщение Dimych82 » 19 июл 2017, 15:22

uniVER писал(а): Или ограниченная мощность, или модернизация железа
А что в Т6 коробка не как в Т5?
Про Т5 вот так написано:
Шестиступенчатая
механическая КП 0A5
Шестиступенчатая механическая КП также уже знакома по предшествующей модели и сочетается с 4'цилиндровыми дизельными двигателями 103 и 132 кВт. Она может передавать крутящий момент до 500 Н·м.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 34
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#874 Сообщение uniVER » 19 июл 2017, 15:45

Dimych82 писал(а):
uniVER писал(а): Или ограниченная мощность, или модернизация железа
А что в Т6 коробка не как в Т5?
Про Т5 вот так написано:
Шестиступенчатая
механическая КП 0A5
Шестиступенчатая механическая КП также уже знакома по предшествующей модели и сочетается с 4'цилиндровыми дизельными двигателями 103 и 132 кВт. Она может передавать крутящий момент до 500 Н·м.
потрудитесь прочитать, все ранее обсуждалось в данной теме.

Аватара пользователя
Vnikuda
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:40
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Caravella T5 GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#875 Сообщение Vnikuda » 19 июл 2017, 21:18

Итак. Карамель 14-й год 102 лошади двигатель СААВ, делал 1,5 года назад чип на 140 лошадей у Сергея (65т.км проехал все ГУД). Захотел по пробывать помощнее, тем более предложение по откатке программы за вменяемые деньги и возможность отката обратно на 140л.с.
Две недели назад сделал чип 180л.с. поездил и город и дальняк Москва-Орел-Москва. Машина стала ОЧЕНЬ ЗЛАЯ!!!, на дальняк шел практически все время на 5 передачи (диапазон позволял уверенно набирать с 70 и далее) порой возникало чувство что еду на автомате. Со 120 ти разгон сумашедший, обгон стал еще увереннее. Скорость по трассе 100 -120, плюс ускорения при обгоне. Езда по городу понравился мне меньше т.к. это не мой стиль езды очень уж "злая" особенно на передачах 2-3. Немного возросло потребление топлива ( по бортовому компьютеру на 1л.), но это обьяснимо...
Созванивался с Сергееем, да он и сам мониторил звонил спрашивал, уточнял...
Попросил его если возможно подправить прошивку..... Приехал к нему второй раз когда он был готов( вернее поправил прошивку с учетом моих пожеланий и замечаний).
Перезалили поездили..... все Супер Гуд, машина в диапазоне 1400-2200об. по моим наблюдениям стала более "мягкой", ощущения что передачи как бы растянулись стали как бы более плавные не такие резкие причем во всем диапазоне передач 2-5, а обороты выше осталось все по прежнему - злые....
Именно то, что мне и нужно.
Присоединюсь к другому одноклубнику который так же участвовал в тестировании, кстати мы с ним перезванивались и делились
впечатлениями. Хорошего ему отдыха в Крыму.
"Сергей тебе огромная благодарность за чуткое отношение к людям и твое понимание ситуации!"
P.S. в течении недели предстоит поездка МОСКВА-МУРМАНСК-МОСКВА, отпишем по завершению пробега :85:

Ответить