

все верно. он так и хотел сделать в перспективеallex27 писал(а):Да ничего страшного.
В итоге владелец поставит МКПП6 и забудет обо всех этих проблемах.
Участники тестирования найдены. Первые результаты от них получены. Оба сейчас отправляются в длительное путешествие. От обоих жду замечания по корректировки программ.uniVER писал(а):В настоящий момент провожу тестирование варианта из CAAA 84 л.с. -> CAAC + 140 л.с. + тюнинг ->180л.с.. Проверяю корректность работы математической модели программы с моментами и лимитерами двигателя CAAC и интеграцией части кода в программу (область мат модели) CAAA.
Желающие принять участие (2 участника) приветствуются. Стоимость участия 6500р., в стоимость включено отключение EGR и сажевого (если такой будет на борту авто)
При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно.VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
Это когда уже сравниваешь со 180л.с.Nikolaevich писал(а):При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно.VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
А при 180 хочется ещё больше или чтобы турбина дула после 3600 - хотя бы до 4200.uniVER писал(а):Это когда уже сравниваешь со 180л.с.Nikolaevich писал(а):При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно.VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...![]()
увеличение мощности с 84 до 140 , по ощущениям почти такая же как и между 140 и 180. Поэтому так и написал клубник
отвечу уклончиво: человеку свойственно стремиться к большему и лучшему ;)allex27 писал(а):А при 180 хочется ещё больше или чтобы турбина дула после 3600 - хотя бы до 4200.uniVER писал(а):Это когда уже сравниваешь со 180л.с.Nikolaevich писал(а):При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно.VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...![]()
увеличение мощности с 84 до 140 , по ощущениям почти такая же как и между 140 и 180. Поэтому так и написал клубник
А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
Цитата из шапкиallex27 писал(а):А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
У меня DSG!Tatarintlt писал(а):Цитата из шапкиallex27 писал(а):А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для бОльшего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
Поздравляю:) Я поэтому и спрашиваю, так как у меня МКП и полный приводallex27 писал(а):У меня DSG!Tatarintlt писал(а):Цитата из шапкиallex27 писал(а):А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для бОльшего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
верно думаете. Или ограниченная мощность, или модернизация железа (то чего не сделал концерн VAG) и полнота ощущений ;)Tatarintlt писал(а):Цитата из шапкиallex27 писал(а):А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для большего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
А что в Т6 коробка не как в Т5?uniVER писал(а): Или ограниченная мощность, или модернизация железа
потрудитесь прочитать, все ранее обсуждалось в данной теме.Dimych82 писал(а):А что в Т6 коробка не как в Т5?uniVER писал(а): Или ограниченная мощность, или модернизация железа
Про Т5 вот так написано:
Шестиступенчатая
механическая КП 0A5
Шестиступенчатая механическая КП также уже знакома по предшествующей модели и сочетается с 4'цилиндровыми дизельными двигателями 103 и 132 кВт. Она может передавать крутящий момент до 500 Н·м.